Перейти к содержанию

Baltmotors 200. Появилась отсечка 7 тыс. Видео.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем доброго времени суток, может кто сталкивался с данной проблемой? Установлена новая голова в сборе, коленвал, Шатун, кпп. Электрика не трогалась, ну кроме разъединения того, что нужно для снятия двигателя ( контакты проверены).  Мотоцикл сам приехал на ремонт и крутился как положено до красной зоны. Нашёл на просторах интернета похожий случай один в один, он не решил проблему , менял блок Управления - ситуация та же. 
Свечу меняли, акб живой, заводится со стартера. 
Видео прилагаю: 

 UPD: Померил напряжение на акб, на холостых 13.4-13.5, даёшь газ, падает до 12.9-13. 
UPD от 9.11.20

Проверили метки ГРМ 

 

62A4AF70-E80C-4A57-B7D5-E75EA6C17A87.jpeg

D9AC7AE4-0C26-4611-A006-1C0549E6C4BB.jpeg

UPD 10.11.2020

Подкинули плоскодроссельный карб, Stage 6 RT, правда он 24 диффузор, особо конечно не настраивали, но он и крутиться за 10 тысяч стал и на холодную и на горячую. Все же видать так подвисает заслонка из за неправильной работы в карбе "всех этих разряжений" , до определенного момента хватает поднять, а дальше все. Ну это так предположение. Так что думаю поставить какой нибудь другой карб.

Изменено пользователем Pinkdude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ещё раз проверить метки фаз. И зазоры клапанов.

2. Проверить сопротивления катушки зажигания

3. Проверить подсос воздуха в районе карба.

 

4. Ну и подробные фото движка слева и справа в студию.  Всякое бывает, смотреть надо.

5. Клапана новой головы керосином проливались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

1. Ещё раз проверить метки фаз.

2. Проверить сопротивления катушки зажигания

3. Проверить подсос воздуха в районе карба.

 

4. Ну и подробные фото движка слева и справа в студию.  Всякое бывает, смотреть надо.

Спасибо!

На данный момент план действий определен такой:

1. Ещё раз проверить метки фаз.

2. Провеить обмотки генратора, сколько он выдает до РР,  далее Реле Регулятор. и Их проводку ( под крышкой около звезды и тд) вдруг че перетерло после установки.

3. Проверить сопротивления катушки зажигания по мануалу данные о сопротивлении нашел.

4. Проверить подсос воздуха в районе карба. - этого не было, доабвляем.

5. Проверить контакты в районе катушки все.

6. Если после этого ничего не выйдет, сниму всю проводку и перетрясу ее капитально.

п.с. так же заказал мембрану карбюратора, эта уже подзадубевшая на вид.  К мотоциклу доберусь завтра, сделаем фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор и регулятор можно на момент проверки вообще отключить и питаться только от акб. Для нужд искрообразования используется только датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

Генератор и регулятор можно на момент проверки вообще отключить и питаться только от акб. Для нужд искрообразования используется только датчик.

Такого точно не пробовал никогда, учтём, попробуем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, мот сказал:

мне кажется надо посмотреть в сторону электрической части - какие-то ненормальные перепады напряжения в сети при "отсечке". причем это может быть никак не связано с ремонтом. просто так совпало. и такое бывает.

Вот на это тоже ставим, на отсечке видно как тускнеет индикатор нейтрали. Померил напряжение на акб, на холостых 13.4-13.5, даёшь газ, падает до 12.9-13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

есть коммутатор запасной рабочий ?  для начала это проверить.

В том то и дело, что нет, а от других мотоциклов он не переваривает, провбовали.  Щас как все догадки проверим, буду заказывать в Новороссийске запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить к вышесказанному: двиг не развивает мощность и не набирает обороты при недостатке смазки в голове.  Маслоканалы проверяли при сборке? Какова причина замены головы?

Если двиг кололи, а для замены колена без этого никак, маслонасос разбирали, собрали правильно? Ну и самое смешное - маслофильтр правильно поставили?

Для начала можно отвернуть лючки клапанов, посмотреть как там с маслом в голове. Или крышку с головы снять, посмотреть постели и распредвал. Заодно проверить момент зажигания.

Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Могу добавить к вышесказанному: двиг не развивает мощность и не набирает обороты при недостатке смазки в голове.  Маслоканалы проверяли при сборке? Какова причина замены головы?

Если двиг кололи, а для замены колена без этого никак, маслонасос разбирали, собрали правильно? Ну и самое смешное - маслофильтр правильно поставили?

Для начала можно отвернуть лючки клапанов, посмотреть как там с маслом в голове. Или крышку с головы снять, посмотреть постели и распредвал. Заодно проверить момент зажигания.

Как то так

Спасибо , маслонасос новый, ставили по мануалу да и как было впринципи  , фильтр правильно стоит, голову меняли тк 9 лет уже отъездила, и кто то видать одно время поездил без масла , распред люфтил, и на рокерах выработка. Каналы все прочищены перед сборкой. Проверим смазку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель цепи менять. А прокладки где брал? Особенно правую. И зачем КПП меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Сивый сказал:

Тогда надо было цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель цепи менять. А прокладки где брал? Особенно правую. И зачем КПП меняли?

Все это новое и так поставили , из старых запчастей там обгонная муфта и все ещё пару деталей. Кпп менял потому что на зубьях следы были , как метал выкрашивается. Фото вот:

https://yadi.sk/i/9INIGhp_Zw1YDw

Ездила она нормально , но раз разобрали поменял. Прокладки брал в Новороссийске, да и вообще их везде полно вроде , не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, так: если до вмешательства ездило нормально, после него появился косяк, то косяк нужно искать там где лазили, проверять всё до чего дотрагивались, ну и по схемке можно глянуть: там правда нет пункта "двигатель не развивает полную мощность"

-блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/

 

Но этот вопрос есть в этой теме -
-четырёхтактный-двс-то-что-нужно-о-нём-знать/

 

На крайняк, можно тупо пройтись по пунктам дефектовки как означено в мануале -

https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Тут, так: если до вмешательства ездило нормально, после него появился косяк, то косяк нужно искать там где лазили, проверять всё до чего дотрагивались, ну и по схемке можно глянуть: там правда нет пункта "двигатель не развивает полную мощность"

-блок-схемы-поиска-и-устранения-неисправностей-двигателя/

 

Но этот вопрос есть в этой теме -
-четырёхтактный-двс-то-что-нужно-о-нём-знать/

 

На крайняк, можно тупо пройтись по пунктам дефектовки как означено в мануале -

https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj

 

 

Спасибо, сейчас гляну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка воздухана закрыта кстати? Фильтр на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Крышка воздухана закрыта кстати? Фильтр на месте?

Конечно, все как надо . Без дикого колхоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pinkdude сказал:

Конечно, все как надо . Без дикого колхоза. 

Крышку бака проверь и фильтры в баке, возможно недостаточно хорошо поступает топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Крышку бака проверь и фильтры в баке, возможно недостаточно хорошо поступает топливо.

это уже проверили, полторашка напрямую в карб. Без разницы. Полностью перебрали карб, поплавки выставили, продули. С гены по переменке до РР на холостых на каждой фазе 16.5 Вольт, Греется участок проводки от гены до Реле Регулятора, на ощупь градусов до 40, закажу еще Реле наверное, либо в нем дело, либо гена ( если пробивает катушку хаотично при нагрузке) . Привезу мотоцикл к себе домой, буду более точно электрику смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Pinkdude сказал:

Греется участок проводки от гены до Реле Регулятора, на ощупь градусов до 40,

Если ты про три жёлтых провода, то это нормально: на моём моте они уже давно коричневые от перегрева.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wise! сказал:

датчик холла или катушка зажигания

Датчик хола там неправильно не поставить, катушка зажигания живая, все сопротивления (первично и вторичной обмотки ) строго как в мануале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...