Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зеркала немного доработал,поменяв штатные винты на винты с "барашком", чтоб меньше мучить механизм складывания.  

IMG_20210410_192815_195_compress73.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ляксей сказал:

Зеркала немного доработал..

Как в них видно? Есть ли вибрация на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Как в них видно? Есть ли вибрация на ходу?

У меня такие же, неплохой обзор. Вибрации нет. Картинка не расплывается. Единственное, на бездорожье складывать нужно заранее, иначе при падении пластиковый шарнир сразу ломается, без вариантов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Как в них видно? Есть ли вибрация на ходу?

Видно хорошо,но скорее за счет более длинной "стойки" и возможности оптимального выбора наклона. Сферичность правильная, позволяет адекватно оценивать расстояние. Вибрация есть, примерно после 80ти заметная... Постараюсь в ближайшие "выхи" сравнить с оставшимся штатным). Очень удобны в лесу,особенно в незнакомом). 

Покупал здесь:https://aliexpress.ru/item/4000373076291.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed8ZcLe9&_ga=2.159253561.2044226575.1618347235-698656479.1609410469&_gac=1.15741252.1618373518.Cj0KCQjwgtWDBhDZARIsADEKwgPtWHC86MxfR7eVhOhyrMsK7ykF8M1NjFlkBOvnnKbSDgIAHIcgkSgaAlKKEALw_wcB

 

Изменено пользователем Ляксей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, втулки в ступицу металлические кто нить вытачивал?по размерам я намерил 24 на 24 внутр отверстие под м10, если делали подскажите не промахнулся ли я с размерами?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ДимаНСК сказал:

Парни, втулки в ступицу металлические кто нить вытачивал?по размерам я намерил 24 на 24 внутр отверстие под м10, если делали подскажите не промахнулся ли я с размерами?))

Такое, хочешь сделать? https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=5159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я сейчас резьбу нарезал в сайлентах, но понимаю что это временная мера,эти втулки заказать хочу, чтоб потом сразу воткнуть, как будут предпосылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пройдены первые 200км после установки подшипников в маятник. Больше всего обратило на себя внимание то, как упруго и плавно стала работать задняя подвеска, По субъективным ощущениям, ход увеличился как минимум вдвое,хотя дай бог процентов на 15 -20. По рулежке, стало легче в колеях и вдоль склонов, и есть "контрольный" мостик въезд с поворота, стало получаться въехать без выставления ноги, как будто тренировался).  По асфальту стало ощутимо проще проходить повороты с наклоном, правда на всю "железку" не пробовал т.к. еще много песка после зимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел сравнение показаний штатного спидометра и показаний GPS. Получилось так  60-57GPS  80-75GPS 100-94GPS резина не "родная". И еще озадачил факт упирания в "стену" на 105 км/ч по GPS, пока грешу на карбюратор. Тахометра пока нет, по ощущениям обороты движка не сильно высокие. Состояние воздушного фильтра и полное открытие заслонки обогатителя(подсоса) было проконтролировано. С завода заслонка с пульта открывалась не полностью,вызывая немного повышенный расход топлива..

Изменено пользователем Ляксей
добавить предложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ляксей сказал:

Тахометра пока нет,

А надо бы.. по идее это его максималка со стоковыми звездами(( Тут придется выбирать, что главней, или легкий бездор с основной ездой по доп, или тягло по разбитым грунтовкам, где 105 давно за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А надо бы.. по идее это его максималка со стоковыми звездами(( Тут придется выбирать, что главней, или легкий бездор с основной ездой по доп, или тягло по разбитым грунтовкам, где 105 давно за глаза

Дык по ощущениям что тупо воздуха не хватает)) Хотя, может еще не обкатался..

Изменено пользователем Ляксей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ляксей сказал:

Дык по ощущениям что тупо воздуха не хватает))

Обороты? и ттх, без этих данных трудно о чем то судить

31599852.jpg

После 7500 он тупо тухнет, потому как крутящий был потерян еще на 6тыс.. Так что Леха ставь тахометр и тогда будем искать причину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ляксей сказал:

И еще озадачил факт упирания в "стену" на 105 км/ч по GPS

Вообще-то это очень неплохой результат для воздушной чекухи 19л.с., с двумя клапанами на цилиндр.

По автомобильному спидометру это будет 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Обороты? и ттх, без этих данных трудно о чем то судить

31599852.jpg

После 7500 он тупо тухнет, потому как крутящий был потерян еще на 6тыс.. Так что Леха ставь тахометр и тогда будем искать причину))

 

Что-то на этом рисунке двигатель не похож на тот, что стоит на Kews 250.

c2b19c5d97a75de6d45e6da421b51362.jpg

 

Если это PR 250, то он должен крутиться до 8500 об\мин

20200624110137.jpg

zsengine.com

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

Что-то на этом рисунке двигатель не похож на тот, что стоит на Kews 250.

На моем моте двигатель выглядит точно так-же.

Упирание в 105 выглядело так, горизонтально ровный участок шоссе, ветер дует вдоль, довольно сильный 6- 7 м/с, еду против, голову мотает,шум, ручка до упора 105 по GPS пригнулся промелькнуло 106. Разворачиваюсь,разгоняюсь все хорошо комфортно, один хрен 105. При этом никаких признаков электронной отсечки максимальных оборотов нет (занимался ремонтом ПЛМ) движок работает ровно, просто 105 и фсё! 

Участок тестирования примерно 5-5,5 км в одну сторону

Изменено пользователем Ляксей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тахометр не работает? вроде должон быть?

Цитата

 еду против, голову мотает,шум, ручка до упора 105 по GPS пригнулся промелькнуло 106. Разворачиваюсь,разгоняюсь все хорошо комфортно, один хрен 105

Что я и предполагал, передаточное слишком высокое для доп, по хорошему, против ветра он должен немного терять или еле набирать.., а вот по ветру.. плюсом должно быть км 10-15. Минусом будет слишком частое выжимание сцепления при езде медленней пешехода((

Сколько зубов моторная и ведомая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А чего тахометр не работает? вроде должон быть?

Физически нету! Я удивляюсь как алюминиевые диски поставили с буксаторами. Впечатление, что экономили "на всем")  В ближайшие выхи, погоду обещают пакостную и "на работе" не все ясно, если выберусь подсоединю эл.щиток, хрен с ним без спидометра.Тахометр там есть,если заработает прокачусь,скорость по смарту буду смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ляксей сказал:

Физически нету!

:(Глянул обзор, точно нету..(( прям удивление в наше то время, при наличии универсальных копеечных панелей(( купи на али, их там на любой вкус и цвет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

купи на али, их там на любой вкус и цвет))

Дык я еще осенью щиток другой прикупил,нашел в нем индикацию 6й передачи,примерил,все встает нормально,но прислали нерабочий датчик скорости,жду другой..IMG_20210414_000103_255_compress94.thumb.jpg.0424f957b16a57476013839d2dcbfb7a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил "ловушку" цепи, ибо штатная вовсе не ловушка). Приглянулась от Ирбис ТТР-250 в силу конструкции (резиновый слайдер) и возможности ставить -снимать не размыкая цепи. Сначала на двух болтах М-8 привинтил к маятнику 3мм стальную пластину, затем примеряя "ловушку" двумя "газовыми" ключами придал ей необходимую геометрию, наметил и просверлил отверстия для крепления "ловушки". Изначально крепление было заточено под М-6, посчитал недостаточно жестким,рассверлил втулки и корпус под М-8. Снял, обрезал с пластины лишнее,кое-как покрасил и собрал. Уже наездил 120км, полет нормальный).

 

 

IMG_20210419_125631_474_compress30.jpg

ирбис ттр 250.jpg

Изменено пользователем Ляксей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...