Перейти к содержанию

Ребята, скажите что делать а что лучше не делать)


Рекомендуемые сообщения

Долго хотел себе питбайк, и вот наконец купил. Я ещё полу школьник(студент) потому бюджет был чем меньше - тем лучше)

 

Купил я в общем на прошлой неделе себе драндулет 

Lifan lfdb 150(кросач)

 

Но он люто дымит белым дымом - жрет масло)

 

В общем план был такой

Разборка поршневой , замена масло сйомных колпачков и колец, так как я полу бемж ) планировалось прокладки вырезать из асбестовой бумаги (как то там называется она, когда то делали так для другого советского мота)тк прокладки можно купить но зачем? Если можно с економить

 

А теперь наткнулся на статью про розкоксовку итд типо заливает смесь и она магическим образом тебе повышает компрессию и кольца розкоксовует в общем круто

 

Цены от 200р но хз, может wd шку туда запшикать и все?

 

Но все таки скажите что можно сделать , я так понял в худшем случае нужно будет менять всю цпг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мот сказал:

в твоем варианте мотоцикла просто замена цпг- не самый плохой исход )))
купи раскоксовку, только нормальную, минимум лавр ядреный. сейчас еще пенные есть. делать не раз, а несколько.
 если компрессия поднимется, значит сработало,
после можно позаливать римет или ресурс - хорошая штука. как и писал, соблюдай дозировку.
если не поможет - совет я тебе в другой теме про питбайка давал. прокладки при разборе если не порвешь - можно ставить обратно, без проблем. под горшком можно чуть-чуть мазнуть герметиком. между горшком и головой должна быть трехслойная металлическая - она очень многоразовая. можно использовать более 5-6 раз ( проверено)

А как узнать про компрессию, спец аппарата нету для проверки а с места он на козла не стает и так)

+ Может дело в нижней прокладке ТК если она порвалась то оттуда масло может и течет. Спасибо за ответ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, мотокросный чайник сказал:

планировалось прокладки вырезать из асбестовой бумаги (как то там называется она...

Имеется в виду "паронит" наверное.

 

13 часов назад, мотокросный чайник сказал:

наткнулся на статью про розкоксовку итд типо заливает смесь и она магическим образом тебе повышает компрессию и кольца розкоксовует в общем круто

12 часов назад, мот сказал:

купи раскоксовку, только нормальную, минимум лавр ядреный. сейчас еще пенные есть. делать не раз, а несколько.

Раскоксовка предназначена для вымывания "кокса", т.е. смолистых отложений. В основном тех, которые скапливаются на маслосъёмных кольцах и не дают им "работать". Так вот, абсолютно не нужна она мотору, который закоксоваться может только по причине предсмертного состояния ЦПГ, ну или как минимум колец. При этом это не просто деньги на ветер, но ещё и шанс убить мотор целиком, после чего его только выкинуть останется.

Нужна разборка ЦПГ и дефектовка. Другого не дано. Только аккуратно, предварительно выучив все гайды и мурзилки. В относительной чистоте. Не на "кортах". Надлежащим качественным инструментом, не днищем из фикспрайса, и не разводным ключом и пассатижами. А если придётся дальше разбирать, то может понадобиться специальный съёмник для снятия ротора генератора. А может и ещё какие съёмники или инженерная смекалка. Для бюджетных китайских моторов съёмники обычно стоят копейки, но их не купишь в ближайшем магазине - придётся поискать или заказывать в инет-магазах.

При сборке, особенно обжиме цилиндра, т.к. рука не набита, потребуется динамометрический ключ (хотя при должной смекалке и знании физики с алгеброй можно использовать безмен).

Ну и в целом нужно общее понимание устройства и принципов работы механизмов, из которых состоит мотор. Иначе, в подавляющем большинстве случаев, мотор, после мучительных для него экспериментов, отправляется на переборку к мотомеханику или сразу в утиль.

 

ЗЫ: я ведь предупреждал что этот мопед покупать с целью экономии бессмысленно.. не будет её, если чуда не произойдёт. С целью поковыряться, восстановить за зиму или самоделку сделать - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего- этот двигатель целесообразнее выкинуть. Новый обойдётся не так и намного дороже. 

На этом скорее всего, подубито почти всё. Ну- сделаешь двигатель- завтра сцепление менять. Коробка наверняка тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, мотокросный чайник сказал:

Долго хотел себе питбайк, и вот наконец купил. Я ещё полу школьник(студент) потому бюджет был чем меньше - тем лучше)

 

Купил я в общем на прошлой неделе себе драндулет 

Lifan lfdb 150(кросач)

 

Но он люто дымит белым дымом - жрет масло)

 

В общем план был такой

Разборка поршневой , замена масло сйомных колпачков и колец, так как я полу бемж ) планировалось прокладки вырезать из асбестовой бумаги (как то там называется она, когда то делали так для другого советского мота)тк прокладки можно купить но зачем? Если можно с економить

 

А теперь наткнулся на статью про розкоксовку итд типо заливает смесь и она магическим образом тебе повышает компрессию и кольца розкоксовует в общем круто

 

Цены от 200р но хз, может wd шку туда запшикать и все?

 

Но все таки скажите что можно сделать , я так понял в худшем случае нужно будет менять всю цпг

 

Уважаемый, но тебя сразу предупреждали, что мотор под ремонт. При чем очень много форумчан. Раскоксовка тебе не поможет, это надо принять как факт и не пытаться нае..ть судьбу. 

С прокладками тоже, лучше купи заводские, если порвешь. Сидеть и выбивать прокладку, то ещё удовольствие. Да ещё и на пластиковом китайском алюминии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, мотокросный чайник сказал:

Есть какой то Димексид? Кто знает что это

Штука атомная, чистит мотор на ура, но, нужно уметь с ним работать и готовься, что соседи вызовут газовую службу ибо воняет газом сильно. Кроме того разъедает краску (если внутренности окрашены) и некоторые виды пластика. Так - что, лучше на кошках тренируйся.  Сними голову с цилиндром и отдефектуй  ЦПГ. сразу все ясно станет. А с промывками будешь только пачкаться. Вот зальешь ты Лавр, а куда все какахи денутся? - правильно, там и останутся, т.е. заливай промывочное масло, сливай, а затем заливай  нормальное и все это без гарантированного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

растворяются и часть при продувке вылетает  в свечное отверстие

Вот радость вокруг все загадить :) это если компрессор есть,масло загадилось? промывать и менять надо?  Это сарказм если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В общем то всё сказано,могу только добавить,"Римет" работает только при минимальном износе,"сантиметр" он не перекроет,иначе никто давно бы двигателя не разбирал,пшикнул и катайся. Правда и сильно пугаться белого дыма не надо,возможно просто маслосъёмные колпачки порваны,плюс износ колец,когда всё ЦПГ не обязательно менять..,смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное я эго покупал 50/50 ознакомится покопаться и поездить немного. Давайте поговорим по подробнее о дефектовке (то есть оценки изношенности внутренностей ЦПГ) тут один человек говорил что то про отжимание цылиндра - что это такое и зачем оно надо)?!

Дело ещё в том что я не обнаружил отверстия (кришки для него) по которому выставляют клапары (по идее должна быть буква Т) но там вообще нету никаких посторонних отверстий, как эго назад собирать есть нету такой штуки видимо снимать крышку )

 

 

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мотокросный чайник сказал:

Давайте поговорим по подробнее о дефектовке (то есть оценки изношенности внутренностей ЦПГ)

Всё просто. Самое первое что нужно глядеть:

1) Нет ли задиров, трещин и других повреждений на поршне

2) Цел ли хон на цилиндре

3) Целы ли кольца

4) В норме ли тепловые зазоры колец (т.е. величина щели между концами в разрыве)

5) Наличие и состояние прокладки маслоканала между цилиндром и головой

Скорее всего на этих пунктах уже будет всё ясно. Но если проблем не обнаружится, то нужно будет посмотреть что с маслосъёмными колпачками, что с вентиляцией картера и т.д.

Раз у тебя 150сс, то читай и гляди в инете про разборку/дефектовку/сборку моторов CB150 (161FMJ) и CG150 (162FMJ). Скорее всего у тебя один из них. Сначала ликвидируй отсутствие в голове понимания устройства этих моторов.

 

2 часа назад, мотокросный чайник сказал:

отжимание цылиндра - что это такое и зачем оно надо)?!

Не знаю про что это. И не понимаю где ты нахватываешься этого трэша. Сначала димексид, теперь отжимания какие-то. Не ходи туда :)

 

2 часа назад, мотокросный чайник сказал:

Дело ещё в том что я не обнаружил отверстия (кришки для него) по которому выставляют клапары (по идее должна быть буква Т) но там вообще нету никаких посторонних отверстий, как эго назад собирать есть нету такой штуки видимо снимать крышку )

Изучай устройство как я сказал выше. Большинство подобных новичковых вопросов сами собой закроются. Знания, необходимые для ремонта этих моторов не приходят быстро. Нужно много почитать, поглядеть, обдумать и усвоить. На форуме подскажут ответы на какие-то совсем непонятные или спорные моменты, если самостоятельно разобраться никак не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2020 в 22:39, ecconaut сказал:

При сборке, особенно обжиме цилиндра, т.к. рука не набита, потребуется динамометрический ключ (хотя при должной смекалке и знании физики с алгеброй можно использовать безмен).

 

4 часа назад, мот сказал:

?  WTF ?  ))

Скорее всего первоисточник выше, только сюда ещё андроид вмешался со своими заменами слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это про правильную установку головки цилиндра. Часто там идёт прокладка, которую и надо обжимать. И обязательно- установленным усилием, и в определённом порядке- особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем... горшок тоже надо ставить не абы как.

Автор- найди, для начала, нормальную статью по ремонту и сборке этих двигателей. Нормальную, а не советы всяких, которые зачастую двигатель видели лишь на картинке. С всеми размерами, усилием затяжки, и прочим. Они не сильно отличаются. Если не запутался, не испугался- делай. Эти двигателя простые, но нюансы, естественно, есть. Надо инструмент, как выше сказали- не пассатижи с молотком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ерунда вся эта раскаксовка

Колца залегли, и они делаются элипсом, то есть уже не круглые

Да и кокс не вымаешь

Если при снятом поршне приходится драть в канавках с силой

А прокладки резать? 

Там все детское, маленькое, тонкое

Гемор лишний

Пошол, купил набор

Не дорого это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...