Перейти к содержанию

Кайо т2 Вибрация мотора


Zmei t2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, тема такая имею кайо т2 эндурик 2020 года, присутствует вибрация мотора ( мотика) на холостых так и на ходу больше 80км/ч, ну дак вот почитал темы, форумы и решил попробывать отдать на балансировку коленвал, корзину сцепления, маховик, статор генаратора. А так же облегчить звезду разпредвала и сам моховик. В дальнейшем расточить башку.Вопрос ко всем есть ли смысл этим заморочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Zmei t2 сказал:

Всем привет, тема такая имею кайо т2 эндурик 2020 года, присутствует вибрация мотора ( мотика) на холостых так и на ходу больше 80км/ч, ну дак вот почитал темы, форумы и решил попробывать отдать на балансировку коленвал, корзину сцепления, маховик, статор генаратора. А так же облегчить звезду разпредвала и сам моховик. В дальнейшем расточить башку.Вопрос ко всем есть ли смысл этим заморочится

Нет.

 

Для эксплуатации вне ровных дорог, вибрации не особо напрягают, а для длительной езды по асфальту на высоких оборотах, подобные мотоциклы и не предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Нет.

 

Для эксплуатации вне ровных дорог, вибрации не особо напрягают, а для длительной езды по асфальту на высоких оборотах, подобные мотоциклы и не предназначены.

Это понятно что не предназначен, бывают прохваты по асфальту, да соотношение асфальт- бездорожье где-то 40/60 у меня. Езда по асфальту со скоростью 80 не комфортно для езды, когда тебя все обгоняют, хотелось бы скорость 110-120 для комфортной езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Zmei t2 сказал:

Это понятно что не предназначен, бывают прохваты по асфальту, да соотношение асфальт- бездорожье где-то 40/60 у меня. Езда по асфальту со скоростью 80 не комфортно для езды, когда тебя все обгоняют, хотелось бы скорость 110-120 для комфортной езды

Аналогично, только у меня соотношение асфальт/прочее, примерно.. 70/30. Приходится ехать по асфальтовым дорогам 70-80 км/ч, вполне нормально для мотоциклов такого класса.

Если хотите по трассе ездить 110-120км/ч и в лес заезжать, Вам нужен мотоцикл совсем другой ценовой группы с двигателем 400+ сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Аналогично, только у меня соотношение асфальт/прочее, примерно.. 70/30. Приходится ехать по асфальтовым дорогам 70-80 км/ч, вполне нормально для мотоциклов такого класса.

Если хотите по трассе ездить 110-120км/ч и в лес заезжать, Вам нужен мотоцикл совсем другой ценовой группы с двигателем 400+ сс.

По сути от баланса деталей двигателя зависить его работоспособность, крутящий момент и мах оборотов это + к теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Аналогично, только у меня соотношение асфальт/прочее, примерно.. 70/30. Приходится ехать по асфальтовым дорогам 70-80 км/ч, вполне нормально для мотоциклов такого класса.

Если хотите по трассе ездить 110-120км/ч и в лес заезжать, Вам нужен мотоцикл совсем другой ценовой группы с двигателем 400+ сс.

Да и максималка с завода у него 130 только вот ехать как на виброплите не комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zmei t2 сказал:

Да и максималка с завода у него 130 только вот ехать как на виброплите не комфортно

130 по асфальту на кроссовой китайской резине, на возможно квадратных колёсах (после первого бревна в лесу) да ещё и не отбалансированных, так как с буксаторами ...

И всё что тебя волнует при таком раскладе это вибрации двигателя?

Ну а по теме.. Может конкретно с твоим экземпляром что-то не в порядке. Проверь, прокатись на мопеде товарища.  Если всё как у всех,то не мешай технике работать или купи мот нужного класса. Не стоимости, а именно класса/типа. Возможно ты с какого нибудь рядника пересел на одностволку и просто не привык ещё и/или мопед не по назначению используешь. В целом эти мопеды как класс не предназначены для длительных прохватов (больше пары часов). 

И кстати японцы или австрийцы так же вибронагружены если не больше. Это на тот случай, если ты решил, что проблема только в кривизне рук "дядюшки Ляо".

Изменено пользователем milan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, milan сказал:

130 по асфальту на кроссовой китайской резине, на возможно квадратных колёсах (после первого бревна в лесу) да ещё и не отбалансированных, так как с буксаторами ...

И всё что тебя волнует при таком раскладе это вибрации двигателя?

Ну а по теме.. Может конкретно с твоим экземпляром что-то не в порядке. Проверь, прокатись на мопеде товарища.  Если всё как у всех,то не мешай технике работать или купи мот нужного класса. Не стоимости, а именно класса/типа. Возможно ты с какого нибудь рядника пересел на одностволку и просто не привык ещё и/или мопед не по назначению используешь. В целом эти мопеды как класс не предназначены для длительных прохватов (больше пары часов). 

И кстати японцы или австрийцы так же вибронагружены если не больше. Это на тот случай, если ты решил, что проблема только в кривизне рук "дядюшки Ляо".

Диски ровные, колеса более менее отбалансированы, по сути по асфальту 15-20 км в одну сторону, не больше. Но за это промежуток вибрация напрягает. И не только двигателя, а всего мопеда. Пересел с опозитника под названием Урал?

Изменено пользователем Zmei t2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях дал прокатиться на своем мотике (двигатель такой же, 172FMM) приятелю, который большую часть мотожизни проездил на скутерах. Первое, что я услышал после вопроса "Ну, как Тебе?", были негативные слова про вибрацию, притом, что человек проехал по сухой лесной дороге всего несколько сотен метров..

Меня, на этом двигателе, вибрация реально напрягает при затяжных поездках по асфальту по несколько десятков км, но потом сидушка/зад больше отвлекает; вне асфальта, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было вибраций надо брать рядный 6цилиндровый длвигатель жидкостного охлаждения :). Ну в крайнем случае рядную четверку. У Т2 дикие вибрации, очень мешающие на асфальте. Но на грунте, для которого он создал вибрации не мешают. Для комфорта на трассе нужен двигатель с балансирным валом. Какой-нибудь дуал-спорт.

Сам поэтому буду менять мотоцикл на турынду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема крайне странная. Типа купил тапочки, но кофе они варят отвратительно, хочу отдать в доработку.

Т2 - отличный, сбалансированный в своих свойствах и возможностях мотоцикл и что-то улучшить в нем - это точно не в той части и тех нюансах, о которых топик.

Катайся и получай удовольствие. Нет удовольствия - продай и ищи своё. А легчайший 4Т эндурик будет виброплитой.

Если валять по лесам-болотам ты мотоцикл не особо любишь, то подбирай 400-650-кубовый XR, DR, KLX итп. А если всё бездорожье - легкие грунтовки, посмотри в сторону KLE Anhelo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizet сказал:

Чтобы не было вибраций надо брать рядный 6цилиндровый длвигатель жидкостного охлаждения :). Ну в крайнем случае рядную четверку. У Т2 дикие вибрации, очень мешающие на асфальте. Но на грунте, для которого он создал вибрации не мешают. Для комфорта на трассе нужен двигатель с балансирным валом. Какой-нибудь дуал-спорт.

Сам поэтому буду менять мотоцикл на турынду.

есть подозрения что все вибрации на скорости создает заводская резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 29.08.2020 в 00:17, Zmei t2 сказал:

есть подозрения что все вибрации на скорости создает заводская резина

Неа... Это не резина, но буксаторы вносят неслабый дисбаланс, едешь как будто на яйце, лечится балансирами(100гр примерно) . Кстати родная резина мягкая и даже немного гасит неровности и вибрации от дороги, чего не скажешь о дубовом dunlop geomax mx 71 который имел неосторожность поставить, по грунту все отлично, но на асфальте... Такое себе удовольствие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это как вилкой кушать борщ и печалиться от сопутствующих неудобств. Мотоцикл наш - чтоб дубасить по оффроуду. Он почти идеальный в парадигме своего класса, цены, веса, конструктивной простоты. Идеальным делается тремя колхозными доработками за малюсенькие деньги. Если для кого-то эта формулировка неверна, то нет никакого смысла мучить себя. Тут нет сарказма и стёба. Каждому своё, и найти себе по душе мотоцикл - чтобы получать удовольствие, чистую радость, кайф и адреналин - оно того стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
По весне попробую может отбалансировать буксатор.

Как оно после балансировки?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, SatoshaWEBS сказал:


Как оно после балансировки?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ещё руки не дошли. Только грузики купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...