Перейти к содержанию

Выбор моторезины


Блин

Рекомендуемые сообщения

А на ссылке не кросовая, шашки в форме лопаток/ламелей расположены? Что это за модель, почитаю про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Техдоктор сказал:

песок, камни, скала и тож болота присутствуют

Изначально, решите для себя, какая из указанных поверностей является наиболее труднопроходимой (или, что чаще встречается), под нее и подбирайте шины. Шин, которые будут неплохо грести болотину и, одновременно, хорошо работать на скальнике, быть не может. Не являюсь фанатом Mitas, совершенно, но на сайте оф.представителя есть описание для каждой шины, под какое покрытие рассчитана и т.п., этими данными можно воспользоваться для своего.

Если ездите, исключительно на давлениях ниже 1 атм, возможно, стоит подумать об использовании муссов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальной нет резины, согласен.

По накачке определюсь когда поставлю новую покрышку, попробую загрузиться и тогда уже начну определяться с давлением... начну однозначно с 1,5 примерно... а дальше как работать/грести/катиться будет. Х/з пока, как оно будет с новой...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Техдоктор сказал:

Универсальной нет резины, согласен.

По накачке определюсь когда поставлю новую покрышку, попробую загрузиться и тогда уже начну определяться с давлением... начну однозначно с 1,5 примерно... а дальше как работать/грести/катиться будет. Х/з пока, как оно будет с новой...?

На разных шинах, давление в камере, сказывается по разному. Есть шины с жесткой боковиной, где давление особо не поиграться. У меня сейчас такая стоит на заднем колесе мотоцикла: что 1,5 атм качаю, что 1,3 атм - визуально разницы нет и при езде разница не настолько ощутима, как на более мягкой покрышке, только шашки стираются наискось.

Ну и.. покупать лучше комплектом перед/зад, либо схожие по параметрам модели, чтобы не было разнобоя в поведении колес.  

 

А, универсальная резина.. есть. Просто не для таких разных условий, как песок, болото и скалы.

Для любительской неторопливой эксплуатации асфальт/грейдер/проселок/сухой лес - универсальные шины очень неплохо подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Техдоктор сказал:

А на ссылке не кросовая, шашки в форме лопаток/ламелей расположены? Что это за модель, почитаю про неё

Кроссовая модель "Карлсбад" сейчас наверное и другие имеются не хуже. А кроме кроссовой, на траве, тем более по косогорам ничего не держит.. так что выбор тут тифти тифти

К стати она по спикам 100\110, а в реальности по шашакам 124мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие зубастые шины в размерностях 100/100, 110/90, 110/100 имеют общую максимальную ширину по шашкам 115-125 мм. У меня сейчас 110/90 шириной ~126мм, и для маломощного двигателя это даже многовато, а, шире, разве что на сыпучих грунтах имеет смысл, но с обязательным увеличением передаточного отношения главной передачи.

По протектору, если грубо, то.. чем больше поперечных грунтозацепов, тем шина лучше гребет, чем больше продольных канавок или пространства между грунтозацепами вдоль рабочей поверхности, тем лучше курсовая устойчивость на скорости, шашки в шахматном порядке - наиболее универсальный вариант. Торчащие вбок раздельные шашки улучшают зацеп в повороте на мягком грунте и ухудшают на твердом покрытии.  И т.д. Это мои наблюдения, поэтому на истину не претендую, ведь порой небольшие нюансы решают половину.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

На разных шинах, давление в камере, сказывается по разному. Есть шины с жесткой боковиной, где давление особо не поиграться...  

 

А, универсальная резина.. есть. Просто не для таких разных условий, как песок, болото и скалы.

Для любительской неторопливой эксплуатации асфальт/грейдер/проселок/сухой лес - универсальные шины очень неплохо подходят.

Согласен, поэтому с давлением по груженному определюсь, если митас, то фм07 или 754 ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду звезду менять для приемистости и тяги. Да и двигателю поспокойнее будет, только не решил ещё, ведущую уменьшать или ведомую увеличивать. Но это в другой теме почитаю. Чем задняя резина шире тем лучше пятно контакта. Попробую максимальную подобрать по маятнику/трапеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Техдоктор сказал:

ведущую уменьшать или ведомую увеличивать. 

Ведущую уменьшать проще, дешевле и можно оперативнее менять, но.. для цепи полезнее увеличивать ведущую и ведомую + можно точнее подобрать соотношение.

10 минут назад, Техдоктор сказал:

если митас, то фм07 или 754 ?

 

Если именно Mitas, и именно из этих двух, то для Ваших условий, скорее 754. Еще посмотрите на С-02.

Другие производители тоже существуют..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

По протектору, если грубо, то.. чем больше поперечных грунтозацепов, тем шина лучше гребет, чем больше продольных канавок или пространства между грунтозацепами вдоль рабочей поверхности, тем лучше курсовая устойчивость на скорости, шашки в шахматном порядке - наиболее универсальный вариант. Это мои наблюдения, поэтому на истину не претендую, ведь порой небольшие нюансы решают половину.

 

 

А мне казалось, что процент площади шашек относительно площади колеса их высота и расположение влияют на греблю.

Ведь чем больше количество, тем хуже они втыкаются в грунт? ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Ведущую уменьшать проще, дешевле и можно оперативнее менять, но.. для цепи полезнее увеличивать ведущую + можно точнее подобрать соотношение.

 

Другие производители тоже существуют..)

Это как?

Рассматриваю пока производителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Техдоктор сказал:

Это как?

Рассматриваю пока производителей...

Забейте в поисковик нужный размер и назначение шины и.. поразитесь разнообразию)) Потом купите те, что со скидкой и удобнее по доставке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Техдоктор сказал:

Это как?

Вы процитировали оперативнее, чем я подправил. Просто не дописал. См. выше.

Спойлер

Идея в том, что для цепи полезнее, когда обе звезды максимально большие, но в реальности так не бывает, соответственно, если менять звезды, учитывая износ цепи и слайдера, то правильнее увеличивать ведомую звезду, а не уменьшать ведущую. Однако, дешевле, проще и заметнее, когда на мотоцикле эндуро меняется ведущая звезда (на 1 зуб.). Уже потом можно более тонко откорректировать, заменив ведомую. Как правило, штатное передаточное отношение ~ 1:3 или около того, соответственно, уменьшая ведущую звезду на 1 зуб ~ получаем то же соотношение, как если бы меняли ведомую на 3 зуба, а она дороже в два-три раза. Подбирая новые звезды с одновременной заменой шин, стоит учитывать разницу во внешнем диаметре у разных моделей шин - общая высота разных моделей шин может отличаться на несколько см, что заметно повлияет на тяговые характеристики при одних и тех же звездах главной передачи. Цепи, тоже бывают разные по габаритам звеньев и, если для новых звезд Вам потребуется новая более длинная цепь, то стоит иметь в виду, что усиленные сальниковые цепи более толстые относительно простых дешевых, поэтому зазор под крышкой картера и размеры ловушки должны быть соответствующими.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Техдоктор сказал:

Какой насос взять? Желательно маленький.

Электро рассматривается? Ибо велосипедным можно,но долго и есть риск протереть перчатку :)

Есть два бюджетных варианта.Первый,это самай дешевый насос из ашана полностью в пластике, собственно из него извлекается сама механика и она помещается в кулаке.

Вариант номер два,насос из китая(синий),размером по больше,как пара пачек сигарет.Вожу такой,качал не однократно,до 2.5атм он качает хорошо,дальше медленнно очень(мне не нужно).Про него писали не раз тут на форуме,с наскока не найду.

Один.

0_152195_5b38078c_XL.jpg

Два.

12V-Portable-tire-inflator-pump-Car-Air-

Еще есть большое число электро на акумуляторах,вело.Выбор большой,размером разные.На али их масса.Нужно читать отзывы.Вариант самый дорогой конечно...

12V.jpg_q50.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, уже прочитал всю тему с насосами... нужно кубатурить.... ручной надежнее, но вот "дзюбить..." электро быстрее, но тут надежность падает... думаю... Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Техдоктор сказал:

ручной надежнее

С учетом,что производство все китайское от ручного насоса вполне можно ожидать сюрпризов.Надежный,это из СССР(после замены манжеты),его вожу в дополнение и для страховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу совета в выборе автомобильной резины на лето

Размеры R16 215/60

Конечно хотелось бы недорого и приемлемое качество

 

ЗЫ: особенно надеюсь на мнение @Акимыч, т.к. он работает в этой отрасли

 

И да, было бы неплохо успеть на акции с Черной пятницей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

Прошу совета в выборе автомобильной резины на лето

Размеры R16 215/60

Конечно хотелось бы недорого и приемлемое качество

 

ЗЫ: особенно надеюсь на мнение @Акимыч, т.к. он работает в этой отрасли

 

И да, было бы неплохо успеть на акции с Черной пятницей)

Бери Сербскую. По цене качеству пока конкурентов нет. Tigar или Kormoran

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 07.02.2021 в 21:55, Kurt932 сказал:

Всем привет! 

 

Ребята-владельцы, подскажите, по покрышкам на сайтах всё корректно пишут? Задняя 4.60,  17-ого диаметра нужна, а передняя 100/90 19ого? 

 

А то я, так сказать, из гуманитариев)) не напутать бы ничего)  хочу взять заранее, пока мот ко мне ещё едет, а то стандартная - больно уж агрессивная для города 

 

В 07.02.2021 в 23:58, tim2813 сказал:

razmer%20oboda.jpg

https://motari.ru/Маркировка мотошин

 

Тому тексту, что составляют менеджеры мотомагазинов часто верить нельзя. Тем не менее у меня такие данные:

1. Универсальные шины (Модификация Road): Переднее - 90/90-19, заднее - 4.00-17.

2. Внедорожный вариант (Модификация Trophy) Переднее 100/90-19, заднее - 4.60-17 (шины KENDA K257D)

 

Ширина нашего обода равна

- Передний 1,85*19

- Задний 2,15*17

33265835_m.jpg

 

33265836_m.jpg

 

По таблице размер резины должен составлять:

-  Передняя 90/90-19

- Задняя 110/80-17

 

Исключительно для города можно подобрать что-нибудь со спокойным протектором и в зависимости от бюджета

8438.400.jpg

Pirelli MT 75 - 4100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...