Перейти к содержанию

Гелевые и AGM аккумуляторы


Рекомендуемые сообщения

В AGM аккумуляторах находится вроде та же серная кислота что и в обычных авто - мото акумуляторов. А вот что из себя представляет гель в гелевых 

аккумуляторах ? В этих аккумуляторах рядом с пластинами видна студенистая белая масса. Этот гель по сути кислота или щёлочь ?

 

https://zen.yandex.ru/media/id/5ac71a697ddde81950d12c51/gelevyi-akkumuliator-dostoinstva-i-nedostatki-5ac73149168a9101f112a8d4

Изменено пользователем Вогранъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 05.09.2020 в 15:47, Вогранъ сказал:

В AGM аккумуляторах находится вроде та же серная кислота что и в обычных авто - мото акумуляторов. А вот что из себя представляет гель в гелевых аккумуляторах ? В этих аккумуляторах рядом с пластинами видна студенистая белая масса. Этот гель по сути кислота или щёлочь?

В АГМ акумах нет электролита в жидком виде , как например в обычных Lead-acid батареях. По сути там тот же электролит , разве что более концентрированный и находится в специальных промакашках (сепараторах) из стекловолокна между пластинами , преимущество в том, что такие батареи можно эксплуатировать хоть на боку , хоть кверху-ногами из них практически нет никаких выделений газов и пр., полностью герметичны, широко используются в бытовых условиях.

Применимость гелевых акумов в мототехнике для меня лично вообще непонятна, изначально гелевые акумы разрабатывались для промышленных предприятий , телеком-объектах , ЦОДов , где активно и используются. Основное преимущество состоит в системе рекомбинации газов внутри батареи , то есть не нужна мощная система вентиляции в помещении с акб (нормы пожарной безопасности). В отличии от классических батарей с жидким электролитом гелевые намного капризней к температуре (нужна термокомпенсация). Белая масса это скорее всего часть промокашки (прокладки). Гель в них это та же кислота в другом агрегатном состоянии. Щёлочь , это совсем другая тема , есть щелочные элементы питания , наиболее часто используются два их вида – никель-кадмиевый и никель-металлогидридный. Есть так же и солевые батареи.

В общем если есть глубокий интерес и тяга к знаниям - Википедия в помощь. 

 

P.S. Откопал тему... :lol:

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...