Перейти к содержанию

Мотоленд тт250 выбор карбюратора


Markirtos

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите подобрать карбюратор, посмотрел много видео и запутался. На моем стоит стоковый который мне порядком надоел, постоянные провалы и вообще нет тяги, буду очень благодарен. Думал что проблема не в карбе так как при покупке такого не было, нормально ехал. Но потом начались проблемы и я повез его обратно в магазин, они посмотрели и настроили мне мой карбюратор, я покатал 2 часа и опять таже песня. Какой лучше всего карбюратор поставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Markirtos сказал:

Ребята помогите подобрать карбюратор, посмотрел много видео и запутался. На моем стоит стоковый который мне порядком надоел, постоянные провалы и вообще нет тяги, буду очень благодарен. Думал что проблема не в карбе так как при покупке такого не было, нормально ехал. Но потом начались проблемы и я повез его обратно в магазин, они посмотрели и настроили мне мой карбюратор, я покатал 2 часа и опять таже песня. Какой лучше всего карбюратор поставить? 

Какой не поставь , любой придётся настраивать под определённые условия. Влажность, жара, холод... если бы были эталонные карбы- все их только бы и ставили. Меня родной PZ30 за 3000км ниразу не подвёл. Поменял жиклёр главный с 105 на 120 и полетели. Ровно, чисто , без провалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, laver сказал:

Какой не поставь , любой придётся настраивать под определённые условия. Влажность, жара, холод... если бы были эталонные карбы- все их только бы и ставили. Меня родной PZ30 за 3000км ниразу не подвёл. Поменял жиклёр главный с 105 на 120 и полетели. Ровно, чисто , без провалов

А он у тебя с ускорителем или простой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Старина13 сказал:

А он у тебя с ускорителем или простой?

Простой, с мотом шел в комплекте))) до ускорителя я еще не дорос. Мне этого пока за глаза. Небыло еще не одного момента когда мне понадобился бы ускоритель. И этот тянет шикарно с увеличенным жиклёром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, laver сказал:

Простой, с мотом шел в комплекте))) до ускорителя я еще не дорос. Мне этого пока за глаза. Небыло еще не одного момента когда мне понадобился бы ускоритель. И этот тянет шикарно с увеличенным жиклёром

Получается на тт250 шел 30 ? У нас на ТТ нибби 28 который вообще ничего не тянет даешь газу и он просто глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, laver сказал:

Простой, с мотом шел в комплекте))) до ускорителя я еще не дорос. Мне этого пока за глаза. Небыло еще не одного момента когда мне понадобился бы ускоритель. И этот тянет шикарно с увеличенным жиклёром

Да вот тоже видео смотрел , там поменяли нибби 28 на пз 30 и забыли обо всех проблемах) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Markirtos сказал:

Получается на тт250 шел 30 ? У нас на ТТ нибби 28 который вообще ничего не тянет даешь газу и он просто глохнет 

Нибби пе 28 это дремучий вакуумник. Меняй на пз30. Дёшево и сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, laver сказал:

Нибби пе 28 это дремучий вакуумник. Меняй на пз30. Дёшево и сердито

Что за бред? Чтобы такое заявить, нужно быть абсолютно не в теме про типы, устройство и ассортимент карбюраторов.

 

Если кто-то говорит что у него PZ30 работает лучше чем Nibbi PE28, то это означает что у него PE28 какой-то жутко махровый нонэйм, подделка, брак или он чего-нить учудил кривыми руками, например перекрыл вентиляцию поплавковой камеры или просто не понял как его настраивать.

 

В части шиберных карбюраторов китайского производства эволюцию можно изобразить очень упрощенно примерно так: PZ -> PE -> PWK -> PWM -> FCR.

Под маркой Nibbi производятся одни из наиболее качественных (и дорогих). Но можно нарваться на подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Что за бред? Чтобы такое заявить, нужно быть абсолютно не в теме про типы, устройство и ассортимент карбюраторов.

 

Если кто-то говорит что у него PZ30 работает лучше чем Nibbi PE28, то это означает что у него PE28 какой-то жутко махровый нонэйм, подделка, брак или он чего-нить учудил кривыми руками, например перекрыл вентиляцию поплавковой камеры или просто не понял как его настраивать.

 

В части шиберных карбюраторов китайского производства эволюцию можно изобразить очень упрощенно примерно так: PZ -> PE -> PWK -> PWM -> FCR.

Под маркой Nibbi производятся одни из наиболее качественных (и дорогих). Но можно нарваться на подделку.

Прям размазал меня безапелляционно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Что за бред? Чтобы такое заявить, нужно быть абсолютно не в теме про типы, устройство и ассортимент карбюраторов.

 

Если кто-то говорит что у него PZ30 работает лучше чем Nibbi PE28, то это означает что у него PE28 какой-то жутко махровый нонэйм, подделка, брак или он чего-нить учудил кривыми руками, например перекрыл вентиляцию поплавковой камеры или просто не понял как его настраивать.

 

В части шиберных карбюраторов китайского производства эволюцию можно изобразить очень упрощенно примерно так: PZ -> PE -> PWK -> PWM -> FCR.

Под маркой Nibbi производятся одни из наиболее качественных (и дорогих). Но можно нарваться на подделку.

Просто интересно то , что владелтцы тт250 все плюются на этот карб  , так как у большинства он хреново работает. Кто то ставит пз 30 кто то ставит пе28 но от кеихена , у меня тоже траблы с этим карбом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, laver сказал:

Нибби пе 28 это дремучий вакуумник

740022764_w200_h200_karbyurator-nibbi-pe

В какои месте вы тут мембрану для вакуума обнаружили:) Обыкновенный карб, который всегда на 4т будет тормозить с топливо-подачей..(особенно на короткой ручке) Вспомните азы, на всех машинах карбюраторных, стоял впрыск, что бы нивелировать время открытия клапанов на 4т двигателе. Вот отсюда и пляшите.. выбор не шибко большой в бюджетном сегменте.. но вполне работоспособный

На али не гонитесь за дешевкой, а берите у проверенных производителей карбов, если вам не только шашечки ))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

740022764_w200_h200_karbyurator-nibbi-pe

В какои месте вы тут мембрану для вакуума обнаружили:) Обыкновенный карб, который всегда на 4т будет тормозить с топливо-подачей..(особенно на короткой ручке) Вспомните азы, на всех машинах карбюраторных, стоял впрыск, что бы нивелировать время открытия клапанов на 4т двигателе. Вот отсюда и пляшите.. выбор не шибко большой в бюджетном сегменте.. но вполне работоспособный

На али не гонитесь за дешевкой, а берите у проверенных производителей карбов, если вам не только шашечки ))

 

Есть конкретная вероятность что пз30 с ускорителем не влезет из за конструкции рамы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Старина13 сказал:

Есть конкретная вероятность что пз30 с ускорителем не влезет из за конструкции рамы)

А у тебя что стоит? на картинке сайта мотоленд карб мота тт250, по габаритам ни чем от пз30(с ускорителем) не отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А у тебя что стоит? на картинке сайта мотоленд карб мота тт250, по габаритам ни чем от пз30(с ускорителем) не отличается

У меня стоит нибби ре28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Старина13 сказал:

нибби ре28

Габаритные размеры на али, есть того и этого, не трудно сравнить и промерять перед тем как покупать.. 28х с насосом что то я не припоминаю у китая((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старина13 сказал:

Просто интересно то , что владелтцы тт250 все плюются на этот карб  , так как у большинства он хреново работает. Кто то ставит пз 30 кто то ставит пе28 но от кеихена , у меня тоже траблы с этим карбом 

Т.е. имеем следующее. Есть нарекания от нескольких людей на работу стокового карбюратора на конкретной модели мотоцикла. Эти люди меняют сток на банальнейший афтермаркет и всё становится хорошо. Так логично предположить что конкретно на этой модели (и смежных вероятно) с этими карбами что-то не так. Причин может быть много: на сборке какая-то технологическая ошибка, партия карбов с браком или изготовленная под заказ с оголтелым удешевлением, неправильный настройка в стоке (жиклёры например вкручены не те что надо) и т.п., вплоть до поддельных карбов крайне низкого качества. Кто-нибудь пытался разобраться в чём проблема? Например сравнить с заведомо оригинальным нибби, попробовать подобрать жиклёры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Старина13 сказал:

У меня стоит нибби ре28

А можешь сфоткать? С разных сторон. Любопытно не подделка ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на работу приеду , сфотаю) а то уже почти 12 ночи)) 

5 минут назад, ecconaut сказал:

А можешь сфоткать? С разных сторон. Любопытно не подделка ли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2020 в 23:35, ecconaut сказал:

А можешь сфоткать? С разных сторон. Любопытно не подделка ли.

 

16036873407432807624035966482995.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Старина13 сказал:

 

16036873407432807624035966482995.jpg

Внешне просто OEM-вариант NIBBI PE28. Хотел сначала придраться к форме и виду отливки логотипа и отсутствию одной маркировки, но, насколько удалось выяснить, такой упрощенный вариант в случае OEM тоже бывает. Странно что с ним проблема. Жиклёры кто-нить пробовал по науке подбирать? Может там в стоке не подходящие, типа что было то и поставили. А вообще сравнил бы кто этот карб потрохами с теми NIBBI PE28 что, к примеру, на Kayo K1/K2/K4/T2/T4. Возможно причина открылась бы.

Вообще, те Nibbi PE, которые предназначены для продажи в розницу, имеют некоторые, как минимум внешние, отличия от данного OEM-варианта. Признание получили именно розничные (ритейловые) модели. Потом карбы Nibbi стали появляться на мотах в стоке в виде OEM. А в OEM могут под заказ удешевить всё что угодно, например исключить какой-нить этап обработки деталей или использовать более дешёвый материал. Возможно мотоленд переборщил с экономией. Без тщательного сравнительного исследования потрохов не разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...