Перейти к содержанию

Мотоленд тт250 выбор карбюратора


Markirtos

Рекомендуемые сообщения

В прошлые выходные съездил Щунут - Старик-камень - Платонида

На круг 107 км по китайскому одометру, изних километров 50-60 по лесу, 2-3 передача, местами дорога достаточно эндуристая)))

Сожрал бак бензина

Что-то я решил, что дофига

Посмотрел ПВК30, почистил, подготовил

Но поставил пока обратно 125 ГТЖ на ПЕ28

Покрутил карб

Валит,.

Будем смотреть дальше

 

Заодно поменял фильтр

Брал на Али вот этот - https://aliexpress.ru/item/4001227257682.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.4dcd4aa6PmQuhL&_ga=2.257640717.702121655.1629896725-1318451803.1601044006

Встал как родной

Родной помыл с Фэйри, просушил и убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так , давно не заходил , НО , можно подвести итог - все таки настроил ПВК30 , едет и в горы и в спуски и не заливает , все хорошо , 6 покатушек полет нормальный, иголка 2 положение сверху , камера немного подогнута - выше центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Тоже вреде норм, но особо ещё не катался.

Завтра планирую поплотнее затестить

Жиклёры какие стоят?

У меня ХХ 32, ГТЖ 130, игла посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

В 28.10.2020 в 09:42, ecconaut сказал:

Ну, если заморачиваться не охота, а вопрос экономии и поиска компромиссов не стоит, возьми оригинальный чёрный Nibbi PWK28:

Если готов к компромиссу и не готов выкладывать 5500р-6000р (с учётом коллектора, муфты и доставки), то серый Nibbi PWK28:

Но к PWK придётся подходящий впускной коллектор докупить и муфту, т.к. крепление у него безфланцевое, через эластичную муфту.

Если хочется самый дешманский компромисс, то, как ранее упоминали, PZ30, с ускорительным:

 

Вот фото Nibbi PE28, шедшего на Kayo T2/T4 2019 169FMM (чистил как-то его и сделал фото). Муфта карбюратор-двигатель у него гибкая, без фланца под болты (видимо суффикс SP в названии - под гибкую муфту; фланец под шпильки - суффикс FL)

IMG_20210724_233844.thumb.jpg.f29a2aca6af10fc1146341a0ab45e0eb.jpgIMG_20210724_234217.thumb.jpg.15f31da25cb275b30a27fe6ae267de36.jpgIMG_20210725_000534.thumb.jpg.dcb6fcade2040898cadc497a6363487e.jpgIMG_20210725_155649.thumb.jpg.2e50a63f519dd2bc0fc3f8e30ebd3a26.jpgIMG_20210725_155732.thumb.jpg.604defae4bc78a63e8481c63e5e6a255.jpgIMG_20210725_155955.thumb.jpg.5fdc21d03351f875413cc32b9ec8494f.jpgIMG_20210725_160119.thumb.jpg.8545f3797565f98feb5eb9c82ccf3d88.jpgIMG_20210725_160208.thumb.jpg.04744fd4c3496c5f15995f9d0643ff84.jpgIMG_20210725_160235.thumb.jpg.00b854858c03ac755c9f044e7cce3e76.jpgIMG_20210725_160856.thumb.jpg.5a22c31de9abe28163e7706abb908a6f.jpg

 

У меня основная претензия - при резком открытии газа мот или задыхается на секунду-другую, или даже глохнет.

Тоже смотрел много роликов и отчетов про замену на другие модели, и почти уже купил pz30 с ускорительным насосом, но тут набрел на эту тему.

Думается, я готов проверить черный дорогой оригинальный Nibbi PWK30 (или лучше все же PWK28?) на своем примере. С ним наверное будет поменьше возни по приспосабливанию через манифольды и переходники взамен штатного Nibbi PE28.

Изменено пользователем enduhooray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, enduhooray сказал:

Вот фото Nibbi PE28, шедшего на Kayo T2/T4 2019 169FMM (чистил как-то его и сделал фото). Муфта карбюратор-двигатель у него гибкая, без фланца под болты

Nibbi PE бывают и в исполнении с фланцевым креплением (реже), и в исполнении с бесфланцевым (чаще).

 

2 часа назад, enduhooray сказал:

черный дорогой оригинальный Nibbi PWK30 (или лучше все же PWK28?)

Если мотор ZS165FMM, то я бы 26 (комфортнее ползать по лесу и говнам) или 28 (если погонять хочется) взял. Если ZS172FMM, то не уверен, наверное 28 и 30 соответственно под задачи.

 

2 часа назад, enduhooray сказал:

наверное будет поменьше возни по приспосабливанию через манифольды и переходники взамен штатного Nibbi PE28

Исходя из официальных картинок у оригинального бесфланцевого Nibbi PE28 присоединительные размеры 49,5/35мм, длина 82мм. У оригинального Nibbi PWK26 и PWK28 размеры практически те же (разница в полмиллиметра-миллиметр), а вот у PWK30 присоединительные размеры уже 55/40мм - если делать по-человечески, то понадобятся другая муфта или целиком впускной патрубок со стороны мотора и переходник 50-55 на воздуховод, если он не очень эластичен.

Nibbi PE28 серый бесфланцевыйO1CN01M29MpV21Z8G0awOET_!!2102056998.jpg

Nibbi PWK26 чёрный O1CN01tgvVDO21Z8G2G3bxl_!!2102056998.jpg

Nibbi PWK28 чёрныйO1CN01sRp24F21Z8G6Z9sf2_!!2102056998.jpg

Nibbi PWK30 чёрныйO1CN01CbJfDh21Z8G2lSqhb_!!2102056998.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов ПВК 30.

Сначала взял вот такой

1 488,83 руб.  30%СКИДКА | Универсальный Гоночный карбюратор ZS PWK 21, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 2T, 4T, КАРБЮРАТОР Keihin Koso PWK с силовой струей для мото 75cc-250cc
https://a.aliexpress.com/_AkcMRE

 

Присоединиловка со стороны фильтра 50мм, со стороны головки 35мм

 

К нему взял впускной патрубок вот такой

541,32 руб.  30%СКИДКА | Входная труба Nibbi резиновый переходник для мотоцикла, для KAYO T2 T4 CB250, мотокросса, модифицированный карбюратор PWK 28 30 мм
https://a.aliexpress.com/_A6qEis

 

Пришлось  со стороны фильтра делать удлинитель из канализационной трубы 50мм

Качество изготовления на особо, дроссельная заслонка болтается в колодце.

Мопед поехал значительно веселее, прикупил набор жиклеров, побаловался,  но отстроить этот карб, чтобы и ехал весело и ел приемлемо, у меня не получилось.

 

Потом прикупил вот такой.

Тоже ПВК 30.

1 655,10 руб.  10%СКИДКА | Универсальный карбюратор PWK 28, 30, 32, 34 мм, 2T, 4T, КАРБЮРАТОР Keihin Mikuni с силовой струей, для Yamaha, Suzuki, Honda 75cc-250cc
https://a.aliexpress.com/_AcENMu

 

Присоединиловка со стороны фильтра 55, со стороны головки 40.

 

Пришлось взять два переходника

Такой

617,25 руб. | 125cc 150cc 200cc 250cc zongshen loncin lifan Мотоцикл cg cb gy6 двигатель 30 мм впускная труба коллектор ATV quad dirt pit bike cqr
https://a.aliexpress.com/_AbJXRq (который тип Д)

От него был безжалостно отрезан фланец, который идёт к карбюратору и сам карбюратор был присоединен посредством подходящего по диаметру шланга и двух хомутов

И такой

334,06 руб.  30%СКИДКА | Карбюратор Alconstar- PWK, универсальный ПЭ карбюратор 37 мм/42 мм/45 мм/50 мм, впускной воздушный соединение фильтра, переходник интерфейса с ЧПУ, алюминиевая Резина
https://a.aliexpress.com/_ASPt3q (который 50/55мм)

 

Этот карб изготовлен более качественно и работает стабильнее.

Главные топливные жиклёры к нему правда другого типа, не под отвёртку, с удлиненной шестигранной головкой

 

Есть ещё третий тип ПВК.

Вот такой.

2 421,91 руб.  31%СКИДКА | Карбюратор Pwk CPO PEO CARB N PWK 24, 26, 28, 30, 32 мм
https://a.aliexpress.com/_Aeh38Y

 

Там, кстати, в зависимости от производителя, тоже несколько типов присоединительных размеров.

Его ещё не пробовал.

 

PS

Ссылки не встали....

Извиняйте, я с мобилы, вечером отредактирую с компа

 

PS2

Потыкал ссылки, вроде работает...

Изменено пользователем Oleg_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и прошло пара лет владения данным аппаратом, что хочется сказать о карбюраторе - ПВК30 неплохо на нем работает , однако частенько сталкивался в проблемой - если ехать с открытым газом минуты 3 (почти полным - мот начинает захлебываться и глохнуть. Где то месяца 3 назад корбюратор просто начал некорректно работать . Было принято решение поставить вакуумный карбюратор PD30 и вуаля - без всяких настроек , мот работает идеально , хороший отклик, перепады не проблема , даже звук мото изменился! может кому то будет полезно или просто интересно) Всем доброго времени суток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер) воюю с карбюратором, пока с переменным успехом) взял с рук motoland 250st на 165 моторе, верхневальный года 2 назад, прошлый владелец руки немного к нему приложил, Я пытаюсь допилить) отрегулировал клапана, стоковый карб был заменян на pz30 с ускорителгым, поставлен прямоток и нуливик. В целом работал нормально, но заводить было тяжко, заслонка была для троса, постоянно у него плясать, пока не прогреется надоело) свеча была в идеале, коричневая, но были прострелы, про сбросе газа. Поставил nibbi pwk30. Сначала все было хорошо, заводится с пол оборота, без подсоса, прёт как танк, но после небольшого пробега забрасывает свечу и начинаются провалы. Начал играться с жиклёрами, купил все наборы, какие были. Не самая простая задача была их найти. По стоку 120/32. Поставил 118, свеча черная, 115 - аналогично. Думал может дело в хх, поставил 30, без результатов. Как только поменял поменял стоковый гтх после покатушек обороты хх были в районе 2500-3000, но стоковом ~2000. Причем пока свеча новая, или чистая замена жиклёров на работу особо не влияет, едет прям замечательно. На Ютубе смотрел ролик, там парень говорил что на наши моторы pwk28 максимум и что выше будет багатить. Кто-нибудь настроил pwk на подобном моторе чуде китайской инженерии? Его настроить вообще реально или все же pwk28 надо брать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...