Перейти к содержанию

Street 200 не держит холостые


Рекомендуемые сообщения

Привет, парни.

Вот такая ерунда у меня неожиданно нарисовалась. Завожу мотик, включаю холодный пуск, жму на стартер. Мотик заводится, обороты поднимаются до 2к, работает примерно с минуту, потом начинается странный булькающий звук, обороты падают, и мотик глохнет совсем. Если подгазовывать на холостом, то можно этого избежать и можно даже поехать. Но это, конечно, изврат какой-то. После того, как мотик глохнет, доставал свечу, она вся черная. Некоторое гугление и просмотр ютуба подсказывают, что смесь слишком богатая, т.е. либо много бензина, либо мало воздуха. Но пробег у мотика совсем маленький, в карбюратор я не лазил. Может, воздушный фильтр? В общем, буду благодарен за конкретные указания, куда смотреть, если это возможно. Я рукожоп и в технике плохо понимаю, но постепенно преодолеваю это. :-)) 

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в мотике холодного пуска. 

Есть обогатитель. 

При холодном пуске включаем обогатитель, запускаем двигатель, через секунд 30 выключаем. 

Свеча черная из за того, что не выключаешь обогатитель. И глохнет тоже из за этого, так как на теплом двигателе карбюратор начинает дико богатить. 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я неправильно выразился, но то, о чем я говорю, в инструкции называется именно "система холодного запуска". А почему вы решили, что после запуска двигателя я его не выключаю? Мануал советует сразу после старта двигателя поднять рычаг заслонки наполовину. Я так и делал, только не сразу и не через 30 секунд, а через минуту-две, иначе двигатель глохнет. Но сейчас что-то другое. Теперь двигатель глохнет намного быстрее. А если поднять рычаг после старта, тогда заглохнет сразу же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, slow_rider63 сказал:

Привет, парни.

Вот такая ерунда у меня неожиданно нарисовалась. Завожу мотик, включаю холодный пуск, жму на стартер. Мотик заводится, обороты поднимаются до 2к, работает примерно с минуту, потом начинается странный булькающий звук, обороты падают, и мотик глохнет совсем. Если подгазовывать на холостом, то можно этого избежать и можно даже поехать. Но это, конечно, изврат какой-то. После того, как мотик глохнет, доставал свечу, она вся черная. Некоторое гугление и просмотр ютуба подсказывают, что смесь слишком богатая, т.е. либо много бензина, либо мало воздуха. Но пробег у мотика совсем маленький, в карбюратор я не лазил. Может, воздушный фильтр? В общем, буду благодарен за конкретные указания, куда смотреть, если это возможно. Я рукожоп и в технике плохо понимаю, но постепенно преодолеваю это. :-)) 

Всем добра!

Богатый холостой ход. Если после поездки(!), когда свечу продует, останавливашься и симптом остается, тогда либо надо крутить винт качества в сторону обеднения смеси, проверять сопротивление воздушного фильтра (поролонка излишне пропитаная маслом может плохо попускать воздух), проверять не слишком ли высокий уровень в поплавковой камере карбюратора. Если не поможет, то уменьшать размер жиклёра холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, slow_rider63 сказал:

Может, я неправильно выразился, но то, о чем я говорю, в инструкции называется именно "система холодного запуска". А почему вы решили, что после запуска двигателя я его не выключаю? Мануал советует сразу после старта двигателя поднять рычаг заслонки наполовину. Я так и делал, только не сразу и не через 30 секунд, а через минуту-две, иначе двигатель глохнет. Но сейчас что-то другое. Теперь двигатель глохнет намного быстрее. А если поднять рычаг после старта, тогда заглохнет сразу же.

 

Так вот в мануале ошибка. 

На ВСЕХ карбах, что я встречал обогатитель (холодный пуск) включается поднятием рычажка, пенька, тросика. 

То есть ты запускаешь двигатель без обогатителя, а после пуска его включаешь. 

А правильно: поднимаем рычажок обогатителя, запускаем двигатель и через 30-60 секунд опускаем рычажок до КОНЦА вниз. В среднем положении обогатитель тоже включен, хоть и на половину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На PZ30 и Mikuni VM26 точно флажок опускается чтобы выключить пусковой обогатитель.

Сам ради этого карб снимал, смотрел. Тоже налюбился с кривым мануалом по первому разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Bizet сказал:

Богатый холостой ход. Если после поездки(!), когда свечу продует, останавливашься и симптом остается, тогда либо надо крутить винт качества в сторону обеднения смеси, проверять сопротивление воздушного фильтра (поролонка излишне пропитаная маслом может плохо попускать воздух), проверять не слишком ли высокий уровень в поплавковой камере карбюратора. Если не поможет, то уменьшать размер жиклёра холостого хода.

 

Это попробую!

 

А вот что касается карбов - по мануалу на стрит 200 Mikuni VM22/BS28. Могу точно сказать, что пока этот самый рычажок не опустишь, холодный двигатель просто не завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slow_rider63 сказал:

 

Это попробую!

 

А вот что касается карбов - по мануалу на стрит 200 Mikuni VM22/BS28. Могу точно сказать, что пока этот самый рычажок не опустишь, холодный двигатель просто не завести.

Так и есть, в данном карбюраторе рычаг опускаем. 

В отличии от других карбов с пеньками обогатителя, добавили для удобства рычажок и получилось, что опуская рычажок поднимаем пенек(включаем обогатитель).

 

Вот почитай об устройстве карбов семейства VM и попробуй отрегулировать качество смеси как описано http://karburater.ru/ustroistvo/karbyurator-mikuni-ustrojstvo-i-regulirovka.html  возможно у тебя винт качества практически закручен вот и смесь через чур богатая. 

 

Хотя на них регулировка ни чем не отличается от других. 

 

Но все же, я бы для начала снял карб и проверил уровень в поплавковой камере, после уже занялся регулировкой качества смеси холостого хода. 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sazan сказал:

Но все же, я бы для начала снял карб и проверил уровень в поплавковой камере, п

Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, bord-51 сказал:

Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.

ПВХ трубка от омывателя ВАЗовской 8ки-9ки хорошо себе показали. Можно от медицнской системы найти, но они сейчас в основном малого диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива.

А в чем сложность открутить 2-3 винта крышки поплавковой камеры? Тем более если уровень не в норме, все равно её снимать и регулировать. 

 

Хотя, кому как удобней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 22.07.2020 в 22:30, Sazan сказал:

Вот почитай об устройстве карбов семейства VM и попробуй отрегулировать качество смеси как описано http://karburater.ru/ustroistvo/karbyurator-mikuni-ustrojstvo-i-regulirovka.html  возможно у тебя винт качества практически закручен вот и смесь через чур богатая. 

 

Благодарю, посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sazan сказал:

А в чем сложность открутить 2-3 винта крышки поплавковой камеры? Тем более если уровень не в норме, все равно её снимать и регулировать. 

 

Хотя, кому как удобней. 

 

1-Некоторые карбы весьма тяжело сдёрнуть.

2-Выставленный поплавок не залог правильного уровня.

3-Ну и просто быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

 

2-Выставленный поплавок не залог правильного уровня.

 

Возможно. 

Я не профессиональный мотомеханик, так любитель. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...