Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Штангель старенький плохо видно, но размеры совпадают с картинкой выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20210429_181426.jpg

Вот эту обойму для шариков выбиваешь постукивая снизу(она легко выйдет) и вместо нее станет конусный подшипник, размеры их показывали выше

Сходи по ссылке что я выкладывал, там все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

Сходи по ссылке что я выкладывал, там все просто

Благодарю, ходил по ссылке. Поменять для меня не проблема)))

Проблема одна, подшипников пока ещё нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazdnik сказал:

Поменять для меня не проблема)))

Тогда и разобраться что промерять на всякий пожарный, проблемы тем более не составит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

                Наконец-то опробовал своего китайца в настоящем деле, для которого он, собственно, и приобретался.

Выехал из дома утром 5-го мая.

 

1891379716_.thumb.jpg.1fda7661e7534c052cc6840164fc1427.jpg

                За три дня накрутил 800км по Башкирии и Оренбуржью. Ездили в группе с Трансальпом-600 и  Доминатором-650.  Заранее скажу, что мотоцикл не разочаровал, ни на асфальте, ни на грунте. Шестая передача в тему, позволяет держать 100-110  км/ч длительное время, не перекручивая мотор. Универсальная резина Yong Sing (так вроде), которую только ленивый не ругал, тоже неплохо справилась. Уже возвращаясь домой, с устатку прощемал крутой 90-градусный поворот перед ЖД переездом. Пришлось заложить мотоцикл градусов под 45, если не круче. Конёк Горбунок вывез, без намёков на занос или снос.  Про мокрый асфальт ничего сказать не могу, под дождь не попали.

К месту встречи, в г. Кувандык, ехал сквозь сильнейший встречный ветер.  Я не преувеличиваю, вот доказательство:

 

1509976118_.thumb.jpg.2959248b2ed3381a0a255d37f60649e8.jpg

Держал гашетку полностью открытой, ветер давил в грудь и в шлем, скорость  при этом держалась на отметке 100км/ч, причём без разницы – на пятой или на шестой передаче.  Конечно, ударами от встречных фур покачивало посильнее чем на тяжёлом турэндуро (опыт езды на Трансальпах имеется, сравнить есть с чем). Но при этом мотоцикл не заставляет нервничать и сжимать очко, ситуация контролируется.

                Ехал по глухим местам, проехал на баке уже 265 км, указатель уровня  топлива давно был в красной зоне. Заехал на горку, снять панораму. Это типичный пейзаж для Южного Урала. Проехал две заброшенные заправки, остановился перекусить. На крайний случай, в поклаже была заныкана полторашка бензина. К счастью, доехал до заправки,  залил 10 литров, место ещё осталось.

1800393278_.thumb.jpg.73fa49344c1d460aed9302ce5c2d89b7.jpg

2083554807_.thumb.jpg.acbfa169cd557ab053c95c3c086f5511.jpg

 В Кувандыке встретился с друзьями (сам я  из Кумертау, Андрей на Доминаторе из Баймака, Александр на Трансальпе из Белорецка). Дальше двинули группой.

                Посетили т.н. Сарский водопад (по сути – вода вытекает из разрушенной плотины пруда).  Клещи, змеи, поросшие чилигой холмы. Ещё и за въезд по 100 рублей заплатили. Сторож у шлагбаума живо напомнил персонажа песни КиШ «Лесник». Мне не понравилось, в Башкирии лучше. Просто сделал отметку «Сюда больше ни ногой».  Сняли в общей сложности штук 15 клещей с одежды и палаток, потом  сбились со счёта. На дихлофос и рефтамид клещи клали свой орган размножения.   Ночевали на пруду, исправляли ситуацию домашним дистиллятом двойного перегона. Утром на фотосессию выползли две змеи, метрах в десяти от палаток.

1335166996_.thumb.jpg.44447245b109048ec752ad0ac69b0253.jpgIMG_20210506_105103.thumb.jpg.d219f36f7475c52a79da6549135e846f.jpg

 

Утром стартанули в Казачью Губерлю, просто чтобы отметиться на берегу Урала, на границе с Казахстаном.  Выезжая с пруда, переехали ещё пару змей. Дорога до Казачьей Губерли – 70 км разного качества грейдера, которая позволила оценить мотоцикл на таком покрытии. Остался доволен. Рулится, не боится колеи и наносов гравия,  я просто испытал удовольствие.  Дорога живописная,  среди небольших скал и холмов. На въезде в посёлок стоит стела – то ли козёл, то ли коза. Вся стела изрешечена пулями и картечью, выходные отверстия некоторых калибров впечатляют. 

845227904_.thumb.jpg.542948c7a0093f8ee5d7a35b14086a2d.jpg2086173524_.thumb.jpg.dfadb16d2e2afb60afdd90286d8158b0.jpg

Проехали предупреждение о пограничной зоне (тут я вспомнил, что не взял паспорт). Выехали на берег Урала, пообедали, посмотрели на другой берег...  Там уже Казахстан. Двинули обратно в Башкирию.  Дорога понравилась больше, чем само село и река Урал. Решили, что хватит кормить чужих клещей, когда свои голодают. К счастью, с пограничниками не повстречались.

2042285497_.thumb.jpg.5dcd0eaa7b910d4208ab463a993c23d5.jpg851043729_.thumb.jpg.9ca2787da91276ad00e52b64c637ca46.jpg

 

На асфальте «слоны» пропустили меня вперёд, в одном месте  накрутил гашетку до 120 км/час. Оказывается, в отсутствие ветра мотоцикл это может. В общем,  на асфальте ущербным себя не чувствовал. Ещё и замечание сделали «куда так гонишь».

Посетили самую южную точку Башкортостана. Там Башкирским географическим обществом установлен столб с табличкой.

 

902558124_.thumb.jpg.62df223c4f04ec7d493b7294826a2def.jpg1933115823_.thumb.jpg.d8ba2cb733a80f4cc0d4ee556e2e84e6.jpg

Потом двинули напрямую по  полевым и лесным дорожкам к месту второй ночёвки,  которую Андрей запланировал на речке Касмарка, недалеко от деревни Идельбаково.  В одном месте, на луговой мочажине, Трансальпа пришлось подтолкнуть.  Доминатор и Авантис справились самостоятельно.

1984553955_.thumb.jpg.e5b869d07d8d4f08469229c3a092dd4f.jpg

 

В Башкирии - совсем другое дело! Зелень, огромные осокоря, клещей всего 5 штучек  (причём один привезён с палаткой из Оренбуржья). Змей нет. Утром были разбужены пением птиц, позавтракали и разъехались по домам.

 

673294330_.thumb.jpg.2c0627ff469fd24ef0a1c030cd3679ec.jpg

Мотоцикл ни разу не подвёл,  стойко тащил на себе  меня (85 кг) и килограммов  35 поклажи. Упал всего один раз, повергнутый наземь тяжёлым Трансальпом (тот на заправке зацепил кофром мой мотоцикл, Авантис сдвинулся вперёд и упал с подставки). Защита отработала, хотя сама немного деформировалась от жёсткого удара об асфальт. Цепь перед поездкой поставил DID сальниковую. Родную за первые  200км подтягивал 4 раза и решил заменить, пока она и звёзды не убила. DID за 800 км ни разу подтягивать не пришлось, только мазал пару раз в день.

Вот, собственно, и всё, всем добра!

 

 

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ThunderButt сказал:

За три дня накрутил 800км по Башкирии и Оренбуржью.

Не там отписался, "в наши покатушки" надо было выложить, пусть народ бы почитал что такое 6 передача на китайце;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2021 в 09:30, ThunderButt сказал:

                Наконец-то опробовал своего китайца в настоящем деле

Замечательный отчет! Упомянуты все стороны мотопутешествий, с удовольствием прочитал и перечитал! 

Красивая у нас страна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Подскажите, 6я передача прямая? Где бы почитать про передаточные числа коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле не бывает прямой, там два вала в КПП, а не три, как на авто. Передаточные числа тоже интересны, нужно будет как-нибудь взяться, вывернуть свечу, снять заглушки и крышку ведущей звезды и подсчитать соотношение оборотов. Просто лень) 

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

а не проще мануал почитать?

Прилагаемый мануал не от этого мотоцикла?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с прошедшими ..!  

Докладываю - щиток встал, и даже показывает! )) Удалось исполнить индикацию 6й передачи, работает тахометр, спидометр можно настроить  "ноль в ноль" с GPS. Пока не удалось разобраться с уровнем топлива, и приглушением яркости подсветки. К сожалению сейчас нет времени все расписать (командировка)  на след. неделе думаю получится .. Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить. 

До кучи поменял подшипники рулевой колонки, те что представлены выше  от Петровича, -встают! При заказе обращайте внимание на размеры, есть такой-же артикул 91683/ 22,5 :24,0  но они шариковые и внешн диам. 47мм  наш 41мм

IMG_20210510_192829_289_crop_17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ляксей сказал:

Докладываю - щиток встал, и даже показывает! ))

Сразу вопрос - спидометр и одометр откуда импульс берут? Надеюсь, не тросовый привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ThunderButt сказал:

На мотоцикле не бывает прямой, там два вала в КПП, а не три, как на авто. Передаточные числа тоже интересны, нужно будет как-нибудь взяться, вывернуть свечу, снять заглушки и крышку ведущей звезжы и подсчитать соотношение оборотов. Просто лень) 

Выбираю какой мотик купить, и задумался есть ли разница между пятиступкой и шестиступкой на 5 и 6 передачи, от китайцев все можно ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вадимм сказал:

и задумался есть ли разница между пятиступкой и шестиступкой на 5 и 6 передачи

Цитата

С 5ю передачами такого не получится, если мотор не от 25лс, где можно поэкспериментировать с передаточным отношением звезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

С 5ю передачами такого не получится, если мотор не от 25лс, где можно поэкспериментировать с передаточным отношением звезд

Я читал, но если 100-110 по спидометру. то значит минус 10км. И понять "не перекручивать мотор" без указания оборотов, трудно.

У меня не было китайских мотоциклов,  был советский Минск, катался на Яве, на Иже.

Я не сторонник той или иной марки, я хочу купить мотик для поездок по асфальту (километров 40 в одну сторону), для поездок по дороге на которой когда то был асфальт, для поездок по лесным тропинкам, ну и по полю/лесу.

Универсал всегда компромисс, морально готов купить мотик до 150тр. Умом готов купить до 200тр.

Спойлер

Вот сижу и ломаю голову какой купить. Avantis MT250? Motoland XR 250 Enduro? Regulmoto Sport 003? Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.охл.)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вадимм сказал:

Я читал, но если 100-110 по спидометру. то значит минус 10км

5-10 и на машинах тоже.., мы не на формуле, с заездами по секундомерам)).

6 минут назад, Вадимм сказал:

И понять "не перекручивать мотор" без указания оборотов, трудно

Не трудно, это значит что он не выдает звуков и вибраций от которых страшно, что мотор развалится

6 минут назад, Вадимм сказал:

Универсал всегда компромисс

Это лучший из воздушек, есть еще рейнжер gy8a водянка но это уже другая философия по ближе к кроссоверам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

С 5ю передачами такого не получится, если мотор не от 25лс, где можно поэкспериментировать с передаточным отношением звезд

С 5 легко! Не вижу разницы с 6 ступкой. Но кикстартер не раз выручал. На 5 передаче разогнал до 123 по жпс, что больше, чем у 6 ступки по спидометру сам знаешь китайский спидометр может завирать на 10-30 км\ч. И крейсер держал 100 по жпс. И да больщой баланс вал лучше , чем маленький у PR 250/;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Repairer сказал:

На 5 передаче разогнал до 123 по жпс, что больше, чем у 6 ступки по спидометру сам знаешь китайский спидометр может завирать на 10-30 км\ч.

С начало читают, а потом пишут, У меня 5ст на 170м моторе как и у многих.. которые себе такой скоростной режим(в компании иномарок с погрешностями;)) просто не позволят, по причине ранее описанных мною

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

С начало читают, а потом пишут, У меня 5ст на 170м моторе как и у многих.. которые себе такой скоростной режим(в компании иномарок с погрешностями;)) просто не позволят, по причине ранее описанных мною

Все зависит от от подобранности ГПч, а коробке хватит и 5 с головой. Обычно большое количество передач для малокубатурных оборотистых движков , где узкий диапазон на высоких .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...