a911 Опубликовано 28 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта Только что, Lemonor сказал: а если без него перегревается? Не знаю, сам ещё не пробовал. Пишут, что нет, не перегревается. Но хуже-то не будет с ним, как мне кажется. Летом переохладить вряд ли получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 28 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта Ребята, хочется сказать - Не парьте себе моск! Нужно оченно сильно постараться, чтобы перегреть китайскую воздушку! С другой стороны - хочетцца улучшить свой мопед? Тогда да - улучшайзинг еще ни кто не отменял!) 1 час назад, a911 сказал: Пишут, что нет, не перегревается. 1 час назад, a911 сказал: Но хуже-то не будет Конечно не будет! Если есть лишние деньги, которые хочется вложить в свой мотоцикл, то почему бы и нет? Ни вреда, ни пользы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля В 28.03.2024 в 18:56, a911 сказал: Но хуже-то не будет с ним, как мне кажется. Летом переохладить вряд ли получится... Еще масло в двигатель можно недорогое лить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 4 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля у меня v-strom на водянке. Масляного радиатора нет, НО: недавно снял защиту двигателя, и обратил внимание, от радиатора идёт отдельная трубочка с антифризом в район масляного фильтра, там встроен теплообменник специально для охлаждения масла. То есть смысл в этом всё-таки есть. Не зря же японцы так заморочились, даже на мотоцикле с водяным охлаждением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля 5 часов назад, ThunderButt сказал: у меня v-strom на водянке. Масляного радиатора нет, НО: недавно снял защиту двигателя, и обратил внимание, от радиатора идёт отдельная трубочка с антифризом в район масляного фильтра, там встроен теплообменник специально для охлаждения масла. То есть смысл в этом всё-таки есть. Не зря же японцы так заморочились, даже на мотоцикле с водяным охлаждением. При большой нагрузке (длительное движение с большой скоростью, например, когда движок развивает высокую мощность) масло нагревается выше, чем охлаждающая жидкость (по советским книжкам до 50 градусов). Поэтому есть смысл охлаждать даже на моторах, которые сами по себе вроде как и не перегреваются (тосол, термостат, все дела). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.