Перейти к содержанию

Авантис VS Скутерец


Bizet

Рекомендуемые сообщения

Не являюсь фанатом Скутерца. Смотрю очень редко. В основном уралеевскую эпопею отслеживаю.

Ролик с разбором того авантиса я видел и вопросов к адекватности ролика у меня не возникло совсем. Показал дорогого китайца как он есть.

Но оказывается если называть авно авном, то рядом должен стоять эксперт и давать экспертное заключение что авно это авно.

Возможно, что Скутерец не все досказывает, но в целом действия авантиса считаю некрасивыми.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже слышал , прям сантабарбара закрутилась...  

На мой взгляд не нужно исключать некий способ пиара обоим сторонам, как ни крути маркетинг штука коварная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Тоже слышал , прям сантабарбара закрутилась...  

На мой взгляд не нужно исключать некий способ пиара обоим сторонам, как ни крути маркетинг штука коварная 

Всё возможно. По ролику Скутерца чувствуется, какая-то недосказанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все он там в ролике, пусть и бегло но рассказал, а если без подробностей, то намекнул. Авантис может быть любым производителем, но он решил всем дать понять, что просто так с ним лучше не связываться. Как говорится, "добрым молодцам урок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, мот сказал:

я за то, чтоб гавно называли гавном, без прикрас

так и быть должно

56 минут назад, мот сказал:

иначе если покупатель не будет покупать, вся эта шелупонь обанкротится

а вот тут увы, не факт, на фоне дефицита будут менять фантики и ссать в уши до тех пор, пока будут брать, потом еще чего замутят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

наверное авантисы или кто там, обиделись - что гавно назвали гавном, без прикрас.  вещи надо называть своими именами, все правильно. 
но ведь если что-то в аппарате  фуфлыжно сделано, это надо исправлять. а не играть в обиженных девочек. деньги-то за аппараты просят немалые, а косяки исправлять не хотят.
я за то, чтоб гавно называли гавном, без прикрас. иначе если покупатель не будет покупать, вся эта шелупонь обанкротится

Цимус заключается в том , что все прекрасно понимают , что это всё говно , в том числе и Андрюша когда расхваливал эту технику в каждом своём видосе , его понять можно , он бабки за это получает, а адекватный покупатель покупая кЕтай прекрасно понимает что он берёт и подсознательно готов ко всем сюрпризам... 

Просто среднестатистическому гражданину нашей любимой родины не по карману отдавать по полляма за неговно , потому,  как наша славная партия делает всё возможное , что бы фантики которые мы получаем в виде зарплаты становились всё дешевле, а говно которое мы можем себе позволить всё говняней и говняней... Виноват в этом не Авантис и не Скутерец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авантис сейчас и 367 тыс. рупий стоит. За эти деньги можно хотя бы фильтр бокс сделать таким чтобы к нему фильтр прилегал без щелей в ладонь и косу проводки пробросить по человечески. Тогда бы даже продажные блогеры не водили их по губам за качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая контора "стелс" (я даже раз покупал триггер 125 на водянке да с впрыском). Но под вывеской скрывались продаваны различных китайских заводиков что по договоренноти клеили наклейки. Произодтва не было(хотя может наклеивание наклеек и было). Похоже та же история с "авантис". И напрашивается вопрос- а не лучше ли присматриваться к честным китайцам : зонгшень, лифан, чинчи и т.д. И чего они там мутят с псевдокомпаниями. Ну от налогов уходят (таможенных пошлин). Так все это понимают, но продолжают играть в эти темные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MEN сказал:

а не лучше ли присматриваться к честным китайцам : зонгшень, лифан, чинчи и т.д.

Лучше. А где они??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А где они??? 

Вопрос резонный. Это к продаванам. Почему они хотят сверхприбылей и дурят нас локальными брендами. Вот у вас "ВМ" и у меня два сезона был "БМ". Ходя по черногорской Будве  я обращал внимание на мотоцикл один в один схожий с моим, но с честным названием  " чинчи". У вас на двигателе на правой крышке тоже должна быть отлита надпись на букву "Q". Так не уж то вы бы отказались купить мот от прямого производителя. В этом и есть вся серость и мутнотсь наших предпринимателей. Вот тут и всплывает вопрос о гарантиях и прочих обязательствах. А то что выбора особого нет при кажущемся изобилии- это да. Вот мне например интересен стиль мотард. За пару лет попались всего пару моделей (в наших магазинах). А за " ВМ" так я вообще в Ебург ездил за 200 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что китайские мотоциклы продаются под разными брендами нет ничего ни хорошего, ни плохого - это общая практика.

 Даже вполне себе известные бренды продают китайцев под своей вывеской, например тот же чин-чи торгуют по всему земному шару и под массой торговых марок.

 Иногда что-то там подшаманят ( в ту или другу сторону)) иногда - как есть и даже крышку с надписью на Q не меняют на крышку с другой надписью.

 

 Кстати, самые некачественные чин-чи шли на Украину и наш юг безо всякого иного бренда кроме своего, и есть сильные подозрения, что это был тот самый "подвальный китай"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

самый "подвальный китай"...

У " Чинчи" хорошая "родословная" с "Сузуковскими кровями". А то что китайцы подделывают китай только честь делает оригиналам- значит завоевали доверие. По крайней мере когда приспичит брать мотард или эндуро буду искать среди честных. Кстати этот сайт сильно помогает в плане информации . Эх у моего " БМ" (чинчи) кроме сальника вала КПП и трещинки на пластике за 8 тысяч проблем не было. Даже жалею что продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, MEN сказал:

Вопрос резонный. Это к продаванам. Почему они хотят сверхприбылей и дурят нас локальными брендами

не, Жень, полагаю не совсем так, не хотелось бы на мотосайте разводить политику, но вопрос больше к правителям, почему в такой замечательной стране своих мотопроизводителей раз-два и обчелся, а ведь спрос имеется, и не малый, почему при всем желании производить что то нужное, гораздо выгоднее перепродавать готовое, и чем говнянее это готовое тем больше барыш, и, прошу пардона за мой французский, почему даже пацаны во дворах отвечают за свой базар, а продаван что заливает покупателю за свой дерьмовый товар так и будет делать это снова и снова, зная что все будет ништяк, и уж коли нет у правителей желания и времени заниматься такими пустяками как моты, не мешайте тем, кому эта тема не безразлична, но желание поиметь бакшиш не поднимая задницы берет свое, и мы имеем драконовские таможенные пошлины, а нам всего то хочется иметь хорошие доступные мотоциклы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, путник1 сказал:

не хотелось бы на мотосайте

Да все так. Но куда не сунься дейсвительность лезет из всех щелей и мы вынуждены приспосабливаться. По простому (честому) как то не получатся. По случаю анекдот: " А что тебе привезти , дочка младшая?" "Привези мне чудище страшное для утех сексуальных" " Что ты, что ты!?!" "Ну ладно, пойдем по длинному пути...привези мне цветочек аленький"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

не, Жень, полагаю не совсем так, не хотелось бы на мотосайте разводить политику, но вопрос больше к правителям, почему в такой замечательной стране своих мотопроизводителей раз-два и обчелся, а ведь спрос имеется, и не малый, почему при всем желании производить что то нужное, гораздо выгоднее перепродавать готовое, и чем говнянее это готовое тем больше барыш, и, прошу пардона за мой французский, почему даже пацаны во дворах отвечают за свой базар, а продаван что заливает покупателю за свой дерьмовый товар так и будет делать это снова и снова, зная что все будет ништяк, и уж коли нет у правителей желания и времени заниматься такими пустяками как моты, не мешайте тем, кому эта тема не безразлична, но желание поиметь бакшиш не поднимая задницы берет свое, и мы имеем драконовские таможенные пошлины, а нам всего то хочется иметь хорошие доступные мотоциклы :) 

От политики на прямую зависит будем мы кататься на мотоциклах, - как сейчас, или будем последний писюн без соли доедать, - как в девяностых, так-что вопрос законный!

 А ответ прост - "Так рыночек порешал!"

 

 Кстати, когда валили союз, то за лояльность в этом деле нам обещали, в том числе и то, что все будем ездить на импортных мотоциклах, мы повелись и вот, наконец-то, дождались обещаного,- едзиим!, и пусть первым бросит камень тот кто скажет, что, мол, не на импортных!

;)

 

Что имеем - не храним, потерявши - плачем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MEN сказал:

Вопрос резонный. Это к продаванам. Почему они хотят сверхприбылей и дурят нас локальными брендами. Вот у вас "ВМ" и у меня два сезона был "БМ". Ходя по черногорской Будве  я обращал внимание на мотоцикл один в один схожий с моим, но с честным названием  " чинчи". У вас на двигателе на правой крышке тоже должна быть отлита надпись на букву "Q". Так не уж то вы бы отказались купить мот от прямого производителя. В этом и есть вся серость и мутнотсь наших предпринимателей. Вот тут и всплывает вопрос о гарантиях и прочих обязательствах. А то что выбора особого нет при кажущемся изобилии- это да. Вот мне например интересен стиль мотард. За пару лет попались всего пару моделей (в наших магазинах). А за " ВМ" так я вообще в Ебург ездил за 200 км. 

На примере своей Десны могу сказать, что "российское" происхождение её ничуть не испортило - она дешевле продавалась чем аналогичный мотоланд, но при этом железа туда не жалели (правда я не знаю, наши рамы были ли нет). По соотношении цена/качество наверное и аналогов у неё нет...

12 минут назад, мот сказал:

да их и нет уже, производителей . урал колясыч за 700 т.р. за мотоцикл считать не будем.

Андрюх, это тогда и хонды, харлеи и прочие триумфы тоже не мотоциклы! ...я только "за" - нечего им к нам примазываться, не доросли еще! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот видос совсем не про мотоциклы и качество( Скутерец что думал, что за 300руб ему выдадут качество мотика за лимон.. наивный или умалчивает?)

А это про гниль либерального законодательства, и писанных заинтересованными законами. Где проплаченный "эксперт" будет делать выбор, какая сторона больше заплатит(( И не верьте своим глазам, вряд ли красное будет красным, если "эксперт" дальтоник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MEN сказал:

Вопрос резонный. Это к продаванам. Почему они хотят сверхприбылей и дурят нас локальными брендами. 

Тут ещё вопрос, опять же, к нашей экономике. Тот же вм взять. Почему перестал выпускать моты?? Да потому что простая двухсотка стоила бы сейчас наверно уже под двести. Цена то адекватная, но кто её купит??? 

Возьми типа кросс от других производителей в схожей комплектации. Они тоже стоят под двести, единственное- двигателя другие, либо 172, либо 174 водянка. Блин, ну сделайте вы бак литров на десять, сиденье пошире, заднюю часть покрепче- чтоб двоём с багажником ездить. Нет. Либо что то простое, с железными дисками, простой подвеской (с резинками в маятнике и звезде- вообще отстой). Либо китайский кросс с баком на полторы сотни км. Почему не везут хорошие, или просто разные классы (тот же мотард, эндуро??). Наверно- не выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MEN сказал:

Была такая контора "стелс" (я даже раз покупал триггер 125 на водянке да с впрыском). Но под вывеской скрывались продаваны различных китайских заводиков что по договоренноти клеили наклейки. Произодтва не было(хотя может наклеивание наклеек и было). Похоже та же история с "авантис". И напрашивается вопрос- а не лучше ли присматриваться к честным китайцам : зонгшень, лифан, чинчи и т.д. И чего они там мутят с псевдокомпаниями. Ну от налогов уходят (таможенных пошлин). Так все это понимают, но продолжают играть в эти темные игры.

Никуда стелс не делся, они просто свернули мотоциклы. Хотя запчасти для дельты брату неслько раз заказывал у них, присылают без проблем, видимо, есть запас.

У них несколько производств, велосипеды, квадрики, снежики.. на великах стелс полстраны ездит.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, duzz сказал:

Никуда стелс не делся, они просто свернули мотоциклы. Хотя запчасти для дельты брату неслько раз заказывал у них, присылают без проблем, видимо, есть запас.

У них несколько производств, велосипеды, квадрики, снежики.. на великах стелс полстраны ездит.

В "формуле Х" есть их фирменный магаз , они переориентировались на квадрики и снегоходы и судя по ихнему магазу дела у них идут неплохо, хотя ценники на квадры конские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...