Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ляксей сказал:

У меня вопрос, подолжать расписывать процесс или "Дальше сами" ?

Вообще то в ветке надо делать fac и там все складывать.., иначе один черт все запостят потом фик чего найдешь:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к администрации сайта надо обращаться?  Предлагаю обсудить целесообразность создания " fac," если это нужно двоим, троим, то смысла не вижу...

Изменено пользователем Ляксей
добавить предложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ляксей сказал:

Это к администрации сайта надо обращаться? 

Ну да, к тому кто имеет права модерации,  а по поводу надобности, нас с велсом тоже когда то было раз два и обчелся, а теперь за 300 стр, вот попробуй там что то найти((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ляксей сказал:

У меня вопрос, подолжать расписывать процесс или "Дальше сами" ?

Расписывай, конечно! Каждый, кто захочет доработать этот узел, извлечёт для себя какую-то информацию. Да и просто интересно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, tim2813 сказал:
2 часа назад, ThunderButt сказал:

Расписывай, конечно! Каждый, кто захочет доработать этот узел, извлечёт для себя какую-то информацию. Да и просто интересно читать.

Спасибо, а может действительно FAQ организуем? только по человечески обзовем? Материала то -накапливается! У меня еще рулевой узел на очереди...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ляксей сказал:

рулевой узел на очереди...

А там что не так? Не уж то до сих пор шариковые велосипедные подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - только "за"! Напиши админу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ляксей сказал:

Прочитал что нашел по рекомендации Тимура (tim2813) про капролон


На самом деле, это неважно, как ты устроишь узел маятника. Если поставил шарикоподшипники, и чувствуешь от этого глубокое удовлетворение, или решил раз в два года полностью менять всю начинку и на тебя накатывает ощущение вселенского покоя и гармонии - то это самый верный путь, потому что человек создан для счастья, как мотоцикл для езды или птица для полета :)

 

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

...  а по поводу надобности, нас с велсом тоже когда то было раз два и обчелся, а теперь за 300 стр, вот попробуй там что то найти((

Сделать ФАК может любой пользователь. Для этого нужно создать новую тему с полным описанием мотоцикла и фотографиями, добавлять туда по мере возникновения сухую инфу о запчастях, расходниках и улучшениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tim2813 сказал:

Для этого нужно создать новую тему с полным описанием мотоцикла и фотографиями, добавлять туда по мере возникновения сухую инфу о запчастях, расходниках и улучшениях.

Да, вот только что бы это не затерялось в остальных темах нужен раздел по данному производителю. Тут уже куча тем про авантис, вот только где они теперь.. искать на 100й стр тем:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обидно, что для Авантисов нет своего раздела ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, между делом, получил вчера из Китая посылочку, теперь у меня складная лапка КПП.

 

IMG_20210202_205026.thumb.jpg.02e1ed90ac43b3324b5b32edb7632240.jpg

 

IMG_20210202_205103.thumb.jpg.b5b01fdf90e8600fb31ce2ed83545524.jpg

 

Без допиливания напильником не обошлось. Выглядит красиво, но отверстие под ось механизма переключения передач и сама складная круглая фиговина несоосны вообще никак, ни в горизонтальной, ни в вертикальной плоскости. Гнуть не стал, побоялся испортить краску. Подточил немного напильником, где смог подлезть, чтобы педалька подальше откидывалась, а то она вообще под острым углом была к самой лапке. По шлицам подошла, и то хорошо ))

Встала чуть ближе к двигателю, чем родная. И покороче на пару сантиметров. Настроил под свои мотоботы 43-го размера, на ходу пока не могу попробовать, насколько будет удобно.

Сильно надеюсь, что не будет упираться в грунт при падении, иначе может согнуть вал механизма КПП. В разы прочнее на изгиб, чем родная лапка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - человек создан для счастья, как мотоцикл для езды или птица для полета!

Тимур, спасибо за добрые слова ! Но мое творчество больше напоминает -я его слепила из того, что было...Просто хочется меньше абстрактных и больше конкретных рецептов. Пр.прощения если был резок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ThunderButt сказал:

А я, между делом, получил вчера из Китая посылочку, теперь у меня складная лапка КПП.

У тебя мот стерильный ) чище чем в магазе . А на счет лапки, смотриться хорошо,но тоже опасаюсь за вал, при более тесном контакте с планетой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ляксей сказал:

У тебя мот стерильный

Так у него пробег 7 километров, и то по снегу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если кто-то возьмёт на себя труд создания темы FAQ для этого мотоцикла, то основное начать, а я поддержу организационно.

 Рекомендую создать тему в которую и скопировать нужные сообщения, а я сделаю всё, что необходимо с моей стороны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ThunderButt сказал:

Настроил под свои мотоботы 43-го размера, на ходу пока не могу попробовать, насколько будет удобно.

Резинки сразу выкинь, на них скользко по мокрому, а за зуб мотоботом даже краем можно уцепиться и поможет в сложный момент

 

Цитата

Если кто-то возьмёт на себя труд создания темы FAQ для этого мотоцикла

Как образец.. я делал на 2

FAQ WELS ZT250XT эндуро - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)

FAQ - Hanway STR(M) 125, 200, 250 - Hanway - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А там что не так? Не уж то до сих пор шариковые велосипедные подшипники?

Такое впечатление, что еще хуже. С завода узел был обезжирен и немного "подкусывал" чем и обратил на себя внимание. При разборке выяснилось что подшипники не только шариковые. но и сепараторные. У меня на несильно дорогом горном велике стоят насыпные (шариков больше) в совкоциклах Восход и Минск стояли то-же насыпные. За 500 км обкатки без дубасов регулировал дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ляксей сказал:

При разборке выяснилось что подшипники не только шариковые. но и сепараторные.

:( А писали вроде что на Кевсе конусные роликовые :blink: Если надумаешь реконструировать могу поделиться ссылкой, как сделал у себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ляксей сказал:

С завода узел был обезжирен и немного "подкусывал" чем и обратил на себя внимание

Я тоже заметил подкусывание, когда из коробки достал. Очень уж они перетянуты были. Смазка у меня, кстати, была.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А писали вроде что на Кевсе конусные роликовые

Вот я тоже когда выбирал, это прочитал..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...