Перейти к содержанию

Выбор моторезины


Блин

Рекомендуемые сообщения

Сразу извинюсь, если была такая тема и я ее не нашел.

В общем, после моего второго падения и первого перелома, решил на новый сезон брать новую резину.

Конечно много денег тратить нет желания и возможности. По 7 тысяч за баллон это жирно. Хотелось бы за оба колеса уложиться в 10 тысяч рублей.

Основной вопрос в чем... Есть какая-то золотая середина между асфальтовой и грунтовой резиной? Ну, то есть, чтобы и по асфальту ехать можно было с уверенным зацепом, и с асфальта съехать, на минимальных скоростях увереннее чем на родной китайской резине ехать.

 

Размеры: 

перед 100/80 17

зад 130/80 17

 

в теме не шарю абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

DvuHVOH6wvI.jpg

 

100/80-17
Mitas MC 50
примерно 3500 р
 

на такой резине на грунте будет скользко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в меру зубастая, как раз таки наверное "универсальная"

вот такая? 

Спойлер

130/80 17 Metzeler 3000

WNKbeBxuirQ.jpg

или это будет дискомфорт на асфальте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Блин сказал:

Основной вопрос в чем... Есть какая-то золотая середина между асфальтовой и грунтовой резиной? Ну, то есть, чтобы и по асфальту ехать можно было с уверенным зацепом, и с асфальта съехать, на минимальных скоростях увереннее чем на родной китайской резине ехать.

Универсальная, из тех, что позубастее. На Вашем фото слишком дорожная резина, только для грейдера и укатанных проселков. Это, если эксплуатация, когда больше асфальта и совсем нет жуткой грязюки и т.п. Если ~ 50/50, то больше подойдет кроссовая/эндурная для жестких грунтов.

Покупать лучше поздней осенью или зимой, когда скидки, распродажи и т.п. В феврале я уложился в 7 тыс.руб. за обе шины, но на моем мотике самые ходовые размерности. Когда был мотоцикл с 17" колесами, я ставил Shinko E800/SR244, это универсальные шины. Зубастых 17" мало, вроде у IRC есть и еще у кого-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Зубастых 17" мало

.

Федор, подскажите еще такой момент. Эти шашки/зубья на резине при движении по асфальту наверняка дают вибрацию по сравнению с асфальтовыми "гладкими" шинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

.

Федор, подскажите еще такой момент. Эти шашки/зубья на резине при движении по асфальту наверняка дают вибрацию по сравнению с асфальтовыми "гладкими" шинами?

Все относительно.. Каждый чувствует по разному. Могу сказать, что на 125сс универсальном (вседорожник) мотоцикле после смены "лысых" шин на универсальные, я обратил внимание не на вибрацию (не заметил разницы), а на ухудшение динамики, т.к. шины с более высоким профилем и умеренно зубастым протектором оказались заметно тяжелее, что на маломощном мотоцикле не могло остаться незамеченным. В моем случае переднее было 4,6-17", заднее 5,1-17".

Такие здоровенные шины пришлось поставить из-за широких дисков. Фото есть в теме про Hanway STM125.

Посмотрел в Вашем Профиле модель мотоцикла - более внедорожных, чем Shinko E800, Kenda 270 и т.п., на дорожный мотоцикл, не нужно. 

 

П.С.: рекомендую почитать про выбор резины для Балтмоторс Мотард 200/250, у них так же 17".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри Митас МС 32 и Митас Е-07.

Е-07 для флейма наверно перебор будет, а МС 32 - мягкая, для лёгких мотоциклов самое то, думаю поедет везде, кроме жидкой грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wise! сказал:

зубастых много , 25 шт. на выбор.

 110/17".. большой выбор зубастых??

Для тяжелых тур-эндуро на заднее колесо из зубастых 17" выбор есть, но 110-120 мм, не часто встречаются, тем более бюджетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Wise! сказал:

зубастых янсинг 

Это может быть.. Про китайскую резину ничего не знаю. Вообще. Только 1 комплект 21"/18" пробовал (штатные шины).

Тогда, вроде.. еще у Петрошины была какая-то универсальная 17" покрышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Блин сказал:

Основной вопрос в чем... Есть какая-то золотая середина между асфальтовой и грунтовой резиной? Ну, то есть, чтобы и по асфальту ехать можно было с уверенным зацепом, и с асфальта съехать, на минимальных скоростях увереннее чем на родной китайской резине ехать.

Континенталь ткс-80. Проехал на такой 12 тыс по всем покрытиям дорог, везде супер, кроме рыхлого песка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Акимыч сказал:

Континенталь ткс-80

.

это только заднее колесо и ширина больше штатной (140 вместо рекомендованной 130). Задевать не будет ничего? Ну и ценник неслабый конечно... (первая попавшаяся ссылка)

А переднее колесо какое ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Посмотри тут.

Хороший магазин с невысокими ценами и большим выбором, удобным интерфейсом.

Например ШИНКО 3,0х17 и 4,60х17 модель Р 244  ( 3000 рубл. +4700 р = 7700 за 2 колеса с рисунком  асфальт/грунт 50/50) Вперед можно и Петрошину Л-328 (2,75-17)

Короче. Выбор есть. Вся эта резина будет неплохо вести себя на асфальте и на более менее сухой гркнтовке, в болото на ней лезть не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Блин сказал:

.

это только заднее колесо и ширина больше штатной (140 вместо рекомендованной 130). Задевать не будет ничего? Ну и ценник неслабый конечно... (первая попавшаяся ссылка)

А переднее колесо какое ставили?

Я на дельту 200 их ставил, на Алтай гонял. Размеров много. В личку напишу где искать, и скидку возможно организую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бюджетных очень неплохи кенда270 и 280. А также шинко244. Сейчас езжу на таких, очень доволен. Пишу только про те, на которых ездил сам, очень много и по очень тяжёлым дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе шин для дорожного мотоцикла с литыми колесами стоит обратить внимание на "камерная/бескамерная", чтобы потом не быть неприятно удивленным. Если не ошибаюсь, те же Shinko SR244 под камеру, а Е800 - бескамерные.. Камеры - доп. деньги и масса на колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

При выборе шин для дорожного мотоцикла с литыми колесами стоит обратить внимание на "камерная/бескамерная", чтобы потом не быть неприятно удивленным

.

Я к своему стыду даже не уверен, что у моего бескамерка. Но на сколько помню, в обсуждениях различных писали, что штатная без камер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Блин сказал:

.

Я к своему стыду даже не уверен, что у моего бескамерка. Но на сколько помню, в обсуждениях различных писали, что штатная без камер

Безкамерка для твоего лучше. Прколол - жгутик воткнул и дальше погнал. не надо разбирать и клеить, бояться проворота камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2020 в 10:02, F M сказал:

При выборе шин для дорожного мотоцикла с литыми колесами стоит обратить внимание на "камерная/бескамерная", чтобы потом не быть неприятно удивленным. Если не ошибаюсь, те же Shinko SR244 под камеру, а Е800 - бескамерные.. Камеры - доп. деньги и масса на колесе.

  Сразу у меня возник вопрос - можно ли на камерный диск зафигачить просто покрышку,выкинув камеру? Технически это возможно,а вот ездил ли кто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

  Сразу у меня возник вопрос - можно ли на камерный диск зафигачить просто покрышку,выкинув камеру? Технически это возможно,а вот ездил ли кто так?

Кто то ездил, читал про это на форуме, ставили бескамерку на стелс дельта 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я тут резину на зад прикупил,хотя старая ещё поездит,покупал после того,как заклеил дырку,точнее некий заводской брак,не сразу заметил или "трещина" дальше пошла..,в общем две заплатки пришлось накладывать,про запас купил камеру,ну и заодно резину..,пусть будет,это так,предисловие...Причины моего вопроса - постоянно приходится подкачивать,раз в неделю точно,думаю из за тонкой камеры..,клеить дырку можно не снимая колеса,но только "большую",маленькую трудно найти..,и ещё,последний раз заметил,такое было и на машинах,даже пробитое колесо бывает не сразу спускает,можно эксплуатировать периодически подкачивая,то есть покрышка хорошо прилегает к ободу,травит через "сосок",вернее с места его выхода из обода..,вот я и задумался,не зафигачить ли новую резину без камеры,поехать в шиномонтаж к знакомому,поставить "сосок" от бескамерки,обмазать клеем (герметиком) обод и натянуть покрышку. Это не сейчас,этот год точно старая резина послужит,посоветуюсь со знакомым,он хороший спец..,чё скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...