livindead Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Приятно что мой банальный вопрос вызвал отклик на форуме, даже кое что прояснилось. Однако я не зря указал год, сейчас чекнул технику и она ожидаемо подорожала и даже бюджетный рейсейр уже не такой бюджетный. Вопрос к обладателям kayo \ bse \ avantis есть ли реальный смыл переплатить за 172 мотор ? Отбросим болячки , косяки с болтами, железные обода и т.д. , ну вот есть принципиально отличие в качестве ? Может там деталей (как известно дьявол кроиться в них) настолько больше что переплатить 50к стоит ? Сразу скажу, что в силу роста\веса и того как я использую техники смотрел цены вариантов вроде kayo t4\avantis 250 enduro и т.д. , а они в среднем под 200 теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 2 часа назад, livindead сказал: Приятно что мой банальный вопрос вызвал отклик на форуме, 2 часа назад, livindead сказал: есть принципиально отличие в качестве ? Может там деталей (как известно дьявол кроиться в них) настолько больше что переплатить 50к стоит ? Возьмите любой узел, например.. пусть это будет тормозная лапка. У разных моделей китайских эндуро- мотоциклов из разных ценовых групп, она (лапка) может быть разная по форме (длинная/короткая, выгнута по разному больше/меньше), разная по материалу (сталь мягче/более прочная, алюминиевые сплавы крепче/более ломкий), по типу расположения (снизу подножки, сверху подножки, сверху за рамой), монолитная или со сменной опорной площадкой, с тросиком от веток/травы или без него, с креплением к раме через подшипник или просто втулкой в раму и т.д. И, за более продвинутую по конструкции и качеству, покупатель расплачивается, а.. насколько необходимы ему перечисленные особенности, будет ясно позже, когда собирется покупать следующий мотоцикл)). Это один простой пример из-за чего может различаться цена, хотя при поверхностном рассмотрении мотоцикла, такие нюансы не слишком заметны. Если есть желание получить правильный ответ на свой вопрос - составьте список узлов и деталей интересующих Вас мотоциклов, которые могут отличаться (начиная от диаметра перьев вилки и емкости бензобака до толщины спиц и крепления задней звезды), потом езжайте в крупный мотосалон и неспешно сравнивайте каждый основной узел, который потом вряд ли станете менять. А, такие детали, как лапка КПП, цепь, шины, лампа в фаре и т.п. - это расходники, которые меняются без проблем в процессе эксплуатации, и за них сразу серьезно переплачивать смысла нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 4 часа назад, livindead сказал: Сразу скажу, что в силу роста\веса и того как я использую техники смотрел цены вариантов вроде kayo t4\avantis 250 enduro и т.д. , а они в среднем под 200 теперь. К стати советую пометить, есть одно большое преимущество перед подобными - в стоке бак 12 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 49 минут назад, ПетровичЪ сказал: К стати советую пометить, есть одно большое преимущество перед подобными - в стоке бак 12 литров Если верить обзорам, бак неудобный и топливо не сливается полностью.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 6 минут назад, F M сказал: Если верить обзорам, бак неудобный и топливо не сливается полностью.. Даже если и так, то все равно лучше возить его в баке и переклонить при надобности в нужную половину для перелива, чем возить его в баклажках и рюкзаке Я запарился дозаправлять эти 8 литровые в полях)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Даже если и так, то все равно лучше возить его в баке и переклонить при надобности в нужную половину для перелива, чем возить его в баклажках и рюкзаке Я запарился дозаправлять эти 8 литровые в полях)) Кому как.. Если бак торчит в сторону и мешается, а толку от него мало, то лучше возить пару литров бензина в рюкзаке, тем более, не всегда это надо. Был бы нормальный бак 10-12 л - другое дело. А, тут скопировали внешний вид бака КТМ, а функционал не доработали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Где торчит? И кому мешает? там ни бот , ни коленей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Где торчит? И кому мешает? там ни бот , ни коленей Мешает.. точно не мне..)) Посмотрите на Ю-Тьюбе, в одном из обзоров был разговор, что такой бак.. "хреново подходит" для мотоциклов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 7 минут назад, F M сказал: Посмотрите на Ю-Тьюбе, в одном из обзоров был разговор, что такой бак.. "хреново подходит" для мотоциклов. Наверное жаба кого то задушила нести 10ку за тюнинг 8литрового.. вот и ищет причины этого не делать)) А вот такой бурдюк для ктм, конечно ж - высший класс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livindead Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Наверное жаба кого то задушила нести 10ку за тюнинг 8литрового.. вот и ищет причины этого не делать)) А вот такой бурдюк для ктм, конечно ж - высший класс)) Я тоже согласен что как то выглядит не надежно, мало того что горячий движок , так и коцнуть можно упав. Опять же , если кому то ну прям мало бака, то проще на багажник канистрочку прицепить. Да и имхо 177к за него много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 14 часов назад, livindead сказал: Опять же , если кому то ну прям мало бака, то проще на багажник канистрочку прицепить. Cам то пробовал с канистрочкой попрыгать по лесным, полевым колчеданам? если речь конечно о эндуро НАбор крыльев тоже с собой возить для смены обломленных)) или багажную систему заколхозить на кроссач.. ? Так может в таком случае рассмотреть что то похожее и не заморачиваться с kayo t4\avantis 250 enduro 14 часов назад, livindead сказал: Да и имхо 177к за него много А 160 за мелкого кайота, с баком вокруг двора покататься, нормально ? Имхо странная логика (( зы. к стати на заметку, 8л по бездору на 200км не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livindead Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Cам то пробовал с канистрочкой попрыгать по лесным, полевым колчеданам? если речь конечно о эндуро НАбор крыльев тоже с собой возить для смены обломленных)) или багажную систему заколхозить на кроссач.. ? Так может в таком случае рассмотреть что то похожее и не заморачиваться с kayo t4\avantis 250 enduro А 160 за мелкого кайота, с баком вокруг двора покататься, нормально ? Имхо странная логика (( зы. к стати на заметку, 8л по бездору на 200км не хватает Я на спине в рюкзаке возил чикушку , этот мотоцикл не кросач же, да и не хард эндуро , я сказал как вижу, может на деле норм , но с виду хлипко, как то так ... И да за за мелкого каёта 160 много опять же , хотя говорят что не факт. Тут вообще все относительно, для кого то и норм . Я понял что ничего не понял)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 1 минуту назад, livindead сказал: И да за за мелкого каёта 160 много опять же , хотя говорят что не факт. Факт, факт, сам катался знаю. в посадке коленки под локтями в стойке только буквой зю.. да и база совсем не 1400мм. Про баклажку бенза в рюкзаке совсем не тема, вместе с питьевой водой и будербродом )) Тут дело хозяйское кому и что покупать, просто неудобство мелких баков сильно напрягает в далях от цивилизаций, где жизнь эндуро только начинается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 37 минут назад, ПетровичЪ сказал: неудобство мелких баков сильно напрягает в далях от цивилизаций, где жизнь эндуро только начинается Не стоит считать, что все катаются в одинаковых условиях.. Многие мечтают побывать "в далях от цивилизаций", но слишком редко могут себе это позволить, причем и не на мотоцикле..) У каждого свое.. эндуро..!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livindead Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) В общем , скажу честно , типо кросс мотоциклы на 172 моторе это одно название. Все познаётся в сравнении , прокатившись на kx250f и сев на условный кросс от kayo понял что это все эндурики не более, радует только что этот мотор вроде как хорошо ходит и в обслуге условно простой) Может на 174 - 177 моторе будет веселее, но их цена конечно уже кусается. В общем , если таки пойду, ( что походу с такой ценой вопрос вопрос), в китай в 2021 то список такой Racer Enduro 300 - самый не дорогой условный эндурик , есть птс и в целом не плох, минус вес и мотор не 172. Скажу честино, если решу таки брать то его, ибо нефиг , покатавшись на конкурентах понял что нету мысли, а за что я заплатил лишние 50к - 100к. Racer SRX Cross 2 - не дорогой мот на 174 моторе, минус нет птс , но дешевле аналога не найти Avantis Enduro 250 Kayo T4 - лексус среди китай эндуриков с 172 мотором, легкая рама , ручки, внешний вид. Минус цена кусается, если есть деньги и огромное желание то хороший вариант. Поседев, на все и прикинув цены , кое что понял ... Спасибо всем за советы. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем livindead Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Чисто моё ИМХО. Я вот покатав на Ирбис ТТР250Р и на данный момент имея в гараже питбайк 125 и Доминар. Взял бы для покатушек по природе не эндурики не кросс, а Баджаж Боксер 125. И вот споконо бы ездил. Мож так и сделаю, продав пит, продав скутер и добавив денег. И будет у меня Доминар для города и трассы и Боксер для города, дачи и природы. На Боксера поставить злую резину и он проедет там где эндурики не проедут. Мне прыжки по трамплинам не нужны))) а по бездору он проедет, и таскать его легче ибо он -легкий. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 28 минут назад, Гоша1001 сказал: Боксер для города, дачи и природы Получается, что и для трассы... или дача прямо в городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 1 час назад, Madklyaksa сказал: Получается, что и для трассы... или дача прямо в городе? 26 км от города, но 3 км по полю))) а там по трассе я иной раз и на полтинике еду))) ну не полтиник а 72 ... но не суть))) по полю, когда сухо и на Доминаре проедешь, а когда дождь приходится в объезд ехать, а это еще плюс 6 км. Да дело не в том. Боксер это чух чух чух... и проехал. И по трассе 80-90 можно. На немже не 500-600 км шуровать. Хотя народ и на таких малокубатурниках за несколько тыщ катает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 5 часов назад, livindead сказал: Avantis Enduro 250 Kayo T4 - лексус среди китай эндуриков с 172 мотором, легкая рама , ручки, внешний вид. Чем эти "Лексусы" принципиально отличаются от аналогичных моделей мотоциклов других поставщиков?) 5 часов назад, livindead сказал: типо кросс мотоциклы на 172 моторе это одно название. А, кто-то серьезно утверждал, что за цену <200 тыс.руб. (про более дорогие ничего не знаю) в РФ есть китайские мотоциклы для мотокросса?!) Впервые слышу.. Или Вы считаете, что отсутствие ПТС и поворотников заметно влияет на тех. характеристики?) 5 часов назад, livindead сказал: Поседев, на все и прикинув цены , кое что понял ... Любой опыт полезен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балак Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 motoland v-raptor не рассматриваешь как вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.