Перейти к содержанию

Помогите разобраться с настройкой управления питбайком


Рекомендуемые сообщения

В 22.07.2020 в 01:04, Genix сказал:

Эта 150 ка с косой башкой (по сути 160 с меньшим ходом поршня) взрывная довольно. Я бы не стал душить ее смесью, лучше трогаться со второй - ведёт себя вполне покладисто

я не про душение говорю, а про бедную смесь, это когда едешь на 1-й передаче, прям чуть поворачивешь газ а он не реагирует, потом еще чуть и он рывком резко поднимает обороты. Сделав чуть побогаче ты получаешь равномерную прибавку мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатали за выходные около 80 км. В том числе и по небольшому рельефу потренировались, длинная ручка газа нам пока самое то, еще длиннее не нужно, уже будет сложно резко дать газу на  рывке.

Карб пока тоже решили не крутить, хотим оставить эту возможность резкого поднятия оборотов для преодоления небольших препятствий, когда нужно подниматься на заднее колесо. В целом, начинаем привыкать к аппарату и его ограничениям и уже посматривать в сторону 150го kawasaki.

На данный момент из неудобств эксплуатации считаю только неплавную работу сцепления, оно по прежнему, несмотря на удлиненный флажок не очень плавно схватывает, имеет малых рабочий ход и работает небольшими рывками. С этим будем разбираться, наверное вскроем и осмотрим на предмет косяков в сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление и у меня имеет очень маленький рабочий (эффективный) ход и в самом конце. Меня это никак не смущает, просто особенность сцепы такая и я к этому привык и нормально пользую и не испытываю неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, shorsik сказал:

Сцепление и у меня имеет очень маленький рабочий (эффективный) ход и в самом конце. Меня это никак не смущает, просто особенность сцепы такая и я к этому привык и нормально пользую и не испытываю неудобств.

 

А вы сцепу только для трогания используете? Мы хотим добиться от нее работы как на эндуро мотоцикле, где работа сцеплением это неотъемлемая часть управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Smollett сказал:

А вы сцепу только для трогания используете?

Для работы КПП ещё. А ещё для торможения на ходу)))

15 минут назад, Smollett сказал:

Мы хотим добиться от нее работы как на эндуро мотоцикле, где работа сцеплением это неотъемлемая часть управления.

Ну кому что. Я не эндурю. У меня дорожник и я использую его по назначению, не лезу в говны, не соревнуюсь и не испытываю на прочность.

А в кроссе да, игра сцеплением и газ в пол))) Только и ремонт у них после каждого заезда:D и КПП меняется "кассетой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...