Перейти к содержанию

Аномально быстрый износ колец на 166 fmm


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Sergiy сказал:

Масляного клапана здесь нет. 

Теперь я изучил всю эту систему от и до.

Не знаю что было, но после промывки всего и тщательной сборки  насос заработал.

Хорошо, что я перед окончательной установкой проверил.

Иначе ездил бы сейчас без смазки.

Как минимум головку бы угробил.

У меня был канал забит в головку. Первое что умирает коромысла. Их на оси клинит. Я пока докопался до истины угробил одни. На поршне юбку обломало. Вот думаю что по той же причине. Проблема решилась толоко после вскрытия и промывки всего мотора керхером. По всем каналам как лупанул. А каналы забило стружкой от втулки сцепления. Которая умерла под конец прошлого сезона. Сейчас пока наблюдаю, но заметил что стал масло жрать. Скорее всего от отсутствия смазки умерли маслосъемные колпачки, но сейчас менят нет никакого желания. До конца сезона покатаюсь так, а зимой видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2020 в 07:13, Sergiy сказал:

По поводу масла (и мотоцикла ) к сожалению  бюджет 0 и вопрос стоит ездить хоть как-то или ни как.

Не факт, бюджет даже со всесезонкой не нарушит, а вот мотору здорово полегчает.. не лучше чем со специальным конечно, но все же пленка будет жива

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче не знаю в чем дело.

Но на нормальном мотоциклетном масле без особых нагрузок кольца отъездились за ( один бак бензина может чуть больше) .Последний раз я выезжая завел мотоцикл кикстартером,, так как сел аккумулятор. Несколько раз заводил его после падений . А потом прямо на ходу мотор резко заглох . Когда прикатил его домой компрессометр показал  0.3  ( сразу после сборки было 0.9).  При этом в головке масло есть. Что делать не знаю . Попробую заказать маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазор у клапанов есть? Если мотор разбирали, то так быстро и от них могла компрессия пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил кольца.

Притер клапана .

Компрессия около 1 .

При открытой верхней крышке на заведенном моторе масло еле поступает. В общем склоняюсь к необходимости замены маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор нормальный был.

Даже большой.  А вот кольца сносились.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в цилиндре выработка большая.

Полагаю что не поступало в нужном количестве масло для смазки коленвала.

Там есть специальное отверстие через которое масло должно по идее на коленвал брызгать.

Видно когда двиг разогревался, а обороты были не очень большие, то на коленвал ни чего не попадало и поршень тер на сухую. Вот и выработка. А почему резко сдох это просто случай. Хотя пред тем как сдохнуть обороты были нормальные. даже большые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла достаточно (по середине щупа) и в окошке видно если чуть чуть наклонить( такой уровень масла был всегда) .Поршень снизу то же в масле.  

Воздушный фильтр недавно поменянный и нигде не сосет (я пробовал закрывать фильтр пакетом и мотор тут же глохнет) да и погода сейчас не пыльная.

Не знаю может ли это повлиять, но в цилиндре и на поршне черный нагар и его много .То есть  карбюратор явно переливает. Я как то пробовал опустить иглу ниже но тогда мотоцикл не едет толком.

Я в любом случае заменю маслонасос ибо он стоит 600 рублей.

Старый вроде как визуально исправный я его разбирал и ни каких следов износа не увидел, но раньше к примеру при попытке завести двигатель со снятой крышкой клапанов масло поступало в головку очень бодро, а сейчас еле еле. 

 

Если это поможет обязательно отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergiy сказал:

Масла достаточно (по середине щупа) и в окошке видно если чуть чуть наклонить( такой уровень масла был всегда) .Поршень снизу то же в масле.  

Воздушный фильтр недавно поменянный и нигде не сосет (я пробовал закрывать фильтр пакетом и мотор тут же глохнет) да и погода сейчас не пыльная.

Не знаю может ли это повлиять, но в цилиндре и на поршне черный нагар и его много .То есть  карбюратор явно переливает. Я как то пробовал опустить иглу ниже но тогда мотоцикл не едет толком.

Я в любом случае заменю маслонасос ибо он стоит 600 рублей.

Старый вроде как визуально исправный я его разбирал и ни каких следов износа не увидел, но раньше к примеру при попытке завести двигатель со снятой крышкой клапанов масло поступало в головку очень бодро, а сейчас еле еле. 

 

Если это поможет обязательно отпишусь.

 

У меня была проблема с поступлением масла в головку. Смотри в ветке стелс флекс. причина была найдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Sergiy сказал:

При открытой верхней крышке на заведенном моторе масло еле поступает. В общем склоняюсь к необходимости замены маслонасоса.

Я бы еще маслоканал глянул к головке, может разбухшей резинкой или мусором перекрыло чего.. Масло в этом моторе не только смазывает но и охлаждает... А повышенная температура в цпг совсем не увеличивает ресурс((

3 часа назад, Sergiy сказал:

Масла достаточно (по середине щупа)

МАЛО! я 5сезонов лью по верхний край смотрового окна, + еще100гр, потому как подшипник первичного вала в коробке достаточно высоко расположен, да и даже с таким уровнем, окно пустое при заведенном моторе, потому как все оно в системе.. А что же тогда говорить о рекомендованных номативах:wacko: Может для неспешной езды в районе холостых и сгодится.. но кто тут на холостых ездит ))

И к стати.. да, даже от кика в головку брызгает достаточно солидную порцию.. на заведенном не пробовал, потому как думаю, что потом без мойки бензином не обойдется

CB_Engine_Oil_system.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет залить масло побольше это спасибо я обязательно попробую.

Я обычно заливаю по середину щупа. А так как мотоцикл на подножке чуть наклоняется влево то, что бы увидеть масло в окошке надо его чуть наклонить на себя (насколько он стоит вертикально в этот момент я не знаю конечно).

Поэтому уточните пожалуйста уровень выше окошка это когда стоит на подножке или  как.

Насчет масло канала возможно конечно, но врядле, я все продувал компрессором  перед сборкой. 

Цитата

И к стати.. да, даже от кика в головку брызгает достаточно солидную порцию.. на заведенном не пробовал, потому как думаю, что потом без мойки бензином не обойдется

Раньше так и было ( я правда стартером крутил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergiy сказал:

Насчет залить масло побольше это спасибо я обязательно попробую.

Я обычно заливаю по середину щупа. А так как мотоцикл на подножке чуть наклоняется влево то, что бы увидеть масло в окошке надо его чуть наклонить на себя (насколько он стоит вертикально в этот момент я не знаю конечно).

Поэтому уточните пожалуйста уровень выше окошка это когда стоит на подножке или  как.

Насчет масло канала возможно конечно, но врядле, я все продувал компрессором  перед сборкой. 

Раньше так и было ( я правда стартером крутил). 

Обьясняю популярно.

Я когда собирал мотор продувал компрессором. И после сборки когда увидел что масло похо в голову идет, тоже дул по разному компрессором. И в головку и в канал при снятой крышке правой. В итоге все равно масло не шло. И маслонасос менял. Если ты в МСК, могу свой подарить, рабочий. 

В итоге пока не расколол мотор этот канал нормально не прочистил. Обведен на схеме. После прочистки масло в голову пошло очень хорошо. Пару оборотов стартера и полная камера в головке

post-9722-0-56108800-1403811042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Sergiy сказал:

Насчет залить масло побольше это спасибо я обязательно попробую.

Я обычно заливаю по середину щупа. А так как мотоцикл на подножке чуть наклоняется влево то, что бы увидеть масло в окошке надо его чуть наклонить на себя (насколько он стоит вертикально в этот момент я не знаю конечно).

Поэтому уточните пожалуйста уровень выше окошка это когда стоит на подножке или  как.

Солидарен с мнением ПетровичЪа по поводу уровня масла. Лучше держать уровень по метке max. Конкретно на моем мотоцикле, если уровень масла опускается до середины, двигатель под нагрузкой работает, чуть жестче, немного напоминая дизель, особенно, если масло уже проработало несколько сотен км. Стоит долить свежего масла до max, и все Ок. На хороших (подходящих) маслах угар меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Wise! сказал:

если бы масло не поступало

 

6 часов назад, Sergiy сказал:

Старый вроде как визуально исправный я его разбирал и ни каких следов износа не увидел, но раньше к примеру при попытке завести двигатель со снятой крышкой клапанов масло поступало в головку очень бодро, а сейчас еле еле. 

:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо смотреть.. и низкое давление масла как я писал выше.. вполне может быть причиной преждевременного износа цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...