Перейти к содержанию

Мотоцикл на 2020-2021


livindead

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Подниму зауженную тему по выбору китай мотоцикла, но перечитав все что было интересуют мнения владельцев.

Вводная:

До этого 1 года катал на Racer Enduro 150 - 2019, первый мот, в принципе не считая мягкой лапки переключения кпп и болтов норм аппарат, но вот проблема в том что он не ехал вообще. При моих габаритов 180см \ 100кг даже мои лесные покатушку были не шибко веселые, а песчаные горки не покоряемые, в общем тоска.

После продаже решил взять японца, некро kawasaki kx 125 (знали бы вы как продавец мне его расписывал (чтоб ему пусто было) ), в общем перебрав почти все что было в нем , немного устав, понял  что я хочу больше кататься, в итоге продал сего пацана. ИМХО брать старого японца , да еще и кросса было такой себе идеей, диагностировать по факту сложно, обслуживают их как не странно часто тоже плохо. Поняв что на Алтае в бюджете до 300К живого почти нечего нет (брать джебеля с непонятной историей 1995 за 200 - 250К имхо бред ) или надо поджидать нужный вариант то решил вернуться на китай.

Что имеем.

1. Avantis FX 250 весь youtube полн хвалебных отзывов , а тут пишут про косяки так что пугает качество, Так же не понимаю разброс цен от 110 - 200к за 172 FMM.

2. Racer Enduro 300 GY8 посидел на нем, в принципе не плохо, но пугает его вес в 140 и мощность в 21лс не мало ли ? Болячки понятны, могу взять в городе и не заказывать.

3. Racer srx2 вроде как мощнее , но отзвыво совсем нет, не понятно что с мотором, у кого то он есть , че как ? 

4. Motoland wrx250 \ xr250 , выглядит как хонда, вроде не плохие отзывы но есть ли разница с авантисом ? 

5. kayo t2 тоже что и выше.

Остальное не вижу смысла как то выделять , по моему все из той же оперы. Но не понимаю за что переплата и есть ли смысл брать что то дороже 150к ? Как вообще едет китайских 20 лошадей ? На рейсере было написано 15 но они ехали как альфа, было стыдно когда малой в лесу обогнал)

 

 

Изменено пользователем livindead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рейсера 11 лошадей было. 

Бери то что понравится, есть запчасти и какой нибудь сервис. Регулмото ещё посмотри. Kayo.

Чисто для леса надо не больше 120 кило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой мот с двигателем 300сс. В том числе и рэйсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

У рейсера 11 лошадей было. 

Бери то что понравится, есть запчасти и какой нибудь сервис. Регулмото ещё посмотри. Kayo.

Чисто для леса надо не больше 120 кило. 

А у меня в птс было 15 , я еще так удивился когда брыл, оказалось зря).  Вот за вес я переживаю , насколько это критично и чувсвствуеться в реальности если ты не спортсмен на соревах? По поводу понравиться не оч уверен что правильно, главное что бы ехал как надо и основные узлы не ломались)

 

11 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Любой мот с двигателем 300сс. В том числе и рэйсер.

Так разве эти 300 кубов реальные ? Просто если смотреть характеристика 172 воздушка выдает столько же сколько 300 от рейсера , но воздушка ИМХО надежнее (фантомные боли от некро кавы).

 

10 часов назад, Wise! сказал:

Уже сказали и почти у всех есть моделька на 300сс это 174mm l

Для вашего веса самое то тяговитый.

Если есть бабло , то можно и на 177 с 300сс взять будет веселее;)

Вопрос по деньгам , стоит ли китаец 200к + ? Ну вот честно , как владельцы скажите) Например авантисы на 300 кубов стоят 220 ++ , остальные так же, только рейсер дешевый шибко) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

у рейсера 300 - это 2клоповая воздушка 270 куб. - это тяговый мотор. на низах и средних норм. достаточно спокойная лошадка. он и должен стоить дешевле чем-
не путай его с разными  4клапанными водянками- они мощнее и веселее на средних и верхах
мощность мотора зависит от степени форсировки
с твоими требованиями смотри либо в сторону 172 или водянок. 170фмн тебя явно разочарует.

 

Я верно понимаю что нужно учитывать модификацию 172 мотора ? Просто смотрим авантис 250 там написано 21лс смотри motoland xr250 16лc на том же моторе , это все воздушки? В чем тогда подвох ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

разные методики измерения ( от балды) , влияние на мощность установленной определенной системы питания и выхлопа.
да и сравнение 166 ( 223 куб.см. 14л.с. )  и 172 -249 куб, более короткоходный, если даже заявлено 16л.с. - определенно маловато. просто производитель перестраховался или какие еще другие причины не указывать реальную мощность

 

Т.е. по факту любой мотоцикл на 172 будет ехать плюс минус одинаково хорошо и заткнет 170 у рейсера 300 ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже почти такие физические параметры (185см. на 110кг.). С вахты приеду в декабре, буду брать SR-X2 CROSS X2. По рекомендации одного товарища и по пару отзывов с ютюба. Водянка (причём вентилятор уже в стоке), 300 куб. (реал 280+)., 172 мотор, 28л.с., вес 110кг. И самое интересное - цена. Ну а так будем посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sergunia777 сказал:

У меня тоже почти такие физические параметры (185см. на 110кг.). С вахты приеду в декабре, буду брать SR-X2 CROSS X2. По рекомендации одного товарища и по пару отзывов с ютюба. Водянка (причём вентилятор уже в стоке), 300 куб. (реал 280+)., 172 мотор, 28л.с., вес 110кг. И самое интересное - цена. Ну а так будем посмотреть. 

 

Тока по моему там не 172 мотор, я нашел все пару отзывов на ютуб оно они не о чем по факту , а тут что то ркальные владельцы молчат. В общем пугает не известный мотор ну отсутствие птс наверно. 

Странно что даже в Барнауле напрямую не купить хоть их тут и делают ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sergunia777 сказал:

 буду брать SR-X2  Водянка (причём вентилятор уже в стоке), 300 куб. (реал 280+)., 172 мотор, 28л.с., вес 110кг. 

Да только мотор там 174ММ-2  25 сил и весит он наверняка поболее чем заявлено.

11 часов назад, Sergunia777 сказал:

И самое интересное - цена. 

Уверен что он есть в наличии ? Насколько знаю их давно не завозили , а первые партии да, разлетелись , как горячие пирожки , ценник очень вкусный был. Но с учётом курса который в заднице, на новые партии цены будут ощутимо выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, livindead сказал:

 

Тока по моему там не 172 мотор, я нашел все пару отзывов на ютуб оно они не о чем по факту , а тут что то ркальные владельцы молчат. В общем пугает не известный мотор ну отсутствие птс наверно. 

Странно что даже в Барнауле напрямую не купить хоть их тут и делают ... 

 

По мотору могу ошибаться. По тех.характеристикам 4-х такт., 4-х клапанный с обьёмом 279,5 куб. и мощностью 28 л.с (7 500 об/мин.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

 

Уверен что он есть в наличии ? 

Уже не уверен, но на некоторых сайтах интернет магазинах типа что есть. Отправлял запрос, но в ответ пока тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в мотосалоне в Барнауле смотрел нету, однако говорили что под заказ могут привезти, хз как  сейчас. 

1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Да только мотор там 174ММ-2  25 сил и весит он наверняка поболее чем заявлено.

Уверен что он есть в наличии ? Насколько знаю их давно не завозили , а первые партии да, разлетелись , как горячие пирожки , ценник очень вкусный был. Но с учётом курса который в заднице, на новые партии цены будут ощутимо выше...

И как себя этот мотор ведет ? Просто все молятся на 172fmm , а про остальные хз хз , весит он 120+ , железо сплошное по сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

174 мотор стоит и на zuum только пишут что по факту это  166 двигатель, только  башку поставили с водянкой и с поршнем 74 им, а вот сцепление,  маленький размер дисков, не выдерживает нагрузки, быстро начнет буксовать. Сам ищу что купить только мой рост 170,  выбор еще сложнее, на  рейсере, эндуро подвеска, очень жесткая не для эндуро, лучше ККЕ, а она только у авантиса и zuum.Смотрел кайо т4 но у него подвеска фаст эйс она пишут кроссовая, жесткая для эндуро не айс .

Изменено пользователем Nik63
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бюджетным подвескам, типа жесткая/мягкая, все относительно..

На новом мотоцикле.. одно, после обкатки и замены амортизационной жидкости - другое, а.. через год активной эксплуатации.. совсем иначе, тем более, кроме самого состояния пружин и гидравлики, характеристик жидкости, веса человека, настроек и температуры окружающей среды, на восприятие "мягкая/жесткая" сильно влияет манера езды и субъективное мнение ездока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать, мягче фаст эйс, не получится судя по форумам, кто пробовал тупо заменить, масло, слишком жесткие пружины на сжатие.

Я тоже катаюсь на амортизаторах, без масла давно, моту 10 лет, 50 кубов, но ничего не отвалилось.

По сцеплению много читал, ничего не модернизировать там, корзина узкая, а ставить больший диаметр не влезет, так что диски стираются очень быстро, это анализ информации форумов,  не мои выдумки  сам думал купить авантис А7 люкс с 174 film.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

По бюджетным подвескам, типа жесткая/мягкая, все относительно..

На новом мотоцикле.. одно, после обкатки и замены амортизационной жидкости - другое, а.. через год активной эксплуатации.. совсем иначе, тем более, кроме самого состояния пружин и гидравлики, характеристик жидкости, веса человека, настроек и температуры окружающей среды, на восприятие "мягкая/жесткая" сильно влияет манера езды и субъективное мнение ездока.

Согласен, в целом все верно, да и зависит и от веса райдера, для 70 кг. Жесткая, для 100 кг. Уже мягкая, есть ролики где преднатягом делают жесткую заднюю подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nik63 сказал:

думал купить авантис А7 люкс с 174 film

Только из-за сцепления не купили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Wise! сказал:

Там надо масло 2W клапана пластины убрать или заменить и будет мягче и да пружины тоже подбирают если легче 70кг или больше 80кг. Сцепка тоже не проблема пружины пожесче и в один ряд по выступам, ну естественно в харде тоже ресурс не большой, это расходник.

То есть если катать спокойно по лесам, полям, по ямкам, колдобинам, сцепление 174film, прослужит долго, я правильно понимаю.

Просто я не любитель ковырять, моторы так, тросик,  поменять, карбюратор настроить, это можно, но не более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Sergunia777 сказал:

Только из-за сцепления не купили? 

 Не только,сцепление, пишут что обода у него мягкие, гнутся при небольшом  ударе,  есть ролик в  ю-тубе, и крепление пластика плохое на клипсах. Пока раздумывая, собираю, информацию - что то про авантис противоречива инфа, нравится  и Bse M2, но он дорогой 270 тыс. И высота  по седлу 950 по моем росте 170.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...