Перейти к содержанию

Подскажите новичку.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Гибсон сказал:

Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит.

Так можно и тридцать раз прокрутить! Важно ещё само коромысло подра... тьфу блин! покачивать и при всунутом щупе уменьшать зазор до нуля (как только стучать перестало - хорош). Правда речь идёт о нижневальном двигателе, на верхневальном возможно меньше ритуальных действий потребуется.

 

1 час назад, shorsik сказал:

Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо.

ПетровичЪ скорее всего имел в виду 0.08. Он "конь старый", таких глупостей себе не позволяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил выпуск 0.08 лезет с трудом. 0.07 проходит, 0.09 нет. Добрался до впуска-0.03 еле пролез, сделал 0.06.  Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то))

ПОсмотрел свечу заодно.

31948470_m.jpg 31948471_m.jpg 

 

31948470_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гибсон сказал:

Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то))

Это надо проверить после того как двигатель горячим станет. Зазор и нужен для того, что бы в установившемся режиме оптимальной мощности он как раз и оказался равным почти 0. А свечи хорошие, видно что новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, shorsik сказал:

Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо.

Пардон с нулем обшибся.. разумеется речь шла о 0,08:(

На 250ке ставлю 0.1 и катаю уж 5 сезонов, а на ирбисе 125 с подобным мотором ставил 0.08 все работало просто отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2020 в 18:06, Гибсон сказал:

ПОсмотрел свечу заодно

В карбюратор судя по чистому изолятору  свечи можно не лазить. А нагар на кромке резьбы больше не станет. Продолжай обкатку пока погода позволяет. Меньше трать время на всякие "вскрытия". Так можно и до коленвала добраться ....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, MEN сказал:

Продолжай обкатку пока погода позволяет.

Так и делаю)))

Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится, главное не переусердствовать. Стоковые какие стоят?

28 минут назад, Гибсон сказал:

Так и делаю)))

Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гибсон сказал:

-передачи короткие,

Да верно, увеличение количества зубов на ведущей даст удлинение передач. Поставь на 16(если в стоке меньше). Разницу заметишь. Будешь активнее пользоваться первыми. Лошадок у двигателя хватит что бы "не заметить" замену. С ведомой тут надо подумать. Учесть рельеф. Если уклонов много о тяге надо тоже помнить. Так же у этого аппарта диаметр колес меньше стандарта . Это поможет не терять тягу . Прирост скорости появится ~5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких звездах, по моему мнению, тяга будет не большой, но если все же тяги хватает, заднюю можно поставить на 36 зубов. А вообще попробуй тронуться со второй передачи, если нормально трогается то можно смело 36 ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

тронуться со второй передачи,

И тронется. На 12 колесах. Значит ведущая у него и так достаточная , осталось найти минимльно взможную ведомую для 428 цепи. У меня на 17 колесах стоят 16 к 37. И ничего тащит на 4-й на мосты(развязки и через ж.д.). Прада вешу я 73 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

попробуй тронуться со второй передачи

Он и с четвертой трогается.. На полуавтомате то... А вообще жужык хороший)))

 

31970830_m.jpg 31970831_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Когда проверял зазоры клапанов, в крышке выпускного клапана было немного масла( она с наклоном вниз стоит), масло чистое а вот на дне крышки есть всякая кака... Жаль нет нормального масляного фильтра. Так что масло при обкатке менять обязательно. Пробег уже больше двухсот, к трём сотням ещё поменяю.

 

Изменено пользователем Гибсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Гибсон сказал:

есть всякая кака.

И хорошо. В масло слетает всякий облой от литья половинок картера, пыль с притирающихся шестерен, кое что от притирающихся поршневых колец и хона цилиндра. Первая замена всегда со "стружкой" . Я правда на 500 менял. Из соображений что к 300 еще не все стесало.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоковольтная катушка (трансформатор) преобразующая вольты в киловольты для искры на свече, и реле регулятор бортового напряжения (вроде бы). Маркировка "YX" указывает что детали изготовлены на заводе компании Yin xiang . Довольно известная на нашем рынке, Мой приятель свой первый мопед типа Альфы купил именно этой компнии. Ей уже более 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая коробочка которая YX это не регулятор напряжения а коммутатор, который после импульса с датчика на генераторе формирует импульс на катушку зажигания. А регулятор напряжения выглядит обычно как радиатор для мощного транзистора

https://yandex.ru/images/search?text=регулятор напряжения для мотоцикла&stype=image&lr=194&source=wiz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...