Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, доброго здравия всем!  Отдают не за дорого два экземпляра - Irbis RZR  или  Irbis grace 150...  Что скажете о этой технике?  Какая модель получше, понадежней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал Грейс... Сейчас обосную. Качество равное и хорошее. У меня Ирбис Гарпия, пробег 55ткм, вот только сейчас вскрыл движок из-за сниженной компрессии (подробности в ветке),дефектовка показала отличное состояние движка внутри и можно было обойтись ремонтом ГБЦ, но поскольку уже влез решил поменять поршневую .

Мелкие косяки в виде контактов в проводке, регулярной протяжке крепежа неизбежны. На первое место выходит дизайн и с моей точки зрения Грейс выглядит покруче! Ну а там,что кому нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ...   Но произошел казус - у меня и грейс и ирбис рзр... Грейсу поменял на электросамокат куго м4 про... А рзр выкупил с рассрочкой...грейсу восстанавливать буду - пластик, И что то не заводится, но эт мелочи, а вот пластик... Где его брать... Рзр посвежей , после падения - часть левого пластика под замену... Но дур машина - 170кубиков да с вариатором....прут как танк...по горам не пробовал.... Посматриваю на возможность моноамортизатор впилить. Подседельный горшок покромсать, сварить дугу над колесом и в вершине почти лежа станет моноаморт... А потом  переделывать переднюю вилку... Буду тулить мото вилку, т.к при тех скоростях которые развивает  рзр надеяться на вилку мопедного типа страшно - крепление в одной точке не стабильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня Ирбис ВР-1 , тож нет нареканий - отличный мот... Но оч слабый для меня... Поменял на Днепр... А то против ветра не мог вытянуть нормально, 60 ехал и все, как за жопу держат.... Хотя без ветра летал нормально... Зимой правда мотор замерзал  - не грелся вообще, едешь на дальняк, голова не более 75-80грд  разогревалась.... А проезжал до 270км в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей_С. сказал:

Спасибо за ответ...   Но произошел казус - у меня и грейс и ирбис рзр... Грейсу поменял на электросамокат куго м4 про... А рзр выкупил с рассрочкой...грейсу восстанавливать буду - пластик, И что то не заводится, но эт мелочи, а вот пластик... Где его брать... Рзр посвежей , после падения - часть левого пластика под замену... Но дур машина - 170кубиков да с вариатором....прут как танк...по горам не пробовал.... Посматриваю на возможность моноамортизатор впилить. Подседельный горшок покромсать, сварить дугу над колесом и в вершине почти лежа станет моноаморт... А потом  переделывать переднюю вилку... Буду тулить мото вилку, т.к при тех скоростях которые развивает  рзр надеяться на вилку мопедного типа страшно - крепление в одной точке не стабильно...

С пластиком действительно беда, либо его нет, либо стоит заоблачные деньги. Я выходил из этого с помощью эпоксидки и стеклоткани. Конечно многое зависит от площади повреждений...

Вот только не понял - чем моноамортизатор лучше? Что он даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моник позволит разгрузить правую пластину крепления аморта... Ну и тогда можно поставить нормальный амортизатор, а не те убожества что стоят с завода... Неровности будет мягче проглатывать.,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...