Перейти к содержанию

Контрруление/контруправление


Блин

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, егерь сказал:

А если я буду рулить рулём, то просто упаду, рулём - это когда осьминожишь среди деревьев в лесу, да и то...

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Не заморачивайся, ты же  когда идёшь не думаешь о том как ты следующий шаг делать будешь и куда туловище клонить, все на автоматизме, так и тут, больше катайся и все само собой прийдёт.

Я думаю, что мы все просто забыли то время, когда приходилось думать о каждом следующем шаге. Это было время, когда мы учились ползать, ходить, бегать на автомате. И за каждую ошибку жизнь щедро награждала нас синяками, ушибами и стертой кожей.

Теперь скорости стали больше, а цена каждой ошибки многократно увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Когда обруливать наклоном уже поздяк, добавляю газ, выдергиваю переднею вилку, и оттягиваюсь назад, что бы компенсировать внезапный подброс задней части. Перед 100% пройдет, а вот с з.колесом придется повозиться если не докачал))

Вообще то для эндуро это штатная ситуация, особенно по незнакомым дорогам-направлениям, где встречаются внезапно не только ямы, но и траншеи свежепрокопанные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Впорос понял! Докладываю: жопой валю мот вправо или влево в зависимости от расположения ямы, моей траектории и состояния дорожного полотна, но если там реально 20 см, то просто проеду через яму с газом, яж не эндуро!) Основное не тормозить.

 Ну и потом, я никогда не стану ехать за фурой на таком расстоянии, на котором яма, или что-то ещё появляется "вдруг".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жопой не виляю,просто пользуюсь контр рулением.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimonkmv сказал:

пользуюсь контр рулением.!

Так и не понял, что это такое.) Наверное прошёл этот этап, когда меня мама учила на двухколёсном велике ездить:

 вот таком, но двухколёсном -

xoimtwz2uru.jpgпомню была зима, но без снега, мама держала меня за шарф в подвешенном состоянии, а старался не валяться, чтоб не удавится, не сразу, но получилось!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Когда обруливать наклоном уже поздяк

Действую так же. Если яму поздно заметил, а скорость от 100 и выше то вырулить может "боком обойдется". Разгрузить переднее колесо и перелететь яму привстав на подножках. Кстати качаю баллоны не меньше 2,2 кгс. ( у меня дорожник). Бывало в яму влетал аж руль проворачивался 'но обод выдерживал (ситуация: на встречке "камаз", справа бетонный отбойник, скорость 100- куда рулить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Когда обруливать наклоном уже поздяк

Ну, т.е. резким и осознанным толчком руля в определённую сторону, вы мотик на скорости в вираж не закладываете, а просто смещением веса наклоняете мотоцикл держась за руль?

Ну, про когда ввалились, оно понятно)))

33 минуты назад, егерь сказал:

жопой валю мот вправо или влево в зависимости от расположения ямы, моей траектории и состояния дорожного полотна

Ну, я вас понял, так тоже можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, егерь сказал:

вот таком,

Это "Ветерок". Начало моей "велокарьеры". Трансформировался из 3 в 2 колесный, покрышки из цельной резины: спартанский велик. С тех пор у меня жопа терпит любые мотоседла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, т.е. резким и осознанным толчком руля в определённую сторону, вы мотик на скорости в вираж не закладываете, а просто смещением веса наклоняете мотоцикл держась за руль?

 

Не резкий, но динамичный толчок одной ягодицей в седло, в какую-либо сторону и прогиб в талии в обратную от заваливания сторону, так, что тело остаётся вертикально.

Что там делают руки на руле - хоть убей не вспомню - всё ведь автоматом. До тепла доживём, спецом проанализирую, что там и как происходит.

 Я и про виляние жопой-то помню тока потому, что после колясыча сильно заметна разница в рулении.

 Да, ещё: на эндуро по пересечёнке ездят в стойке, и в этом случае валят мот коленями,  но влюбом случае, получается, что пилот от талии как-бы висит "в покое",- как я на шарфике),а мотом выделывает кренделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MEN сказал:

Это "Ветерок". Начало моей "велокарьеры". Трансформировался из 3 в 2 колесный, покрышки из цельной резины: спартанский велик. С тех пор у меня жопа терпит любые мотоседла.

Оно! Зубодробильная вещь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?

Продолжать движение. Грамотный мотоциклист, если едет за фурой, то двигается в левой колее, поэтому яма, бугор или оброненный кем-то кирпич его не колышет :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tim2813 сказал:

Продолжать движение. Грамотный мотоциклист, если едет за фурой, то двигается в левой колее, поэтому яма, бугор или оброненный кем-то кирпич его не колышет :D

Да я к примеру, просто шоб понять как надо мотиком управлять правильно)

Пущай не фура и не яма, а "бомбёжка" на трассе, надо же как-то всё это дело обруливать)

Так-то я всё понял, будем учиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

"бомбёжка" на трассе,

Да есть такие трассы. Кажись между Омской и Тюменской областями. Там фуры ползут километров 40 в час. Да и мотоциклистам больше 70 стремно. Я вроде ямы обьезжал,обьезжал а болт крепления багажной системы в какой то яме оставил. Короче- торопиться себе дорже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MEN сказал:

Да есть такие трассы. Кажись между Омской и Тюменской областями. Там фуры ползут километров 40 в час.

В прошлом 2020 году закатали почти всю федералку. А вот дорожка Шадринск - Тюмень - это жесть.

2-z75-70e5f887-4b11-422f-842d-9af109a579

 

ef133c52235c04ffdbd985be3ac67a0862de2f0a

 

Никакое контрруление не спасает. Только прием "больше скорость - меньше ям" :D

 

  • Like 1
  • Haha 3
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, о чем тут разговор, но рулю просто бросанием мотоцикла в ту или иную сторону. При этом тело движется в противоположную от поворота сторону. Так ездил всю жизнь. Подруливаю слегка рудем. О КР ничего не знаю абсолютно. По моему это интуитивное управление, когда мот под собой чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С детства ездили на великах и не думали, что при повороте сперва делаем это едва уловимое движение рулем... ?   А это вон ОНО - оказывается...

 

А так вообще рулим, толкая руль, а не утягиваю на себя, не вцепляясь в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Блин сказал:

Существует (как я понял) 2 мнения:

1) контрруление (далее КР) - особая техника прохождения поворота на двухколесном транспорте;

2) КР происходит при любой успешной попытке повернуть двухколесное ТС.

 

Просмотрел с десяток видеороликов об этом загадочном КР и никак не могу понять, мог ли я проехать 2800 км без этого навыка и мне нужно постигать эту странную технику или же нет

Пункт №2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MEN сказал:

Если яму поздно заметил, а скорость от 100 и выше то вырулить может "боком обойдется". Разгрузить переднее колесо и перелететь яму привстав на подножках

.

Да, велосипедная привычка такая есть. Привставать на неровностях. Только боюсь что ножки мотоцикла обломятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

 

 Только прием "больше скорость - меньше ям" :D

 

- И рессора пополам!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...