Перейти к содержанию

Помогите с дефектовкой ГРМ верхневального мотора.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые форумчане! Не буду углубляться в подробности, двигатель поработал с дефицитом масла, теперь ремонтирую)

Вот разбираю голову, пытаюсь дефектовать, думаю что менять, что нет.

 

Сейчас рассухарил клапана, заказал несколько сверл, 5.55, 5,6, 5,65, 5,7, чтобы посмотреть диаметр направляющих клапанов.
Есть небольшой люфт шеек в направляющих, но на самих клапанах я выработки не вижу, а микрометра нет. Буду признателен, если кто-то поделится, каким должен быть люфт. Чуть позже скину фотографии клапанов.

 

На коромыслах горизонтальный люфт, радиальный еле прощупывается. Есть выработка(на фото) пальцем не ощущается. Это норма, или полирнуть их/поменять?

I1o9jhf5mno.thumb.jpg.024b2b647bfbf386bcb7fdad23f9ab52.jpg                               VDieFYrbpNM.thumb.jpg.e59ee90618afabf76da2d32348a58974.jpg

 

Далее-распредвал. Подшипники немного люфтят. На самом распредвале как будто выработка, опять же, пальцем не чувствуется. Но цвет неравномерный, хотя без побежалости, насколько я могу судить.

 

gHHbtrsYe_M.thumb.jpg.2f7be905413269fbae3a622488850c60.jpg                             y06iMwuWXYE.thumb.jpg.2a5152de73feb53c52c9394ad5af01de.jpg                   xeQjeMkrmx0.thumb.jpg.20db04c17a9d3f7548e54aba098a04d4.jpg

 

Коленвал. В верхнюю головку шатуна палец входит плотно, под своим весом держится. В нижней головке радиального люфта не чувствуется, но влево-вправо шатун ходит  около 1мм. Правда пока от масла шатун не промывал пока.

nRYNNUOLMYA.thumb.jpg.d281e7f22e011db4757c9490007ef9bd.jpg                 ht7oXI_UPBc.thumb.jpg.b63b03e8b2ba6cdc3c6db23f5d317971.jpg

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не ругались на диагностику без приборов, но на самом деле кончики пальцев это сверхчувствительные анализаторы нашего организма, насыщенные нервным окончаниями. Если выработка не чувствуется кончиками пальцев, значит её читай и нет.

Китайские подшипники на рапредвалах с новья люфтят как изношенные если смыть с них родную смазку. Это последняя деталь в головке которая пострадает.

Горизонтальные люфты присутствуют на этих деталях с новья. Что у коромысел, что у коленвала.

Как по мне я большого криминала не вижу. Похоже двигатель неплохо пережил дефицит масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для спокойствия проверьте направляющие клапанов. Там и в лучшие времена двигателя полусухое трение. Но если бы там было что-то нехорошее, то скорей всего направляющие намазались бы на клапаны.

Синевы и побежалости нигде нет. Дефорсированные моторы весьма живучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...