Перейти к содержанию

ZS170MN-3


mehh-87

Рекомендуемые сообщения

Привет мото братья!!! Купил себе мотоцикл REGULMOTO AQUA SPORT. Информация по мотору в интернете отсутствует. Что за он? Как обслуживать? Динамические характеристики? Как можно повысить мощность? Или каким мотором можно заменить, чтобы крепления подходили? И вообще по топом Китая 170, 174, 177 нет сравнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mehh-87 сказал:

Привет мото братья!!! Купил себе мотоцикл REGULMOTO AQUA SPORT. Информация по мотору в интернете отсутствует. Что за он? Как обслуживать? Динамические характеристики? Как можно повысить мощность? Или каким мотором можно заменить, чтобы крепления подходили? И вообще по топом Китая 170, 174, 177 нет сравнений.

Мотора ZS170MN-3 нет, в описании на сайте ошибка. Есть Zongshen ZS170MM(-2/-5) (CBS250) и ZS174MN(-3) (CBS300). Это, практически, один и тот же мотор с разницей в диаметре цилиндра и в наличии/отсутствии балансира. ZS170MM-2 без балансира и его можно условно считать первым поколением серии CBS. Этот мотор был разработан для квадриков. ZS170MM-5 и ZS174MN-3 с балансирами и их можно условно считать вторым поколением серии CBS. Эти моторы перезаточены на использование в двухколёсной мототехнике.

Zongshen ZS177MM (NC250) имеет другую, более продвинутую конструкцию. Существует уже три поколения, отличающихся некоторыми деталями. Третье - ZS177MM-A (NC250S), с двухвальной головой, поставлено на конвейер сравнительно недавно.

Информации, особенно по NC250, в интернете вроде достаточно. Часть инфы есть и на этом форуме. На ютубе есть ролики с разбором. Но информация конечно довольно разрознена. Динамические характеристики можно поглядеть по ссылкам которые я дал в тексте. В инете при большом желании можно отыскать даже стендовые замеры в стоке и после различного тюнинга. Но если вопроса о получении призовых мест на крупных соревах не стоит, то погоня за характеристиками не более чем фетиш. Выбор на самом деле проще: если есть деньги - бери NC250/300 или даже NC450. Не хватает на NC но нужна водянка - бери CBS. Не хватает денег на CBS или не нужна водянка - бери 172.

Поглядел внимательнее, а в этом моте вообще непонятный для меня мотор. В известных мне каталогах Zongshen такого мотора нет. Максимально похожий - ZS169MM CB250-A. Возможно мотор и не Zongshen даже, а надпись на шильдике и в описании на сайте - фальшивка для удешевления импорта. Такое всё чаще происходит. Дело ещё в том что буквы MN указывают на объём более 250 кубиков, до 300 кубов включительно. Но это идёт вразрез с указанным объёмом.

Кажется вопрос об этом моторе всплывал уже на форуме. Не помню на чём там остановились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mehh-87 сказал:

Привет мото братья!!! Купил себе мотоцикл REGULMOTO AQUA SPORT. Информация по мотору в интернете отсутствует. Что за он? Как обслуживать? Динамические характеристики? Как можно повысить мощность? Или каким мотором можно заменить, чтобы крепления подходили? И вообще по топом Китая 170, 174, 177 нет сравнений.

Этот котел 170мм-2. На него можно поставить цилиндр с гбц от 174мн-3 небольшими доработками. Это говорить, что они почти одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Repairer сказал:

Этот котел 170мм-2. На него можно поставить цилиндр с гбц от 174мн-3 небольшими доработками. Это говорить, что они почти одно и тоже.

Я тоже так подумал, но это не 170ММ-2. Приглядись. Помпа в другом месте. Вот фото ZS170MM-2:

CB250-17055639888.jpg

А вот тут мотор, про который тема:

5e1eac0c1d045b9e3ae900c4fdb7f132.jpeg

Да и с другой стороны мотор выглядит слишком иначе.. Точно как ZS169MM CB250-A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ecconaut сказал:

Я тоже так подумал, но это не 170ММ-2. Приглядись. Помпа в другом месте. Вот фото ZS170MM-2:

CB250-17055639888.jpg

А вот тут мотор, про который тема:

5e1eac0c1d045b9e3ae900c4fdb7f132.jpeg

Да и с другой стороны мотор выглядит слишком иначе.. Точно как ZS169MM CB250-A.

Ну тогда это лончиновский котел LC170  Или image.thumb.png.ffff0f5848a52c991e7aecb5800da909.png

 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Repairer сказал:

Ну тогда это лончиновский котел LC170

Не, тоже не он. Вот Фотка LC170MM:

Loncin-Engines-250CC-water-cool-4-stroke

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем определил по запчастям на таобао. Как я и предположил в итоге, это Zongshen ZS169MM CB250-A. Он есть в варианте с этими крышками:

O1CN017kFGlS23m4ddnnWYD_!!243147297.jpgT1C.I4FlRdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

И остальное точь-в-точь.

То что у нас его поставщик обозвал как ZS170MN-3 - такие глупые недоразумения нередко встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ecconaut сказал:

В общем определил по запчастям на таобао. Как я и предположил в итоге, это Zongshen ZS169MM CB250-A. Он есть в варианте с этими крышками:

O1CN017kFGlS23m4ddnnWYD_!!243147297.jpgT1C.I4FlRdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

А в остальном разницы не видно.

Ну как сборная солянка от Senke  картер +крышки +цилиндр собрали от разных близких по конструкции.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть мануал по обслуживанию этого мотора? И ещё вопрос все же можно ли как-то поднять его мощность? Я понимаю что это мне сейчас не нужно но на перспективу было бы очень интересно. Или ещё вариант всуност что-то по мощнее например 177(300), если он подойдёт по креплениям!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mehh-87 сказал:

Может есть мануал по обслуживанию этого мотора?

Мотор похоже не получил широкого распространения на мотоциклах. Полагаю это из-за того что предназначен он для квадров. Вот возможно на каких-то квадриках распространён. Я б поискал в эту сторону. Особенно в сторону квадров регулмото. Может в мануале квадра с таким мотором что-то полезное есть.

А на крайняк я думаю мануалы по обслуге сойдут от 165/166/169. Эти движки очень схожи по конструктиву и поэтому обслуживание тоже почти одинаковое, если не идентичное вообще. Тут просто водяное охлаждение прикрутили и следует держать это в уме.

Ну и должен добавить что мануалов, если понимать это буквально, на китайские бюджетные моторы не существует в принципе. Ну, по крайней мере если и существуют красивые правильные мануалы, то их нет в общем доступе. Есть мануалы на некоторые мотоциклы, в которые могут быть включены руководства по мотору. Но обычно в "руководствах" для китайских мотов, продающихся под русскими брендами, нифига толком не написано. Или даже написано что-то левое для галочки.

 

5 часов назад, mehh-87 сказал:

И ещё вопрос все же можно ли как-то поднять его мощность? Я понимаю что это мне сейчас не нужно но на перспективу было бы очень интересно.

Полагаю проверенных способов нет. Но у китайцев есть 300-кубовые варианты таких моделей водяных моторов. Скорее всего можно от них взять ЦПГ, но 100% гарантий совместимости нет. Может встанет как родное, может с бубном поплясать придётся, а может и вообще не подойдёт.

 

5 часов назад, mehh-87 сказал:

Или ещё вариант всуност что-то по мощнее например 177(300), если он подойдёт по креплениям!?

ZS177MM по креплениям на место ZS169MM не подойдёт. И геометрия другая. Можно ли всунуть заменив крепления - хз. У ZS170MM(174MN) и ZS177MM ничего общего нет. Да и замена сама дело не перспективное. Если хочется другой мотор и при этом нет цели поковыряться, порешать технико-конструкторские проблемы и выкинуть некоторую сумму денег на ветер, то нужно продать мот и купить другой, с тем мотором какой хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, один завод делает моторы и тот бы стремился бы к универсальности и практичности. А так каждый раз после того как вырастить с одного мотора покупать новый мотоцикл занатто дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, mehh-87 сказал:

Жаль, один завод делает моторы и тот бы стремился бы к универсальности и практичности. А так каждый раз после того как вырастить с одного мотора покупать новый мотоцикл занатто дорога.

Чем плох аква спорт? вроде 25 лошадок геометрия и подвеска не хуже у аналогов, у 177(250) тоже почти также, у 177(300) немножко больше 29.  Для многих понимание, что это не моё, меняют класс, а те кто вырастают меняют на ктм , хаску и бетту и т.п. Ну можно немножко допилить гбц, поставить карб фср. Свапнут двигатель и т.д.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Repairer сказал:

вроде 25 лошадок

У ZS169MM, если верить официальной инфе, не 25, а 15-16 лошадок при 7000 и 19Нм при 5000. Это весьма древний, почти "квадратный" двухклапанник для квадроциклов, а водяное охлаждение очевидно реализовано только чтоб квадр не перегревался при ковырянии в говнах на низкой скорости и буксовании.

Возможно конечно что на моте стоит не исходный ZS169MM, а какой-нить бигбор "300сс", только это не отражено нигде. Но и тогда там максимум лошадей 20 будет. Всё же старый двухклапанник.

 

9 часов назад, Repairer сказал:

поставить карб фср

На этот мотор имхо не будет много толку. Ещё раз повторюсь, это старый двухклапанник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ecconaut сказал:

У ZS169MM, если верить официальной инфе, не 25, а 15-16 лошадок при 7000 и 19Нм при 5000. Это весьма древний, почти "квадратный" двухклапанник для квадроциклов, а водяное охлаждение очевидно реализовано только чтоб квадр не перегревался при ковырянии в говнах на низкой скорости и буксовании.

Возможно конечно что на моте стоит не исходный ZS169MM, а какой-нить бигбор "300сс", только это не отражено нигде. Но и тогда там максимум лошадей 20 будет. Всё же старый двухклапанник.

 

На этот мотор имхо не будет много толку. Ещё раз повторюсь, это старый двухклапанник.

я же писал, что  если регулмото не набрехал технич.характеристики, а это 25 л.с. и 4 клапан. то СБОРНАЯ солянка крышки и картер от 169 , а цилик 70 и гбц 4 клапанный , а чей цилиндр и гбц пока не знаю.  

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Repairer сказал:

я же писал, что  если регулмото не набрехал технич.характеристики, а это 25 л.с. и 4 клапан. то СБОРНАЯ солянка крышки и картер от 169 , а цилик 70 и гбц 4 клапанный , а чей цилиндр и гбц пока не знаю.  

Так прежде чем писать смотри внимательнее. У юнивёрсалмото, мотосерпа и других дилеров написано что клапанов 2. У регулмото на их сайте именно этой модели вообще не видно в каталоге. А у некоторых продавцов написано что мощность вообще 27 лошадей при 9000... кругом ЛПП в общем.

Цилиндр там точно не от ZS170MM, это видно по форме. Формой он идентичен цилиндру ZS169MM. И я же говорил, что выглядит это всё как вполне стоковый ZS169MM. Я и крышки эти боковые не поленился у китайцев найти - про них написано что они от ZS169MM. Так что с точки зрения известного конструктива нет никаких поводов искать солянку на ровном месте. То что указано у продавцов 25/27 лошадей - наверняка просто где-то ошибка, или намеренный подвох. Может конечно в каталоге зоншена циферку и график перепутали, но скорее всего наши дилеры тасуют.

В плюс движку можно сказать что у него должен быть очень неплохой крутящий момент. Для спокойного катания и ковыряния в говнах самое то имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

У юнивёрсалмото, мотосерпа и других дилеров написано что клапанов 2. У регулмото на их сайте именно этой модели вообще не видно в каталоге. А у некоторых продавцов написано что мощность вообще 27 лошадей при 9000... кругом ЛПП в общем.

Касательно АкваСпорта с его 170 мотором то там 2 клапана , я его из-за этого и не стал рассматривать к покупке...

А что касается мощи то 27 сил там если только свинных , даже все продажники говорят , что конячих сил там 22 реальных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Касательно АкваСпорта с его 170 мотором то там 2 клапана , я его из-за этого и не стал рассматривать к покупке...

А что касается мощи то 27 сил там если только свинных , даже все продажники говорят , что конячих сил там 22 реальных 

Вот это пападос, тогда это все меняет и реальных там даже 22 не будет, будет не больше моего 172 воздушника, и 172 воздушник будет лучше т.к. с балансиром и динамичнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот самый мотор в рознице в Китае и ещё раз его спеки: https://item.taobao.com/item.htm?id=586469426032

O1CN01T2Rk9V1vJf5lJgztp_!!55686152.jpgO1CN01DbO19l1vJf5lJhGVE_!!55686152.jpgO1CN01149iNV1vJf5jEa8Qc_!!55686152.jpgO1CN01Vs0n8d1vJf5lJfell_!!55686152.jpg

 

11.5 кВт (15.6 л.с.) при 7000, 19 Нм при 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...