Перейти к содержанию

Первый, самый, самый первый мот. Что оседлать? (ИМХО)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Написанное ниже не является априори руководством к действию и не претендует на истину в последней инстанции. Это лишь описание первых шагов в мире 2-х колес, как я их вижу и что считаю правильным. 

Я живу в пригороде, но есть жилье в городе и работа там же. Вокруг много полей, речушек, лесных массивов, прудов и направлений на местности, проделанных нефтяниками. Захотелось поближе познакомится с окружающей природой и ландшафтом. Опыта вождения мотоцикла нет, прав категории "А" нет. Что купил- Trickler. Он, как бы мопед. Шильдик указывает на 49,5 СС объема. Права категории "А" не нужны. Но на деле, там 110 кубов. 5 скоростей, (коробка барабан). Электро-стартер, центральная подножка, спицованные колеса и сидение не "жопорезка", как на эндуро. Эдакий тур-эндуро, который очень плохо кушал. Для самого первого мота- это на мой взгляд идеальный вариант. Что бы просто понять, а надо ли тебе это вообще? Да, он низковат, больше 70 км/ч на трассе, под горку и при попутном ветре не едет. Встречная, фура норовит тебя сдуть с трассы, а обгоняющая, сначала присасывает к себе, а потом выплевывает на обочину. Но мот то нужен для прогулок по полям. И тут его вполне хватает. Тяги достаточно, по грязевой колее низкий- это плюс. Всегда "шасси" успеешь выставить. Легкий. И ценник- около 60К. Запчасти стоят копейки. Ронять не жалко. Что переделал. Заказал проставки для зеркал, слишком узко стояли. Локти и видел. Поменял задние аморы. Штатные как два отрезка лома, вставленные в пружину. Расширил сидение, заказывал у спецов. Самое главное- понял, что в принципе мне мототема нравится. Отъездил сезон и купил мот побольше. Что бы понять к чему больше тянет, к дорожным, или турэндуро. К спортам- однозначно равнодушен. Купил KEWS MT250. Китайский турэндуро от Авантис на взрослых 21-х/18-х колесах, 172FMM воздушка с балансирным, перевертыш 43 мм, дисковые тормоза 6-ти ступка да гидравлика. Мот создан для прогулок. Удобный диван, в легкую 90 км по пересечонной местности, без намека на усталость в пятой точке. Мягкая подвеска, кочки глотает на ура. В городе уверенно идет в потоке. Но порой, что бы добраться до каких то мест, нужно проехать по трассе. И тут он не ездец! Максималка по GPS 114 км/ч. Это при попутном ветре. Ветрозащиты- ноль. Комфортная скорость по трассе 90 км/ч по спидометру. По GPS- это около 80. Но на сухих грунтовках- просто песня! Очень послушный в рулежке, достаточно высок что бы перелезать через колеи поперек. Мой рост 178, ступня целиком не встает на асфальт, только носки. Но мот легкий, проблем нет. Вот откатав на нем сезон, я начал понимать что мне больше интересен класс турэндуро. Но не кондовый, типа гусей, или африки, супертенери. А что то ближе к дорожникам, с возможностью съезда на легкое бездорожъе. Типа полевых, деревенских дорог. Коих у нас тьма. Что то из ряда среднекубатурных, что бы в одну харю можно было поднять с земли. Сузуки В-стром 650-й, Кава  Версус, Хонда НС750х, ямаха 9 трасер. В общем кроссовер. Смысл всего этого опуса, вот в чем. Не хватайте сразу дорогой и мощный аппарат, как первый мот. Начните с дешманских, их и не жалко и поймете для чего вам мот и нужен ли вообще и навыки вождения приобретете не ценой ломаных костей, а задешево. Еще раз - это моё мнение, ни кому не навязываю. Всем удачи!

bKnHm0RNR9A.jpg

20200428_214303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gunfighter сказал:

Вот откатав на нем сезон, я начал понимать что мне больше интересен класс турэндуро. Но не кондовый, типа гусей, или африки, супертенери. А что то ближе к дорожникам, с возможностью съезда на легкое бездорожъе. Типа полевых, деревенских дорог. Коих у нас тьма. Что то из ряда среднекубатурных, что бы в одну харю можно было поднять с земли

На сегодня, выбор из новых только один, к сожалению 

gallery_190989.jpg

Такова политика и воспитание сограждан нашим государством. Кто хотел бы и мог заниматься данной темой, садятся на шею откровенные рекетиры прикрытые громкими гос должностями.. А спекулянтам никаких ограничений(не кошмарьте "бизнес").. вот потому они и не везут разнообразия, что за предложенную ими цену лучше машину б\у купить :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, мот сказал:

можно начать с дешманских и ими и ограничиться. деньги всегда найдется на что тратить.

Меня отношение к клиенту у Авантиса убило. Я когда мот заказал, оплатил, но он еще не пришел, спросил у них число звеньев на цепи, что бы заказать ДИДовскую и после обкатки её сразу и поставить. Так они меня 2 недели завтраками кормили, что вот завтра сообщат. В итоге мот раньше пришел, а они мне так ничего и не сказали. Потом я в лесу на подъеме в пихтовник залетел. Обломал накладку бака. 4 июня я у них её запросил, до сих пор жду. Уже пол года прошло. Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один. Нет у меня предубеждений к китай мото, нормальная техника за свои деньги. Но сервиса от наших продавцов ждать не приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

насрать на ваши лайки;)

 

Изменено пользователем Wise!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gunfighter сказал:

Потом я в лесу на подъеме в пихтовник залетел. Обломал накладку бака. 4 июня я у них её запросил, до сих пор жду. Уже пол года прошло

Выбирай, они такие же как и на ирбис, барс и прочих китайских подобных ходовок.. Вот только наклейки придется на заказ.. думаю их и у аванатиса нет из за мелких разовых партий((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Gunfighter сказал:

Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один. Нет у меня предубеждений к китай мото, нормальная техника за свои деньги

Дешевые (читай - китайские) мотоциклы и созданы для тех, кто термин "Сервис" воспринимает, как.. нечто иноземное..)  Молоток, изолента и.. Алиэкспресс - вот сервисы владельца дешевого мотоцикла..)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gunfighter сказал:

Китай хорош на первых порах, но сервис там никакой и нужно понимать что ты как купил технику, так остаешься с ней один на один.

Не знаю, нам мелочь по гарантии давали без проблем, и без отчётности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Выбирай, они такие же как и на ирбис, барс и прочих китайских подобных ходовок.. Вот только наклейки придется на заказ.. думаю их и у аванатиса нет из за мелких разовых партий((

 

? Я тут и купил. Уже на почте. https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4659

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Дешевые (читай - китайские) мотоциклы и созданы для тех, кто термин "Сервис" воспринимает, как.. нечто иноземное..)  Молоток, изолента и.. Алиэкспресс - вот сервисы владельца дешевого мотоцикла..)

 

 

 

 

Согласен! Но к этому нужно быть готовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Gunfighter сказал:

Согласен! Но к этому нужно быть готовым.

В наше время, готовым нужно быть.. ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, мот сказал:

если ездишь в лес, пластик у бака надо снимать. нафиг он нужен.
если у тебя китаеза- надо быть рукоблудом, на сервис и на продаванов по гарантии тем более надежды нет.
сколько читаю - чуть не самое проблемное- найти пластик.
по мне так китаезы- очень неплохи по надежности и качеству по сравнению с совкотехникой. мне лично бОльшего и не надо

Да согласен, на все 100%. Но все с опытом приходит. Я же начинающий, категорию "А" год назад только открыл. Конечно, снял бы пластик, подсказал бы кто :). И с продавцом, который меня уверял что "запчасти есть и будут, поддержка будет на самом высоком уровне"... Ну кто знал что, что он тот еще "троцкий" :). Но не беда. Чем хорош китаймото, тем что если нет у продавца- можно найти в других местах. Если нет в других местах, то можно заколхозить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Wise! сказал:

Все правильно, а то один тут редактируюший доказывал, что его ирбис ттрр на 165 моторе летить крейсер 100 ) а у его приятеля хватало ума аргументировать только жопу с затычкой )

Человек видимо на спидометр ориентировался. У меня, когда по GPS 110 км/ч, спидометр 140 показывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю что и сказать,откатав 4 сезона на s2 jaguar sport 125...за зиму неспешно подыщу себе HONDA AfricaTwin XRV750.На мой взгляд это та самая золотая середина между дорожником и эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Raider1972 сказал:

Ну не знаю что и сказать,откатав 4 сезона на s2 jaguar sport 125...за зиму неспешно подыщу себе HONDA AfricaTwin XRV750.На мой взгляд это та самая золотая середина между дорожником и эндуро.

Аппарат хороший и простой. Но, но им же по 20 лет уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Gunfighter сказал:

Но, но им же по 20 лет уже!

И даже более...но данный мот до сих пор не утратил спрос,а это говорит о многом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Raider1972 сказал:

И даже более...но данный мот до сих пор не утратил спрос,а это говорит о многом :)

У кого только вопрос..? даром бы не взял, потому как металлолом слишком тяжелый что бы перетаскивать из одного конца гаража в другой:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Raider1972 сказал:

И даже более...но данный мот до сих пор не утратил спрос,а это говорит о многом :)

Не, ну серьезно! Я глянул по чем их продают и прифигел! За эти деньги можно взять новый, из салона доминар 400. С диодной оптикой, 2-х канальной АБС, современной приборкой, КТМовской подвеской... 20 лет моту- это же жесть!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

может надо было с четвертушки начать

Ну считаю крейсер 80-90 по трассе и при минимальном запасе мощности на лёгком мотоцикле немного не безопасной. Бодрое ускорение при обгоне до 130-140 меня вполне устроит.А крейсер больше 100-110 мне и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gunfighter сказал:

Я глянул по чем их продают и прифигел!

Ну с нашим уровнем сервиса в стране....чем проще велосипед,тем дальше он уедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Wise! сказал:

все самое лучшее

Ну болячки у неё тоже есть...но они вполне решаемы относительно малой кровью.Кроме корзины и вторичного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...