Перейти к содержанию

Мотоцикл на 2020-2021


livindead

Рекомендуемые сообщения

Приятно что мой банальный вопрос вызвал отклик на форуме, даже кое что прояснилось. Однако я не зря указал год, сейчас чекнул технику и она ожидаемо подорожала и даже бюджетный рейсейр уже не такой бюджетный. 

Вопрос к обладателям kayo \ bse \ avantis есть ли реальный смыл переплатить за 172 мотор ? Отбросим болячки , косяки с болтами, железные обода и т.д. , ну вот есть принципиально отличие в качестве ? Может там деталей (как известно дьявол кроиться в них) настолько больше что переплатить 50к стоит ? Сразу скажу, что в силу роста\веса и того как я использую техники смотрел цены вариантов вроде kayo t4\avantis 250 enduro и т.д.  , а они в среднем под 200 теперь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, livindead сказал:

Приятно что мой банальный вопрос вызвал отклик на форуме,

 

2 часа назад, livindead сказал:

есть принципиально отличие в качестве ? Может там деталей (как известно дьявол кроиться в них) настолько больше что переплатить 50к стоит ?

 

Возьмите любой узел, например.. пусть это будет тормозная лапка. У разных моделей китайских эндуро- мотоциклов из разных ценовых групп, она (лапка) может быть разная по форме (длинная/короткая, выгнута по разному больше/меньше), разная по материалу (сталь мягче/более прочная, алюминиевые сплавы крепче/более ломкий), по типу расположения (снизу подножки, сверху подножки, сверху за рамой), монолитная или со сменной опорной площадкой, с тросиком от веток/травы или без него, с креплением к раме через подшипник или просто втулкой в раму и т.д. И, за более продвинутую по конструкции и качеству, покупатель расплачивается, а.. насколько необходимы ему перечисленные особенности, будет ясно позже, когда собирется покупать следующий мотоцикл)). Это один простой пример из-за чего может различаться цена, хотя при поверхностном рассмотрении мотоцикла, такие нюансы не слишком заметны. Если есть желание получить правильный ответ на свой вопрос - составьте список узлов и деталей интересующих Вас мотоциклов, которые могут отличаться (начиная от диаметра перьев вилки и емкости бензобака до толщины спиц и крепления задней звезды), потом езжайте в крупный мотосалон и неспешно сравнивайте каждый основной узел, который потом вряд ли станете менять. А, такие детали, как лапка КПП, цепь, шины, лампа в фаре и т.п. - это расходники, которые меняются без проблем в процессе эксплуатации, и за них сразу серьезно переплачивать смысла нет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, livindead сказал:

Сразу скажу, что в силу роста\веса и того как я использую техники смотрел цены вариантов вроде kayo t4\avantis 250 enduro и т.д.  , а они в среднем под 200 теперь. 

К стати советую пометить, есть одно большое преимущество перед подобными - в стоке бак 12 литров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ПетровичЪ сказал:

К стати советую пометить, есть одно большое преимущество перед подобными - в стоке бак 12 литров ?

Если верить обзорам, бак неудобный и топливо не сливается полностью.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

Если верить обзорам, бак неудобный и топливо не сливается полностью.. 

Даже если и так, то все равно лучше возить его в баке и переклонить при надобности в нужную половину для перелива, чем возить его в баклажках и рюкзаке;) Я запарился дозаправлять эти 8 литровые в полях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Даже если и так, то все равно лучше возить его в баке и переклонить при надобности в нужную половину для перелива, чем возить его в баклажках и рюкзаке;) Я запарился дозаправлять эти 8 литровые в полях))

Кому как.. Если бак торчит в сторону и мешается, а толку от него мало, то лучше возить пару литров бензина в рюкзаке, тем более, не всегда это надо. Был бы нормальный бак 10-12 л - другое дело. А, тут скопировали внешний вид бака КТМ, а функционал не доработали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где торчит? И кому мешает? там ни бот , ни коленей

5bbeae91f3e8ca4724e87023cf1bf6ed.jpg

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Где торчит? И кому мешает? там ни бот , ни коленей

5bbeae91f3e8ca4724e87023cf1bf6ed.jpg

:wacko:

Мешает.. точно не мне..))

32378327_m.png

Посмотрите на Ю-Тьюбе, в одном из обзоров был разговор, что такой бак.. "хреново подходит" для мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

Посмотрите на Ю-Тьюбе, в одном из обзоров был разговор, что такой бак.. "хреново подходит" для мотоциклов.

:) Наверное жаба кого то задушила нести 10ку за тюнинг 8литрового.. вот и ищет причины этого не делать))

 

ktm%20690%20safari%20tanks%201.jpg

А вот такой бурдюк для ктм, конечно ж - высший класс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

:) Наверное жаба кого то задушила нести 10ку за тюнинг 8литрового.. вот и ищет причины этого не делать))

 

ktm%20690%20safari%20tanks%201.jpg

А вот такой бурдюк для ктм, конечно ж - высший класс))

Я тоже согласен что как то выглядит не надежно, мало того что горячий движок , так и коцнуть можно упав. Опять же , если кому то ну прям мало бака, то проще на багажник канистрочку прицепить. Да и имхо 177к за него много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, livindead сказал:

Опять же , если кому то ну прям мало бака, то проще на багажник канистрочку прицепить.

Cам то пробовал с канистрочкой попрыгать по лесным, полевым колчеданам? если речь конечно о эндуро :mellow: НАбор крыльев тоже с собой возить для смены обломленных))

или багажную систему заколхозить на кроссач.. ?

Так может в таком случае рассмотреть что то похожее и не заморачиваться с kayo t4\avantis 250 enduro

ml2522-1024x576.jpg

14 часов назад, livindead сказал:

Да и имхо 177к за него много

А 160 за мелкого кайота, с баком вокруг двора покататься, нормально ? Имхо странная логика ((

зы. к стати на заметку, 8л по бездору на 200км не хватает :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Cам то пробовал с канистрочкой попрыгать по лесным, полевым колчеданам? если речь конечно о эндуро :mellow: НАбор крыльев тоже с собой возить для смены обломленных))

или багажную систему заколхозить на кроссач.. ?

Так может в таком случае рассмотреть что то похожее и не заморачиваться с kayo t4\avantis 250 enduro

ml2522-1024x576.jpg

А 160 за мелкого кайота, с баком вокруг двора покататься, нормально ? Имхо странная логика ((

зы. к стати на заметку, 8л по бездору на 200км не хватает :mellow:

 

Я на спине в рюкзаке возил чикушку , этот мотоцикл не кросач же, да и не хард эндуро , я сказал как вижу, может на деле норм , но с виду хлипко, как то так ... 

И да за за мелкого каёта 160 много опять же , хотя говорят что не факт. Тут вообще все относительно, для кого то и норм . Я понял что ничего не понял))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, livindead сказал:

И да за за мелкого каёта 160 много опять же , хотя говорят что не факт.

Факт, факт, сам катался знаю. в посадке коленки под локтями в стойке только буквой зю.. да и база совсем не 1400мм. Про баклажку бенза в рюкзаке совсем не тема, вместе с питьевой водой и будербродом ))

Тут дело хозяйское кому и что покупать, просто неудобство мелких баков сильно напрягает в далях от цивилизаций, где жизнь эндуро только начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

неудобство мелких баков сильно напрягает в далях от цивилизаций, где жизнь эндуро только начинается

Не стоит считать, что все катаются в одинаковых условиях.. Многие мечтают побывать "в далях от цивилизаций", но слишком редко могут себе это позволить, причем и не на мотоцикле..)

У каждого свое.. эндуро..!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем , скажу честно ,  типо кросс мотоциклы на 172 моторе это одно название. Все познаётся в сравнении , прокатившись на kx250f и сев на условный кросс от kayo понял что это все эндурики не более, радует только что этот мотор вроде как хорошо ходит и в обслуге условно простой) Может на  174 - 177 моторе будет веселее, но их цена конечно уже кусается. 

В общем , если таки пойду, ( что походу с такой ценой вопрос вопрос), в китай в 2021 то список такой

Racer Enduro 300 - самый не дорогой условный эндурик , есть птс и в целом не плох, минус вес и мотор не 172. Скажу честино, если решу таки брать то его, ибо нефиг , покатавшись на конкурентах понял что нету мысли, а за что я заплатил лишние 50к - 100к.

Racer SRX Cross 2 - не дорогой мот на 174 моторе, минус нет птс , но дешевле аналога не найти 

Avantis Enduro 250 Kayo T4 -  лексус среди китай эндуриков с 172 мотором, легкая рама , ручки, внешний вид. Минус цена кусается, если есть деньги и огромное желание то хороший вариант.

Поседев, на все и прикинув цены , кое что понял ...

Спасибо всем за советы. 

 

 

Изменено пользователем livindead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто моё ИМХО. Я вот покатав на Ирбис ТТР250Р и на данный момент имея в гараже питбайк 125 и Доминар. Взял бы для покатушек по природе не эндурики не кросс, а Баджаж Боксер 125. И вот споконо бы ездил. Мож так и сделаю, продав пит, продав скутер и добавив денег. И будет у меня Доминар для города и трассы и Боксер для города, дачи и природы. На Боксера поставить злую резину и он проедет там где эндурики не проедут. Мне прыжки по трамплинам не нужны))) а по бездору он проедет, и таскать его легче ибо он -легкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Гоша1001 сказал:

Боксер для города, дачи и природы

Получается, что и для трассы... или дача прямо в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Получается, что и для трассы... или дача прямо в городе?

26 км от города, но 3 км по полю))) а там по трассе я иной раз и на полтинике еду))) ну не полтиник  а 72 ... но не суть))) по полю, когда сухо и на Доминаре проедешь, а когда дождь приходится в объезд ехать, а это еще плюс 6 км. Да дело не в том. Боксер это чух чух чух... и проехал. И по трассе 80-90 можно. На немже не 500-600 км шуровать. Хотя народ и на таких малокубатурниках за несколько тыщ катает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, livindead сказал:

Avantis Enduro 250 Kayo T4 -  лексус среди китай эндуриков с 172 мотором, легкая рама , ручки, внешний вид. 

Чем эти "Лексусы" принципиально отличаются от аналогичных моделей мотоциклов других поставщиков?)

5 часов назад, livindead сказал:

типо кросс мотоциклы на 172 моторе это одно название. 

А, кто-то серьезно утверждал, что за цену <200 тыс.руб. (про более дорогие ничего не знаю) в РФ есть китайские мотоциклы для мотокросса?!) Впервые слышу..

Или Вы считаете, что отсутствие ПТС и поворотников заметно влияет на тех. характеристики?)

 

5 часов назад, livindead сказал:

Поседев, на все и прикинув цены , кое что понял ...

Любой опыт полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

motoland v-raptor не рассматриваешь как вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...