Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну раз такая пьянка, нужно создавать FAQ! Для меня единственная сложность, я не сильноуверенный пользователь П.К.Может кто по грамотнее выступит? Лично для меня тема интересна,готов всячески содействовать, чем могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот прямо свои сообщения с картинками по маятнику собери в кучу и внеси в новую тему. Я так понял, никто туда каменты писать не сможет, всё будет в одном месте. Если у кого появится, что добавить - добавим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:( А писали вроде что на Кевсе конусные роликовые :blink: Если надумаешь реконструировать могу поделиться ссылкой, как сделал у себя

Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ляксей сказал:

Обязательно!

От сих

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=370460

и далее еще пара, тройка стр до сборки.. руки не доходят отправить все в фак, думал что там, а оно оказывается подзабыл((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто чудо, что без сварки и резки! А то я себя настраиваю - "Маятник это семечки, вот с рулевой, ты напляшешься!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не спалось... С удовольствием пробежал по теме FAQ WELS ZT 250 XT. Восхитился ОГРОМНЫМ объемом замечательно проделанной работы, и еще раз усмехнулся над своими "Страданиями по безлюфтовому маятнику". С легкой грустинкой отметил - ну вот, еще один такой же мотоцикл... И получается что в стране продается по сути один и тот же мотоцикл под шестью - семью названиями (брэндами) а запчасти на них, да и похоже на всех остальных приходят в фирменных упаковках Мотолэнд. Основная разница лишь в применяемых двигателях, да и там похоже пара- тройка отличается только маркировкой. И получается что все что изложено в вышеуказанной теме отвечает на 80 а то и 90% вопросов счастливого обладателя любого из указанных мотоциклов. До него только нужно донести, что это и про его мотоцикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нету FAQ, а он скорее всего будет. Процесс часть 2

После сайлентблоков нужно удалить выступающий внутренний шов на глубину примерно 60мм. Шов мягкий и легко удаляется зубилоподобным инструментом. Потом первые 30мм желательно пройтись шарошкой. Затем берем развертку (которая 23-26мм) и на одном из режущих элементов делаем отметку погружения 28мм от начала режущей кромки (можно маркером предваритильно обезжирив) Далее настраиваем диаметр развертки так, чтобы она не проваливалась под собственным весом в трубу и ее можно достаточно легко провернуть.Для дополнительной центровки я набивал снизу на развертку головку на 17 и обмотал ее малярным скотчем.Погрузив развертку в трубу на нужную глубину вращаем по часовой стрелке  не забывая смазывать.Далее отпуская верхнюю гайку (там где квадрат) и затягивая нижнюю примерно на пол оборота постепенно увеличиваем диаметр  Первые три подхода очень ответственные,нужно следить за глубиной (метки можно поставить на каждом ноже).  Через каждые три прохода развертку переворачиваем  и вращаем против часовой... Не забываем контролировать результат и очищать от стружки. Замечательно что развертка вперед (вниз) практически не режет и образованная ступенька хорошо контролируется. Для контроля общего результата я использовал один из подшипников(имеет смысл заказать на 2шт больше) Не смотря на все старания все равно получилась воронка, первый подшипник сел туговато два нормально четвертый + один слой малярного скотча.

 

IMG_20210202_114451_038_resize_42.jpg

IMG_20210126_135950_768_2_compress7.jpg

IMG_20210126_130310_285_resize_77.jpg

Изменено пользователем Ляксей
исправление гр.ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в группе вк писал про перенос проводки из под хвоста, тож в фак бы добавил. И по подшипникам рулевой ссылки и размеры туда кидал. Лапку кпп тож примерно такую заказал, посмотрим как встанет когда доедет

Изменено пользователем ДимаНСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс часть3.

Это уже писал, повторяю с дополнениями.

После того как убедился что подшипники встают, их не клинит,  запрессовал на одну сторону подшипники, вымерил глубину от ступеньки до подшипника прибавил 1мм на всякий случай...,-получил длину распорной втулки. труба 1/2 дюйма (могу ошибаться) бесшовная внут диам 15,70 мм  внешн 21,40мм. обрезал с запасом на тоцевание. В мастерской оказалось сверло 15мм с проточенным до 12мм хвостовиком. Обмотал сверло мялярным скотчем плотно надел трубу, зажал в патрон сверлильного станка  хвостовик сверла,  запустил станок и упираясь в точильный камень (старый) выровнял сначала один за тем другой торцы трубы  Чтобы изделие не болталось в трубе маятника  надел два обрезка микропорного шланга теплоизоляции кондиционеров. Поместил в трубу маятника.  Запрессовал один подшипник, сильно стянул шпилькой, убедился что не клинит, запрессовал остальные.... 

Теперь осталось найти такую же как наша ось, только толщиной 15,0мм а точнее 14,95мм и рассверлить отверстия в раме. 

Прошу прощения за многабукв. 

IMG_20210204_175933_625_compress1.jpg

IMG_20210204_175735_421_compress10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался собрать в одном месте основные ТТХ мотоцикла (кое-что замерял сам, просто рулеткой)

Может быть, кто-то что-то добавит (поправит)

 

Avantis Kews MT250  (C 2020-го года – Avantis MT250)

Вес (с маслом в картере, без топлива в баке)   128кг

Топливный бак – стальной, 12.5 литров

Высота по седлу  860мм

База 1380мм

 

Рама – стальной замкнутый полудуплекс

Габаритные размеры (без учёта зеркал)

 

Длина 1530мм ( по краям покрышек)

Ширина 780 мм (по рулю)

Высота 1180мм

 

Передняя подвеска – телескопическая вилка  перевёрнутого типа, без регулировок,  диаметр пера  37мм

Переднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 80/100-21”

Передние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 260мм, начальная толщина 4мм

 

 

Задняя подвеска – стальной маятник с  моноамортизатором, без прогрессии, с регулировкой по поджатию пружины. Расстояние между осями проушин амортизатора (в разжатом состоянии) 320мм.

Заднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 120/90-18

Задние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 220мм,  начальная толщина 4мм

 

Двигатель  172FMM-3A,  воздушного охлаждения, 4Т,  250см3, 19.1л.с., верхневальный, двухклапанный, с балансирным валом.

Карбюратор Keima, диаметр диффузора 30мм , без ускорительного насоса, управление воздушной заслонкой тросовое, вынесено на руль.

Воздушный фильтр – пороллоновый, пропитываемый.

Коробка передач 6 ст., с классической схемой переключения, кик-стартер отсутствует.

Привод на заднее колесо цепью 428,   132 звена

Ведущая звезда 428*15T

Ведомая звезда 428*50T

 

Панель приборов: аналоговые спидометр, одометр, обнуляемый счётчик суточного побега. Индикация нейтрали, совмещённый повторитель указателей поворота, индикация включения дальнего света, цифровая индикация включенной передачи, стрелочный указатель уровня топлива в баке. Привод спидометра тросовый, от переднего колеса.

 

Габариты коробки (заводской упаковки) 1680*460*870мм

Вес в заводской упаковке  149 кг

 

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ThunderButt сказал:

Попытался собрать в одном месте основные ТТХ мотоцикла (кое-что замерял сам, просто рулеткой)

Может быть, кто-то что-то добавит (поправит)

 

Avantis Kews MT250  (C 2020-го года – Avantis MT250 Enduro)

 

Вес (с маслом в картере, без топлива в баке)   128кг

 

Топливный бак – стальной, 12.5 литров

 

Высота по седлу  860мм

 

База 1380мм

 

 

 

Рама – стальной замкнутый полудуплекс

 

Габаритные размеры (без учёта зеркал)

 

Длина 1530мм ( по краям покрышек)

 

Ширина 780 мм (по рулю)

 

Высота 1180мм

 

 

 

Передняя подвеска – телескопическая вилка  перевёрнутого типа, без регулировок,  диаметр пера  37мм

 

Переднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 80/100-21”

 

Передние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 260мм, начальная толщина 4мм

 

 

 

Задняя подвеска – стальной маятник с  моноамортизатором, без прогрессии, с регулировкой по поджатию пружины. Расстояние между осями проушин амортизатора (в разжатом состоянии) 320мм.

 

Заднее колесо: спицованное, камерное, алюминиевый обод, размер покрышки 120/90-18

 

Задние тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневой суппорт, диаметр тормозного диска 220мм,  начальная толщина 4мм

 

 

 

Двигатель  172FMM-3A,  воздушного охлаждения, 4Т,  250см3, 19.1л.с., верхневальный, двухклапанный, с балансирным валом.

 

Карбюратор Keima, диаметр диффузора 30мм , без ускорительного насоса, управление воздушной заслонкой тросовое, вынесено на руль.

 

Воздушный фильтр – пороллоновый, пропитываемый.

 

Коробка передач 6 ст., с классической схемой переключения, кик-стартер отсутствует.

 

Привод на заднее колесо цепью 428,   132 звена

 

Ведущая звезда 428*15T

 

Ведомая звезда 428*50T

 

 

 

Панель приборов: аналоговые спидометр, одометр, обнуляемый счётчик суточного побега. Индикация нейтрали, совмещённый повторитель указателей поворота, индикация включения дальнего света, цифровая индикация включенной передачи, стрелочный указатель уровня топлива в баке. Привод спидометра тросовый, от переднего колеса.

 

 

 

Габариты коробки (заводской упаковки) 1680*460*870мм

 

Вес в заводской упаковке  149 кг

 

 

 

двигатель PR 250 172FMM-5

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Repairer сказал:

двигатель PR 250 172FMM-5

вот, оказывается, есть варианты. У вас какого года мотоцикл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ThunderButt сказал:

вот, оказывается, есть варианты. У вас какого года мотоцикл? 

У меня была сборка немножко другой image.thumb.png.eb0afd895a917b2a4b46e926e7cc273f.png   Есть еще 172фмм-6 только без балансира и 4 клапанная.

если поставить помпу, то можно сделать водянку на 174.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Repairer сказал:

если поставить помпу, то можно сделать водянку на 174.

Repairer а ты уверен, что пишешь про мотоцикл Avantis Kews MT-250?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой мотоцикл брал в начале ноября, на сайте avantsb.ru

Он тогда был выставлен за 136т.р., продали со скидкой 7%  за 128 т.р.

Прошло всего 3 месяца с небольшим. Сегодня зашёл ради интереса в этот же интернет-магазин, и вот вам:

1950295799_.thumb.jpg.ba532dc34a0ba4d640eb6edc2d9beb06.jpg

 

Блин блинский, куда взлетают цены? В 13-м году я покупал своего первого Трансальпа.  14-летний  японский мотоцикл, без пробега по России,  600см3, с пробегом 26тысяч, обошёлся мне тогда в 140 тысяч!!!

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, приветствую! А ты масляное  охлаждение мутить не думал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ляксей сказал:

Сергей, приветствую! А ты масляное  охлаждение мутить не думал?

Для этого мотора не нужен. Посмотри , а лучше сравни, у 172 самый большой цилиндр-ребра, да еще туннель сквозь цилиндр охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ThunderButt сказал:

Свой мотоцикл брал в начале ноября, на сайте avantsb.ru

Он тогда был выставлен за 136т.р., продали со скидкой 7%  за 128 т.р.

Прошло всего 3 месяца с небольшим. Сегодня зашёл ради интереса в этот же интернет-магазин, и вот вам:

1950295799_.thumb.jpg.ba532dc34a0ba4d640eb6edc2d9beb06.jpg

 

Блин блинский, куда взлетают цены? В 13-м году я покупал своего первого Трансальпа.  14-летний  японский мотоцикл, без пробега по России,  600см3, с пробегом 26тысяч, обошёлся мне тогда в 140 тысяч!!!

При продаже меньше потеряем? кстати он пару дней назад 151900 был ?ценник конечно швах,но япов в эти деньги нет,по крайней мере у нас в НСК, так что выбирать особо не приходится. Сейчас джебели, которые за 70 тысяч были куплены пять лет назад, продают по 200, и моложе они к сожалению не стали

Изменено пользователем ДимаНСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ляксей сказал:

Сергей, приветствую! А ты масляное  охлаждение мутить не думал?

Была мысль, но решил, что  не стану заморачиваться и усложнять систему.  На Кайо проезжал по 250-300 км в день по горам, признаков перегрева не  наблюдал.

Лежат у меня 2 небольших мощных вентилятора от сервера, думал их направить на цилиндр и включить через какое-нибудь термореле. Они воют, как две маленькие турбины, но зато и дуют хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ThunderButt сказал:

Лежат у меня 2 небольших мощных вентилятора от сервера

Поверь - лишнее это все, у нас не редко бывает под 40, а народ на китай воздушках в Казахстане катает и за полтинник. Масло предназначенное для жары куда больше поможет продлить ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...