Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Всем привет, тема такая имею кайо т2 эндурик 2020 года, присутствует вибрация мотора ( мотика) на холостых так и на ходу больше 80км/ч, ну дак вот почитал темы, форумы и решил попробывать отдать на балансировку коленвал, корзину сцепления, маховик, статор генаратора. А так же облегчить звезду разпредвала и сам моховик. В дальнейшем расточить башку.Вопрос ко всем есть ли смысл этим заморочится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 нет смысла в этом. Проще купить новый хороший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 12 минут назад, Zmei t2 сказал: Всем привет, тема такая имею кайо т2 эндурик 2020 года, присутствует вибрация мотора ( мотика) на холостых так и на ходу больше 80км/ч, ну дак вот почитал темы, форумы и решил попробывать отдать на балансировку коленвал, корзину сцепления, маховик, статор генаратора. А так же облегчить звезду разпредвала и сам моховик. В дальнейшем расточить башку.Вопрос ко всем есть ли смысл этим заморочится Нет. Для эксплуатации вне ровных дорог, вибрации не особо напрягают, а для длительной езды по асфальту на высоких оборотах, подобные мотоциклы и не предназначены. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Только что, F M сказал: Нет. Для эксплуатации вне ровных дорог, вибрации не особо напрягают, а для длительной езды по асфальту на высоких оборотах, подобные мотоциклы и не предназначены. Это понятно что не предназначен, бывают прохваты по асфальту, да соотношение асфальт- бездорожье где-то 40/60 у меня. Езда по асфальту со скоростью 80 не комфортно для езды, когда тебя все обгоняют, хотелось бы скорость 110-120 для комфортной езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 6 минут назад, Олег*** сказал: нет смысла в этом. Проще купить новый хороший Хороший и стоит хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 4 минуты назад, Zmei t2 сказал: Это понятно что не предназначен, бывают прохваты по асфальту, да соотношение асфальт- бездорожье где-то 40/60 у меня. Езда по асфальту со скоростью 80 не комфортно для езды, когда тебя все обгоняют, хотелось бы скорость 110-120 для комфортной езды Аналогично, только у меня соотношение асфальт/прочее, примерно.. 70/30. Приходится ехать по асфальтовым дорогам 70-80 км/ч, вполне нормально для мотоциклов такого класса. Если хотите по трассе ездить 110-120км/ч и в лес заезжать, Вам нужен мотоцикл совсем другой ценовой группы с двигателем 400+ сс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 3 минуты назад, F M сказал: Аналогично, только у меня соотношение асфальт/прочее, примерно.. 70/30. Приходится ехать по асфальтовым дорогам 70-80 км/ч, вполне нормально для мотоциклов такого класса. Если хотите по трассе ездить 110-120км/ч и в лес заезжать, Вам нужен мотоцикл совсем другой ценовой группы с двигателем 400+ сс. По сути от баланса деталей двигателя зависить его работоспособность, крутящий момент и мах оборотов это + к теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 5 минут назад, F M сказал: Аналогично, только у меня соотношение асфальт/прочее, примерно.. 70/30. Приходится ехать по асфальтовым дорогам 70-80 км/ч, вполне нормально для мотоциклов такого класса. Если хотите по трассе ездить 110-120км/ч и в лес заезжать, Вам нужен мотоцикл совсем другой ценовой группы с двигателем 400+ сс. Да и максималка с завода у него 130 только вот ехать как на виброплите не комфортно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Видео к теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milan Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, Zmei t2 сказал: Да и максималка с завода у него 130 только вот ехать как на виброплите не комфортно 130 по асфальту на кроссовой китайской резине, на возможно квадратных колёсах (после первого бревна в лесу) да ещё и не отбалансированных, так как с буксаторами ... И всё что тебя волнует при таком раскладе это вибрации двигателя Ну а по теме.. Может конкретно с твоим экземпляром что-то не в порядке. Проверь, прокатись на мопеде товарища. Если всё как у всех,то не мешай технике работать или купи мот нужного класса. Не стоимости, а именно класса/типа. Возможно ты с какого нибудь рядника пересел на одностволку и просто не привык ещё и/или мопед не по назначению используешь. В целом эти мопеды как класс не предназначены для длительных прохватов (больше пары часов). И кстати японцы или австрийцы так же вибронагружены если не больше. Это на тот случай, если ты решил, что проблема только в кривизне рук "дядюшки Ляо". Изменено 28 августа, 2020 пользователем milan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, milan сказал: 130 по асфальту на кроссовой китайской резине, на возможно квадратных колёсах (после первого бревна в лесу) да ещё и не отбалансированных, так как с буксаторами ... И всё что тебя волнует при таком раскладе это вибрации двигателя Ну а по теме.. Может конкретно с твоим экземпляром что-то не в порядке. Проверь, прокатись на мопеде товарища. Если всё как у всех,то не мешай технике работать или купи мот нужного класса. Не стоимости, а именно класса/типа. Возможно ты с какого нибудь рядника пересел на одностволку и просто не привык ещё и/или мопед не по назначению используешь. В целом эти мопеды как класс не предназначены для длительных прохватов (больше пары часов). И кстати японцы или австрийцы так же вибронагружены если не больше. Это на тот случай, если ты решил, что проблема только в кривизне рук "дядюшки Ляо". Диски ровные, колеса более менее отбалансированы, по сути по асфальту 15-20 км в одну сторону, не больше. Но за это промежуток вибрация напрягает. И не только двигателя, а всего мопеда. Пересел с опозитника под названием Урал Изменено 28 августа, 2020 пользователем Zmei t2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 На днях дал прокатиться на своем мотике (двигатель такой же, 172FMM) приятелю, который большую часть мотожизни проездил на скутерах. Первое, что я услышал после вопроса "Ну, как Тебе?", были негативные слова про вибрацию, притом, что человек проехал по сухой лесной дороге всего несколько сотен метров.. Меня, на этом двигателе, вибрация реально напрягает при затяжных поездках по асфальту по несколько десятков км, но потом сидушка/зад больше отвлекает; вне асфальта, нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Чтобы не было вибраций надо брать рядный 6цилиндровый длвигатель жидкостного охлаждения :). Ну в крайнем случае рядную четверку. У Т2 дикие вибрации, очень мешающие на асфальте. Но на грунте, для которого он создал вибрации не мешают. Для комфорта на трассе нужен двигатель с балансирным валом. Какой-нибудь дуал-спорт. Сам поэтому буду менять мотоцикл на турынду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Тема крайне странная. Типа купил тапочки, но кофе они варят отвратительно, хочу отдать в доработку. Т2 - отличный, сбалансированный в своих свойствах и возможностях мотоцикл и что-то улучшить в нем - это точно не в той части и тех нюансах, о которых топик. Катайся и получай удовольствие. Нет удовольствия - продай и ищи своё. А легчайший 4Т эндурик будет виброплитой. Если валять по лесам-болотам ты мотоцикл не особо любишь, то подбирай 400-650-кубовый XR, DR, KLX итп. А если всё бездорожье - легкие грунтовки, посмотри в сторону KLE Anhelo 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei t2 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 3 часа назад, Bizet сказал: Чтобы не было вибраций надо брать рядный 6цилиндровый длвигатель жидкостного охлаждения :). Ну в крайнем случае рядную четверку. У Т2 дикие вибрации, очень мешающие на асфальте. Но на грунте, для которого он создал вибрации не мешают. Для комфорта на трассе нужен двигатель с балансирным валом. Какой-нибудь дуал-спорт. Сам поэтому буду менять мотоцикл на турынду. есть подозрения что все вибрации на скорости создает заводская резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prapor Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 В 29.08.2020 в 00:17, Zmei t2 сказал: есть подозрения что все вибрации на скорости создает заводская резина Неа... Это не резина, но буксаторы вносят неслабый дисбаланс, едешь как будто на яйце, лечится балансирами(100гр примерно) . Кстати родная резина мягкая и даже немного гасит неровности и вибрации от дороги, чего не скажешь о дубовом dunlop geomax mx 71 который имел неосторожность поставить, по грунту все отлично, но на асфальте... Такое себе удовольствие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Это как вилкой кушать борщ и печалиться от сопутствующих неудобств. Мотоцикл наш - чтоб дубасить по оффроуду. Он почти идеальный в парадигме своего класса, цены, веса, конструктивной простоты. Идеальным делается тремя колхозными доработками за малюсенькие деньги. Если для кого-то эта формулировка неверна, то нет никакого смысла мучить себя. Тут нет сарказма и стёба. Каждому своё, и найти себе по душе мотоцикл - чтобы получать удовольствие, чистую радость, кайф и адреналин - оно того стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 По весне попробую может отбалансировать буксатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatoshaWEBS Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 По весне попробую может отбалансировать буксатор.Как оно после балансировки?)Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 38 минут назад, SatoshaWEBS сказал: Как оно после балансировки?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ещё руки не дошли. Только грузики купил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.