Перейти к содержанию

Выбор нового эндуро с ПТС (Kayo T4, Avantis 250 pro / 300 pro


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Выбираю первый эндуро. Рост - 188, вес - 83. Какой из них будет наиболее подходящим для меня по росту?

А еще вопрос - 172 двигатель едет? До места покатушек планирую добираться самостоятельно, поэтому и нужен ПТС.

Или лучше сразу взять 177 с водянкой?

 

upd: насколько я понимаю, 300 pro имеет самые широкие возможности в лесу?

 

Изменено пользователем Подозрительная сова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Олег*** сказал:

таких тем здесь уже десятки.

Не нашел никакой информации по моему вопросу в этих темах, как и во всех остальных.

 

Вопрос лишь в сравнении Kayo 20лс и Avantis 30 лс - новых мотоциклов 2020 года, а не мото других брендов или моделей.

Изменено пользователем Подозрительная сова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Подозрительная сова сказал:

Не нашел никакой информации по моему вопросу в этих темах, как и во всех остальных.

 

Вопрос лишь в сравнении Kayo 20лс и Avantis 30 лс - новых мотоциклов 2020 года, а не мото других брендов или моделей.

https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-300-pro-efi-design-kt/

https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/183340/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Олег*** сказал:

И что дают эти ссылки? Причем здесь K6, который в принципе не имеет ПТС.

 

Если вам не интересна эта тема, то предлагаю игнорировать ее, так как не вижу никакой помощи в ваших постах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Подозрительная сова сказал:

Всем привет! Выбираю первый эндуро. Рост - 188, вес - 83. Какой из них будет наиболее подходящим для меня по росту?

А еще вопрос - 172 двигатель едет? До места покатушек планирую добираться самостоятельно, поэтому и нужен ПТС.

Или лучше сразу взять 177 с водянкой?

 

upd: насколько я понимаю, 300 pro имеет самые широкие возможности в лесу?

 

Кроме Вас самого, никто не знает точный ответ на такой вопрос. Нужно попробовать поездить на разных мотоциклах (хотя бы посидеть верхом на них), чтобы примерно понять, какой может быть подходящим. И, все равно, только со временем появится более точное понимание того, что больше подходит именно Вам.

 

Для одних "едет", для других "не едет". Если понимать для каких целей он предназначен, то вопрос отпадет.

 

В лесу, самые широкие возможности будут у наиболее легкого мотоцикла с тяговитым двигателем, не высоким расположением сиденья, и большими колесами. Половина зависит от наездника..)

 

1 час назад, Подозрительная сова сказал:

Если вам не интересна эта тема, то предлагаю игнорировать ее, так как не вижу никакой помощи в ваших постах.

 Тут Вам никто ничего не должен, поэтому.. для получения простых, четких и полезных советов, задавайте вопросы с более адекватной формулировкой, тогда.. возможно, получите в ответ нужную Вам информацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, F M сказал:

В лесу, самые широкие возможности будут у наиболее легкого мотоцикла с тяговитым двигателем, не высоким расположением сиденья, и большими колесами.

К стати да, если цель лес вдоль и поперек, то я бы выбрал вот это, и поставил большую з. звезду. Через бурелом таскать можно с удовольствием

Ну а если птс, то для начала что то попроще и достаточно тяговитое типа такого

и подобное от авантис и регул.. потому как боюсь что 300про для новичка без опыта эндуро, принесет только широкие возможности посещения травмпунктов((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Подозрительная сова сказал:

И что дают эти ссылки? Причем здесь K6, который в принципе не имеет ПТС.

 

Если вам не интересна эта тема, то предлагаю игнорировать ее, так как не вижу никакой помощи в ваших постах.

 

 

А какая нужна помощь? Неужели так трудно сравнить ТТХ мотоциклов самому. Или Вы думаете что здесь у каждого по такому мотоциклу. Это как выбор жены, только индивидуальный подход!!!

Вот здесь подробно про авантис https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21984

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Выбираю первый эндуро. Рост - 188, вес - 83. Какой из них будет наиболее подходящим для меня по росту?

 

А еще вопрос - 172 двигатель едет? До места покатушек планирую добираться самостоятельно, поэтому и нужен ПТС.

Или лучше сразу взять 177 с водянкой?

 

upd: насколько я понимаю, 300 pro имеет самые широкие возможности в лесу?

 

Горки и прыжки будут? Если да, то авантис. У него рама к этому лучше приспособлена. В прошлом году такой же выбор был, но без "300 Pro". И да, Т4 мелкий даже для 176см роста. То есть вроде ничего так по размеру, но авнтис лучше..

А в авантис уже по бюджету смотри. В стандартном исполнении более-менее комфортная скорость на 172 и шашках - 90км/ч. Если выберешь 300, то только на инжекторе надо брать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2020 в 00:04, bvvbasik сказал:

Горки и прыжки будут? Если да, то авантис. У него рама к этому лучше приспособлена.

Ничего не имею против Авантисов, но с такой же рамой есть и другие мотоциклы, не дороже..

Один знакомый весной купил Авантис 250 Эндуро "Black edition" (как-то так обзывается..), рама про которую упомянули, двигатель 172FMM, ПТС нет, ничего "лишнего" нет, пластик черный.., правда передняя вилка со "взрослыми" перьями  - 200 тыс.руб..((  За эти же деньги, можно было купить мотоцикл поинтереснее.. с двигателем, более подходящим для такой ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за интерес к теме! Сам уже запутался выбирая и сравнивая. :)

 

 

11 часов назад, Bizet сказал:

С ростом 188 на Т4 уши коленями будет закрывать. :)

Оу, хотел в выходные посидеть, но теперь точно нет смысла.

 

 

10 часов назад, bvvbasik сказал:

Горки и прыжки будут? Если да, то авантис. У него рама к этому лучше приспособлена. В прошлом году такой же выбор был, но без "300 Pro". И да, Т4 мелкий даже для 176см роста. То есть вроде ничего так по размеру, но авнтис лучше..

А в авантис уже по бюджету смотри. В стандартном исполнении более-менее комфортная скорость на 172 и шашках - 90км/ч. Если выберешь 300, то только на инжекторе надо брать.

 

Горки и прыжки точно. Планирую использовать, скажем так, по назначению. 

 

Читал, что карб не вывозит этот двигатель - это до сих пор так? На 300 EFI ценник уже вне бюджета (

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за интерес к теме! Сам уже запутался выбирая и сравнивая.
 
 
Горки и прыжки точно. Планирую использовать, скажем так, по назначению. 
 
Читал, что карб не вывозит этот двигатель - это до сих пор так? На 300 EFI ценник уже вне бюджета (
 
 
Не знаю как у других. Мот пока может больше, чем я. Карб стоит pwk32. Его изначально хватает с запасом для 172. В отличие от PE у него стоит доп жиклер, который работает только на повышенных оборотах. Но в настройках pwk сложнее немного. Я сам не справился (были провалы в районе 4000 оборотов). В авантис на Дорожной в Москве настроили за 500р идеально. Теперь и горки, и город - все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bizet сказал:

С ростом 188 на Т4 уши коленями будет закрывать. :)

Ничего подобного! Катаю на т4, рост 180см для меня я бы даже сказал он немного великоват. 

 

 

Так же рама нормальная, прыгаю часто, подвеска средняя, не пробивает, мотора маловато конечно, но для езды вполне норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного! Катаю на т4, рост 180см для меня я бы даже сказал он немного великоват. 

 

 

Так же рама нормальная, прыгаю часто, подвеска средняя, не пробивает, мотора маловато конечно, но для езды вполне норм

А у Т4 разве не фастэйс стоит? Для прыжков самое оно.

А по размерам - это для каждого свое. К чему привык, и есть ли с чем сравнивать.

Я писал в другой теме, что у тренера моего мотоленд crf и хонда crf230. Оба норм, хонда для меня вообще идеалом казалась. А потом я на ту же трасу на авнтисе приехал. Вы не поверите, но в горки мне на нем заезжать проще за счёт геометрии рамы. В моем случае наклон сразу правильный и голова не сильно с перед висит. Именно тогда я понял, почему в Регулмото менеджер сказал, что авнтис для горок лучше. Я до сих пор этому менеджеру благодарен. smile.png

 

P. S. Этот пост не о том, что авнтис лучше всех, а о том, что все познаётся в сравнении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Подозрительная сова сказал:

Читал, что карб не вывозит этот двигатель - это до сих пор так? На 300 EFI ценник уже вне бюджета (

Если в планы не входит поездка на соревнования по кроссу и эндуро с иномарками, то 172гго мотора хватит за глаза.  Хотя у нас на форуме есть товарищи которые и на 200ке обьезжали 450х хонд:)

1 час назад, SergeiSN сказал:

Ничего подобного! Катаю на т4, рост 180см для меня я бы даже сказал он немного великоват.

Великоват это совсем не высота, а общий размер мотоцикла под седоком.. Взрослый мужик на кайо выглядит мягко говоря стремно.. как будто отобрал игрушку у ребенка((

Взрослый мот для европейца начинается с базы 1400мм, тогда и ноги не будут под ушами. 11.20 и угол правильный у ног, то есть не отрицательный, с которого оч тяжело вставать, и развесовка перед осями, облегчающая штурм горок и крутых спусков. Да и стойка с прямой спиной в эндуро это не просто прихоть.., чего на кайо без 20см проставок отродясь не получится, потому как вся геометрия рамы расчитывалась на мелких япо-китайцев

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, SergeiSN сказал:

Ничего подобного! Катаю на т4, рост 180см для меня я бы даже сказал он немного великоват. 

 

 

Так же рама нормальная, прыгаю часто, подвеска средняя, не пробивает, мотора маловато конечно, но для езды вполне норм

Хотел бы я посмотреть как вы едете в стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bvvbasik сказал:

Не знаю как у других. Мот пока может больше, чем я. Карб стоит pwk32. Его изначально хватает с запасом для 172. В отличие от PE у него стоит доп жиклер, который работает только на повышенных оборотах. Но в настройках pwk сложнее немного. Я сам не справился (были провалы в районе 4000 оборотов). В авантис на Дорожной в Москве настроили за 500р идеально. Теперь и горки, и город - все норм.
 

Спасибо за информацию! В случае покупки, буду заказывать коробку и отдам человеку на сборку, так как все равно придется все разбирать, настраивать, смазывать.

 

 

20 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Если в планы не входит поездка на соревнования по кроссу и эндуро с иномарками, то 172гго мотора хватит за глаза.  Хотя у нас на форуме есть товарищи которые и на 200ке обьезжали 450х хонд:)

 

 

Разве что любительские покатушки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свой взгляд на технику и то, как она должна работать. Выскажу свое субъективное мнение по данному вопросу...

 Если нужен мотоцикл-эндуро начального уровня, когда нет четкого понимания того, чего хочется от техники, стоит рассматривать варианты с 172 FMM на обычной раме, желательно с регулируемыми подвесками. Такого точно хватит для любительских покатушек без спорта и экстрима, т.е. для легкого бездорожья, включая небольшие горки, небольшие кочки, без длительных нагрузок в грязи и песке и т.д. Цены 130-170 тыс.руб. в зависимости от бренда и комплектующих.

 Если хочется/можется потратить ~200+ тыс.руб. и есть некоторый опыт и понимание того, что нужно; если есть желание двигаться в сторону спорта или постоянных активных покатушек по бездорожью разной сложности, то имеет смысл рассматривать варианты на более крепкой раме с более серьезными подвесками и двигателем с жидкостным охлаждением.

 Выбор какой-то конкретной модели мотоцикла - дело сугубо индивидуальное. Уже не говоря про эргономику, удобство посадки и управления, в зависимости от своего роста, веса и других особенностей, каждый должен сам выбрать приоритеты, которые ему представляются наиболее значимыми. Кто-то видит первостепенную важность в дизайне пластика и наклеек, кто-то в емкости топливного бака и шершавости сидушки, кто-то больше смотрит на технические нюансы конструкции и регулировок..

Принятие правильного решения при покупке мотоцикла является результатом тщательного изучения информации о технике и анализирования собственных возможностей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bizet сказал:

Хотел бы я посмотреть как вы едете в стойке.

Я только за, давайте соберемся покатаемся))) в теме про покатушки Жуковский-раменское всегда рады новым знакомствам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...