Перейти к содержанию
мот

шпильки крепления звезды к ступице заднего колеса

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Зачем мне звезда с пс? Я писал о более мощной технике с нагрузками которые пс и не снились.. а с дури можно и на моторную влепить, что бы за запами почаще приходили ))

Действительно зачем демпферы, давайте ездить без амортов , зачем сайленты крепления двигателя к раме? долой лишняя приблуда, скажем японским инженерам вы дураки , а вы гений ,как говорил егерь спицы и покрышки заменяют демпфер, Только никому не нужны эти мопеды, только коллекционерам.и попонтоватся.;)

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Repairer сказал:

а вы гений

И не только я, как я понимаю он есть и у шенерея на чесотках, у бм,  и даже на 125ке ханвеевской))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы заморочились... Четыре сезона проездил, 30 тыс. км. пробега и ни разу шпильки не срывало. Ездил по лесам и болотам. Надо просто следить что бы не было люфта звезды.

Изменено пользователем Олег Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

И не только я, как я понимаю он есть и у шенерея на чесотках, у бм,  и даже на 125ке ханвеевской))

 

Там или ресурс снижается ломает шестерни коробки и т.д. или другой конструктив демпфера цепь или корзина сцепления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Repairer сказал:

Там или ресурс снижается ломает шестерни коробки и т.д. или другой конструктив демпфера цепь или корзина сцепления.

Статистику в студию! Курю уж тут форум лет 5ть, о такой проблеме в бм не слышал, на своем ханвее не видел.. а на чесотках от джебеля даже и не знал:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Статистику в студию! Курю уж тут форум лет 5ть, о такой проблеме в бм не слышал, на своем ханвее не видел.. а на чесотках от джебеля даже и не знал:(

5 лет лол, даже у бм был повсемесный баг шестерня летела  Проблем хватает у всех болячки есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А на кроссовых работягах иж350-500 не было по умолчанию.

57d68a37d9f65ac354259535.jpg

там главное было - чтоб несколько тренировочных и соревновательных заездов выдержал, потом все равно перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Ну вы заморочились... Четыре сезона проездил, 30 тыс. км. пробега и ни разу шпильки не срывало. Ездил по лесам и болотам. Надо просто следить что бы не было люфта звезды.

значит нежно ездишь. рано или поздно это случится.
а представь, что на оживленном перекрестке стоишь ты с левым поворотом, появляется "окно", ты газуешь, чтоб резво тронуться - а тут "бздынь" ! и аппарат встал.....  а ты на встречной полосе уже, и в лоб тебе камаз груженый едет.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2021 в 12:49, tim2813 сказал:

Хочу услышать ваше мнение о замене резины на полиуретан.

По поводу жёсткой фиксации: действительно, следующая проблема, которая стреляет - это проблемы с подшипниками ступицы. Судя по всему, демпферы таки нужны, для собственно "демпфирования" нагрузок) 

 

Тоже интересно, какая реализация тогда будет лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2021 в 14:07, мот сказал:

значит нежно ездишь. рано или поздно это случится.
а представь, что на оживленном перекрестке стоишь ты с левым поворотом, появляется "окно", ты газуешь, чтоб резво тронуться - а тут "бздынь" ! и аппарат встал.....  а ты на встречной полосе уже, и в лоб тебе камаз груженый едет.... 

ну развеселил. С двадцатью китайскими лошадками газануть резко..... ха-ха-ха три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Артеммототек сказал:

Привет можно с тобой в соц сети связаться или же по вотсапу   по поводу шпилек и заказа их ? 

Привет. это мне адресовано ? можно конечно.
отправил ссылку вконтакте в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

ну развеселил. С двадцатью китайскими лошадками газануть резко..... ха-ха-ха три раза.

я вообще-то не хотел реагировать на достаточно бессодержательное сообщение.
представляешь, кто-то и на китайцах вилли делает.
ты хочешь оскорбить владельцев аппаратов мощностью меньше 20 л.с. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2020 в 04:44, мот сказал:

да забудь ты про эти болты, шляпа полная это. как временная мера только . за 5 тыс.км. разбалтывает этот конструктив. ну совсем ведь несложно разобраться в усилиях, возникающих в этом узле.
и что там некоторые ставят чуть не "волшебные болты от какой-нибудь гбц ауди" и прочее - ну ребячество это

Жеская посадка звезды- нагрузка на корзину и коробку дополнительная,сломаные зубья коробки,китайцы не дураки,не зря сайленблоки ставят,странно что на рисунке нагрузка на сайленблок не паралельно звезде а под углом ))) под звезду шайбы нужно Точить - 19×4 мм и края под посадку стачивать при установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Митяй 27 ru сказал:

Жеская посадка звезды- нагрузка на корзину и коробку дополнительная,сломаные зубья коробки,китайцы не дураки,не зря сайленблоки ставят,странно что на рисунке нагрузка на сайленблок не паралельно звезде а под углом ))) под звезду шайбы нужно Точить - 19×4 мм и края под посадку стачивать при установке

ты хоть прочитай статью целиком, про что она - а не просто картинки смотри. тогда и вопросы или что там непонятное пиши. вникни в суть, а потом и поговорим. 
скажу сразу- не всем удается понять принцип работы каких-то механизмов, распределения сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2015 в 17:43, Roman07 сказал:

Купил пару DID520HV цепей, 2300*2=4600 р

Китай! не сомневаюсь даже :)  хотя везде JAPAN написали :D

Ладно, главное что с сальниками. 

И так, на что еще ВАЖНО обратить внимание чтоб не купить цепь хуже чем уже стоит (поэтому не стал заказывать с китая! чтоб была возможность покрутить в руках). Смотрим:

1. Как заклепана цепь! (Самое важное)

если так

post-16373-0-03867600-1422516866_thumb.jpg

то лучше такую цепь не брать вообще!

Штифт должен быть заклепан с 4 сторон.

2. Маркировка 

post-16373-0-02677800-1422516852_thumb.jpg

если маркировка на отдельной бумажки которая наклеена на коробке - еще один из вариантов дешевой подделки.

 

Мои цепи имеют расклеп головки штифта с 4 сторон и маркировка напечатна на самой упаковке.

Качество норм, посмотрю как в эксплуатации себя поведет.

 

 

 

4 часа назад, мот сказал:

ты хоть прочитай статью целиком, про что она - а не просто картинки смотри. тогда и вопросы или что там непонятное пиши. вникни в суть, а потом и поговорим. 
скажу сразу- не всем удается понять принцип работы каких-то механизмов, распределения сил.

Суть одна,уменьшить лифты крепления звезды,у кого какие возможности технические  есть ,те и используют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно под вазовские сайленблоки посадочое расточить и забыть, шрифты как у вас тоже неплохо,если + подобрать регулировочные шайбы под стопорное кольцо вс зависить будет  от стиля езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Митяй 27 ru сказал:

Какой шланг на демфер использовал?

обычный бензомаслостойки армированный на метраж который продается в магазинах "резинотехника" и подобных. для жидкостей, газов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Митяй 27 ru сказал:

Можно под вазовские сайленблоки посадочое расточить и забыть, шрифты как у вас тоже неплохо

можно-то можно, наверное все об этом думают. но загвоздка-то в том, что растачивать надо на фрезерном станке - а у кого такая возможность и желание есть ?  у 1 % мотоциклистов ?
в том-то и суть данной статьи, чтобы в любом гараже можно было произвести модернизацию, имея в наличии дрель (шурик) и болгару (или просто напильник). а шпильки можно выточить на любом убитом токарнике, токарем любой квалификации. (или купить у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...