Перейти к содержанию

Выбор моторезины


Блин

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, мот сказал:

написано, есть две версии - с ламелями и без. да и не вижу я в ней ничего особо зимнего. 

П.С.:зима в Европе не всегда подразумевает снег..))

 

Зайдите на сайт дилера Митас и прочтите описание к данной шине (с ламелями), если по фото не ясно.. Я не поленился, прочел.

На вид, по рисунку протектора, по форме профиля, это дорожные туристические шины, типа Dunlop D604 или Pirelli MT60, т.е. вариант для асфальта, либо неспешной езды по сухому укатанному грунту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, F M сказал:

т.е. вариант для асфальта, либо неспешной езды по сухому укатанному грунту.

.

так это то, что мне нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

так где сказано, что Блин  взял с ламелями ?  для классика самое то, зачем на нем в грязь лезть ? не для эндуры это берется
 

На предыдущей странице автор вопроса давал ссылку на шины с ламелями.

13 минут назад, Блин сказал:

.

так это то, что мне нужно

 

То ли я плохо понял вопрос в самом первом сообщении темы, то ли задан он был несколько странно.. Я так понял, что нужна была универсальная резина, чтобы не сильно истиралась на шоссе и демонстрировала, хоть какой-то сносный держак на разных дорогах без покрытия, которые в России содержат лужи, грязь, песок и т.п.  Под такое определение подходит резина двойного назначения, которая может быть разной по зубастости, но.. никак не может быть чисто дорожной по определению. Вот, к примеру.. Dunlop D605 или те же Shinko E700, они для этого и созданы, а.. Mitas MC32 - ну.. никак не двойного назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

То ли я плохо понял вопрос в самом первом сообщении темы, то ли задан он был несколько странно

.

Федор, да, признаюсь, я иногда непонятным языком изъясняюсь и возможно мои решения не последовательны.

Но в конечном итоге я все-таки плясал от цен, количества купюр в кармане и возможных вариантов за эти деньги.

Я надеюсь, что резина 2020 года (пусть и бюджетная) будет вести себя более предсказуемо, чем та китайская 2014 года выпуска.

И конечно, нужно свою осторожность вождения усилить и надеяться только на свои навыки вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Блин сказал:

Федор, да, признаюсь, я иногда непонятным языком изъясняюсь и возможно мои решения не последовательны.

Но в конечном итоге я все-таки плясал от цен, количества купюр в кармане и возможных вариантов за эти деньги.

Я понял, что цена важна, поэтому и был солидарен с теми, кто советовал Kenda k270, Shinko E700 и т.д., иначе присоединился бы к совету с Conti tkc80 и т.п. Тот выбор, который Вы сделали не увязывается с "золотой серединой" (см. заглавное сообщение) между асфальтом и "неасфальтом", поэтому я Вас не понимаю, уж извините.. Просто не торопясь ездить по сухому укатанному проселку без опаски можно и на полностью сликовых шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, F M сказал:

Просто не торопясь ездить по сухому укатанному проселку без опаски можно и на полностью сликовых шинах

.

вот этого я ведь не знал до вашего сообщения. Абсолютно серьезно это пишу. Не подумайте, что какой-то "подкол". Просто я вообще не в теме подбора резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Блин сказал:

вот этого я ведь не знал до вашего сообщения. Абсолютно серьезно это пишу. Не подумайте, что какой-то "подкол". Просто я вообще не в теме подбора резины

Да нормально все для твоего мота, почти кроссовая кенда 270 немного не уместна для дорожного мотоцикла

f254d749-1c34-458e-ac92-f45b27cd6183_1.b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

кроссовая кенда 270 немного не уместна для дорожного мотоцикла

.

ну вот, видите, похоже с резиной примерно как и с моторным маслом... Песня без конца и без начала. Каждый берет то, что ему кажется нормальным, и "золотая середина" видимо индивидуальна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Блин сказал:

Каждый берет то, что ему кажется нормальным, и

Резина которую ты заказал и есть универсальная по протектору. Мой приятель дальнобойщик снял слики и установил на Хонда Эн Си 700 именно такой "рисунок". И он два сезона откатав ни разу не пожалел. Как ни крути а большую часть пути едешь по асфальту. У эндуристов свои приоритеты, у любителей прохватить по " хайвею" свои. Не стоит метаться. Если выбор сделан, то он осознанный. Придут- ставь и катай. Привыкнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

.

вот этого я ведь не знал до вашего сообщения. Абсолютно серьезно это пишу. Не подумайте, что какой-то "подкол". Просто я вообще не в теме подбора резины

 

1 час назад, Блин сказал:

.

ну вот, видите, похоже с резиной примерно как и с моторным маслом... Песня без конца и без начала. Каждый берет то, что ему кажется нормальным, и "золотая середина" видимо индивидуальна 

 

И.. да, и.. нет. С маслом не так очевидно, как с шинами. 

 

"Золотая середина" у каждого своя, но все равно.. в каких-то логичных пределах. Если после гладких шин хочется получить, хоть какое-то заметное улучшение на дороге, худшей, чем укатанный проселок, такую резину, как Mitas MC32 и др. аналоги, покупать не стоит, ибо.. это шило на мыло. Я видел, как ведет себя на Джебеле в легкой грязи Dunlop D604.., при этом на одном из китайских мотоциклов первые 500 км ездил на штатных "лысых" шинах в том числе по сухим лесам.. Это крайности, которых лучше избегать. Каждому свое.

 

Сейчас езжу >50% по асфальту, и в сильные г@вна почти не забираюсь, при этом колеса обуты в зубастые шины (из-за их более низкой цены), хотя для такой эксплуатации в самый раз подошли бы Conti tkc80 или Mitas E09.., но они дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

я на такой на ЗИДе езжу. на асфальте и сухих покрытиях хороша. в грязи- никак )  не знаю, почему ее эндурной классифицируют. взял из-за цены по распродаже. в принципе мне нравится, если в грязи не заезжать

Чем отличается от обсуждаемой Mitas MC32 ? Если вариант без ламелей (не зимняя), то это аналог со всеми вытекающими.

17 минут назад, мот сказал:

обозначение этого есть в маркировке ? как это определить

Без понятия, я просто открыл ссылку - увидел зимние шины, в чем доп. утвердился, прочитав описание на сайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

на МС сегменты мельче. на трайлмаксе очень крупные

По моему.. такая разница на уровне погрешности, и попометром при езде, вряд ли будет ощутима. Обе шины из разряда дорожно-туристических. Конечно, для съезда с асфальта этот вариант не хуже современных шоссейных шин с минимумом канавок, но до шины двойного назначения, типа 60/40 или 50/50, им далеко. 

Надеюсь, в результате установки новых шин, автор темы получит то улучшение в поведении мотоцикла, которое и ожидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Блин сказал:

Заказал в интернет-магазине

Mitas MC 32 130/70-17 62R TL F/R

Mitas MC 32 100/80-17 52R TL F/R

Вышло 8 470 рублей, это пока без доставки. Стоимость доставки узнаю в понедельник-вторник, когда будут отправлять через ТК.

Магазин не знаю, на свой страх и риск

Это хорошо, что ты к зиме подготовился :). Можно зимой катать будет :).

А если в следующем году с гусенком минским получится, то можно будет короткие прострелы в 400-600 км в одну сторону на выходных делать :).
Тож на гуся надо будет что-нибудь присмотреть приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

вариант без ламелей (не зимняя)

.

уточнил в магазине, где заказал, мне отправляют без ламелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришла. Реально зимняя судя по наклейке. Но да ладно. Буду ставить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, мот сказал:

можешь сфоткать покрупнее и с приложенной линейкой к шашкам. заднюю покрышку

 

не знаю что именно нужно было показать, но вот еще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

ламелей нет

.

как я понял у этой модели два варианта С ламелями и БЕЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Есть пара вопросов, мот BSE Z3, колеса 21/18:

* Может кто в курсе: встанет ли резина 130/90-18 или все-таки взять 120/90-18

по ширине, высоте и если приспускать давление для тундрового скальника....

* Вот подспустил я колесо до 0,6, как в лесу его добить обратно до 0,8-0,9. Какой насос взять? Желательно маленький.

Территориально Кольский, виды грунтов различные: на юге и западе песок, болота, трава, камни, грязь. На севере, востоке песок, камни, скала и тож болота присутствуют.

Родная стоит Янксинг х.з. как ездит, держит

На выборе:

Мишлен эндуро медиум 

Мишлен старкрос 5

Митас 754

Митас терра форс мх sm желт/красн

И конечно Петрошина С-137

Монеты есть, но не так что бы много...

Что порекомендуете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Техдоктор сказал:

Может кто в курсе: встанет ли резина 130/90-18 или все-таки взять 120/90-18

Все просто, созвонись с продавцом и пусть измеряет реальную ширину резины по краям шашек, потому как производитель значения ширины ставит по разному, кто по шашкам, а кто то по баллону. Потом приплюсуешь с линейкой недостающие см к своему(по проблемным местам) и узнаешь, будут ли проблемы.

1 час назад, Техдоктор сказал:

Вот подспустил я колесо до 0,6, как в лесу его добить обратно до 0,8-0,9. Какой насос взять?

-000082655_p_s.jpg Любой подобный для велосипеда, ничего ни весит, карманный размер(легко разместить на мотоцикле) качает обычно в обе стороны. Юзаю подобный уж 5 сезонов

Цитата

Петрошина

Резина надежная но весит как 2 китайских баллона (( Остальное как говорится на любителя.. кому то нужен зацеп в грязи.. кому то держак на асфальте.. так что советовать оч затруднительно. Мишлен нахваливают.. но и кенда китайская у меня отходила 4 сезона и я не жаловался

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр спасибо огромное...

Кенду я что то упустил...

По размеру да, понял.

По насосу класс... думал не сможет..

Если Петрошина не лучше, тогда из импортных посмотрю. В т.ч. кенду гляну... износостойкость для меня тож важна, 4 сезона это много? Там наверное пробег важен и эксплуатация на асфальте, и конечно стиль езды..

Я без птс взял, только на рыбалку мотнуться, так что асфальта не будет от слова совсем.. стиль езды пенсионерский, люблю по сторонам смотреть, да и собака всегда со мной, сильно не погоняешь с ней.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...