Перейти к содержанию

Можно ли поставить другой цилиндр на двигатель 166fmm


Роман89

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Акимыч сказал:

Такого же мнения, интересно, а существует ли такой ??

Вот он - Royal Enfield

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

25 минут назад, Igor_61 сказал:

Вот он - Royal Enfield

 

Он 500 и инжектор :)

Ну и роялэнфилды не блистали и не блещут надёжностью. Простотой и ремонтопригодностью - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С той же мощностью, что и у регула за 170 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Igor_61 сказал:

Вот он - Royal Enfield

 

И всего 400 штук)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Igor_61 сказал:

Вот он - Royal Enfield

 

У них интересная модель есть, Гималай, но он у нас не продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ecconaut сказал:

Он 500 и инжектор

Это хуже, чем 400 и карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Igor_61 сказал:

Это хуже, чем 400 и карб?

Иногда да! Я бы тоже не купил инжекторный мотоцикл. Вокруг сарая катать пойдет, а для путешествия вне цивилизации и ещё и в одного - да ну нафиг. В таких условиях чем проще двиг, тем спокойнее. Карб можно на коленке в тайге перебрать, он ремонтопригоден. А инжектор - бензонасос, датчики, форсунки, мозги и прочая фигня.... Не хотел бы я оказаться на берегу Белого моря с мертвым мотом и непонятной ошибкой на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Igor_61 сказал:

Это хуже, чем 400 и карб?

Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие:

В 06.12.2020 в 13:50, Repairer сказал:

А мне самый лучший нижнеклапаник на 400сс  самый меганадежный и не убиваемый

А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться.

Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей.

Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкая нижнеклапанная карбюраторная чесотка воздушка - турында - это наше всё!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Это не отвечает тем хотелкам, на которые ты ответил предложением. Хотелки были такие:

А самое главное что не соответствует - это система впрыска и соответствующая часть электрики, установленная и настроенная индийцами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за эту часть поручиться.

Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности. Скорее "полевой" ремонтопригодности, за исключением инжекторной составляющей.

Роялэнфилд на своего сурового туриста Himalayan ставят другой мотор. Как раз в порывах сделать что-то понадёжнее. Но первый блин получился комом. Вроде как что-то доработали (при этом есть слухи что ничего), но вместе с этим воткнули инжектор.. Так что не понятно что там в итоге с надёжностью. Про топливо низкого качества, несмотря на всеядность мотора, придётся забыть, а топливную систему "в поле" вряд ли удастся починить.

где я писал про цыганские мопеды в 400сс?  Этот цыганский мопед полная шляпа.    А насчет 400 имел ввиду на базе (хондовской) зонгшень

CGB поставить горшок  84-90 х 66-70 , что будет приблизительно 6500-7000 об. и 28-30 л.с. и 35-37 момента. Вес снаряженный на базе хонда хр 125, будет 140кг

Вот такие хорошие параметры будут. И все будет прекрасно работать и ничего ломаться не будет!!!

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

А самое главное что не соответствует - это инжектор, установленный индусами, не внушает ощущения меганадёжности и неубиваемости. Вряд ли ты готов серьёзно за него поручиться.

Да и сам мот, как я уже говорил, далеко не образец надёжности.

Чем плох индийский  инжектор? Ныне индийские «Энфилды» находят покупателей даже в Англии, Германии, США и Японии.

Взято отсюда 

Продают же наши Уралы по всему миру с "российским" инжектором. Думаю индийский не хуже.

А карбы на мотах это вчерашний день, моты с ними продают только нам и папуасам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Repairer сказал:

где я писал про цыганские мопеды в 400сс?  Этот цыганский мопед полная шляпа. 

Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. 

Кстати, Itchy Boots  каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны.

А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет.  Только некрояпы из 80-х .

И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора.

Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся

инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Igor_61 сказал:

все ездим на инжекторах и в ус не дуем

дуем иногда:). Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны.

Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится.

В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor_61 сказал:

Народ покупает "цыганский" Баджаж и счастлив. 

Кстати, Itchy Boots  каталась на Royal Enfield Himalayan и проехала много. Если их делают, значит кому-то нужны.

А мечтать о нижневальной 400 с карбом можно, но делать их никто не будет.  Только некрояпы из 80-х .

И насчет надежности инжектора. Еще лет двадцать пять назад большинство авто ездили на карбах и мы "боялись" инжектора.

Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем. Надежность такая, что проезжая 200-300 ккм, даже не касаемся

инжектора. Все новые мото для продажи в цивилизованные страны, даже китайские, с инжектором. У кого есть ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ покупают новый мопед. У кого, как у меня нет, сейчас езжу на мопеде со 177 мотором 300 кубиков, с карбом и доволен как слон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если покататься на ктм дюк, что с него клонировали задушенный  бандак, то скажешь фу цыган.  По мне зачем по цене почти одинаково брать цыгана ?

 

1 час назад, shorsik сказал:

дуем иногда:). Только дуем в местах с признаками цивилизации, где есть поддержка. А кто путешествует в одно лицо и по "таёжным тропам", тому такие приключения нафиг не нужны.

Вчера только смотрел, как человек намучался поехав на Мотобухту. У него топливный насос накрылся. Понятно, что сломаться может всё, но многие проблемы можно решить "малой кровью", а вот разобраться с инжектором баварца или австрийца даже в крупных городах не всегда получится.

В общем инжектор - это правильно, хорошо, рационально. Но для мотобомжа инжектор - зло. Личное мнение.

Ну инжектора бояться не надо удобнее все же , вози в бардачке карб , сломается замени катайся дальше. 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor_61 сказал:

Сейчас на авто мы все ездим на инжекторах и в ус не дуем

Игорь,это разные вещи! Я ,кроме прочего, опелевод с 19ти летним стажем,у меня есть диагностический сканер и свою машину я диагностирую сам.

В конце сезона хотел компрессию померять,(но переходника с М14 на М12 у меня не было),нашел в Таганроге мотомастерскую,звоню - ребята,компрессию померяете? Какой мотоцикл? Ирбис Гарпия. Не,мы китайцами не занимаемся!? Сцуко,просто компрессию померять... Что уж там об инжекторе говорить!

Блин,так это в городе!!! А если где на трассе? Не ,для мотокитайца и для мотопутешественника карб рулит! Его на коленке в поле перебрать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Его на коленке в поле перебрать можно...

Это да, в Ессентуках пока сидели за столом, Олег его снял, разобрал, почистил и поставил обратно, а с инжектором, я так думаю, покачали головой бы, развели руками, облили бензином и сожгли. Все эти новшества "сырые", пройдет лет десять, все отладится, появится хоть маломальский сервис(в скромных уголках России) и тогда дружно пересядем на инжектор. Просто рассуждаю на личном примере. Работаю на Урале-водовозе, двигатель ЯМЗ-236, но с мозгами и коммонреил. Мозги(сам блок) инженеры, почему-то, решили закрепить на самом двигателе сверху, по итогу двигатель нельзя мыть горячей водой, паром, большим давлением воды и приминением химии(пены), а как его мыть? В командировке, за 400 км от дома, в чистом поле у речки, он заглох, что ему делать? Простой ЯМЗ-236(с ТНВД) если заглох, значить кончилась саляра, а тут куда копать? Но, используя методы великих шаманов и великого ученого(танцы с бубном и метод Тыка), он чихая и попукивая завелся и доехал километров пять до базы, а на утро завелся как ничего и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туристе/эндурике инжектор - фу...фу...фу! Если авто инжектор нужен чтоб экономить топливо, немного улучшить динамику машины и ремонтируются авто инжектора в любом сервисе, т.к комплектующие очень схожи и есть везде, а на мотах все противоположно - экономить не чего ( и так не более 7л на 100км жрет)  и это самый ушатанный,хреновый  мотор на карбе... Мото инжектор ни кто не возмется ремонтировать - все мелкое и не стандартное... Динамики нам и так хватает - у мото большая тяговооруженность... И встрять в говнах или какой нить поломкой/ошибкой есть момент не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха!!! Серега_80 - знакомо!!! У меня на ГАЗ-71 стоял дизель с комонрейлом, залез как то я в ебня Грачевский перевал... И он встал... При том что я инженер по ЭСУД иноавто, куда копать не ясно.,. А вокруг уазисты, они меня не утянут, тут минимум шишига нужна.,. Вспомнил одну херь, зависание регулятора давления на евро камазах, лечитсяпонему ключем или молотком, шваркнул по регулятору монтажкой и уже ни на что не надеясь крутнул стартером и... завелся гад... И потащил я дальше по говнам Сузуки грагд Витара на учкуре... Потом нафиг выкинул этот мотор на уазик, а туда воткнул наддувник от митсубиси кантера.... 

 

О, ты с Рыздвяного! Работал я там на газоперекачивающей станции Ставрополь Транс Газ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше, при том что гемору сколько, лучше поиграться фазами клапанов, углами открытия/закрытия , высотой подъема... Я как то на мопедомотор qmb139 впилил 125-ю поршневую... Типа наспор - пипец, мне проще на копировально-фрезерном станке новый картер было изготовить, во я времени убил.... Но 50куб моперд обрел 125кубей... Не повторяйте мои ошибки... И при том что есть любые станки , в том числе копировально-фрезерный 2Е450АФМ30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Андрей_С. сказал:

Чем колхозить цилиндр на миллиметр больше

 

Андрей,а это по факту не получится! Я сегодня при сборке движка ради интереса замерял отверстие картера,куда вставляется гильза цилиндра - 70мм. При том,что наружный диаметр гильзы 69.5мм .  Растачивать это отверстие под больший диаметр не вариант - тогда шпильки крепления цилиндра не сойдутся с отверстиями. Единственный вариант увеличить объем за счет увеличения хода поршня... Но и он невозможен - верх движка и так впритык к раме,отрегулировать кланана тот еще цирк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...