Перейти к содержанию

Мотоленд тт250 выбор карбюратора


Markirtos

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ecconaut сказал:

Внешне просто OEM-вариант NIBBI PE28. Хотел сначала придраться к форме и виду отливки логотипа и отсутствию одной маркировки, но, насколько удалось выяснить, такой упрощенный вариант в случае OEM тоже бывает. Странно что с ним проблема. Жиклёры кто-нить пробовал по науке подбирать? Может там в стоке не подходящие, типа что было то и поставили. А вообще сравнил бы кто этот карб потрохами с теми NIBBI PE28 что, к примеру, на Kayo K1/K2/K4/T2/T4. Возможно причина открылась бы.

Вообще, те Nibbi PE, которые предназначены для продажи в розницу, имеют некоторые, как минимум внешние, отличия от данного OEM-варианта. Признание получили именно розничные (ритейловые) модели. Потом карбы Nibbi стали появляться на мотах в стоке в виде OEM. А в OEM могут под заказ удешевить всё что угодно, например исключить какой-нить этап обработки деталей или использовать более дешёвый материал. Возможно мотоленд переборщил с экономией. Без тщательного сравнительного исследования потрохов не разберёшься.

 

16037644912098759700599047240691.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Старина13 сказал:

Вот так внутри , основной 112 жиклер , второй 40

Мне не с чем сравнить. Я не в курсе какие наилучшим образом подходят для вашего мотора. Поэтому и написал что нужно сравнивать с теми что установлены в Kayo K1/K2/K4/T2/T4. Ну и в тех BSE, Avantis, GR, ZUUM и прочих, в которых использован Nibbi PE28 и нет аналогичных нареканий на работу карба.

ЗЫ: Если ещё не собрал, можешь глянуть за поплавком, на потолке поплавковой камеры, есть ли логотипы Nibbi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ecconaut сказал:

Мне не с чем сравнить. Я не в курсе какие наилучшим образом подходят для вашего мотора. Поэтому и написал что нужно сравнивать с теми что установлены в Kayo K1/K2/K4/T2/T4. Ну и в тех BSE, Avantis, GR, ZUUM и прочих, в которых использован Nibbi PE28 и нет аналогичных нареканий на работу карба.

ЗЫ: Если ещё не собрал, можешь глянуть за поплавком, на потолке поплавковой камеры, есть ли логотипы Nibbi?

Нифига там нет , под поплавком , да вот тоже , сравнить бы с оригиналом , а что то лазил , нифига не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Старина13 сказал:

Нифига там нет , под поплавком

Хм.. там по идее обязательно должен быть логотип. В общем ещё один момент, который может указывать на неоригинальность, хотя и не доказывает это в случае OEM.

Ну, если заморачиваться не охота, а вопрос экономии и поиска компромиссов не стоит, возьми оригинальный чёрный Nibbi PWK28:

Если готов к компромиссу и не готов выкладывать 5500р-6000р (с учётом коллектора, муфты и доставки), то серый Nibbi PWK28:

Но к PWK придётся подходящий впускной коллектор докупить и муфту, т.к. крепление у него безфланцевое, через эластичную муфту.

Если хочется самый дешманский компромисс, то, как ранее упоминали, PZ30, с ускорительным:

Если мот используется без "отжигов", то лучше в сторону вакуумных карбов поглядеть.

 

Но я б заморочился, проштудировал инфу о том как правильно настраивать смесь с подбором жиклёров и попытался бы сначала "оживить" тот карб что есть. Жиклёры дешевле чем целый карб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Хм.. там по идее обязательно должен быть логотип. В общем ещё один момент, который может указывать на неоригинальность, хотя и не доказывает это в случае OEM.

Ну, если заморачиваться не охота, а вопрос экономии и поиска компромиссов не стоит, возьми оригинальный чёрный Nibbi PWK28:

Если готов к компромиссу и не готов выкладывать 5500р-6000р (с учётом коллектора, муфты и доставки), то серый Nibbi PWK28:

Но к PWK придётся подходящий впускной коллектор докупить и муфту, т.к. крепление у него безфланцевое, через эластичную муфту.

Если хочется самый дешманский компромисс, то, как ранее упоминали, PZ30, с ускорительным:

Если мот используется без "отжигов", то лучше в сторону вакуумных карбов поглядеть.

 

Но я б заморочился, проштудировал инфу о том как правильно настраивать смесь с подбором жиклёров и попытался бы сначала "оживить" тот карб что есть. Жиклёры 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Старина13 сказал:

 

Блин , печатал в никуда)( смысле печатал сообщение 8 минут и оно не сохранилось)

Что хотел сказать то - смотрел разных производителей , в основном на это мотор в сток ставят либе пе 28 , либо пвк32 , но мне кажется пвк30 это дофига ему будет и хочу остановиться на среднячке , а это думаю пвк30 ( пз30 с цскорителем ставить не хочу ) с ускорителем много гемора по второму тросу , а без ускорителя он не имеет смысла как мне кажется , настроить свой путем подбора жиклеров конечно можно попробовать , но надо конкретно знать что делаешь , так как я не занимался этим). Про свой карб блин мне очень не понятно что с ним , ведь 2 покатушки он работал изумительно , после пошли провалы,  на днях хочу залезть во впуск выпуск , подстроить зазоры . Мне кажется что мот очень много топлива ест.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Старина13 сказал:

с ускорителем много гемора по второму тросу

Нет там ни какого гемора, регулируется 1 раз и забывается на всегда.. до смены мота(троса разумеется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 22:47, ПетровичЪ сказал:

Нет там ни какого гемора, регулируется 1 раз и забывается на всегда.. до смены мота(троса разумеется))

Посмотрел , к сожалению пз30 с ускорителем мне не залезет из за конструкции рамы , так что буду перебирать другие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну собственно что хочу сказать - заказал я себе карбюратор PWK 30 вместо моего нибби пе 28 , сегодня с горем пополам и небольшим бубном я его воткнул на место , завел , прогрел , немного поигрался холосьым ходом , привел в норму , ИИи думаю , а была не была , крутанул ручку газа и о чудо , не едиинного провальчика , мотор зазвучал по другому нет прострелов при сбросе газа к холостым , сегодня уже темно , не прокатился , но эффект на лицо так сказать, все таки это что то с заводским карбом , так что вот такие пироги) пока доволен как слон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Старина13 сказал:

Ну собственно что хочу сказать - заказал я себе карбюратор PWK 30 вместо моего нибби пе 28 , сегодня с горем пополам и небольшим бубном я его воткнул на место , завел , прогрел , немного поигрался холосьым ходом , привел в норму , ИИи думаю , а была не была , крутанул ручку газа и о чудо , не едиинного провальчика , мотор зазвучал по другому нет прострелов при сбросе газа к холостым , сегодня уже темно , не прокатился , но эффект на лицо так сказать, все таки это что то с заводским карбом , так что вот такие пироги) пока доволен как слон)

какие жиклеры и сколько оборотов? у меня 172 мотор жутко заливает. 

И закрывал ли обогатитель дополнительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на днях приобрел мотолэнд 250нс 115 т.р. прокатился чутка, заметил хлопки из глушителя)) возникло пару вопросов

1) хлопки это бедная или богатая смесь?

2) я так понял нибби 28 надо менять)), заказал сразу с алишки pz30 и pwk30, но я так понял пвк надо к нему колхозить впускной коллектор, может есть готовое решение или ссылка?

3) обкатку сколько моточасов или км проходить хотя бы лайтовую?! хоть пока что не приборки не мотосчетчика нет

похоже надо было брать brz х5 тоже мелкий, но там вроде нормальный карбюратор и приборка) правда чутка подороже 130 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Старина13 сказал:

Ну собственно что хочу сказать - заказал я себе карбюратор PWK 30 вместо моего нибби пе 28 , сегодня с горем пополам и небольшим бубном я его воткнул на место , завел , прогрел , немного поигрался холосьым ходом , привел в норму , ИИи думаю , а была не была , крутанул ручку газа и о чудо , не едиинного провальчика , мотор зазвучал по другому нет прострелов при сбросе газа к холостым , сегодня уже темно , не прокатился , но эффект на лицо так сказать, все таки это что то с заводским карбом , так что вот такие пироги) пока доволен как слон)

оо тоже надо так)) а почему с бубном то, там вроде все просто) какой коллектор ставил? жиклеры менял или как из коробки было так и поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mishGUN сказал:

там вроде все просто)

PWK это всегда "интересно" ))) Скорее всего по той причине что перегородка не для 2т, а сменных нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denverus сказал:

PWK это всегда "интересно" ))) Скорее всего по той причине что перегородка не для 2т, а сменных нет. 

ну тогда придеться старый pz воткнуть, короче придут оба на месте разберемся)) всякой фигни уже на 5 т.р. заказал с алишки)) для топливной системы, а ездить еще не ездил)) уже тюнюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я воюю с PWK30. закидывает свечу. да на верхах появилась моща. и на чистой свече и низы стали интереснее. но за 30 минут эндуро закидывает электрод свечи и начинается цирк с конями. особенно в первой четверти ручки газа. штатные pe28 более предсказуемый, но печальный. продолжаю колдовать )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Denverus сказал:

я воюю с PWK30. закидывает свечу. да на верхах появилась моща. и на чистой свече и низы стали интереснее. но за 30 минут эндуро закидывает электрод свечи и начинается цирк с конями. особенно в первой четверти ручки газа. штатные pe28 более предсказуемый, но печальный. продолжаю колдовать )

 

Вот это прикол) я то ваще тогда не справлюсь если у меня будут такие выкрутасы) 

ну тебе надо со смесью чет колдовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот поэтому и вопрос к Старина13 у которого все заколосилось. хотя может у него заслонка с вырезом побольше и тогда я не узнаю тайной тайны его настроек ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, mishGUN сказал:

И вот ещё в краном, я не понял куда крутить топливный краник иероглифы какие

Сними шланг подачи с крана и посмотри в каком положении закрыто, в каком открыто. Ни чего страшного если прольётся пару миллилитров бенза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...