Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть ли у кого актуальная схема электропроводки?

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VIS сказал:

Добрый день. Есть ли у кого актуальная схема электропроводки?

Доброго....! Мне не попадалась, но может чего так подскажу, там все не сильно сложно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у мота есть масленый фильтр ? я думал нет . где его купить можно? хочу катануть км 200-300 и поменять масло .какое залить 10в-50 или 15в-50 я хочу 15в_50. вы какое заливаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у мота есть масленый фильтр ? я думал нет . где его купить можно? хочу катануть км 200-300 и поменять масло .какое залить 10в-50 или 15в-50 я хочу 15в_50. вы какое заливаете?
 
Фильтр многоразовый (не предполагает замену, как расходные материалы). Есть мысль, поставить магнитную пробку, что бы из масла удалялись металлические частицы...

Масло купил и залил как на фото. В мануале настоятельно рекомендуют использовать с сертификатом JASO MA2!a39c394a3b03d175574683cc518ab7f8.jpg

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  думаю житковатое 10в-40 почти как в авто . корабасу погуще надо 
Удивляюсь людям, которые сначала спрашивают, а получив ответ начинают критиковать или даже давать советы.
Лучше напишите производителю ликвимоли, а то они не знают какое масло производить для внедорожных 4т мотоциклов!!!

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, не та серия (для дорожных мотоциклов), а во вторых масло с высокой вязкостью не хороший вариант для новой техники.

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим ситуация следующая,после сборки завел,сделал пробный круг 2км слил, на сетке была незначительная волосня (думаю от дисков спления) залил кастрол эдж 10-40 (друг отдал от пр.авто) 100 км. сетка чистая, опять кастрол еще 300 км сетка чистая, на 400 км ЕНИ 10-50 при 700 км(общ.пробег) менял диски сцепления (есть в FAQ) откручивал центрифугу, на ней был тончайший серо-черный налет. Думаю раньше 3 тыс в нее лазить не надо, а сетка больше для контроля, если крупные куски попадаться начнут, то типа Ахтунг! 

При смене масла на 1000 км, сетка была чистой.

Изменено пользователем Ляксей
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго!  Для апологетов абсолютно чистого масла можно приобрести https://aliexpress.ru/item/4000199514996.html?gatewayAdapt=glo2rus&mp=1&sku_id=10000000757427797&spm=a2g0o.cart.0.0.468c3c00KJXfNf и приспособить на шлангах какой нибудь топливный фильтр,и до кучи радиатор, резьба на переходнике наша, я мерил. Есть готовые полные комплекты с фильтром, радиатором и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил МТ 250 в феврале , долго выбирал, рассматривал альтернативные варианты. Но остановился на этом. Вчера, 6 апреля, поставил на учёт. На улице ещё совсем не мотоциклетная погода, но потихоньку доехал, благо РЭО в двух км от гаража. ПТС электронный, не знаю от какой техники, похоже симбиоз от квадрика и мотоцикла, так как масса в снаряженном состояние указана 208 кг, а технически допустимая 285 кг. Тем не менее, документы выдали и никто на такие мелочи не обратил внимания. По дороге обратил внимание на шелест в переднем колесе, вывесил переднее колесо, покрутил, колодки задевают. Снял суппорт, опять крутанул, шелеста нет. Заменил тормозуху, прокачал, опять задевают. Покатаюсь, посмотрю что дальше будет. Знакомство с мотоциклом началось в далёком 1972 году, мне было 12, у отца был "Днепр". Быстро освоил управление и по деревенским дорогам ездил уже сам, отец пересаживались в коляску. Потом, когда уже повзрослел, купил CZ-350. Потом был большой перерыв, но тяга к мототранспорту не исчезла. Был скутер, потом стелс флекс 250, макси скутер, и вот теперь МТ 250. Мотоцикл понравился, чувствуется запас мощности по сравнению с флексом, оно понятно, двигатель пообьемистей. Понравилось, что четко включаются передачи и легко находится нейтралка. Впереди обкатка. Масло мотюль 10-40 5100, полусинька. За четыре км езды по мокрой дороге мотоцикл весь как поросенок оно и понятно, крылья высокие, защиты нет. Сейчас ищу варианты для защиты двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сергей Z сказал:

ПТС электронный, не знаю от какой техники

я брал в эксперт-моторс (Пермь), ПТС правильный. видимо продавец твой накосячил, может стать проблемой при продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Z сказал:

Купил МТ 250 в феврале , долго выбирал, рассматривал альтернативные варианты. Но остановился на этом. Вчера, 6 апреля, поставил на учёт.

Поздравляю! - Вливайся, если чего непопонятно, спрашивай, поможем...

И  еще,просветите старпера,почему места проживания никто не указывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а это куда цеплять?
IMG_20220408_143317_2.thumb.jpg.27dd0bb7994f5eb80bd8b7cefcc2f4e4.jpg
Пластина - это крепеж крыла переднего колеса.
Пруток - это распорка пластиковых накладок (те, что крепятся на бензобак). (Готовься к тому, что пруток придётся гнуть: у меня не подошёл "из коробки")


Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2022 в 23:08, VIS сказал:

Во первых, не та серия (для дорожных мотоциклов), а во вторых масло с высокой вязкостью не хороший вариант для новой техники.

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk
 

вот для внедорожной . состав 100% не чем не отличается . как вязкость связана  новая техника или с пробегом 7e0f76f3_1269_11e4_bfa5_0015175582ed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для внедорожной . состав 100% не чем не отличается . как вязкость связана  новая техника или с пробегом 7e0f76f3_1269_11e4_bfa5_0015175582ed.jpg
масло с загущающими присадками будет быстро нагреваться от высоких оборотов и на новых двигателях (при обкатки, например). При разложении в результате сильных нагрузок оно может давать осадок и накипь. При высокой вязкости больше гидродинамическое сопротивление, что увеличивает расход топлива. Синтетические масла имеют отличное смачивание на 10W-40.
PS: только не надо разгонять спор на эту тему, Если у вас есть жгучее желание лить густое масло - лейте.

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не хотел  с вами спорить . только вы не поняли что я за кпп больше думаю и сцепу как будит работать на более жидком масле . а уж движку  точно не чего не будит . РS. сезон начнться проеду на заводском масле потом поменяю напишу разницу  

Изменено пользователем kostya_79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бутылке слитое заводское минеральное масло. Цвет тёмный. Масло проработало всего лишь 5-10 минут на холостых оборотах.70603b4099e6fa5fc7fd0535860e7b27.jpg

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...