Перейти к содержанию

Можно ли поставить другой цилиндр на двигатель 166fmm


Роман89

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если говорить о двигателе CG250 (нижневальный) такая возможность теоретически есть. Другое дело, насколько осуществим комплекс связанных с этим мероприятий, с учетом технических возможностей каждого индивида. Задумывались об этом многие, но не решился в итоге по моему никто. Я до сих пор держу в голове такой вариант модернизации двигателя , но конкретных шагов по его реализации не делал. Возможно к следующей зиме созрею.

Насколько я помню, в теме Флекса или в Улучшениях подобное обсуждалось и не раз, более других, как мне кажется, в этом копался Norton555. На его мнение я сейчас и ссылаюсь.

Но если кто-то все-таки всерьез возьмется за этот вопрос, а главное, решит его, сообществу будет от этого неоценимая польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2020 в 19:45, Роман89 сказал:

Можно ли поставить цилиндр от мотора 167fmm на двигатель 166fmm?

...Зачем? или ты думаешь что 1 мм даст что то?.. да и потом надо просто смотреть посадочные места, поршня, пальцы , отверстие в шатуне длину поршня ит.д. Теоретически можно всё. Вопрос насколько оно оправдано, а уж тем более в данном случае в 1мм. Хочешь более мощный двигатель? Проще подобрать 172 или 177 мотор с похожим креплением, выдет дешевле и надежней. А если досталась халява 167 горшок - то подари тому кому нужен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, мот сказал:

нет. и незачем об этом думать.

Как-то уж очень категорично.

Если увлекает сам процесс апгрейда + возможный результат (увеличение рабочего объема и, как следствие, отдачи мотора на ...%) - почему бы не заняться этим. Я, например, рассуждаю так. Другое дело, что у меня для этого есть технические возможности, да и время в межсезонье выкроить удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Гоша1001 сказал:

да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так?

Насторожить - да, выкинуть из головы - нет!

Для меня как и для всех на этом форуме (для того он и существует) основная проблема в недостатке информации о конструктивных размерах кривошипно-шатунной, цилиндро-поршневой групп, головки и прочей мелочи. Покупать все это для переделки придется в слепую: перебирая варианты, перепиливая железо, тратя время и деньги. Поэтому на межсезонье 20-21г. я такое не планировал. Ну а на следующий год очень даже возможно.

Кстати, отталкиваться я хочу от этого - https://aliexpress.ru/item/4000108552264.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6a3a2e0e5XleFy&sku_id=10000001654268509

Если кто-то подскажет другой вариант, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, вот пока на Ирбисе ездил... тоже были такие мысли... Нет я не отговариваю... В Ирбисячей теме, именно про ТТР250Р если покапаться есть рассуждения про увеличение объема... и там же описаны все вопросы переделки... но точно не помню. А сейчас вообще запутался в этих размерах... Китайцы стали как японцы))) у них через каждые 3 месяца - что то новое и к другому уже не подходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Игорь, ветку Ирбис ТТР я пока не читал. Ссылка, которую я дал, для меня пока самая отправная точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, мот сказал:

сделать можно много чего, если на заводе работаешь и есть возможность выносить поделки )) и времени свободного много, пока станок чпу цикл выполняет )

Почти про меня.

Что касается переделки наших мотоциклов, к сожалению, совет не делать и объяснения почему (иногда со ссылкой на школьников) слышишь чаще чем хотелось бы. Но, все равно, спасибо!

 

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

можем выслушать твой план будущих переделок и оценим целесообразность.

Спасибо, целесообразность оценивает каждый для себя сам.

 

12 часов назад, мот сказал:

перепиливать картер под другой горшок, раздвигать шпильки и прочие траблы

Если я займусь переделкой двигателя, то только в таком варианте. Поэтому и пытаюсь загодя подобрать ЦПГ, ГБЦ, коленвал, и прочее, чтобы оценить какой эффект это даст (6-10 или возможно более кубиков) и, безусловно, справлюсь ли с этим и во что это выльется. Далать из себя раба хобби тоже не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дед Валера сказал:

Поэтому и пытаюсь загодя подобрать ЦПГ, ГБЦ, коленвал

Конструктив нижнеклапаника давно исчерпан, повышение оборотов приведет только к поломке штанг привода гбц(читаем теорию), а только одним увеличением обьема макс что достигнешь это +1-2лс, что совершенно не сопоставимо с затратами, и результатом на грани погрешности. Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор.

Свап мотора во многом вариант правильный. Кстати, про этот мотор я не знал. Думал я про это и продолжаю думать. Но, как у Пушкинской старухи из сказки, следом появляется мысль: а не поменять ли мотоцикл целиком. Так что будем посмотреть какая ситуация сложится в следующем сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дед Валера сказал:

Так что будем посмотреть какая ситуация сложится в следующем сезоне.

Если чешутся руки, то займись впуском и выпуском.. имеющийся мотор только спасибо скажет за это;)

scale_1200 wr250r-wr250x-fmf-q4-performance-package large_4e58b0754838a2ce6a947d123736e9f0.j p6892_1_6892.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

займись впуском и выпуском.. имеющийся мотор только спасибо скажет за это;)

Этим я занимался и занимаюсь. Эффект конечно есть, но такой, что я и думаю о дальнейшем тюнинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Конструктив нижнеклапаника давно исчерпан, повышение оборотов приведет только к поломке штанг привода гбц(читаем теорию), а только одним увеличением обьема макс что достигнешь это +1-2лс, что совершенно не сопоставимо с затратами, и результатом на грани погрешности. Скоро в россии появится 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях), уверен что свап этого мотора на твой мот будет гораздо дешевле и с 100% результатом.. который ты вряд ли получишь даже от полной переделки своего мотора. Так что вполне имеет смысл приберечь лишние деньги, которые ты решил выбросить в сомнительное предприятие, и отложить их на другой мотор.

 

 

 

Вот и попробуй еще купить 250я воздушка 4х клапанная(во всех вариациях . А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс  самый меганадежный и не убиваемый с крейсером до 115-120км\ч  с паравозным моментом с холостых самое то для туристэндуро . Катался на нижнеклапаном 166 прям все время на 5 не перключаясь очень удобно , самый лучший для леса и гор, и по трассе хорош. А если хочешь динамики со спортивным уклоном, то уже есть водянки на 300-450сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дед Валера сказал:

Эффект конечно есть, но такой, что я и думаю о дальнейшем тюнинге.

А дальше тюнинг в подборе звезд, одежде и посадке.. мот не должен упираться в обороты мотора на прямиках..  народ и на полтинниках ездил под 20;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Валера сказал:

появляется мысль: а не поменять ли мотоцикл целиком

Вот появился интересный мот. Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300 2020г. NEW. Инжектор Бош, трекшен контроль с двумя режимами. Насчет АБС не понял. Есть ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igor_61 сказал:

Вот появился интересный мот. Мотоцикл Regulmoto ALIEN MONSTER 300 2020г. NEW. Инжектор Бош, трекшен контроль с двумя режимами. Насчет АБС не понял. Есть ли?

 

не стоит он таких денег, лучше леопард дешевле на 60к  с изученным движком 174 и с запчастями, чем неизвестный монстр.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Repairer сказал:

с изученным движком 174

178й мотор с 6 ступкой, какой то....

9.17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2020 в 13:50, Repairer сказал:

. А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс  самый меганадежный и не убиваемый с крейсером до 115-120км\ч  с паравозным моментом с холостых самое то для туристэндуро .

Такого же мнения, интересно, а существует ли такой ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...