Перейти к содержанию

Жиклеры PZ 30 на 164 fml


BRD

Рекомендуемые сообщения

У кого какие стоять жеклеры на pz30 для 200сс 164 fml? Какие нужно ставить?

Изменено пользователем BRD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дружище,ты вопрос не корректно поставил - " Какие нужно?" Жиклёры это один из инструментов настройки карбюратора и все зависит от того, что ты хочешь в итоге получить! У меня, например, основной жиклёр 110, винт качества примерно 1.5 оборота. Игла в среднем положении.Расход на трассе при крейсере 80-90км/ч 4.1л. Динамика меня устраивает. Смесь чуть богаче,но для лета это не плохо. Хотя знаю,что ребята ставят вплоть до 120го жиклёра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 12:33, BRD сказал:

У кого какие стоять жеклеры на pz30 для 200сс 164 fml? Какие нужно ставить?

На 164 у меня стояли главный 112, холостой 38. Были проблемы с холостыми оборотами, пробывал 40, ещё хуже, поставил 36 намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке на стелс дельта 200 стоят 105 и 38, игрался много, вплоть до 125го главного - перелив жесткий. Игрался почему, на 105, на 110, на 115 и т д смесь, если судить по свече была бедная! Свечка с белым оттенком на всех жиклерах. Долго думал в чем дело, пока не увидел что резьба криво нарезана в самом карбе под установку жиклеров. Решилось только покупкой нового карба, такого же PZ30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2021 в 11:28, добрый человек сказал:

В стоке на стелс дельта 200 стоят 105 и 38, игрался много, вплоть до 125го главного - перелив жесткий. Игрался почему, на 105, на 110, на 115 и т д смесь, если судить по свече была бедная! Свечка с белым оттенком на всех жиклерах. Долго думал в чем дело, пока не увидел что резьба криво нарезана в самом карбе под установку жиклеров. Решилось только покупкой нового карба, такого же PZ30

Андрей,кроме жиклеров для регулировки смеси еще есть винт качества и положение иглы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 11:40, Летучий Голландец сказал:

Андрей,кроме жиклеров для регулировки смеси еще есть винт качества и положение иглы!

Тут такое дело, что как винт не крути и иглу не двигай, в крайних режимах (полный дроссель или открытый винт) просто жиклера может не хватать для 30го карба.

Поэтому я думаю сначала надо подбирать жхх на среднем положении винта по нормальному виду свече, потом гтж на полностью открытой дырке также по свече, и уж потом уже играть иглами, которые только на переходных режимах роляют (они даже разной конусности продаются на алишке) забогатить немного смесь можно и подняв уровень, а на пз30 и чуть опустив обороты хх

 

Себе попроще сделал, холостой отрегулировал по CO\CH по зонду в выхлопуху и забыл, ГТЖ тупо подобрал со временем по свече, на переходных чуть беднее\чуть богаче не столь важно, особенно если есть ускорительный насос, он все равно забогатит при открытии газа.
Сейчас весной снова предстоит настройка, так как карб меняю на вакуум, но жиклеры уже перекрутил с пз30, так как диаметр диффузора тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы подбирали путем проб и ошибок. Исходя из разных советов и собственных ощущений от работы карбюратора.

В итоге пришли к такой комбинации: ГТЖ 108, ЖХХ родной 37,5

Но при этом плавающие обороты на ХХ полностью не ушли.

Изменено пользователем Блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • егерь изменил название на Жиклеры PZ 30 на 164 fml
В 13.01.2021 в 16:07, Serega_80 сказал:

На 164 у меня стояли главный 112, холостой 38. Были проблемы с холостыми оборотами, пробывал 40, ещё хуже, поставил 36 намного лучше.

Какие именно проблемы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BRD сказал:

Какие именно проблемы были?

Плавали обороты, плохо поддавался регулировке, не большие провалы при открытии дросселя. Так же(но это скорей всего индивидуально для каждого мота, судя по общению на форуме) изменение зазоров клапанов помогло, поставил 0,1-0,12. 

Дмитрий(deepk) хорошо все описал, я то же при центральном положении иглы играл холостыми, а потом уже поменял ГТЖ(по свече).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BRD сказал:

Какие именно проблемы были?

Какой мотоцикл?

Если Дельта, есть заводской косяк(50/50%) текстолитовая прокладка между карбюратором и впускным коллектором, стоит кверх ногами, образуется ступенька, подгонял идеально, сам коллектор отшлифофал до зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...