Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Принцип работы маслоотделителя, заключается в том, что бы картерные газы попавшие в какую то емкость, оставили на более холодных стенках емкости масло, и через лабиринт, сетку или просто мелкое отверстие ушли в атмосферу, или во впускной тракт, для дальнейшего дожига.

Та баклушка конусная с картинки, имеет вход 12мм,  а выход на верху 3мм, вот газы попадая в нее немного конденсируются, оставляя масло не стенка, которое потом скапливаясь успешно утекает назад в картер.

Поняв принцип работы, теперь ты знаешь что воздушный фильтр не имеет к этому ни какого отношения. Или у тебя он стоит вообще без резонансного корпуса, напрямую к карбу??

И давно у тебя нулевик? Ты знаешь что у него фильтрация пыли хуже, даже чем у поролона пропитанного маслом, не говоря уж о бумаге? Его ставят там где плевать на ресурс.. главное макс выдать сию минуту? А это оч сильно влияет на износ цпг((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Принцип работы маслоотделителя, заключается в том, что бы картерные газы попавшие в какую то емкость, оставили на более холодных стенках емкости масло, и через лабиринт, сетку или просто мелкое отверстие ушли в атмосферу, или во впускной тракт, для дальнейшего дожига.

Та баклушка конусная с картинки, имеет вход 12мм,  а выход на верху 3мм, вот газы попадая в нее немного конденсируются, оставляя масло не стенка, которое потом скапливаясь успешно утекает назад в картер.

Поняв принцип работы, теперь ты знаешь что воздушный фильтр не имеет к этому ни какого отношения. Или у тебя он стоит вообще без резонансного корпуса, напрямую к карбу??

И давно у тебя нулевик? Ты знаешь что у него фильтрация пыли хуже, даже чем у поролона пропитанного маслом, не говоря уж о бумаге? Его ставят там где плевать на ресурс.. главное макс выдать сию минуту? А это оч сильно влияет на износ цпг((

Да, я знаю про это но на мой мот нет подходящего фильтра который у меня и был по этому и пришлось делать такие ужасы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Denissviloguzov сказал:

Да, я знаю про это но на мой мот нет подходящего фильтра который у меня и был по этому и пришлось делать такие ужасы

Это какой такой фильтр гипер дефицитен? фотку то покажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это какой такой фильтр гипер дефицитен? фотку то покажи

Старый патрубок порвался, нашёл другой думаю все подойдёт, но нет пришлось колхозить, он нормально не вставал и я его выкинул.. Так как ни обороты нормально не набирал и тупил очень, а так этот нулевик обрабатываю и чищу правда не знаю помогает это или нет 

IMG_20210127_125725-min.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Denissviloguzov сказал:

Старый патрубок порвался, нашёл другой думаю все подойдёт, но нет пришлось колхозить

Понятно, ну тогда верхнею трубку просто выведи в атмосферу, пусть газы выходят туда, главное что бы отделившееся масло стекало назад в картер. А на нулевик все ж поролонку 10мм сверху одень и пропитай маслом.. хуже точно не станет, только отжать хорошенько не забывай ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А на нулевик все ж поролонку 10мм сверху одень и пропитай маслом.. хуже точно не станет, только отжать хорошенько не забывай ))

  И всю пыль надо-не надо будет собирать,насколько понимаю,"нулевики" не стоят в боксах.Не хочется быть занудой,хотя какой есть..,лучше натянуть Уазовский фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.01.2021 в 14:37, мот сказал:

зазор в стыке колец визуально хотя бы не смотрел ?
если изношены, ждать нечего, надо ремонтировать
если в норме,уровень масла не завышен, надо искать причину в вентиляции картера. больше вроде некуда копать

А вот это может играть роль? 

IMG_20210218_155056-min.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2021 в 14:37, мот сказал:

зазор в стыке колец визуально хотя бы не смотрел ?
если изношены, ждать нечего, надо ремонтировать
если в норме,уровень масла не завышен, надо искать причину в вентиляции картера. больше вроде некуда копать

Это зазор кольца 

IMG_20210218_175715-min.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, мот сказал:

так щуп в зазор надо. и на разных высотах в цилиндре померить. и не потеряли ли кольца своей упругости.
также посмотри на просвет плотно ли прилегает кольца к стенкам гильзы, нет ли просвета. были случаи у людей- некачественные кольца, овальной и прочей формы
а что прилив на картере и на горшке не совпадает, это ничего особенного. если прокладка между ними есть и она функционирует, все ок

Понял, спасибо огромное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...