Перейти к содержанию

Покупать или не покупать


Рекомендуемые сообщения

Короче ребята такая тема)

Хочу уже купить пит полтора года

Но что то последним временем ужасно возросли цены и потому я начинаю волноватся что с моим бюжетом мне к весне ничего не будет светить)

(бюджет чем меньше тем лучше но что б эздил)

Есть вариант купить пит за 10000рублей(5000 грывен)

но он не в лучьшем состоянии, другие питы на олх в моей области

 

из минусов:

дымит сизым дымом, отломан хвост пластик так себе, самодельная труба, налет какой то на цепи итд(еще не ездил смотреть это так на глаз)

посоветуйте что то)

 

мотор вроде лифан 155

1.jpg

1.jpg

Изменено пользователем мотокросный чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, мотокросный чайник сказал:

из минусов:

дымит сизым дымом

На глаз - отсутствует фильтрбокс, а значит в лучшем случае там дешманский "нулевик", а значит в купе с эксплуатацией в грязи там как минимум ЦПГ под замену, а может и весь мотор. Плюс общий уровень колхоза намекает на адекватность эксплуатации и обслуживания. Короче если это брать, то под серьёзное восстановление или самоделку. Не ради экономии точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мотокросный чайник сказал:

что такое цпг

Цилиндро-поршневая группа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я планирую кольца поменять и прокладки, можно нулевкой внутри цылиндра потереть если там есть повреждения и купить цепь) он же ездит вроде?!)) Или как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что он в ужасном состоянии, но а что будет если и дальше на нем так ездить? (Чисто гипотетически) Я просто не имею опыта но очень хотел бы покататься + немного уже под учил как оно там работает по видео с Ютуба. По идее если так дальше ездить то компрессия вообще пропадет масло будет все съедать и не ездить вообще ? + Хотел быпоставить вместо прямотока глушитель что б он потише был (где то видео видел там чел поставил от мопеда на пит глушитель и он стал очень тихо работать)(но что то слышал про то что мотор душиться итд но тут ему уже хуже не будет). Обязательно послушаю на предмет стука а про фильтр (вы имеете в виду воздушный на карбюраторе?) Типо что там забилось?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно мнение того кто разбирается, потому залез на форум) И так понятно что драндулет (ведро), но на прокат взять 4000руб(а я почему то привык что все дёшево и сердито?) но ещё дело в том что не знаю где кататься , короче кучу нюансов . Раньше вообще чуть не купил лютый Китай(там даже иероглифы были) который не заводится с целью починить) 12000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друже, зажигалки типа пита берут не для дефиле по парку, берут именно отжигать, заметно что на этом аппарате поездили, и не по аллеям, по фото не оценить степень убитости, возможно пару раз приложили и на этом накатались, но скорее там уже и чинить нечего, попробуй прокатись, ежели понравится, за такую сумму бери и езди пока не встанет, потом может и обойдется не самым дорогим ремонтом чтоб снова ехал, но будь готов к тому что выкинуть будет дешевле чем откапиталить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подсумируем на что смотреть,

1 Мотор на наличие стука 

2 фильтр воздушныйй на наличие песка

3 колеса на наличие люфта (ну типо поднимаешь и дергаешь их)

4 если прям очень сильно дымит то не брать 

...

Что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а)Если цель ездить - не покупать.

б)Если цель повозиться с железом - года на три можно удовольствие по восстановлению растянуть.

в)Если есть желание сэкономить - купить новый будет дешевле.

 

На питуне жгли не по деццки: резина сточена в ноль (китайская резина довольно износоустойчивая), движок в капиталку. Никакое подмахивание колец тут не поможет. Скорей всего коленвал, цепь ГРМ, цилиндр, поршень с кольцами, возможно головка, распредвалы, клапаны. Плюсом резина, приводная цепь, подшипники-сальники маятника. Сидушку поменять на более надежное крепление, чем изолента. Вопрос по тормозным механизмам, ободам. Ремонтники типа Максима Назарова (светлая ему память) такие в ремонт не брали - починить дороже, чем купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2020 в 12:24, мотокросный чайник сказал:

Очень важно мнение того кто разбирается, потому залез на форум) И так понятно что драндулет (ведро), но на прокат взять 4000руб(а я почему то привык что все дёшево и сердито?) но ещё дело в том что не знаю где кататься , короче кучу нюансов . Раньше вообще чуть не купил лютый Китай(там даже иероглифы были) который не заводится с целью починить) 12000р

Купи альфу или алфа подобный мопед. И дёшево и сердито и запы недорогие. Плюс достаточно ликвидный мопед на вторичке. Достаточно выносливый. Покататься, а там поймёшь надо оно тебе или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не брать однозначно. Это труп. 

Чтоб его привести в более менее нормальное состояние нужно ещё 10-20 тысяч и кучу времени свободного. И самое главное понимание устройства мотоцикла и того, что делаешь. Плюс проблемы с запчастями(хотя может на Украине с ними получше). Проблема в том, что под одной маркировкой скрывается Хренова туча разновидностей двигателей. И эта разновидность двигателей заставляет побегать по магазинам и часто бывает, что чего то нет в наличии ни в одном магазине. Да некоторые привозят под заказ. Заказываешь, ждёшь, а приходит не то. И винить не кого, продавец тоже не знает, что придет точно. 

По крайней мере в Уфе с запчастями на 125, 150, 200 кубовые моторы дела обстоят именно так. Потому, что они не так распространены, как 250 кубовые. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне скинули фото. Дым вроде не очень угрожающий вид имеет, я то думал что он жёстко черный и выплёвывает части двигателя из трубы) А что можете сказать с учётом цвета дыма 

Screenshot_2020-10-07-19-11-06-85.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константин33 сказал:

Купи альфу или алфа подобный мопед. И дёшево и сердито и запы недорогие. Плюс достаточно ликвидный мопед на вторичке. Достаточно выносливый. Покататься, а там поймёшь надо оно тебе или нет.

Не знаю как то альфу не очень хотелось брать, этот мот отличный для села но хз чет мне не нравится он + по поводу запчастей, разве некоторые нельзя поставить на пит?

Изменено пользователем мотокросный чайник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, мотокросный чайник сказал:

А что можете сказать с учётом цвета дыма 

ЦПГ под замену.. что тут еще сказать (( ДЫМИТ караул, наверное масло жрет больше чем бензин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

ЦПГ под замену.. что тут еще сказать (( ДЫМИТ караул, наверное масло жрет больше чем бензин))

Забыл сказать, сказали что масло не жрет(в выхлопе масла нет подставляли бумажку итд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мотокросный чайник сказал:

Забыл сказать, сказали что масло не жрет(в выхлопе масла нет подставляли бумажку итд)?

А что дымит? охлаждайка в цилиндр попала :) или солярой заправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А что дымит? охлаждайка в цилиндр попала :) или солярой заправили

Так там нету вроде охлаждающей жидкости)? Говорят такое может быть от влаги в моторе может там есть трещины (но тоже сказали что с наружи вроде нету)? Может сырой гараж или карбюратор не настроен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:)

зто злой 2тактник!!! и бывший владелец продает его, потому что пит постоянно из под него выскакивал!!!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...