Перейти к содержанию

ВSE m2/m4


Serg12

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Serg12 сказал:

направляющие по диагонали стоят? И хватает двух штук? 

Направляющие просто по сторонам, не по диагоналям, из профтруб одна в другую вставлены. Фотку скину чуть позже. Мот немного качается, но если зазоры поменьше будут в направляющих то будет норм. Там вес то 125 кг, мне и так вполне хватает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во, нашелфотки. 

Еще вспомни.... мой домкрат из тонкостенной трубы 1 или 1,5мм, а есть толстостенная, там стенка 2 мм должна быть, соответственно если опять таки вставлять труба в трубу то люфт будет намного меньше чем у меня. 

Жалко что фотки мота не по теме, а М2 с птс очень хочется взамен пластилину на фотках, даже бушные не продаются нигде... 

IMG_20200530_141605-1000.jpg

IMG_20200530_142348-1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам М2 купил не рассматривая в принципе этот мот. Так как не собирался тратить лишних денег на игрушку. И уже для себя определил. Что это будет что то на 172-ом моторе. Ну потому как прошлые моты были на 167-ых и в районе 17л.с., то в принципе 172-ой с заявленными 21л.с. должно было быть полудше. И как вариант конечно же рассматривал avantis L

lux. Но мое внимание привлек Z7. По цене чуть дороже, но с водяным охлождением и побольше мощности. Задумался. Была возможность проехать и на 172-ом и на 174-ом. Все, решил Z7. Начал изучать тему. 174- с заявленными 300сс, на самом деле 280 сравнительно новый мотор и форсировке как таковой не поддается. А вот 177-ой, 259 изначально мощней, так еще и комплек поршневой на 300сс можно поставить. И я понял что мне нужен мот с 177-ым мотором. Я смотрел разные мотоциклы. Но на тот момент с алюминевой рамой был толькл BSE m2. Просто понравился он мне по исполнению и все. Пришлось покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serg12 сказал:

Но мое внимание привлек Z7. По цене чуть дороже, но с водяным охлождением и побольше мощности. Задумался. Была возможность проехать и на 172-ом и на 174-ом. Все, решил Z7. Начал изучать тему. 174- с заявленными 300сс, на самом деле 280 сравнительно новый мотор и форсировке как таковой не поддается. А вот 177-ой, 259 изначально мощней, так еще и комплек поршневой на 300сс можно поставить. И я понял что мне нужен мот с 177-ым мотором. Я смотрел разные мотоциклы. Но на тот момент с алюминевой рамой был толькл BSE m2. 

Только ты забыл упомянуть один очень значительный фактор... разница в цене между ними 50-60 касарей ! Как бы это и ежу понятно , что М2 лучше , но при нашем курсе деревянного Убля который может служить ещё одной математической константой по скорости падения...   не успеваешь накопить на одно , а оно уже вне зоны доступа.   Нет у кого бабла опой жуй , тому пофиг , и бигбор на 300куб поставить можно , но нужно ли оно , вот в чём вопрос ? Проще сразу RTC300 купить и не замарачиваться коль уж гроши есть.

Лично я покупая такой мопед осознавал , что к нему придётся покупать прицеп , что бы как то его перевозить + куча ништяков , защит и дополнений а это всё ещё +100 к цене мопеда...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

куча ништяков , защит и дополнений а это всё ещё +100 к цене мопеда.

Это точно, цена мота эт только стартовая так сказать, плюсом ко всему и обслуживание и то что указали выше. Мне ток с птс надо, был бы z7 с ней то мне хватило б. После избавления от своего пластелина пока поднакоплю так еще может чтото появится или на z7 птс сделают, главное чтоб Убль сильно не упал, ато вне зоны доступа будет много чего... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Только ты забыл упомянуть один очень значительный фактор... разница в цене между ними 50-60 касарей !

Здорова дружище! Ну так это не секретная информация что дороже. Просто захотел что то на 177-ом. И именно М2 был в наличии, и в принципе уже готов был привысить запланированную сумму.

К стати есть масса мотов, которые так же дешевле и Z7 на 50т.р. Можно и там повыбирать если на то дело пошло.

22 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Нет у кого бабла опой жуй , тому пофиг , и бигбор на 300куб поставить можно , но нужно ли оно , вот в чём вопрос ? Проще сразу RTC300 купить и не замарачиваться

Ну тут все не однозначно. У кого опой, тот пойдет и нового австрийца купит, или японца, на худой конец итальянца. Как правило китайцев в свое личное пользование не покупают с заоблачным достатком. Насчет RTC-300 тут тоже все не просто. Смотрел так же zuumav 300 на 177-ом, но не понравился. Мне прям рама алюмишка понравилась, RTC-300, не плохой вариант. Но мало того что это еще плюс 50, тогда я точно бы М8 взял, а бюджет, как ты верно подметил не резиновый, так еще и нюансы по геометрии двигателя. 177-ой и так достаточно короткоходный мотор при 77мм диаметре цилиндра, ход поршня около 53.5мм. Это конфиг один в один как у хонды CRF 250 там диаметр 76.8мм и ход 53.8мм. Но система питания, газораспределения и т.д. мопед выдает 29кВт, а это 39л.с.! А тот же 177-ой 250 на 11 л.с. меньше. На RTC-300 такой же 177-ой мотор только диаметр 84мм. В итоге при увеличении объема диаметром, при таком конфиге прирост в мощности не большой, если дотянет до 30л.с., то хорошо. момента конечно добавиться, но и склонность к детонации выше из за повышение температуры, потому как площадь поверхности поршня больше. Нужно снижать степень сжатия. Да и вообще в корне изменять наполнение и продувку, фазы, что бы получить больше мощности и более оптимальной работы с такого конфига. Но это все теория. Как дело на практике обстоит, нужно пробывать. Поэтому и 250! Есть возможность побаловаться. Китайцы почему то не особо заморачиваются с конфигурацией и идут по пути меньших вложений.  Хочу попробывать и уже сам понять для себя. К тому же 177-ой это копия мотора Betta 450, только с уменьшиным цилиндром. Поэтому весь низ у этого мотора с легкостью переварит форсировку. Тот же 174-ый это славное продолжение CB250D-G. Он уже форсирован по максимуму. Ну и самое главное, что меня остановило. Плавающая посадка ведущей звезды. От ударных нагрузок, толи из за образива у меня на одном мотике был сильный износ вторичного вала и чувствовались удары. А замена, полная разборка двигателя. Но это не страшно в принципе. Как упомянул выше, это же хобби, а почему бы не поковыряться с мотом в хмурый зимний вечер? 

 

22 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Лично я покупая такой мопед осознавал , что к нему придётся покупать прицеп , что бы как то его перевозить + куча ништяков , защит и дополнений а это всё ещё +100 к цене мопеда...  

У меня это 4-ый китайский эндуро. Так что я прекрасно понимаю о сопутствующих затратах. Поэтому и все защиты, нормальную цепь и резину, я купил не выезжая на мотоцикле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, EvgeniiL сказал:

Это точно, цена мота эт только стартовая так сказать, плюсом ко всему и обслуживание и то что указали выше. Мне ток с птс надо, был бы z7 с ней то мне хватило б. После избавления от своего пластелина пока поднакоплю так еще может чтото появится или на z7 птс сделают, главное чтоб Убль сильно не упал, ато вне зоны доступа будет много чего... 

Как по мне ПТС для такой техники это баловство...  Понял это когда покатал 3 сезона на "ЗиДе" все эти поворотники , фары шмары стопари , номера , крылья и пр. будут постоянным расходником , тк падений они не переносят... А ездить на кроссаче хоть и кЕтайском по асфальту это верх идиотизма.... Кесарю - кесарево !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serg12 сказал:

Здорова дружище! Ну так это не секретная информация что дороже. Просто захотел что то на 177-ом. И именно М2 был в наличии, и в принципе уже готов был привысить запланированную сумму.

Так яж не против , купил и отлично.

8 часов назад, Serg12 сказал:

К стати есть масса мотов, которые так же дешевле и Z7 на 50т.р. Можно и там повыбирать если на то дело пошло.

Когда я выбирал, за 189 тыщ не было ничего стоящего, всего 3 мота Авантис А7 , Zoom и Бес , 172 двигатель не рассматривал , 177 не в бюджете был , вот и выбирай...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GreK_77_RUS сказал:

Как по мне ПТС для такой техники это баловство...

Кому как, просто в планах вторая пара колес с универсальным протектором. А когда планируется только пересеченка то полностью согласен

 

Только что, GreK_77_RUS сказал:

ездить на кроссаче хоть и кЕтайском по асфальту это верх идиотизма....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотелось бы мнения узнать по поводу радиаторов охлаждения. На сколько часто они страдают при езде вне дорог и на сколько отрабатывает защита радиаторов? неохота вытечь где то в лесу с этим делом, опыта эксплуатации водянок нет, хочу на 177м двигателе мот а единственное сомнение это радиаторы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, EvgeniiL сказал:

Вот хотелось бы мнения узнать по поводу радиаторов охлаждения. На сколько часто они страдают при езде вне дорог и на сколько отрабатывает защита радиаторов? неохота вытечь где то в лесу с этим делом, опыта эксплуатации водянок нет, хочу на 177м двигателе мот а единственное сомнение это радиаторы... 

 

52 минуты назад, EvgeniiL сказал:

Вот хотелось бы мнения узнать по поводу радиаторов охлаждения. На сколько часто они страдают при езде вне дорог и на сколько отрабатывает защита радиаторов? неохота вытечь где то в лесу с этим делом, опыта эксплуатации водянок нет, хочу на 177м двигателе мот а единственное сомнение это радиаторы... 

 

52 минуты назад, EvgeniiL сказал:

Вот хотелось бы мнения узнать по поводу радиаторов охлаждения. На сколько часто они страдают при езде вне дорог и на сколько отрабатывает защита радиаторов? неохота вытечь где то в лесу с этим делом, опыта эксплуатации водянок нет, хочу на 177м двигателе мот а единственное сомнение это радиаторы... 

Изменено пользователем Dante Hell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не задумывайся, просто ставь. Штука сверх необходимая, не раз спасала.
да и радики стоят намного больше чем комплект защиты, который один раз поставить и больше не париться по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2021 в 17:26, GreK_77_RUS сказал:

Так яж не против , купил и отлично.

Когда я выбирал, за 189 тыщ не было ничего стоящего, всего 3 мота Авантис А7 , Zoom и Бес , 172 двигатель не рассматривал , 177 не в бюджете был , вот и выбирай...  

Я вообще как наивный, продал свой мот за 60 и думаю соточку добью и куплю приличный мопед. Проехал 4 мотосалона самых крупных. И охренел от цен. Потом решил съездить в прокат и покататься на разных мотоциклах. Цены конечно космос. Начал изучать вопрос, и вот собрался уже зная что нужно приехал в салон и 28 декабря купил. А после НГ, опять цены выросли.  Чем дольше копишь, тем больше беднеегь!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2021 в 18:32, EvgeniiL сказал:

Вот хотелось бы мнения узнать по поводу радиаторов охлаждения. На сколько часто они страдают при езде вне дорог и на сколько отрабатывает защита радиаторов? неохота вытечь где то в лесу с этим делом, опыта эксплуатации водянок нет, хочу на 177м двигателе мот а единственное сомнение это радиаторы... 

Даже и не думай! Я еще ниразу не выезжал, купил, поставил. Ибо падения неизбежны. Правда купил бюджетную защиту. Но вполне функциональную. Я в теме фотки кидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привнт! Поставил защитные картера. Пустяк, но в принципе пусть будет. Ботами не так будет затираться. Да и ветки и камни не будут царапать крышки. Искал специально, что бы полностью закрывали крышки.20210328_103126_HDR.thumb.jpg.1ac69e97be7724a64004fb9bc405048d.jpg20210328_103159_HDR.thumb.jpg.7349013eac42ceb9292dc9cf0a64dd8b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Итак, сегодня отличная погода, мот готов к эксплуатации и я решил сделать первый выезд. Запустил двигатель, тахометр работает. Подключил все правильно.

20210402_161144.thumb.jpg.f62eedafa92abd9f1fae88a28f2b9b1d.jpg

Индикатор передачь так же работает, показывает все передачи. Так же замерял окружность колеса и ввел данные, спидометр по GPS показывает точно. Попытался неспешно размеренно плавно прокатиться по лесным тропам. Как я это всегда делал на прошлых мотах с воздушными моторами 165- 167FMM. Но увы, мот не может ехать так же ровно и плавно, мягко эластично поднимая обороты с 3000 до 5000об/мин. Именно в таких режимах я старался проезжать первые несколько сотен км на своих мотоциклах. Тут так не получается. Звезды 13/52 делают свое дело. Да и мотор ну совсем не любит низкие обороты а на верхах взрывается. Итак первая, пытаюсь плавно разогнаться, но нет, мотоцикл просто резко реагирует на газ, хотя стараюсь все делать как можно плавней. Но и в натяг не хочу давать работать двигателю. Хорошо, передаточные числа таковы, что мот поднимает обороты на 1-ой как на нейтрали практически. 2-ая передача. Тоже получается рваный режим, очень резкая реакция на газ, мот мчит, газ сбрасываешь, ощутимое торможение двигателем, клюет нтсом, чуть газу, опять подрыв. Ладно понятно, это не воздушки которые у меня были, на которых крутишь газ, и получаешь достаточно мягкий разгон. Тут ощущение что у тебя не ручка газа, а тумблер и два положения, вкл и выкл. Нет, понятно что если мотор держать в зоне оптимальных оборотов ближе к 5000об/мин, все отлично. Прогнозируемое поведение. Но типо обкатка! Третия передача. Уже интересней, по тропинке в стойке просто прекрасно, не так реагирует на малейшую работу газом. Ну так пощелкал 4, 5, 6-ую. Так, для проверки работы.

20210402_163851.thumb.jpg.8100df764e0095c54afa9b26e992c8ad.jpg

Мотик конечно дарит просто прекрасные эмоции. Подвеска шикарнейшем образом отрабатывает. Было пару раз даже страшно, впереди кочка, думал пробъет вилку, но нет, все отлично. Ну пока без нагрузок попробую покатать почуть. Температура к стати ОЖ не привысила ниразу 70°С. Вентилятор конечно же не включился. Датчик стоит на 80°С. Итак первые впечатления. Мотоцикл вообще не для прогулок по лесным тропкам с умиленным разглядыванием окружающих пейзажей. Это спортивный снаряд, на котором хочеться хренячить как пологается. Далее никакакого 2-го номера, да он и не предусмотрен. До этого у меня были моты с ПТС, с широким комфортным сидением для двух человек. И супруга любила со мной прокатиться по лесным тропам и берегам водоемов. Теперь это невозможно от слова совсем. Извращаться конечно можно, но не нужно. Это к стати тоже нужно учесть покупая данный мот с ПТС и наличием подножек. Нет и еще раз нет, подножки сразу в помойку. Ну наверно можно попробывать звезду поменьше, карб с заслонкой работающей от разряжения, возможно и можно получить более вольяжный мотоцикл, но тогда можно изначально купить другой мот. Карб работает отлично, никаких провалов я не заметил. Вообще, но правда прям резко газ не открывал. Отработал 2м/ч ну порядка 34 км. Бенза полбака искатал. Покатав часок начал вкатываться. Резина просто чума, в песчанные повороты с добавлением газа просто врезается. Получил массу эмоций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вем привет. Итак проехал я 2.5 м/ч. Сегодня утром решил сделать мини ТО. Сначало проверил клапана! Блин не снимая радиаторов, занятие еще то, регулировать выпуск. Но приловчился, снимаем нужныный щуп с набора и регулируем. К стати на моте с завода и впуск и выпуск стоит 0.10 мм. Впуск оставляю таким,  выпуск делаю 0.13. Специально купил щупы с промежуточными размерами.20210404_055606.thumb.jpg.3f36b6ba8f2b77b62de354371b0b152e.jpg

Ну все отлично. Далее сливаю масло. И промываю 3 фильтра. Решил это сделать не как рекомендуют через 5м/ч при обкатке, а через 2.5 м/ч. Итак получается заводское масло слито было сразу, потом залил новое, после 2.5м/ч еще раз слил. На фильтрах грубой очистки видим немножко мелкой струшки, да и на фильтре тонкой очистке при детальном рассмотрении тоже. Это нормальная история. На всех скутерах, мотоциклах я наблюдал ту же картину при первых заменах масло. Именно поэтому я первые замены делаю часто. Ну вот и пора опять в лес. В лесу уже все просохло и в принципе гонять без нагрузки по тропкам одно удовольвствие, а заодно и подрегулировать карбюратор нужно. Нашел катанные тропинки и вперед.

20210404_102154_HDR.thumb.jpg.50645de1423902c69cad600c74ada189.jpg20210404_102159.thumb.jpg.3789c91307b420e45078af2c08f59881.jpg20210404_102207.thumb.jpg.429176fbf9a0f61e3fbfafc688cab70b.jpg

Одним словом карбюратор я настроил просто идеально, мот без газа едет на холостых, дергается но не глохнет. Трогаться можно просто плавно отпустить сцепление без газа. При открывании дросселя никаких провалов. В стойке теперь можно дозировать газ прогнозируемо. Но сказывается и то что прикатался к мотоциклу.  Все, лудше и быть не может. Немного покатался, еще накатал 2м/ч. Бензин на исходе и пора домой. Ну и конечно нужно помыть мот после покатушек. Где то видео видел, что после применения химии доя бесконтактной мойки слезла краска на моте со ступиц, траверс, со всех якобы анодированных алюминевых поверхностей. Беру шампунь для безконтактной мойки, как и для автомобиля заправляю в пеногенератор 1:3. И мою, сам смотрю на алюминевые детали. Все нормально, щелочь не вступает в реакцию с покрытием. 

20210404_130631.thumb.jpg.92eaf1359108a8830b20b1481b78d026.jpg20210404_130757.thumb.jpg.28d9724c28b49d09e38f75ee17508438.jpg

Ну все, протираю мот тряпкой с силиконом, продуваю все компрессором, и брызгаю силиконовой смазкой штоки аммортизаторов. Теперь, до следующих выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу пару строк написать о воздушном фильтре. Прикручивается он одним винтом по центру, имеет пластиковый каркас с сеткой и паралоновый фильтрующий элемент. Фильтр в сборе после прикручивания не совсем плотно прилегает к аирбоксу. Его можно пошевелить вокруг оси. Потому как центральное отверстие пластикового каркаса не достаточно глубокое и упирается во втулку аирбокса. Сверлом на 12 просто делаю его глубде примерно на 5мм и прилегание фильтра становиться более плотным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serg12 сказал:

Здравствуйте. Хочу пару строк написать о воздушном фильтре. Прикручивается он одним винтом по центру, имеет пластиковый каркас с сеткой и паралоновый фильтрующий элемент. Фильтр в сборе после прикручивания не совсем плотно прилегает к аирбоксу. Его можно пошевелить вокруг оси. Потому как центральное отверстие пластикового каркаса не достаточно глубокое и упирается во втулку аирбокса. Сверлом на 12 просто делаю его глубде примерно на 5мм и прилегание фильтра становиться более плотным. 

Учту, скоро начну собирать просмотрю этот момент у себя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serg12 сказал:

Здравствуйте. Хочу пару строк написать о воздушном фильтре. Прикручивается он одним винтом по центру, имеет пластиковый каркас с сеткой и паралоновый фильтрующий элемент. Фильтр в сборе после прикручивания не совсем плотно прилегает к аирбоксу. Его можно пошевелить вокруг оси. Потому как центральное отверстие пластикового каркаса не достаточно глубокое и упирается во втулку аирбокса. Сверлом на 12 просто делаю его глубде примерно на 5мм и прилегание фильтра становиться более плотным. 

Как я понимаю речь идёт о таком фильтре ? 

Hcaa3b529f1de4b2db25cb1035b5cb6503.jpg?wH90be8262ec824d2a9a5fe77509198878c.jpg?w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...