mitya77 Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 В 25.08.2020 в 09:24, Вогранъ сказал: Тогда тут братья - китайцы с регулировкой УОЗ явно не доработали ? Может в этом двигателе не механически а электрически как то можно регулировать УОЗ ? Можно, для этого ставится другой коммутатор, где регулируется УОЗ. Тема на форуме даже есть про это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 2 часа назад, mitya77 сказал: Можно, для этого ставится другой коммутатор, где регулируется УОЗ. Тема на форуме даже есть про это У меня на Рейсере М 200 на коммутаторе стоит крутка под шлиц, на других коммутаторов я этого не видел. А где эта тема на форуме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 49 минут назад, мот сказал: поиском ищи. оптимальное зажигание можно положением датчика выставить. ну на крайняк пластину на роторе наварить/подпилить ( что не очень и геморно ). програмируемый комут дело конечно хорошее, но денег стоит будь здоров. а глобально работу движка им не улучшишь. Программ. комут. нашёл. Но что у меня за крутка на комутаторе стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вогранъ Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 В 27.08.2020 в 18:55, мот сказал: не знаю. я видал такие, ноу меня он не работал. с алика желтый такой - работает. но регулировка там своеобразна. он DC . стробоскоп, метки на роторе и смотришь как работает. Что значит он DC ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.