futurebmwrider Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Завожу и мотоцикл начинает сильно набирать обороты(прям очень),пока не выключишь.Что может быть.*точно не винт регулирования оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 мож тросик закусило, проверь заслонка до конца опускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futurebmwrider Опубликовано 2 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 ... ладно... начнем с начала... как раньше было? с чего ты взял что винт количества не причем? как определил то заслонка до конца опускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 9 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Может причина в подсосе воздуха и выставленных настройках карбюратора по этой причине? Если отсоединить воздушный фильтр и рукой перекрывать подачу воздуха в карбюратор, двигатель будет реагировать? ЗЫ судя по времени последнего ответа этот Минск разнесло уже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 9 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 У меня с Восходом сейчас также - все было нормально, а потом на горячих обороты улетали в небеса, при трогании возвращались в норму. До сих пор не знаю, в чем причина - 15 минут по деревне катаюсь, а потом глушу. При максимальных оборотах он даже на ключ зажигания не реагирует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.