Перейти к содержанию

Racer fighter 300


Михаил1989

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у кого есть опыт эксплуатации данного мото?. Расскажите о нюансах. Кто ставил звёзды какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 28.12.2020 в 02:24, Михаил1989 сказал:

Здравствуйте, у кого есть опыт эксплуатации данного мото?. Расскажите о нюансах. Кто ставил звёзды какие? 

 

Привет.
Опыта по данному моту пока нет.
Может сам расскажешь как тебе мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

приобрёл себе такой мот.

33497837_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки весь мот был разобран.
Снял маятник. Вместо подшипников в нём стоят втулки.
Заводской смазки нет.
Всё смазал и собрал обратно.

33497906_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода отсутствовали зазоры на клапанах.
Сделал 0.05 - впуск, 0.08- выпуск.

33497918_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал "рулевую колонку".
В подшипниках почти отсутствовала смазка.
Всё смазал и собрал обратно. Смазки не жалел.)

33497933_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил изготовить багажник на файтера.
Сначала вместо штатных ручек пассажира изготовил "закладные" из толстых пластин и профильной трубы, к которым собирался приварить багажник. Но при изготовлении идея разонравилась.
Покопавшись в гараже, нашёл стоковые ручки пассажира от рейсер нитро. Они сделаны из трубы, к которой можно привариться, в отличии от файтеровских.
Заказал в Баранауле декоративные резиновые заглушки от нитро, чтоб закрыть отверстия в пластике.
Все встало идеально, только пришлось приварить дополнительные крепления под ручки от нитро. Задний пластик у нитро и у файтера одинаковый.
Сам багажник варил из профильной трубы 15х15.
Осталось немного доработать и покрасить.

Сначала сделал так. Потом от этой идеи отказался.
33497942_m.jpg

Потом установил ручки пассажира от рейсер нитро и на их базе решил варить багажник.
33497977_m.jpg

 Под эти ручки пришлось приварить дополнительные крепления к раме мотоцикла.
33498058_m.jpg

Примерка
33498018_m.jpg

Готовое изделие
33498116_m.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 16.01.2021 в 22:20, Игорь 74 сказал:

 

Привет.
Опыта по данному моту пока нет.
Может сам расскажешь как тебе мот?

Как мот, бегает?

Сколько крейсерская скорость? Для роста 185 см норм будет?

В нем реально 20 лошадей?

Резину стоковую менял или нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег пока что 500 км.
Разгонял до 106 км/ч по спидометру.
Для роста 185 см он скорее всего будет маленьким.
Всё в стоке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Serega_80 сказал:

Как мот, бегает?

Серег ты шо себе мот подбираешь ? Для путешествий и нормального размера сегодня в бюджете только рейнжер 8А, который водянка.. и там точно под 25лс., с подбором звезд, скорей всего и крейсер в 100 реальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Серег ты шо себе мот подбираешь ? Для путешествий и нормального размера сегодня в бюджете только рейнжер 8А, который водянка.. и там точно под 25лс., с подбором звезд, скорей всего и крейсер в 100 реальность

На ренджере катался, слишком высокий мот, опускать минимум на 15 сантиметров. Не люблю я на мот как на коня запрыгивать, а ещё багаж на пассажирском сидении будет точно.

В объявах по краю есть пару штук, время выберу доеду, может дадут прокатиться, приглядываю к следующему сезону.

Вообще, к зиме, если подвернётся Ирбис TTR/XR 250 по дешёвке и финансы будут позволять, возьму под переделку в мотарда. На Гарпии, как показала практика, с асфальта съезжать можно, и даже совсем не дурно она ведёт себя, ну не в жёстком бездорожье конечно, но мот тяжёлый, просвет маленький, да и трубами цепляет, жалко её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Игорь 74 сказал:

Пробег пока что 500 км.
Разгонял до 106 км/ч по спидометру.
Для роста 185 см он скорее всего будет маленьким.
Всё в стоке.

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega_80 сказал:

если подвернётся Ирбис TTR/XR 250 по дешёвке и финансы будут позволять, возьму под переделку в мотарда

Они точно не ниже, потому как конструктив эндуро обязывает иметь высоту подвески.. да и по поклаже, все зависит от к-ва ))

Screenshot_20181112-035140_Gallery.jpg

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Они точно не ниже, потому как конструктив эндуро обязывает иметь высоту подвески

Но поставив колеса на 17 и амортами сантиметров 5-7, будет нормально. Вообщем, поглядеть будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Игорь 74 сказал:

Пробег пока что 500 км.
Разгонял до 106 км/ч по спидометру.
Для роста 185 см он скорее всего будет маленьким.
Всё в стоке.

 

Игорь, а у тебя какой рост? Будет возможность, скинь пожалуйста фотку на моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон настал, мотоцикл зарегистрирован, багажник покрашен и установлен)

34369201_m.jpg

34369202_m.jpg

34369207_m.jpg

34369208_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Такой вопрос у меня на мотоцикле два шланга просто висят ни на что не одеты один от дна карбюратора другой от бака. Так и должно быть ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл заводиться и работает 

 

Изменено пользователем Александр Власик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Власик сказал:

Доброго времени суток. Такой вопрос у меня на мотоцикле два шланга просто висят ни на что не одеты один от дна карбюратора другой от бака. Так и должно быть ?

 

Привет, от карбюратора снизу идёт топливный дренаж, второй шланг скорей всего тоже от карбюратора - это воздушный дренаж, но если этот шланг действительно идёт из бака, то всё-равно это дренаж и где-то есть и карбюраторный воздушный.

 Короче, всё нормально, они вторым концом никуда не подключаются, кстати, ещё должен быть шланг дренажа аккумулятора, если, конечно, стоит простой кислотник: до кучи может быть шланг из короба воздушного фильтра, этот тоже никуда не подключается, но на его вободном конце должна быть заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...