Bizet Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Я прохватывал на Кайоте 211+ км. Любил я такие поездки орально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 11 минут назад, Bizet сказал: 250 для путешествий про грунтовкам и герйдерам с возможностью безпрепятственно ездить по асфальту, а 400ка для путешествий по асфальту с возможностью безпрепятственного выезда на грунт и грейдер. На злой резине прекрасно справляется и с классическим эндуро, особенно по мягким грунтам где 250ки тупо не хватает на 3й-4й, потому как на 2й ползун(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_fb Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Я понимаю, что эти +10 л.с. - это +50-70% к мощности, тяга и все дела. Но в крейсере разница будет 90 / 110 видимо. И я не говорил, что 250 это мотоцикл для трассы. Конечно же нет. В общем, с учетом того, что это первый мот после мопэда, нет и не будет пассажира, достаточно 250-ки пока. А через год, наверное, я возьму свои слова назад и скажу, что это говорил какой-то идиот. Полный. Ха-ха. Еще поясню. Сам езжу на машине с большим движком - чуть дал газу и уехал, очень эластичный и т.д. Это все понятно. Но я тут говорю про конкретные два мота - goose 400 и его младшего брата. Ну и 250/400 не такая разящая разница, как 250/600, наверное. В общем, тут именно если между двумя мотами конкретными выбирать. Изменено 24 января, 2021 пользователем Dmitry_fb 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 7 минут назад, Bizet сказал: Я прохватывал на Кайоте 211+ км Понимаю)), со мной катались на кайотах.. как только намекнул что ехать еще столько же(после сотни) настроение резко упало у ездоков и запросились домой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 21 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Понимаю)), со мной катались на кайотах.. как только намекнул что ехать еще столько же(после сотни) настроение резко упало у ездоков и запросились домой По грунту норм. Можно и больше проезжать. По асфальту плохо из-за высокой вибронагруженности. Вероятно из-за протектора некомфортно выше 60ти. Хотя движок позволяет 86 ехать крейсером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 45 минут назад, Dmitry_fb сказал: достаточно 250-ки пока. А через год, наверное, я возьму свои слова назад Правильно думаешь! Но продажа через год чекушки и покупка чесотки неизбежно будет связана с потерей денег. Не лучше сразу взять чесотку? Не подумай,что я тебя уговариваю,что делать - решать только тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Добавлю. Вот мой Гарпун... По сути первый мот,я на нем откатал сезон,катался по области и два относительных дальняка в Сурки(400км) и Ессентуки (600км). Готовлюсь к сезону,на майские обязательно куда то поеду... Он стал практически членом семьи,я его люблю и вылизываю... Но! Чесотку хочется,аж зубы сводит! И если отмотать время назад,я бы искал Стелс GS\GT или Круизер. И срать на то,что их давно не производят - руки,слава Богу, из плечей растут! Не нужно говорить - так за чем дело стало,продай и купи чекушку! Есть причины,по которым я не могу это сделать, потому люблю Гарпуна еще больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: Это с какой стороны посмотреть! Если чисто эндурить по близлежащим полям/лесам, то возможно ,а вот если предполагать дальняки с выездом на пересеченку - самое то!! Мне ,например, чекушки хватает,за исключением двух моментов: 1. На чесотке гораздо легче обходить фуры,не вписывающиеся в мой скоростной режим. 2. Хотелось бы поднять крейсерскую скорость до сотки. Это позволит держаться с основном потоке и значительно увеличивает дневной пробег без напряга. Какая чесотка ? Любая водянка чекушка NC 300 CBS 300 будет быстрее. Даже воздушка моя 172 будет одинакова по скорости с чесоткой. Чуть допилить и крейсер можно спокойно держать сотку, спокойно обгонять фуры. Изменено 24 января, 2021 пользователем Repairer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 44 минуты назад, Repairer сказал: Какая чесотка ? Чуть допилить и крейсер можно спокойно держать сотку, спокойно обгонять фуры. а там и пилить не надо.. иногда добавлять чуть больше холостых.. и всё 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 3 часа назад, Repairer сказал: Какая чесотка ? Любая водянка чекушка NC 300 CBS 300 будет быстрее. Даже воздушка моя 172 будет одинакова по скорости с чесоткой. Чуть допилить и крейсер можно спокойно держать сотку, спокойно обгонять фуры. 400ку купил, кофры накинул и спокойно уехал в горизонт. Если при 137 км это максимальные обороты 7000, тогда 5000 на которых максимальный крутящий момент этио 97+ км/ч. Т.е. едешь сотку на лучшем моменте. 250 сначала от воската до заката пилишь в гараже чтобы она начала ехать, потом соображаешь багажную систему, потом визжишь на 8000 оборотах 100 км/ч. Стоит оно того? Возможно в каком-то частном случае да. Но для большинства это будет создание себе проблемы, а потом решение этой проблемы. В моем случае оценив перспективы модернизации Т2 до приемлемого туриста я принял решение поменять мотоцикл. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 2 часа назад, Repairer сказал: Любая водянка чекушка NC 300 CBS 300 будет быстрее. Даже воздушка моя 172 будет одинакова по скорости с чесоткой. А 85 кубов будет ещё быстрее ( см. с 2:30 ) Но разве максимальная мощность и скорость для эндуро важнее максимального момента при оборотах ниже среднего? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Речь идет о выборе мотоцикла с моторами разного объема, но одинаковой мощности, KTM SX 85 - это пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 19 минут назад, Круглый сказал: Да не будет на 400 кетайской копии 137км\ч хоть усрись! Да еще будут не хилая вибра на максимальных оборотах и тяжелый забор. А на 172 есть балансир с максималкой 120, если как говорят допилить пойдет и 130км\ч.И Покупаешь 172 CPS 250 мотор и ничего не нужно перевариваить все подходить по креплениям можно на дорожник или софт эндурик с багажной системой . Ну во-первых балансир там есть, во-вторых 137 и не требуется ехать, зато сотку легко и комфортно. В-третьих вы предлагаете: 1)купить софт-эндурик с багажной системой 2)купить двигатель со всей сопутствующей навеской 3)получить разрешение в ГИБДД на свап двигателя 4)свпануть двигатель 5)отвезти мотоцикл в экспертный центр и получить документы, о том что данная техника соответствует техническому регламенту 6)поставить на учёт 7)ездить в путешествия на визжащей херне Вместо: 1)купить 400 кубовый специализированный турэндуро 2)поставить на учёт 3)ездить в путешествия У меня нет времени заниматься фигней. Потому что по деньгам такое удовольствие выйдет как минимум не меньше, а во вторых на это уйдет много времени и сил, котоыре никак не окупят такую противоестественную любовь с мотцоиклом. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 минуту назад, Круглый сказал: потом сравним вместе чья херня будет! Я в такие игры играл лет 19 назад. Я даже не знаю на сколько разгоняется мой автомобиль, ну кроме паспортных данных. Потому что и близко не приближался к этой цифре. Так же как и на предыдущих двух. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 4 минуты назад, Круглый сказал: У каждого есть мопед или берешь б\у за 40-50к мотор 172 за 45к итого имеет если свой +45, если б\у то 85-90к это не гусь за 220к. И да двигатель это запчасть легко потому, что и то и то 250сс ставишь без проблем. Давай покупай 400 , потом сравним вместе чья херня будет! Да не купит он, очередные бла бла, цена еще подскочить весной и будет 250к за устаревшее корыто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 9 часов назад, Dmitry_fb сказал: Еще поясню. Сам езжу на машине с большим движком - чуть дал газу и уехал, очень эластичный и т.д. Это все понятно. Но я тут говорю про конкретные два мота - goose 400 и его младшего брата. Ну и 250/400 не такая разящая разница, как 250/600, наверное. В общем, тут именно если между двумя мотами конкретными выбирать. Какой бы вы мотоцикл не приобрели вы его поменяете через год или два. Просто вырастите из него. А может быть в другой класс перейдете. Будь у меня возможность посоветовать мне же, но лет 5 назад я бы сказал себе: купи Альфу 110 кубов или Мотоленд Форестер (не лайт). Потому что это самые универсальные мотоциклы. Первый китай покупают и остаются в него влюбленным те, кто долго эксплуатаировал советскую технику. Разница в эксплуатационных характеристиках настолько огромная, что человек понимает "счастье вот оно" :). Более того я бы не рекомендавал турэндуро как первый мотцоикл если нет идеи путешествовать. Эта тяжелая херотень с высоким центром тяжести узкоспециализированынй инструмент. Утром сел, днем встал колеса попиннал чтобы яйцки отклеились, поел, сел и до вечера жужжишь по трассам или герйдерам. Для городской эксплуатации он неудобен, особенно с низким ростом. Спойлер Магазин не знаю, может и плохой. Для фотографий и оценки ценникаhttps://www.motmarket.ru/catalog/mototehnika/dorozhnye/mototsikl_motoland_forester_200/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 31 минуту назад, Круглый сказал: У каждого есть мопед или берешь б\у за 40-50к мотор 172 за 45к итого имеет если свой +45, если б\у то 85-90к это не гусь за 220к. И да двигатель это запчасть легко потому, что и то и то 250сс ставишь без проблем. Давай покупай 400 , потом сравним вместе чья херня будет! Ребята,че то вас куда то не туда понесло! Парень хочет купить ПЕРВЫЙ мотоцикл,НОВЫЙ мотоцикл и спросил совета... Какие нафиг покупки Б/у за полтинник и перестановки движка? 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_fb Опубликовано 24 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Хорошее обсуждение. Может и еще кому-то пригодится, чтобы выбор сделать. На самом деле, из первых потребностей, по крайней мере у меня, буду покупать 223/250 и в таком прикиде, чтобы нравилось. - В первый сезон все равно никуда далеко от своей "деревни" не уеду - буду катать и тренироваться ("Shut up and practice (c)"); Поэтому низкий крейсер, попа будет болеть, частая смена масла на простом движке и т.д. - пока не проблема; Но вот иметь те же крепления для сумок-кофров - а почему бы и нет? Все равно начало чего-то длинного будет на первом моте, а потому уже расти дальше. - Странно все же вкладывать 200+ k в первый мот - еще не понятно, насколько это затянет. На мопеде за пол-сезона накатал 420 км по округе. Но то мопед, не выезжал на ДОПы. Надо посмотреть, куда захочется и получится ехать на моте. Бюджет < 140 k - это оптимум в моем частном случае для начала. - Чисто дорожники, Форестеры не рассматриваю - ибо не нравится. Все же по городу ездить не буду, чисто трассы тоже не самоцель. Пусть будет где-то трудно и неудобно, но хочу сразу начинать на технике, которая нравится. С машиной начинал когда-то на огромной Волге, потому что нравилось. И ничего, дальше было только больше. Ха. Да и двухколесный опыт все же есть, не совсем же с ноля. Чувствую себя в этом смысле уверенно. Если бы на ДОПах еще и водители были бы нормальные в массе - то было бы еще проще и не так "страшно". Изменено 24 января, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 час назад, Dmitry_fb сказал: В первый сезон все равно никуда далеко от своей "деревни" не уеду - буду катать и тренироваться Дима,тогда может действительно тебе б/у в хорошем состоянии поискать? При падениях, а они неизбежны, не так жалко мот будет,при продаже меньше денег потеряешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 13 часов назад, Круглый сказал: У каждого есть мопед или берешь б\у за 40-50к мотор 172 за 45к итого имеет если свой +45, если б\у то 85-90к Ну как зарегистрируешь этот гибрид в гаи, так и расскажешь нам о легкости и дешевизне процесса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.