Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ранее спрашивали о новом датчике спидометра. Прикрепляю фото датчика и способ крепления на вилку/ступицу. 

Кстати, защита перьев теперь из черного пластика (совпадает по свету с остальным пластиковым обвесом)

IMG_20211225_135750_resized.jpg

IMG_20211224_234118~01_resized.jpg

IMG_20211225_142410_resized.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VIS сказал:

...

Кстати, защита перьев теперь из черного пластика (совпадает по свету с остальным пластиковым обвесом)

IMG_20211225_135750_resized.jpg

 

IMG_20211225_142410_resized.jpg

 

Кажется, я нашел пластик вилки на свой мотоцикл :)

Спасибо!

37296803.jpg

 

37296859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VIS сказал:

Колхозить имеет смысл на мотоцикле без гарантии или при попытке пристроить чужеродные компоненты...

В этом случае, если продавец рядом,то согласен. Мне мот из соседней области доставляли. Напиши потом, чем все закончилось... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ThunderButt сказал:

Не поленись, обязательно вытащи фильтр-бокс целиком из рамы, разъедини его на две половины, и посади на силиконовый герметик. Там щель, никакой прокладки нет.

Серег, а у тебя фото процесса не осталось? В FAQ -бы закинуть, у меня до этого пока не дошло. Если кто будет делать, не поленитесь отфотайте процесс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, VIS сказал:

Колпачок имеет прокол (скорее всего прокол сделан намеренно)

Похоже эти нехорошие люди читают наш форум...)  Явно сделано сверлом, на моем дырки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ляксей сказал:

Серег, а у тебя фото процесса не осталось?

Нет, не фотографировал, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2021 в 11:18, ThunderButt сказал:

Привет, поздравляю с приобретением!

по вопросам:

1) ненормально, первая и нейтраль тоже должны показываться. Попробуй покрутить заднее колесо при включении первой передачи, возможно, при незапущеном двигателе она не довключается.

2) от переднего тормоза тоже стоп должен загораться. На руле  микровыключатель должен щёлкать при нажатии  переднего тормоза. Если он щёлкает, проверь провода, все ли соединил под фарой, и на самой микрушке.

3) у меня стояла с завода хорошая свеча, NGK DR8EA, просто купил в запас ещё одну, такую же. Заводская прошла уже 7 тысяч, проблем не было. При обкатке показалось, что она слишком светлая, поднял на одно деление иглу в карбюраторе, холостые стали стабильнее на холодную. Обкатывать лучше на обогащённой смеси, на бедной сильнее греется мотор.

Скинь, пожалуйста, фото электронной панели, хочется сравнить со старыми. И сразу вопрос - привод спидометра трос или провод с датчиком?

 

Фото панели приложил.

Видео после поворота ключа по ссылке:

 

1. Нейтраль у меня показывается. Первая передача - нет. Как потеплеет - буду разбираться (в -15 нет особого желания в гараже ковыряться).

2. Микропереключатель щелкает.

3. Спасибо, поищу такую свечу.

IMG_20211228_103009+.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kuzbassman сказал:

 

1. Нейтраль у меня показывается. Первая передача - нет.

У меня стоит подобная панель (ставил сам, в FAQе есть), если на твоей три разъема  трех, шести, и девятиконтактный, то шестиконтактный это индикация вкл. передачи. Нейтраль идет через девятиконтактный.

Ну и вопросик, изменяется ли яркость панели при включении фары? Моя в темое время малость ярковата))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ляксей сказал:

У меня стоит подобная панель (ставил сам, в FAQе есть), если на твоей три разъема  трех, шести, и девятиконтактный, то шестиконтактный это индикация вкл. передачи. Нейтраль идет через девятиконтактный.

Ну и вопросик, изменяется ли яркость панели при включении фары? Моя в темое время малость ярковата))

 

Спасибо за информацию по подключению.

Как буду в гараже - проверю, влияет включенная фара на яркость приборки. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VIS сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли дуги на МТ 250 (оригинальные либо совместимые)?

Скорее всего нет, вроде Сергей, ака ThunderButt что-то делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги по форуму, поздравляю всех с наступающим, а кое где наступившим Новым Годом!   Желаю крепкого здоровья вам и вашим близким и вообще всем хорошим людям! Интересных и незабываемых приключений с хорошим окончанием! Чтобы на пути нам попадались хорошие, достойные люди! Да прибудет с нами сила сжатой топливной смеси в цилиндрах  железных коней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VIS сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли дуги на МТ 250 (оригинальные либо совместимые)?

Как в колею с ними поедешь на эндуро:wacko:

866b43eb6e4b2227f917a86e51e2dd96.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, отсутствие дуг ему не сильно помогло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2021 в 19:25, VIS сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли дуги на МТ 250 (оригинальные либо совместимые)?

Оригинальных не нашёл, сделал сам вот такие:  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера разобрал рулевую колонку.

После 7000км пробега начало немного подкусывать руль в среднем положении, некритично, но решил разобрать.

 

IMG_20220113_210248.thumb.jpg.0eccc04aff43873b22129db7f73726b1.jpgIMG_20220113_210136.thumb.jpg.b5808b801aaae9198e9570d62c10d598.jpgIMG_20220113_210037.thumb.jpg.c70cb79b7c4ebe56d14b34452539efb4.jpgIMG_20220113_210006.thumb.jpg.b5fcce8063f65d784784a2f0f33c3b68.jpgIMG_20220113_205956.thumb.jpg.d8f012573ad782819e9620e215716aef.jpg

По результатам дефектовки - верхний подшипник жив и здоров, на нижнем выбило 3 ямки на внутренней обойме, с передней стороны траверсы, и один шарик начал крошиться.

 

 

IMG_20220113_212515.thumb.jpg.ef55bfbb56df3b462331cb1a7b812b88.jpgIMG_20220113_210916.thumb.jpg.94e343fff1f53fe1160a6fb836470908.jpg

 

Выписал новые, роликовые, на Али, тут несколькими страницами выше есть  ссылка.  Думаю, в случае крайней необходимости можно развернуть нижнюю обойму ямками назад, выбросить квадратный шарик  и поставить сепаратор без одного шарика наверх.  Ещё на сезон хватит.

Подшипники отличаются только внутренними обоймами, у нижнего внутренний диаметр обоймы 24мм,  у верхнего 22.5 мм

Пыльник нижний превратился в грязь, резина там явно не маслостойкая. Думаю, он и не особо нужен там.

Обоймы снимаются достаточно легко, лёгким постукиванием через алюминиевую выколотку. Главное не торопиться, чтобы не перекосить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад проделал ту же процедуру. Нижний подшипник наполовину был пуст. Сепаратор пластиковый, мягкий. Смазка при этом. Присутствовала. Ударные нагрузки противопоказаны родному Подшипники. Подшипники поставил конусные, роликовые с Али. Управляемость легкая. Замена была простой, без спец инструмента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ямки и разбитый шарик - результат недостаточной затяжки гайки рулевого вала. Нужно было после сборки проехать 300-400км и подтянуть, я поленился.

По опыту эксплуатации тяжёлого Трансальпа, у "вечных" роликовых подшипников ресурс примерно такой же, как и у шариковых. С завода на Хонде тоже шариковые стоят, и в запчасти шариковые поставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, killerr сказал:

А вот аморты все уже давно вытекли у одного даже шток в картридже оторвало, и все равно ездию

По ходу комрад Repairer опять с нами, на этот раз, аж из Лондона))))

Изменено пользователем Ляксей
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ThunderButt сказал:

Вчера разобрал рулевую колонку.

После 7000км пробега начало немного подкусывать руль в среднем положении, некритично, но решил разобрать.

У меня с новья этот узел плохо регулировался,в результате нижний подшипник развалился на 600 км пробега. При замене на роликовый, старая нижняя обойма очень тяжело выходила из рамы. При установке нового подшипника обнаружилась яйцеобразность нижнего посадочного места в трубе рамы,видимо повело при сварке. В общем при помощи соседа, двух кувалд и одного молотка, геометрия посадочного места была аккуратно восстановлена и наружняя обойма нижнего подшипника с нормальным усилием встала на место. В остальном, без приключений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...