Перейти к содержанию

Муки выбора - Racer RC250 / ЗиД YX250 / Motoland GS 250 ?


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Dmitry_fb сказал:

А других производителей за разумные деньги с более дорожным протектором нет?

 

У Mitas или Metzeler что-то можно подобрать?

Полно для 17\19  и цены от 2 до 3 это seyoun, wanda, kenda , yuanxing , петрошина 19"

от 3 до 4,5  шинко, кенда и другие бренды.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднее вероятно еще можно шириной поиграться. Или надо строго того же номера, что и штатное кроссовое? Я в этих дурацких размерах путаюсь, разная маркировка переднего и заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

На заднее вероятно еще можно шириной поиграться

Играться можно во что хош.. в пределах разумного)) Только ширина сильно ограничивается цепкой, а высота назначением(чем ниже высота покрышки, тем чувствительней мот к мелким кочкам)  Все зависит от мест эксплуатации. Если я по асфальту не езжу, то мне кросс 120-130\100 в самый раз, да и то напрягает сверхбыстрым износом(( Баллон уходит за 5-8тыс

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса смотрел разные магазины на предмет новых неизвестных мне артефактов, и нашел вот такой смешной мотоцикл:  S2motors DAKAR 250.

 

Два глушака - звер просто! На вид похуже сделан, как мне кажется. Совсем китайскый. Ха.

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Repairer сказал:

Полно для 17\19  и цены от 2 до 3 это seyoun, wanda, kenda , yuanxing , петрошина 19"

от 3 до 4,5  шинко, кенда и другие бренды.

Попробуй на зиму (для небольшого минуса), комплект подобрать... Не за треть стоимости мотоцикла. Без шипов. 

На азиатской ехать невозможно. Петрошина- там тоже как то странно. 19 ещё что то можно выбрать, 17ой только пятёра- не везде пойдёт. 

Камеры вот есть, не спорю. 19я наверно, пойдёт от старых ижей либо Уралов. 17 я вполне встанет от нашей техники. Помню- 14ю камеру я найти не смог хорошую. Либо маленькие, жидкие, от скутера, либо совсем дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Да, проблема. Но в моем случае только лето интересует. Если для лета что-то подбирается за вменяемые деньги - то это уже хорошо.

 

Интересно, что есть такая же 200-ка FG - уже идет почем-то на 19/21", но без ПТС. И 200-ка. Чудеса.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут речь еще о том, что китайская резина - она не резина вовсе. Некоторые экземпляры бывают такие, что и летом плохо работают на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Понятно. Да, проблема. Но в моем случае только лето интересует. Если для лета что-то подбирается за вменяемые деньги - то это уже хорошо.

Кенда, митас. На перед- Петрошина пойдёт, на их сайте можно заказать.

Китайскую всё же не советую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Круглый сказал:

Никакая резина не спасет если мопед тяжелый, высокий центр тяжести, кривой сваренный и расвесовка неправильная. Спасет только  легкий и низкий типа альфа и советский минск ;)

При чём тут центр тяжести. Вон, я на корейской кросс-резине при 1.7 в заднем даже тронутся на снегу твёрдом не мог- колесо просто делало несколько оборотов на холостых, и уже на земле. Мот при этом стоял. При 1.4 удавалось даже тронутся, и куда то уехать. Ездил на 0.7, при этом в горку хрен заедешь.

А знакомый на нашей гонял как по твёрдому, даже не скользя. Страшно представить- по пруду разгонялся чуть за сотню без шипов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие дорожные шины стоят на Минске-400. На всех фото вижу только более дорожные. 

И по размерам интересно - переднее такое же по размеру как и на FG 250, а заднее -   R17 130/80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел обзор про GS 400-ку на второй странице по ссылке. Как-то грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Как-то грустно.

 

Че грустно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро мы увидим новые ценники на новую технику - вот это будет грустно :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Че грустно то?

Ну какое-то впечатление от него не очень. Выглядит интересно вроде, а как познакомишься поближе - так не очень. И как-то мало их очень. Производит впечатление мелкосерийной "кустарной" сборки.

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Скоро мы увидим новые ценники на новую технику - вот это будет грустно

Да я уже приготовился удивляться. До схода снега технику некуда девать, тем более если с переобувкой и т.д. Поэтому жду середины-конца марта. А в марте может оказаться, что придется покупать только б/у.

Вообще у нас рынок сбыта небольшой, и даже уже Китаю скоро будет невыгодно делать такие "недорогие" мотики, а нормальные дорогие у нас никто не купит. Вон, что-то кроме китайского мотопрома уже не по зубам купить.

 

В соседней ветке про GS 400 - еще в январе 2020 кто-то покупал это чудо за 198, а осень 2020 оно уже стоит 224 тыщи. Хорошая такая прибавочка. Да и по всем отзывам не стоит оно того. Лучше уж GS 250 кубов.

 

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dmitry_fb сказал:

а осень 2020 оно уже стоит 224 тыщи

По любому не пол лимона, у одноклассников, да и выглядит не хуже, а по мне так даже лучше

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Скоро мы увидим новые ценники на новую технику - вот это будет грустно :(

Ты что то другое ожидал от страны с экономикой купи-продай

scale_1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Да и по всем отзывам не стоит оно того.

Это с какой стороны посмотреть! Если чисто эндурить по близлежащим полям/лесам, то возможно ,а вот если предполагать дальняки с выездом на пересеченку - самое то!! Мне ,например, чекушки хватает,за исключением двух моментов:

1. На чесотке гораздо легче обходить фуры,не вписывающиеся в мой скоростной режим.

2. Хотелось бы поднять крейсерскую скорость до сотки. Это позволит держаться с основном потоке и значительно увеличивает дневной пробег без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в ветке про Minsk Goose 400. 

 

Cмотришь на 225/250-ки и на этого красавца - все то же самое, только рама потолще и движок +10 л.с. И разница в цене +80%. Ого-го. А выхлопа с этой наценки не так уж много. Сам долго засматривался на этот мот. Но цена для меня все решила. Не проблема добавить, к примеру, за счет короткого кредита, но как-то не вяжется он у меня с этой ценой. Не знаю, ну тысяч 170, наверное, еще туда-сюда. Возможно это рассуждения в пользу бедных просто. Но вот как-то так у меня воспринимается цена/качество/польза. Или я уже от реальной жизни с нынешними ценами оторвался. Хотя вроде в МСК живу...

 

Мучительно думаю, когда-чего покупать чтобы не прогадать. Пока снег - некуда ставить, негде заниматься им по холоду, и пока еще есть в наличии какие-то старые завозы. А в марте-апреле может уже и цены новые объявят и захочется забыть про эту тему. Ха-ха. С другой стороны, вдруг новое что-то штучно подвезут. Китай вроде бы уже очухался от пандемии, производство работает, границы тоже вполне работают, как я понимаю.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на первый взгляд 250ка кажется очень похожей по характеристикам, только дешевле, легче.

Но двигатель с бумажным фильтром, 3 литрами масла, маслоохладителем, степенью сжатия 8.8 (!), с максимальным моментом уже  на 5000 оборотах. Причем если максимальаня мощность различается на 2-3 лошади, то крутящий момент выше на треть.

Итого:

1)двигатель с более длительным интервалом замены масла (в путешествии маст хэв),

2)спокойно продолжает тянуть без напрягнов там, где 250ке уже приходится злобно попёрдывать повышая обороты

3)Дефорсированный до 8.8 степени сжатия движок будет менее чувствительным к заправкам в дальняке и по умолчанию более ресурсным т.к. работает при меньшем давлении в камере сгорания и рабочем цилиндре, кольца и поршень менее оборотного двигателя за секунду совершают мЕньшее движение в метрах, т.е. медленней истираются

4)Бумажный воздушный фильтр  лучше фильтрует воздух, чем поролоновые фильтры нулевой очистки и требует меньше усилий для обслуживания (просто поменял)

а)не надо в дороге соображать как смыть масло, высушить и пропитать заново

б)это занимает меньшше времени

в)двигатель с бумажным фильтром походит больше, чем с поролоновым

******************************

А так некорректно сравнивать эти два мотоцикла.

250 для путешествий про грунтовкам и герйдерам с возможностью безпрепятственно ездить по асфальту, а 400ка для путешествий по асфальту с возможностью безпрепятственного выезда на грунт и грейдер.

Оба мотоцикла можно использовать и там и там, но на 400ке утомляемость будет выше на грунте, а у 250ке на асфальте. Выбираем под свои задачи короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dmitry_fb сказал:

рама потолще и движок +10 л.с.

 

10 минут назад, Dmitry_fb сказал:

А выхлопа с этой наценки не так уж много.

Дима,извини,но по моему ты не понимаещь, что значат лишние 10л.с. для малокубатурника! Если в моте сил 80,то + - 10 можно и не заметить,а вот когда всего 17л.с. ,то +10 это ОГО-ГО!!!! 

Базара нет,бери чекушку и прошвати на ней по трассе хотя бы  километров 300... И тогда ты вспомнишь этот разговор!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...