Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Поверь - лишнее это все,

Ну так-то тоже к этому склоняюсь. Если предстоит поездка в жару, масло погуще, и вперёд! Просто вентиляторы уже два года лежат, периодически их с полки возьму, в руках покручу и обратно кладу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По многочисленным)) просьбам коллег по цеху создана тема FAQ по данному мотоциклу.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/20828-faq-_avantis-kews-mt-250/?tab=comments#comment-503623

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2021 в 13:54, ThunderButt сказал:

Свой мотоцикл брал в начале ноября, на сайте avantsb.ru

Он тогда был выставлен за 136т.р., продали со скидкой 7%  за 128 т.р.

Прошло всего 3 месяца с небольшим. Сегодня зашёл ради интереса в этот же интернет-магазин, и вот вам:

1950295799_.thumb.jpg.ba532dc34a0ba4d640eb6edc2d9beb06.jpg

 

Блин блинский, куда взлетают цены? В 13-м году я покупал своего первого Трансальпа.  14-летний  японский мотоцикл, без пробега по России,  600см3, с пробегом 26тысяч, обошёлся мне тогда в 140 тысяч!!!

Купил со скидкой два дня назад на 23 февраля за 150т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в компанию!  Отличный подарок себе на 23-е!  ?

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!.Я долго к этому шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Андрей-НН сказал:

Спасибо!.Я долго к этому шёл.

Присоединяюсь к поздравлениям. И всех с прошедшим Днем Защитника Отечества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с наступившей Весной!

А весна без луж, это не весна... По этому, хочу предупредить: штатная резина(которая Yuanxing) очень коварна на асфальте, особенно на мокром и новом!  Срыв, плохо предсказуем... - Будьте осторожны..!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот срыв получил уже на первых 100 метрах.Обледенелый снег и я,жмущий на передний тормоз...Завалился набок,в сугроб. Правда последущие 10 км езды по своему по СНТ обошлись без падений.И да! Резина стоковая пока.

Изменено пользователем Андрей-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей-НН сказал:

Обледенелый снег и я,жмущий на передний тормоз..

ну тут резина не виновата. Самая дорогая именитая резина не будет держать на таком покрытии, шиповаться нужно для езды по льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, не про экстрим, летом "на обкатке" пару раз чуть было не упал при торможении, весьма аккуратном (обкатка- же) разобрав обстоятельства, подозрение пало на "резину". Провел испытания)), подозрения подтвердились. Уже на сыром асфальте плохо контролируемый срыв в юз. Решил поменять резину на другую, ибо была, заодно снять буксаторы. Результат порадовал , пробовал даже "в ливень", все адекватно и прогнозируемо.

Т.к в мягкие грязи не лезу, давление 1.6 атм.  Отверстия от буксаторов заглушил пистонами от "задней полки" Ваз 21099. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у других,но на моём новом Авантис мт 250 шикарно люфтит ось маятника и болты заднего аморта.Сегодня отдал их токарю для изготовления крепежа без зазоров.Также думаю о замене шпилек звезды на болты.Стоит ли заморачиваться нарезкой резьбы в сайлентблоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрей-НН сказал:

Не знаю как у других,но на моём новом Авантис мт 250 шикарно люфтит ось маятника и болты заднего аморта

 Маятник не должен вращаться на оси, а только на резиновых сайлентблоках. Так же и болты амортизатора должны быть затянуты, что бы амортизатор шевелился только на собственных втулках.. Если усилия для зажатия не хватает или сильно деформируются кронштейны, следует подложить дистанционные шайбы по размеру существующих зазоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

следует подложить дистанционные шайбы по размеру существующих зазоров

тоже шайбы подкладывал, но в нижнем ухе ещё и радиальный люфт присутствует. Если есть возможность выточить втулку по размерам - отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ThunderButt сказал:

радиальный люфт

Так он же и убирается затяжкой кронштейна, болт то по любому должен в кронштейн заходить, а не запрессовываться :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим понятиям, затяжкой убирается осевой люфт, а  когда втулка со свистом залетает в ухо амортизатора, и ещё там болтается, это радиальный. На истину не претендую, могу ошибаться.

Болт фиксирует втулку между проушинами маятника, а втулка в ухе амортизатора всё равно болтается вверх-вниз. По крайней мере, у меня так.

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя намерял, внут. диам. втулки аморта -10,40мм    внут. диам отв. в "ушах" маятника (креп. аморта) 10,50мм  Толщина (диам.) штатного болта 9,81мм 

До кучи безрезьбовая часть болта короткая и в одном ухе он ложится резьбой, а там 9,70мм

IMG_20210304_181715_607_compress41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта десятка и даёт люфт. И чёткий стук, если качать вывешенное заднее колесо вверх-вниз.

Вот это вот соединение люфтит:

1602860538_.thumb.jpg.2d627c03a11fc97a8e6496619518044a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ThunderButt сказал:

а  когда втулка со свистом залетает в ухо амортизатора, и ещё там болтается, это радиальный. На истину не претендую, могу ошибаться.

Так это сайлент в амортизаторе негодный, если там резика то тогда надо подобрать втулку что бы она туда запресовывалась тисками. На моем моте такой проблемы не было в стоке.., а на другом аморте стоит подшипник втулочный, можно сказать с прецизионной натяжкой

 

img_4121_4122.800x600w.jpg

16 часов назад, Ляксей сказал:

внут. диам отв. в "ушах" маятника (креп. аморта) 10,50мм  Толщина (диам.) штатного болта 9,81мм 

Если втулка аморта зажимается кронштейнами, то эта десятка ну ни как люфтить не будет при должной затяжке, ну и подобрать болт что бы он утолщением слегка заходил в противоположенное ухо, как бы тоже ни кто не запрещал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так это сайлент в амортизаторе негодный

На Avantis MT-250, в нижнем креплении амортизатора, между болтом и сайлент-блоком находится вот эта самая втулка, которую я на фото выдвинул, для наглядности. Втулка  плотно зажимается между ушами маятника. Сайлент-блок свободно качается на втулке и даже люфтит. К самому сайленту претензий нет. Китайцы любят прослаблять все соединения, для облегчения сборки.  Видимо, про эту втулку (в числе прочего) и написал Андрей, что отдал токарю на переделку.

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...