Перейти к содержанию

Зонгшен z1 от Мотомир


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я тоже владелец z1. Правда, когда я его покупал пять лет назад, он назывался zs200-48A. За это время накатал 13000. В позапрошлом сезоне лопнули пружины клапанов на 10000 км. Заменил их вместе с клапанами, но отходили они всего 3 тыщи и опять лопнули. Родные пружины и клапана сильно отличаются по качеству с тем, что продают везде в магазинах. Пружины лопнули из-за того, что постоянно ездил по трассе на высоких оборотах. Второй раз уже не стал заморачиваться с ремонтом старой головы, а купил новую в сборе. Пока установил и всё настроил, но еще не обкатывал. Больше ничего не ломалось. Резина родная - кака. Присматриваю замену. Ну и тормоза ватные. В остальном иот очень классный. Для города самое то.

 

 

IMG_20200903_155825.jpg

IMG_20200915_152841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тормоза вроде бы норм, особенно передние надо дозировать аккуратнее. 

Смотрю у вас вилка стоит обычная. Сидушка раздельная или цельная?

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Valery_V сказал:

Всем привет!

Я тоже владелец z1. Правда, когда я его покупал пять лет назад, он назывался zs200-48A. За это время накатал 13000. В позапрошлом сезоне лопнули пружины клапанов на 10000 км. Заменил их вместе с клапанами, но отходили они всего 3 тыщи и опять лопнули. Родные пружины и клапана сильно отличаются по качеству с тем, что продают везде в магазинах. Пружины лопнули из-за того, что постоянно ездил по трассе на высоких оборотах. Второй раз уже не стал заморачиваться с ремонтом старой головы, а купил новую в сборе. Пока установил и всё настроил, но еще не обкатывал. Больше ничего не ломалось. Резина родная - кака. Присматриваю замену. Ну и тормоза ватные. В остальном иот очень классный. Для города самое то.

 

 

IMG_20200903_155825.jpg

IMG_20200915_152841.jpg

Привет. Если не секрет,то какие обороты - высокие? Я постоянно езжу по трассе на 7500 оборотов. Меньше, будет совсем медленно. А резину я поменял почти сразу. Поставил Митас и ни разу не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, KorbenDallas сказал:

Тормоза вроде бы норм, особенно передние надо дозировать аккуратнее. 

Смотрю у вас вилка стоит обычная. Сидушка раздельная или цельная?

Тормоза я, видимо, перегрел в какой-то момент. Теперь от них один только писк. Да и есть с чем сравнивать.

Вилка стоит обычная. Мотоцикл 2014 года. Перевертыши пошли позже, да и не нужны они тут. Это не эндуро.

Сидушка вроде цельная, но половина её откидывается на петлях. Под ней небольшой удобный бардачек.

2 часа назад, Лёха пенсионер сказал:

Привет. Если не секрет,то какие обороты - высокие? Я постоянно езжу по трассе на 7500 оборотов. Меньше, будет совсем медленно. А резину я поменял почти сразу. Поставил Митас и ни разу не пожалел.

Мне до работы приходится ехать около 25 км по автомагистрали. Чтобы ехать безопасно, необходимо держать скорость около 100-110 км/ч. А это максималка для этого мопеда. Обороты при этом 9200-9700. Если честно, думал, что мотор ляжет гораздо раньше.

На Митас я тоже кошусь уже второй год, но, если честно, жаба душит. Смотрю в сторону Кенды и подобных. Хочу что-нибудь позубастее, чтоб с асфальта можно было съехать не боясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2021 в 11:36, Kurt932 сказал:

Приветствую владельцев!

 

Интересно стало, а что такое на двигателе справа - вот это?

 

IMG_20211020_113912_231.jpg

Экология. Она у меня начала травить после 5000 км. Я её удалил. Пропало цоканье клапана под баком. Больше никаких негативных изменений. Если разобрать эту систему, то станет понятно, что толку от неё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митас здорово подорожал. Я брал МС - 25. Их уже сняли с производства и они были подешевле. А позубастей на этот мотик... По сухим грунтовкам я спокойно проезжаю на шоссейной,а по буеракам и грязи,резина не поможет. Ни дорожного просвета,ни хода подвески,ни расстояния от крыла до резины не хватит. Хотя может у меня просто мастерство не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Лёха пенсионер сказал:

По сухим грунтовкам я спокойно проезжаю на шоссейной,а по буеракам и грязи,резина не поможет. Ни дорожного просвета,ни хода подвески,ни расстояния от крыла до резины не хватит

Грамотная резина - это половина проходимости мотоцикла. А неспешно можно и на лёгком дорожнике ехать по дорогам плохого качества.

Yamaha Ybr 125 и два Irbis VR-1 на БАМе.

36647628_m.jpg 36647630_m.jpg 36647631_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,в такие места я на Ниве езжу. На мотике по трассе,с ветерком. Да и с бензином поэкономнее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго дня. В субботу распрощался со своим мотом. Так от нечего делать разместил объяву на авито, на 3-ий день забрали.

Для меня он маловат и для трассы не годится (лично мое мнение), по городу (небольшому городку) ездить норм. Накатал 1400 км за прошлый сезон + 27 км в этом ).

 

Что могу сказать по моту. Вроде бы более менее качественный мот, хотя ранее китайцами не владел ))). За все время 2 раза подтягивал цепь, на момент продажи цепь была в норме. 1 раз делал мозги предохранитель в районе аккума, заменил на более качественный и разобрав фишку поджал разъемы. С новья был люфт в маятнике. Фара никакая, ну об этом уже выше писали. Кто будет такой брать, лучше сразу снять лапки переключения скоростей и педаль заднего тормоза и смазать посадочные места, там вообще нет смазки. Так же смазать приводы от рычага кпп к самой кпп. А так все отлично. Мот приятный подвеска в мягкая, на проселочной дороге не трясет.

 

Хочу мот с более прямой посадкой. Думаю брать не брать bmw g310gs, но цены щас кусаются от 400 тыщ б/у, в прошлом те же самые моты стоили от 280 тыщ.

Так же рассматриваю Racer Ranger RC250-GY8A, либо 300-ку с воздушным охлаждением. Хочу что то типа легкого тур-эндуро.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В этом году решил заняться мотоциклом. С нуля был люфт заднего маятника. Подтяжка гайки не помогает. Надоело. Купил ,на Озоне,капролоновый стержень. Снял вилку и отдал всё это токарю. Выточил две втулки. С натягом посадили в маятник. Отверстие под ось тоже с натягом. Втулки выступали наружу на пару миллиметров. Сняв маятник,снял и слайдер. Он снимается только вместе с маятником,что мне не нравится. Нового слайдера не нашёл ни в мотомагазинах,ни в интернете. Пришлось колхозить от ирбиса ТТР. Маятник поставил. Напильником подогнал выступающие части втулок чтобы плотно всё встало в раму. Теперь всё работает,как надо. Заодно поменял звёзды. Переднюю поставил на 15 заднюю - на 42 зуба. По таблице получается,что передаточное отношение немного уменьшилось. Результат - максималка осталась прежней,чють больше сотки. На той скоростью, что у меня крейсерская 80-85 км/ч немного снизились обороты. Раз уж заменил звёзды,то заодно и цепь. Поставил сальниковую. Да и ещё. Стёрлись задние колодки. Когда снял,оказалос,что они с медными накладками. Нафига? Непонятно. Поставил обычные. Если кому интересно - стоят от Хонды CB 400. Передние в норме,но раз уж снял поискал запасные. В мотомагазине подобрали по размеру. От чего - не знаю. Заменил рычаги сцепления и тормоза. Поставил регулируемые. Но это уже просто блажь. Масло стал использовать 15w50. После длительных поездок,как мне кажется,с ним лучше переключаются передачи. Но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проехав больше десяти тысяч,ни разу не получил расхода меньше 4 литров на сотню. Для духсотки,как по мне,многовато. Решил заморочиться. На Али был приобретён карбюратор nibbi.  С дыркой на 28. С виду, достаточно хорошо сделанный. Ну,для начала обслужил воздушный фильтр. Стоит он не очень удобно. Чтобы нормально добраться приходится снимать бак. Фильтр не стирал ,а просто из купленного на Али вырезал по размеру и побрызгал спец маслом.0_IMG_20230717_154526-1.thumb.jpg.9f772e383866cbf6d6c5a88cdab5e113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом поставил сам карбюратор. Патрубок от фильтрбокса натягивается посложнее чем на штатный. Но в общем то встал нормально. Жиклёры не менял. Настройки оставил те же,что и были из коробки. Завёлся сразу. Теперь о результатах. Сначала минусы. На старом было управление подсосом на руле. На этом приходится лезть рукой. Положения два. Открыто и закрыто. Как на 638 Яве. Без подсоса не заводится. О плюсах. Очень стабильно держит холостые. Стрелка тахометра не шелохнётся. Не надо подгазовывать при прогреве. И самое главное - расход снизился на литр. Я такого результата не ожидал. Движок крутится так же. На ходу никакой, практически,разницы нет. Единственное, что при резком открытии газа бывает провал. Но если крутить чуть плавнее,то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал я так километров триста и опа... Порвался резиновый входной коллектор,который от карбюратора до цилиндра. Ездить стало невозможно и начался гимор с поиском запчасти. Ничего похожего с патрубком к шлангу идущему к экологической штучке под баком не нашлось. Без этой трубочки - тоже. Плоскость присоединяемая к карбюратору должна быть под определенным углом к плоскости присоединяемой к цилиндру. Если угол хотя бы чуть-чуть не такой карбюратор не встаёт. Ну и путём перебора того,что есть в наличии в магазине нашёлся коллектор с тем самым углом но правда короче по длине. Зато дюралевый. И встал он,как родной. Правда китайская система экологии осталась без дела. Ну,да на скорость это не влияет. Заморочки с поиском запчастей,на мой вкус,самый большой недостаток китаймото. Продавцы,уж раз не завозят запчастей,то хотя бы давали ссылки,где можно купить подходящие.0_IMG_20230717_154437.thumb.jpg.4be81ec37140debf80708f2b0fe6e97b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Лёха пенсионер сказал:

Проехал я так километров триста и опа... Порвался резиновый входной коллектор,который от карбюратора до цилиндра. Ездить стало невозможно и начался гимор с поиском запчасти. Ничего похожего с патрубком к шлангу идущему к экологической штучке под баком не нашлось. Без этой трубочки - тоже. Плоскость присоединяемая к карбюратору должна быть под определенным углом к плоскости присоединяемой к цилиндру. Если угол хотя бы чуть-чуть не такой карбюратор не встаёт. Ну и путём перебора того,что есть в наличии в магазине нашёлся коллектор с тем самым углом но правда короче по длине. Зато дюралевый. И встал он,как родной. Правда китайская система экологии осталась без дела. Ну,да на скорость это не влияет. Заморочки с поиском запчастей,на мой вкус,самый большой недостаток китаймото. Продавцы,уж раз не завозят запчастей,то хотя бы давали ссылки,где можно купить подходящие.0_IMG_20230717_154437.thumb.jpg.4be81ec37140debf80708f2b0fe6e97b.jpg

дюралевый патрубок без проставки нагреет карбюратор

Изменено пользователем Николай35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Николай35 сказал:

дюралевый патрубок без проставки нагреет карбюратор

Ну, может быть. А что делать? Другого то не нашлось. Посмотрим как будет на практике. Пока проезжал не больше ста километров за раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...