Перейти к содержанию

Муки выбора - Racer RC250 / ЗиД YX250 / Motoland GS 250 ?


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, мот сказал:

для выше среднего роста и крупных не подойдет. маловат.

Ну так у нас ТС вроде 1.7 метра. Что вполне проходит по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Мотоленды разные есть, плюс от резины зависит. Авантисы они все какие-то совсем уж спортивные.

 

В воздушных авантисах нет ничего спортивного, обычный китайский эндурик, который ездит) Посмотри у меня на канале, парни катаются без всяких заморочек. А вот про мотоленды я за надежность никогда не слышал.

 

https://www.youtube.com/watch?v=L0r4MJo5WL4

 

15 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Это все понятно. Вопрос именно в том, какую модель купить, чтобы за эту цену получить максимум качества и удовольствия. не рио-де-жанейро, но чтобы в кайф был мотоцикл. 

 

Ну что же, составлю шорт-лист и поеду смотреть в магазины, плюс по объявлениям может что-то интересное выпрыгнет.

 

Максимум качества и удовольствия можно получить за максимальный ценник) А китаец это все больше про компромиссы. В любом случае выше тебе накидали отличных вариантов, я лично если бы покупал себе китайца, то купил бы опять BM 200/250. Сейчас еще месяцок и цены поползут вверх, так как весна.А может и уже ползут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Crimson сказал:

Максимум качества и удовольствия можно получить за максимальный ценник)

Понятно, что не Мерседес покупаю. Но даже покупая условные "Жигули" хочется взять лучшее из возможного. И насчет внешнего вида/цветов не могу игнорировать, поскольку по мне мот должен также радовать глаз, а не только перевозить ездока. У некоторых моделей такие цвета, что хоть перекрашивай. Ну вот у меня такое восприятие.

 

Еще раз прошелся по линейкам и, пожалуй, Шорт-лист выглядит так (не по порядку приоритета, плюсы и минусы - субъективно для меня, а по технике могу заблуждаться):

 

1. ЗиД YX250GY-C5C

    (+) цена (пока еще рекордно низкая), простой движок, качество сборки, распространенность модели/поддержка.

    (-) дизайн/цвета, мощность.

 

2. Motoland GS 250

    (+) высокая посадка, дизайн, простой движок, распространенность модели?

    (-) дизайн/цвета, мощность, качество сборки?, поддержка?

 

3. FireGuard 250

    (+) дизайн/цвета, удобная посадка/габариты, качество сборки?

    (-) родная кроссовая резина под замену (для моих задач), распространенность модели/поддержка.

 

4. RACER RC300-GY8 RANGER

    (+) дизайн/цвета, мощность, высока посадка/габариты, качество сборки?

    (-) цена, распространенность модели

 

Как-то так. Думаю про компромиссы. Хоть спичку тяни/монетку бросай. Не понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Думаю про компромиссы. Хоть спичку тяни/монетку бросай. Не понятно.

Выиграл рейсер:), потому как распространяется он чи с 2016г.. и в минусах остается только цена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dmitry_fb сказал:

1. ЗиД YX250GY-C5C

    (+) цена (пока еще рекордно низкая), простой движок, качество сборки, распространенность модели/поддержка.

    (-) дизайн/цвета, мощность.

 

2. Motoland GS 250

    (+) высокая посадка, дизайн, простой движок, распространенность модели?

    (-) дизайн/цвета, мощность, качество сборки?, поддержка?

 

3. FireGuard 250

    (+) дизайн/цвета, удобная посадка/габариты, качество сборки?

    (-) родная кроссовая резина под замену (для моих задач), распространенность модели/поддержка.

 

4. RACER RC300-GY8 RANGER

    (+) дизайн/цвета, мощность, высока посадка/габариты, качество сборки?

    (-) цена, распространенность модели

 

Дмитрий, не хочу обидеть, но твое поведение мне напоминает человека, который хочет купить условный старый автомобиль за 100 тысяч рублей из под 4+ хозяев, при этом придирчиво осматривает тачку, измеряет толщиномером и все такое. Не принимай близко на свой счет, просто недавно смотрел ролик на ютубе, как парни искали живую ладу 2111, и это сравнение само пришло в голову. Понятно, что мотик не будет прям идеальным за такие деньги, и хочется купить лучшее за свои кровно заработанные, все мы тут такие. Ну какая к черту поддержка, о чем ты говоришь. Купил китайский мотоцикл, дальше в большинстве случаев разбирайся с ним сам, или с помощью этого форума, за редким исключением.

Скажу про мотоленд GS250, тем более у друга есть такой, синий. Сам мотоцикл неплохой, но они же все 2014 г.в., даже если новый и стоял эти 7 лет в магазине. Ты видел живьем ПТС? Сомневаюсь, что мотоленд параллельно выпускает эту старую модель наравне со свежими. Если это так, то при его покупке он сразу потеряет половину стоимости, и ты его продашь через год-два за 70 тысяч максимум. Плюс сразу заменить резину, так как стоковый янгсинг дубовый уже с завода, а если ему 7 лет, тем более. За зид ничего не скажу, не знаю. А из оставшихся трех лично я бы выбрал однозначно фаергард. Это исключительно мое мнение, ни сколько не навязываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Дмитрий, не хочу обидеть, но твое поведение мне напоминает человека, который хочет купить условный старый автомобиль за 100 тысяч рублей из под 4+ хозяев

Нет, я покупаю новый мотоцикл из коробки. Разница есть. Другой вопрос, что это будет "не БМВ", а китайский мотоцикл. Но новый. Но китайский. Почему из новых нельзя хотеть выбрать "лучшее"?

 

7 минут назад, Alex_Frolov сказал:

но они же все 2014 г.в., даже если новый и стоял эти 7 лет в магазине. Ты видел живьем ПТС?

Вот это надо узнавать. Спасибо за совет. ПТС не видел. Я думал, что они года 19-го. Не знаю историю выпуска этой модели. Но недавно писал в другой ветке, что на оф. сайте модель в Архиве. Это также смутило. Закралось подозрение, что тут уже "запахло" историей со Stels. 

Старое покупать точно не хочу, только свежее, не снятое с производства. Про шины учел.

 

В UM смотрел живьем ЗИД vs. ML GS 250. Продавец рекомендавал по надежности и качеству именно ЗиД, хотя он и дешевле (какой резон продавцу?).

 

12 минут назад, Alex_Frolov сказал:

А из оставшихся трех лично я бы выбрал однозначно фаергард

Ваши аргументы? Интересно.

 

Да я в последние два месяца к нему и склонялся тоже. Есть в этой и другой ветке. Живьем ездил его смотреть, сидел на нем. Но в какой-то момент стало тоскливо от перспективы искать мелкие запы в Китае по почте, тут же менять резину (ибо на асфальте она до первого поворота, а даже не так, как дубовый Янксинг). Ну и что в РФ этих мотоциклов совсем мало - случайные залетные какие-то. Выглядит так. Может в этом сезоне желающие разгонят спрос на них, не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле ЗиД и рэйсер будут на выставке в москве. там можешь посмотреть модели ,и  возможно  выкупить. И с запчастями у  них нормально. Я на рэйсер заказывал через сайт. Никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Не знаю историю выпуска этой модели. Но недавно писал в другой ветке, что на оф. сайте модель в Архиве. Это также смутило. Закралось подозрение, что тут уже "запахло" историей со Stels. 

Старое покупать точно не хочу, только свежее, не снятое с производства.

Есть три брата-близнеца, а точнее "тройнеца", мотоциклов с таким кузовом, скопированным с хонды XRE300. Вышеупомянутый мотоленд, рейсер Ranger200 и Yuanda250. Может и еще кто есть, но я в РФ знаю только этих. А, ну и Racer Crossrunner, как я мог про него забыть, хотя его можно в расчет не брать, так как двигатель и ценник на него совсем другие. Так вот, все эти мотики 2014г.в., я на 90% уверен в этом. И новых и не снятых с производства их быть не может. Зачем покупать такой мотоцикл из магазина, в котором он пылился 7 лет, или еще где-то на складах. А универсал-мото еще те жулики, отзывов даже на этом форуме хватает.

Зид как-то выбивается из твоего шорт-листа. Нет в нем хоть какого то ветровика, переднего крыла-клюва, да и в целом он совсем не "тур". Просто софт-эндуро для покатушек вокруг дачи и деревни.

Ranger300 VS Fireguard250? FIGHT!

Скажу сразу, что я их вживую не видел и знаю про них исключительно по этому форуму. Слежу за этими ветками, привлекает меня этот класс - малокубатурный турэндуро.

В плюсы фаергарда я занесу двигатель с полноценным масляным фильтром, отсутствие прогрессии в задней подвеске (а значит проще и надежнее), колеса 19-17 - мотоцикл должен быть заметно ниже по седлу, современный внешний вид. Да и в целом, он по качеству должен быть намного лучше рейсера. Да, не без косяков, и требующий каких-то доработок, но все же. Резина хоть и шашка, но Кенда, хоть какой-то бренд. Плюсы рейсера...даже не знаю. Чуть больше мощности, а вернее крутящего момента. А нужен ли он тебе, по сравнению со всем остальным? Тимур полгода наверно выбирал себе мотоцикл, и выбрал именно фаергад. Его выбору я доверяю. Но не подумай, я не перекладываю на него ответственность за выбор других, это личное дело каждого. Что бы не получилось так, что "я купил только потому, что он тоже купил")

 

Что еще про мотоленд вспомнил. На нем нет указателя включенной передачи, и часы на приборке постоянно сбиваются при выключении зажигания. Мелочь, но вдруг для тебя это важно.

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

насчет внешнего вида/цветов не могу игнорировать, поскольку по мне мот должен также радовать глаз, а не только перевозить ездока

Чей глаз?

Ваш, когда он стоит в гараже?

Или же, когда вы едете и в поле зрения у вас дорога, приборка, кусочек бензобака и руль с пультами?

Надо по цвету приборки и бензобака тогда выбирать!

 

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Думаю про компромиссы

А у вас на повестке, вроде, типа "Тур-эндуры" у которых нет и 25 л.с. которые не могут ускориться, хотя бы до 140 и вообще не способны долго держаться в потоке на магистралях, по которым вы планировали ехать в 30ти километровой зоне от Мск..

Ааа...,  да хрен с ним с "тур", тут и про  "эндуро" тоже можно не вспоминать.

Вродь, думай не думай, а компромисс везде и во всём и всегда будет, не?

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

 RACER RC300-GY8 RANGER

    (+) дизайн/цвета, мощность, высока посадка/габариты, качество сборки?

В начале темы, Пантеры были очень высокими, а Рейнджеры сейчас заниженые продаются?

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Другой вопрос, что это будет "не БМВ", а китайский мотоцикл.

Ну и  зачем вам такие трудности?

К чему вам китаец у которого, как класс, отсутствует

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

распространенность модели/поддержка.

?

А чем вам Альфа не угодила?

Из вашего списка ни один мапет дальше Альфы по грунтам не уедет.

А по асфальтам зачем нужны 21" колёса, идиотские клювы, перевёртыши и "лошадинный" клиренс за дополнительную плату?

А вы умеете обращаться на грунтах с высоким мапетом весом в полтораста кг?

Вы выбираете не мапет, который нужен для выполнения поставленных вами же задач, а красивый образ, который сами себе нарисовали...

Не понятно только, для чего все эти двухмесячные переливания из пустого в порожнее.

Идеального ничего не существует, косяки, нюансы поиски запчастей и поломки будут в любом случае, и это относится к любой технике, если использовать её по прямому назначению т.е. ездить.

Хотите, что бы можно было и на федералках в потоке, с какими-никакими обгонами и без перекрутов, и на грунты свернуть - поосьминожить, без особого риска переломаться с непривычки, то смотрите в сторону дорожников типа Комбат 400

Вот он, пожалуй, похож на универсальный мотоцикл..

П.С.

Эндурик может чуть больше на грунтах, чем дорожник, но в умелых руках.

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Олег Владимирович сказал:

В апреле ЗиД и рэйсер будут на выставке в москве

Можно подробнее, что за выставка?

 

3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Зид как-то выбивается из твоего шорт-листа. Нет в нем хоть какого то ветровика

Да, есть такое. Внешне ЗиД самый простой.

 

3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

В плюсы фаергарда я занесу двигатель с полноценным масляным фильтром, отсутствие прогрессии в задней подвеске (а значит проще и надежнее), колеса 19-17 - мотоцикл должен быть заметно ниже по седлу, современный внешний вид. Да и в целом, он по качеству должен быть намного лучше рейсера

По качеству - это, наверное, догадка. Пока получается, что в среднем шило на мыло. Звездочка сзади  по креплению та же, например. Но это конструкция, а не качество изготовления...

 

3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Резина хоть и шашка, но Кенда, хоть какой-то бренд

Да, хотя бы можно будет продать сразу при замене на другую.

 

3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Плюсы рейсера...даже не знаю. Чуть больше мощности, а вернее крутящего момента. А нужен ли он тебе, по сравнению со всем остальным?

Скорее всего разница не очень ощутимая. Но если сравнивать моторы у остальных, то н/в вроде как менее живые, чем в/в.

 

3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Тимур полгода наверно выбирал себе мотоцикл, и выбрал именно фаергад. Его выбору я доверяю.

Наблюдал. Есть схожие моменты в поисках.

 

3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Мелочь, но вдруг для тебя это важно

Спасибо, учтем-с.

 

2 часа назад, мот сказал:

зидок и рр300 одинаковы по высоте и по посадке. у рр300 только руль чуть повыше

На ЗиД-250 сидел - нормально на нем сижу, пусть и до земли одной ногой. Но удобно все равно. на РР не сидел. Пантеры вот показались очень высокими.Ranger вроде ниже.

 

47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Чей глаз?

Мой. 

 

47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Надо по цвету приборки и бензобака тогда выбирать!

Это не главное.

 

47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А у вас на повестке, вроде, типа "Тур-эндуры" у которых нет и 25 л.с. которые не могут ускориться, хотя бы до 140 и вообще не способны долго держаться в потоке на магистралях, по которым вы планировали ехать в 30ти километровой зоне от Мск..

Ааа...,  да хрен с ним с "тур", тут и про  "эндуро" тоже можно не вспоминать.

Вродь, думай не думай, а компромисс везде и во всём и всегда будет, не?

Приблизиться к формату, но за эти деньги. Что имеем - понимаю, но это уже не формат Альфы все равно.

 

47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

В начале темы, Пантеры были очень высокими, а Рейнджеры сейчас заниженые продаются?

Мнение менялось со временем. Сперва казалось, что важно доставать ногами, потом стало понятно, что это не обязательно. Не все пользователи настоящих тур-эндур имеют рост 185. И ездят.

 

47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну и  зачем вам такие трудности?

К чему вам китаец у которого, как класс, отсутствует

За тем же, зачем и Вам.

 

47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А чем вам Альфа не угодила?

Из вашего списка ни один мапет дальше Альфы по грунтам не уедет.

А по асфальтам зачем нужны 21" колёса, идиотские клювы, перевёртыши и "лошадинный" клиренс за дополнительную плату?

А вы умеете обращаться на грунтах с высоким мапетом весом в полтораста кг?

Вы выбираете не мапет, который нужен для выполнения поставленных вами же задач, а красивый образ, который сами себе нарисовали...

Не понятно только, для чего все эти двухмесячные переливания из пустого в порожнее.

Идеального ничего не существует, косяки, нюансы поиски запчастей и поломки будут в любом случае, и это относится к любой технике, если использовать её по прямому назначению т.е. ездить.

Хотите, что бы можно было и на федералках в потоке, с какими-никакими обгонами и без перекрутов, и на грунты свернуть - поосьминожить, без особого риска переломаться с непривычки, то смотрите в сторону дорожников типа Комбат 400

Вот он, пожалуй, похож на универсальный мотоцикл..

П.С.

Эндурик может чуть больше на грунтах, чем дорожник, но в умелых руках.

Альфа это Альфа. Маленький мопед.

Мы все хотим и красивый образ в том числе, чтобы нравилось. Плюс у каждого еще свое что-то. Иначе надо ездить на машине или на велосипеде - это часто гораздо удобнее, чем мото.

Зачем переливаю - ну затем, чтобы определиться в споре. Кому не интересно это читать - не читайте и не отвечайте, я так считаю.

Про трассу и лес мне все понятно, больших иллюзий нет. Выбор из того, что есть сейчас за те деньги, которые есть сейчас. Вот и все.

Мопед мал, дорожники не нравятся, мот первый с идеей дальнейшего роста в классе, возраст достаточно зрелый, опыт на авто большой, экзамен на "A" сдал, и продолжаю заниматься с преподавателем, куда и как ездить решу.

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть... Посмотрел цены на моты, это звездец, год назад почти весь Китай стоил 60-80 тыс, сейчас самые простые дорожники от 100 тыщ. За 100 я точно ничего не возьму, буду доезживать свои моты и "копить" на новый японец или Урал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Акимыч сказал:

Охренеть... Посмотрел цены на моты, это звездец, год назад почти весь Китай стоил 60-80 тыс, сейчас самые простые дорожники от 100 тыщ. За 100 я точно ничего не возьму, буду доезживать свои моты и "копить" на новый японец или Урал?

Так япы ещё больше подорожали. 

Хотя, согласен, что после нового года волосы на голове бурю устраивают глядя на ценники. К сожалению это не только техники касается. На все цены на 30-40 % подорожали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sazan сказал:

Так япы ещё больше подорожали. 

Хотя, согласен, что после нового года волосы на голове бурю устраивают глядя на ценники. К сожалению это не только техники касается. На все цены на 30-40 % подорожали. 

Это все понятно, просто я считаю, что не стоит новый китаец 100+тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

не стоит новый китаец 100+тысяч

Ну вот, а мне говорят, мол, чего я тут сопли наматываю два месяца, покупай не глядя. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

На ЗиД-250 сидел - нормально на нем сижу, пусть и до земли одной ногой. Но удобно все равно. на РР не сидел. Пантеры вот показались очень высокими.Ranger вроде ниже

...

Мнение менялось со временем. Сперва казалось, что важно доставать ногами, потом стало понятно, что это не обязательно. Не все пользователи настоящих тур-эндур имеют рост 185. И ездят.

Дело не только в том, чтобы ногами до земли доставать, а в том чтобы вообще суметь залезть на мотоцикл)

Был у меня случай прошлой весной. Только выехал в апреле после зимы, захотел катнуть по окрестностям. Навьючил рюкзак, термос там с чаем, все дела. И я просто не смог закинуть ногу и забраться на мотик)) Не могу задрать так ногу, чтобы перекинуть ее над рюкзаком, и также не могу ее поднять провести над местом водителя. А если еще в наколенниках, да в тяжелых мотоботах, так вообще беда. Если попробовать сначала встать на подножку, то мотоцикл от моего веса проседает, боковая подставка становится излишне длинной, мотоцикл наклоняется в противоположную сторону и заваливается вправо. Я не жирдяй с огромным животом, и далеко не старик, рост 170, вес 65, но залез с большим трудом. Тут надо быть Ван Дамом, чтобы подойти и закинуть ногу в его фирменной растяжке, или ждать что лопнет первым - штаны или промежность?

33559962_m.jpg

 

33559963_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Акимыч сказал:

Это все понятно, просто я считаю, что не стоит новый китаец 100+тысяч

Саш, просто мы не были готовы к такому повороту событий. Поэтому для нашего мозга сложно осознать, что какой то товар стал дороже психологического максимума для нашего осознания. 

Но, с этим придется смириться и принять как должное. Больше цен до 100 на китайские моты не будет. 

 

Причины подорожания: цены на сталь взлетели, взлетели ценники на перевозки с Китая, так как огромная нехватка контейнеров из за ограничительных мер. Ну и плюс, раз на все дорожает то и мы поднимем(причем это не розница цены ломит, а поставщики вынуждают поднимать цены). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Ну вот, а мне говорят, мол, чего я тут сопли наматываю два месяца, покупай не глядя. ?

В твоём случае как раз это играет против тебя. 

Пока ты булки мнешь, цены повышаются чуть ли не каждую неделю. Щас пока вроде затишье, так как ещё не пришли новые поставки с Китая. Как только техника начнет поступать и поставщики увидят реальные цены поставок, цены ещё взлетят 100%. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Дело не только в том, чтобы ногами до земли доставать, а в том чтобы вообще суметь залезть на мотоцикл)

Был у меня случай прошлой весной. Только выехал в апреле после зимы, захотел катнуть по окрестностям. Навьючил рюкзак, термос там с чаем, все дела. И я просто не смог закинуть ногу и забраться на мотик)) Не могу задрать так ногу, чтобы перекинуть ее над рюкзаком, и также не могу ее поднять провести над местом водителя. А если еще в наколенниках, да в тяжелых мотоботах, так вообще беда. Если попробовать сначала встать на подножку, то мотоцикл от моего веса проседает, боковая подставка становится излишне длинной, мотоцикл наклоняется в противоположную сторону и заваливается вправо. Я не жирдяй с огромным животом, и далеко не старик, рост 170, вес 65, но залез с большим трудом. Тут надо быть Ван Дамом, чтобы подойти и закинуть ногу в его фирменной растяжке, или ждать что лопнет первым - штаны или промежность?

33559962_m.jpg

 

33559963_m.jpg

Я так и залазил на Ренжика у товарища, мот на боковой подножке, становился на водительскую и закидывал вторую ногу, а уже сидя, убирал боковую. Мот реально высокий, мой рост 185-186 см. Да и тяжко на нем по пересечение с непривычки, тяжёлый. ТТР 250 показался легче и удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Ну вот, а мне говорят, мол, чего я тут сопли наматываю два месяца, покупай не глядя. ?

Я писал, товарищ позвонил в понедельник уточнил цену и наличие Дельты в магазине, сказали 80 тыс, приехал в среду, цена уже 89тыс, но отдали за 80тыс. Так что не затягивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Serega_80 сказал:

Я писал, товарищ позвонил в понедельник уточнил цену и наличие Дельты в магазине, сказали 80 тыс, приехал в среду, цена уже 89тыс, но отдали за 80тыс. Так что не затягивай.

Охренеть, Три года назад брал новую Дельту за 49 тыщ. Надо было брать две!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...