Vinco Опубликовано 27 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане! Вливаюсь в стройные ряды китайцеводов со своим аппаратом. Двигатель Zongshen 177мм, водянка. Карбюратор NIbbi racing n34. 2 дня потратил на сборку и регулировку. Но так настроить пока и не удалось. Остались 2 критических вопроса. 1) регулировка клапанов В инструкции по эксплуатации написано выпуск 0,15 выпуск 0,20 - настроил, гремят ппц как. Нашел мануал по двигателю - 0,06, 0,08 - настроил, движок глохнет - видимо сильно зажаты Полазил на форумах. Нашел инфу более или менее 0,1 - 0,15. Еще не пробовал 2) регулировка карбюратора Ваще отдельная песня. Живет своей жизнью. По опыту кто может сказать сколько холостой ход должен составлять оборотов? на дорожниках 1,2-1,3 примерно. Тут меньше 1,5-1,6 не получается работает очень не стабильно. На слух винтом качества смеси регулировать....вообще по ощущениям разницы нет. Выставил иглу на центральное положение (всего их там 5). Думаю опять разобрать посмотреть что с уровнем в поплавковой камере, может там отрегулировать что-то получится. Ну и жиклеры еще не смотрел какие установлены.... Если кто-то сталкивался с таким совмещением двигателя и карба, кто может подсказать настройки иглы, жиклеров, и винта качества смеси. Из некритических - панель приборов показывает че хочет. Не показывает скорость - осталась не подключена фишка одна - не нашел даже гнезда куда ее подключать. Передачи тоже. Смотрю нейтраль - горит на панели отпускаю сцепу - первая... еду на второй переключаю на третью панель то первую покажет то четвертую жесть.... Пока нейтралку ловить получатся только на месте. Изменено 27 июля, 2020 пользователем Vinco дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.