Перейти к содержанию

Муки выбора - Racer RC250 / ЗиД YX250 / Motoland GS 250 ?


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

А категория открыта и экип собран. Надо выбирать коня.

 

Ну так вперёд навстречу горизонту. Сезон не за горами. Чем дольше думаешь, тем больше сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал запчасти, расходники и даже бензобак на Тао для мотоцикла, который больше не продается в России и не выпускается в Китае. Но в Китае и странах ЮВА - это распространенный мотоцикл, поэтому есть устойчивый спрос на запчасти - есть предложение.

-gl3oYSQLEY.jpg?size=1280x960&quality=96

 

OGwZ4wa8y1M.jpg?size=1280x960&quality=96

 

iacyQPsFVwE.jpg?size=758x594&quality=96&

 

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

на FG 250 даже воздухан надо колхозить, потому что он не продается нигде

Если честно, для меня оказалось неприятным сюрпризом, что мотоцикл с распространенным двигателем имеет уникальный фильтрбокс. Пусть воздухан не продается в соседнем подвале, но заказать перед сезоном пару фильтров в Китае на мотоцикл, который производится десятками тысяч в год и продается по всему миру  - это совсем не проблема. И ссылку,  и контакты человека, который занимается подобными закупками я выкладывал в профильной теме. 

 

А "колхозить" - это свойство русского человека, который может и блоху подковать, и воздушный фильтр к ней от комбайна поставить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Да, если бы это сейчас стоило 70, то купил-поиграл-продал - не вопрос. Сейчас уже цены другие.

Ну 6лет назад и зарплаты были другие, как и банковские проценты(( Так что и лишних 70 как тогда не было, так и сейчас нет..(( Да и я не из тех кто покупает на 1-2 сезона, зп есть, устройство - что автомат калашникова.. так и пусть живет и здравствует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2021 в 00:31, Dmitry_fb сказал:

upd.

О-па, и GS 250 опять подорожал! Офигеть.

 

4 января: 107 тыс.

11 января: 114 тыс.

22 февраля: 122 тыс. (!)

 

Неплохо так, почти на 15% за два месяца. Глядишь, к маю будет стоить как Honda.

 

Так Honda так же дорожает, может даже и больше чем китаец)) В прошлом году более менее живой drz стоил 240-260 тысяч, а в этом уже от 340 тысяч. И это 5-7 года. А стоимость запчастей впечатлит вообще любого, даже при деньгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Crimson сказал:

Так Honda так же дорожает, может даже и больше чем китаец)) В прошлом году более менее живой drz стоил 240-260 тысяч, а в этом уже от 340 тысяч. И это 5-7 года. А стоимость запчастей впечатлит вообще любого, даже при деньгах.

Да, да. Такие наши реалии. Так что все мои рассуждения в пользу бедных, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Скажете - дядя, ты не по адресу тогда на China-moto. Но опять приведу пример Альфы - за сезон вообще ничего не делал из коробки, только катался. И ничего нигде не отвалилось и не заскрежетало. И запчасти есть. Но мало уже этой техники мне. Это было бы круто в 15-16 лет, но не сейчас. А категория открыта и экип собран. Надо выбирать коня.

 

У меня в 16 году с деньгами было туговато, ипотека+ жена в декрете, я когда выбирал себе байк у меня как то проблем не возникло в выборе. Я составил ТЗ, что то типа:

 

1) Не мопед и с двиглом от 250кубов;

2) Возможность ездить по дорогам;

3) Возможность эндурить без вложений;

4) Приятный внешний вид;

5) Доступность информации по ремонту;

6) Распространенность модели;

7) Какая никакая но надежность)));

8)Ликвидность; 

9) Доступность запчастей;

10) Цена до 90 тысяч а лучше вообще 70

 

Ну и вот, сел я за этот форум, а тогда выбора особенного не было, ирбис, кайо, балтмоторс. Я почитал форум, почитал топик по каждой модели и сразу понял, что моя тема это BM250 без вариантов. Я искал бу, но свежие. Нашел отличный байк, прям чуть юзаный с пробегом в 3 тысячи, сторговался за 80 тысяч и ездил 3 сезона вообще горя не знал. Были такие мелочи, как лапка КПП провернувшаяся на шлице, но по моей вине, я с ней потанцевал неплохо) Ну один раз с замком зажигания повозился и все, в основном катался. У меня были колеса энудуро в комплекте, я поменял на них резину на зубастую и купил колеса мотард 17-17 дорожные и вообще кайфовал, только успевай их менять между эндуро и поездками на работу.

 

По запчастям, есть группы в вконтакте, там 5 проверенных продавцов у которых все в наличии всегда от наклеек на диски, до двигателя в сборе. Цены ничуть не кусались, по сравнению с сузой вообще копейки. На форуме инфы море, все проблемы обсосаны и обжеванны сто раз. Когда пришло время продавать, я выставил цену на 10-ку больше, тем же вечером под ночь ко мне с другого конца прилетел парень с задатком, и колеса отдельно ушли за час.

 

В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться. Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее. И я всем советую брать слегка бу, потому что цена будет такая же как и при продаже и ты если и потеряешь, только на инфляции в стране)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Crimson сказал:

Я составил ТЗ, что то типа:

Не поверите, у меня те же вводные. Ну разве что ликвидность для перепродажи не особо волнует.

 

13 минут назад, Crimson сказал:

Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее

А мне кажется, что наоборот. С 2016 года некоторые модели сошли со сцены. По крайней мере если иметь в виду покупку нового.

 

13 минут назад, Crimson сказал:

В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться

Выбрал. Смотрю, читаю. Придется еще раз живьем пересмотреть. Поскольку за последние месяцы мнение менялось - от ЗиД к ML GS 250, затем к FG 250. 

 

Поэтому и спрашиваю тут, может еще какую-то модель я зря не включил в свой шорт-лист. Может быть что-то не самое рапространенное тоже, как FG. Хочется и внешне интересный, и по назначению все-таки 50/50 асфальт и легкая пересеченка.

Многие советовали тут новый ML XR250.

 

13 минут назад, Crimson сказал:

И я всем советую брать слегка бу,

Рассматриваю такой вариант. Смотрю объявления тоже. Но мне в этом варианте не нравится гемор с переоформлением. Да и из коробкий новенький всегда приятнее. А потеря цены при перепродаже не волнует.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Рассматриваю такой вариант. Смотрю объявления тоже. Но мне в этом варианте не нравится гемор с переоформлением. Да и из коробкий новенький всегда приятнее. А потеря цены при перепродаже не волнует.

 

А что за гемор с переоформлением? Я на автору заполнил 5 бланков ДКП распечатал и подпись поставил, вот и все переоформление. Даже 10 минут не заняло дело. Новенький конечно всегда приятнее, но тут не сколько потеря при продаже, сколько будет экономия при покупке, а экономия будет существенная. К тому же как правило первый владелец уже что то ставит полезное на байк, руль там или защиты какие, исправляет откровенные косяки заводские, которые сразу вылезли при начале эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Поэтому и спрашиваю тут, может еще какую-то модель я зря не включил в свой шорт-лист. Может быть что-то не самое рапространенное тоже, как FG. Хочется и внешне интересный, и по назначению все-таки 50/50 асфальт и легкая пересеченка.

Многие советовали тут новый ML XR250.

 

Ну, если я правильно нагуглил, мотоленд он совсем не 50/50, да еще походу без ПТС. А авантисы не рассматриваешь? С нами катаются парни на воздушках, очень достойно держатся байки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Crimson сказал:

А авантисы не рассматриваешь?

Дык предлагали ли же  172й с балансиром, 6ступкой, это вообще лучший мотор на сегодня из воздушек.. не ведаю кого он еще ищет? Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится, а если и получится подзаборного, то придется вложить еще столько же что бы поехал((

Не понравилась сложностью водянка от рейсера, так у них и воздушка есть на 270куб:wacko:  Народ уж сколько лет ездит и не жалуется ((, а мелочевку он и в новом бимере найдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится, а если и получится подзаборного, то придется вложить еще столько же что бы поехал((

 

У нас в компании есть гусь 310 , он кстати тут же на форуме был, я так понял он с новым по гарантии не раз обращался) А если что случиться с БУ, там наверное ремонт будет умопомрачительных денег стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Crimson сказал:

ремонт будет умопомрачительных денег стоить.

Да я когда то давал картинку с магаза, где голый поршень под 17шт стоит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Да я когда то давал картинку с магаза, где голый поршень под 17шт стоит ))

Да я сейчас сузуки капиталю, мне по знакомству предложили цилиндр - 26 тысяч, поршень 8500, кольца 4500, палец 1100, шатун 12000 Это без прокладок, работы, подшипников и перепресовки коленвала. А ремонт из бушных запчастей у меня вышел примерно в цену моего первого BM 250 :D

 

В общем я сделал вывод, что некрояпонцы это удовольствие не самое дешевое) А еще в подвеску не лазил, в рулевую, надо махнуть цепь и т.д.  Так что с бюджетом в 100-150 тысяч прямая дорога к слегка бу китайцам и даже бередить душу не надо всякими древними но фирмовыми байками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Crimson сказал:

мотоленд он совсем не 50/50, да еще походу без ПТС. А авантисы не рассматриваешь?

Мотоленды разные есть, плюс от резины зависит. Авантисы они все какие-то совсем уж спортивные.

5 часов назад, мот сказал:

взял бы зимой зиндана за 50-60 т.р

ЗиД 250 ?

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Дык предлагали ли же  172й с балансиром, 6ступкой, это вообще лучший мотор на сегодня из воздушек.. не ведаю кого он еще ищет?

Помню этот KEWS. Присмотрюсь еще раз. 

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится

Да ну, я для примера привел - как ориентир на абстрактное будущее. Не сейчас и непонятно когда. Ценник как за автомобиль.

5 часов назад, Crimson сказал:

некрояпонцы это удовольствие не самое дешевое

Поэтому и не рассматриваю. Купил за 200, а потом еще 100 вложил. Не надо.

5 часов назад, Crimson сказал:

Так что с бюджетом в 100-150 тысяч прямая дорога к слегка бу китайцам и даже бередить душу не надо всякими древними но фирмовыми байками

Это все понятно. Вопрос именно в том, какую модель купить, чтобы за эту цену получить максимум качества и удовольствия. не рио-де-жанейро, но чтобы в кайф был мотоцикл. 

 

Ну что же, составлю шорт-лист и поеду смотреть в магазины, плюс по объявлениям может что-то интересное выпрыгнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Присмотрюсь еще раз

150 тыс.руб. за этот конструктор?

YnbnLHhas6E.jpg?size=810x1080&quality=96

https://vk.com/kews250mt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2021 в 17:22, Dmitry_fb сказал:

Мучительно выбираю китайский лайт-эндуро. Пересмотрел все, что есть с лейблами Racer, ЗиД, Motoland. Тему изучил порядочно, пересмотрел кучу статей и видео-обзоров с отзывами реальных владельцев .

 

Вводные такие:

- рост 170, вес 90
- первый мот после приличного опыта на 50 кубах (советские 2т мопеды, новая Альфа) и сдачи на категорию "A"
- в принципе нравятся высокие Эндуро, в планах на будущие годы переход на тур-эндуро
- цели на сегодня : поездки на 30-200 км за пределами Москвы по шоссе и проселку

- бюджет: до 120 тыс. руб. в 2021 году

 

1. Сперва хотел именно Racer 250 (из серии PANTHER RC250, с широким сиденьем). Настроился на него. Но постоял рядом с ним в магазине и он показался мне огромным (с учетом того, что это первый мот после мопеда).

2. Далее переориентировался на ЗиД YX250GY-C5C. Пощупал, посидел на нем. Все понравилось. Но сколько я смотрю на него - он кажется по дизайну более "игрушечным". Хотя вроде бы разница по сути только в пластике...

3. И наконец рассмотрел внимательно линейку Motoland-ов - LT/EX/ST/GS/XR250.

 

И в итоге мне стал дико нравиться GS 250. Поехал в магазин, посмотрел живьем. Он вроде чуть повыше, чем ЗиД YX250GY-C5C, но сижу на нем удобно, одной ногой держу мот уверенно (на двух только носками достаю), смотрится он более солидно. 
В целом устраивает по цене, виду, нравится его нижневальный более простой движок. За пластик не переживаю, планирую эксплуатировать без экстрима. Жаль только, что цепь 428-я. Приготовился после покупки заменить цепь на фирменную, поставить доп. свет, заменить зеркала и поворотнички. 

 

С одной стороны, этот мот планируется как начальный - на пару сезонов, а далее переход на более серьезную технику. Как пойдет. То есть вроде бы вопрос запчастей остро не должен стоять. Но с другой стороны мы видим, что со сцены сошли Stels, Irbis...
Не знаю, собирается ли еще Racer в Барнауле. И что с Motoland. На их оф. сайте в интернет-магазине уже есть в наличии далеко не все модели. Продавец в магазине, где я смотрел все эти моты живьем, сказал, что ЗиД вроде как еще планирует их производить. И в целом продавец меня склонял именно к ЗиДу YX250. Аргументы были такие: гарантия ЗиД, большой опыт продаж с небольшими нареканиями от покупателей, завод сам старается испытывать эти моты, цена.

 

Но GS мне больше нравится внешне, вилка у него более мощная. Продавец сказал, что на Motoland нет заводской гарантии (?), и статистика продаж меньше, чем по ЗиДу.

 

Может быть еще какие-то нюансы - рама, крепление задней звезды, ... ?

 

Посоветуйте, отговорите, с учетом наших реалий - уже 21-год, а это все модели, которые вышли пять лет назад. Но вопрос с новыми поставками 21-го года выглядит туманно, то же и с ценами... Возможно, что весной придется брать только то, что осталось в магазинах, и еще радоваться.

Вот скажу честно. Сейчас в нынешних реалиях,  взял бы боксёр. Свои 90-100 он идёт, по надёжности огонь, по запам огонь, да вид немного староватый,  но это по сути олдскул. Мне ехать, а не понтоваться. Но это если как первый мот. А дальше все равно скорее будешь расти в объёме и хотелках. Плюс мониторы б/у моты, а боксёров практически нет. Или не продают или быстро уходят. Но это уже имея некоторый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин33 сказал:

Вот скажу честно. Сейчас в нынешних реалиях,  взял бы боксёр. Свои 90-100 он идёт, по надёжности огонь, по запам огонь, да вид немного староватый,  но это по сути олдскул. Мне ехать, а не понтоваться. Но это если как первый мот. А дальше все равно скорее будешь расти в объёме и хотелках. Плюс мониторы б/у моты, а боксёров практически нет. Или не продают или быстро уходят. Но это уже имея некоторый опыт.

Делаю вывод:

Плюсы:

Цена нового

Гарантия какая-никакая есть

Наличие расходников, запов

Ликвидность

Минусы:

Немного устаревший вид внешний

Динамика, да и черт с ней, нам не шашки

И т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, чем больше советуем, тем больше ТС путается.

У каждого свой опыт и свое ведение пожеланий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну это Альфа какая-то. ?

Цель все-таки что-то напоминающее эндуро - тур-эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 18:06, мот сказал:


пока ты думаешь и выбираешь, к сезону еще все подорожает. к тому времени я буду продавать рр300. пробег мизер,муха не сидела.бери за сотню, так уж и быть

Почему продаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...