Перейти к содержанию

Друзья ! Нужен Ваш совет ! Черная свеча, мотоцикл не едет !


Антоний

Рекомендуемые сообщения

Здравия ! Уже больше недели мучаюсь с одной проблемой ! Заводится Командор прекрасно, как с пульта так и с кнопки.
Но, когда проедешь определенное время, ( сегодня проехал 7 км, ) он начинает терять обороты и  троить. Будто не хватает топлива или воздуха. 
Чего я только не делал, сменил свечу ( на японскую ), поднимал и опускал иглу, менял бензин, давал остынуть мотоциклу и тд.
Сегодня пришлось возвращаться домой со скоростью 20 км/ч, потому что больше не ехал. При этом газ держал на полную катушку.  И каждые 1 км, выкручивал свечу и протирал от черного нагара, поскольку он периодически глох. Протирание свечи помогало его завести вновь. 

Регулировал оба винта карбюратора, по отдельности разумеется, но ничего не помогло, даже на йоту не сдвинулось. Вдобавок он начал дымить, только сейчас обратил внимание. 



Думаю, может клапана перегорели или проблема с зажиганием ? Пожалуйста подскажите как быть ! Что делать ?

Изменено пользователем Антоний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

уровень топлива в карбе посмотреть,попробовать опустить при необходимости 
возд. фильтр чист и свеж ? возд. заслонка фиксируется в открытом положении норм ?
не исключено неполадки в зажигании, при прогреве электронных компонентов уплывают параметры какого-нибудь кондера,транзистора и т.д.. заменить для пробы на заведомо исправный.да и вообще лучше коммутатор возить с собой запасной.
пробовать заменить бобину на заведомо исправную, вдруг дефектная,при прогреве обостряется межвитковое замыкание или плавающий обрыв обмотки. такая же шняга может быть с индукционным датчиком,но это маловероятно.
проверить все контакты по системе зажигания

 Большое спасибо Андрей,  за быстрый ответ ! Можно ваш контакт для Ватс-апп, для вопросов по данной теме, если конечно у вас есть желание и время консультировать )

Благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

ватсапов и прочих нет, телефон у меня кнопочный для звонков, коих много за день. а для инета есть ноут.
плавающие неисправности достаточно муторны в диагностике

Андрей, большое спасибо. Буду пробовать то, что вы описали, но полагаю, что личное общение и описание ситуации голосом, исправит и решит ее быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна проблема по электрике. Коммутатор к примеру, но обычно такой симптом когда в крышке бака забыли вентиляцию просверлить. Во время движения образуется вакуум в баке, топливо перестает нормально подаваться и мотоцикл сначала начинает чихать, потом глохнет. В общем первым делом вентиляцию бака проверять, дальше уже коммутатор-катушка ковырять. Возможно пропуски зажигания. Кстати бронепровод тоже может глючить. На Жигулях сталкивался. Поставил модные силиконовые провода и получил троение. Оказалось один бронепровод имел нестабильный контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подсос случаем не закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен подсос воздуха на впуске. Начни с этого- потратишь пару минут. 

Неоднократно встречал что иногда эти карбюраторы обогащают смесь про подсосах воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константин33 сказал:

А подсос случаем не закрыт?

Открыт на максимальное значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

это первое,что сразу приходит в голову )  но обычно такую банальную вещь откидываешь в сторону, т.к. ездок сам должен про такое знать,да и симптомы не подходят

Конечно не подумал об этом. А как же сделать эту вентиляцию ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Возможен подсос воздуха на впуске. Начни с этого- потратишь пару минут. 

Неоднократно встречал что иногда эти карбюраторы обогащают смесь про подсосах воздуха.

Прости, а как это можно проверить ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bizet сказал:

Возможна проблема по электрике. Коммутатор к примеру, но обычно такой симптом когда в крышке бака забыли вентиляцию просверлить. Во время движения образуется вакуум в баке, топливо перестает нормально подаваться и мотоцикл сначала начинает чихать, потом глохнет. В общем первым делом вентиляцию бака проверять, дальше уже коммутатор-катушка ковырять. Возможно пропуски зажигания. Кстати бронепровод тоже может глючить. На Жигулях сталкивался. Поставил модные силиконовые провода и получил троение. Оказалось один бронепровод имел нестабильный контакт.

К сожалению магазина запчастей рядом нет, и денег уже не осталось толком, вкладываться в него не хочется. Тем более покупать запчасти методом тыка )
Ну заменю катушку  и провод, а если не в этом дело ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

могу вконт. контакт скинуть в л.с., там голосовое есть.
не надо на ВЫ. мы ведь как в бане,все равны тут. да и не старый я )

Хорошо. Меня легко найти. Антон Раскольников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Возможен подсос воздуха на впуске. Начни с этого- потратишь пару минут. 

Неоднократно встречал что иногда эти карбюраторы обогащают смесь про подсосах воздуха.

Он начал еще и дымить, сейчас обратил внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антоний сказал:

Открыт на максимальное значение. 

Сними тросик подсоса и на заведённом подергай флажок подсоса. Он может подклинивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял карбюратор, а топливный жиклер был полностью откручен. Вот в чем дело оказывается! ) Думаю, что корень проблемы именно в этом.

И еще, посмотрите, правильно ли стоит поплавок ?)

ys_t-XQiSAw.jpg

mLQ6AHWnh9M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин33 сказал:

Сними тросик подсоса и на заведённом подергай флажок подсоса. Он может подклинивать

у меня подсос стоит на карбе, без тросика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на заведённом попробуй флажок туда сюда. Посмотри будут ли изменения в работе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, собрал карб. Мотоцикл завелся с пол тычка, держит обороты, но почему то пошел черный дым из выхлопной трубы, когда даешь газу на холостом. Что это может быть, подскажите.

Пробег меньше 4000 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, мот сказал:

валялся отдельно ? )  ну и такое бывает. но как он тогда нормально ехал несколько километров ? или ненормально ехал ? 
поплавок в пределах нормы, на низком уровне топлива. если норм ехал и заводился,не трогай а то придется перенастраивать иглу и скорей всего х.х

нет, почти выкрутился, пару мм осталось.

Ну проехал км 7 наверное. Потом началось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Константин33 сказал:

Значит на заведённом попробуй флажок туда сюда. Посмотри будут ли изменения в работе.

 

Хорошо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

так ты ж писал, что неделю такая байда творится ? или это одноразово, в последнюю поездку ? это как бы разные вещи

В неделю было уже два таких случая. Когда еду более 5 км по расстоянию. Когда езжу мало, вроде норм. Сейчас еще и черный дым пошел из трубы. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...