Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

IMG_20210124_161123-min.thumb.jpg.7708ac348004ea391b602c6858b561bf.jpg при работе двигателя бежит масло  струйкой, заливаю масло по уровню, после небольшой работы при остановке  мотора начинает шипеть из сапуна и кидать масло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровень действительно нормальный, то имеет место повышенное давление в картере. Рекомендую набрать в поисковике "повышенное давление в картере" или "высокое давление картерных газов"и глянуть варианты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, егерь сказал:

Если уровень действительно нормальный, то имеет место повышенное давление в картере. Рекомендую набрать в поисковике "повышенное давление в картере" или "высокое давление картерных газов"и глянуть варианты.

 

 

Может создаться избыточное давление из-за неправильной прокладки и отверстий в ней в том месте где находится канал идущий на сапун? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Denissviloguzov сказал:

Может создаться избыточное давление из-за неправильной прокладки и отверстий в ней в том месте где находится канал идущий на сапун? 

По вопросу точно не скажу, но если прокладка перекрывает какие-то каналы, то "сюрпризы" будут однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 18:35, егерь сказал:

но если прокладка перекрывает какие-то каналы, то "сюрпризы" будут однозначно.

Если бы прокладка перекрывала необходимые каналы там бы были сюрпризы с первой заводки мотоцикла. Вопрос первый - сколько пробег мота? Покупался с б\у или новый?

Потому как только износ колец способен создать избыточное давление в картере.. что бы аж масло стало подымать

Вот дырка для сапуна 27133.970.jpg и ответная часть karter-levyy-enduro-rc150-gy-166fmm-cb15

 

Какая тут может быть прокладка, если дырка из картера в палец шириной:mellow:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Если бы прокладка перекрывала необходимые каналы там бы были сюрпризы с первой заводки мотоцикла. Вопрос первый - сколько пробег мота? Покупался с б\у или новый?

Потому как только износ колец способен создать избыточное давление в картере.. что бы аж масло стало подымать

Вот дырка для сапуна 27133.970.jpg и ответная часть karter-levyy-enduro-rc150-gy-166fmm-cb15

 

Какая тут может быть прокладка, если дырка из картера в палец шириной:mellow:

Мото брал новым, пробег 14тыс. После того как поменял кпп и началась проблема, а вот по кольцам все было хорошо хотя  в последнее время может поддымливать и плюс когда завожу с кика  обратный толчек в ногу  и из сапуна характерный звук, компрессия хорошая тяга тоже хорошая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Denissviloguzov сказал:

После того как поменял кпп и началась проблема

Мотор разбирал? ЦПГ снималась? Вот и ответ на твою проблему, кольца надо было обязательно метить как стояли.. как только вынул поршень. Теперь жди пока выберут новый элипс. А что бы меньше летело масло, лей погуще 15-20w, а так же поставь положенный маслоотделитель заведя сапун в корпус фильтра

TB2TKGfXKuSBuNjSsplXXbe8pXa_!!55909190.j

Эта черненька баклушка и есть маслоотделитель, а пустой конец должен быть прикручен к фильт боксу

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Мотор разбирал? ЦПГ снималась? Вот и ответ на твою проблему, кольца надо было обязательно метить как стояли.. как только вынул поршень. Теперь жди пока выберут новый элипс. А что бы меньше летело масло, лей погуще 15-20w, а так же поставь положенный маслоотделитель заведя сапун в корпус фильтра

TB2TKGfXKuSBuNjSsplXXbe8pXa_!!55909190.j

Эта черненька баклушка и есть маслоотделитель, а пустой конец должен быть прикручен к фильт боксу

Я проехал уже достаточно много, думаю уже бы должно было наладится все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Denissviloguzov сказал:

Я проехал уже достаточно много

Много это сколько? Притирка нового цилиндра к новым кольцам кольцам это всего лишь натирка зеркальной поверхности на трущихся частях, а выбрать образовавшийся эксплуатационный элипс(а он будет по любому из за разности рычага коленвала) на цилиндре, займет гораздо большее время нежели обкатка новой цпг. А если и кольца оставлены старые(на которых элипс соответствовал цилиндру) то выборка нового займет намного больше времени , если вообще возможна.((

Масло давит из сапуна только газами, а достаточное их к-во может появиться только от просачивания их из цпг, больше им неоткуда взяться.. а давления масла(от насоса) в коробке, куда вставлен сапун просто нет по умолчанию(см фото картерин), там смазка только разбрызгиванием от шестеренок. Вот и делай выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

опять миф.
кольца в процессе работы поворачиваются, как им удобно. проверено не раз и не два. 
при сборке конечно надо ставить по  мануалу. а там как они разбредутся, никто предсказать не может

Просто ждать остаётся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

кольца в процессе работы поворачиваются, как им удобно. проверено не раз и не два. 

Ага, если не подзаклинило нагаром случайно;) А то дороги от замков по воле всевышнего образуются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

зазор в стыке колец визуально хотя бы не смотрел ?
если изношены, ждать нечего, надо ремонтировать
если в норме,уровень масла не завышен, надо искать причину в вентиляции картера. больше вроде некуда копать

Что именно в вентиляции картера смотреть нужно?ну а зазор вроде как был маленький, было такое, что на одно время течь прекратилась а потом снова началась после замены масла?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, мот сказал:

может какой-то кусок г..на в лабиринте образовался и образовал типа клапана -наружу масло и газы давит, а вовнутрь не стекает.
как вариант попробовать подцепить мощный пылесос к сапуну (через промежуточную емкость) и посмотреть, как всас пойдет. 
перед этим естественно маслозаливную пробку открутить для прохода вохдуха

Только что попробовал и все хорошо тянет никаких затруднений ?‍♂️

Держал долговато и вроде как все хорошо масло через трубку не полилось и ничего не вытянуло оттуда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

ну значит ставить маслоотделитель. 

Хмм, он там должен стоять по умолчанию, без никаких значит.. Если бы не нарушили комплектацию, то вопросов бы не возникало.

И по факту, не знаю не одного мотора, при смене колец(без расточки) на котором, по началу небыло масложера.. пока кольца не притрутся, а если пробег поближе к половине ресурса, то сей фокус вообще не возможен.

Откатай пол сезона, тогда станет ясно.. стоит ли заморачиваться с цпг

 

зы

Цитата

кольца в процессе работы поворачиваются, как им удобно

А сервис мануалы просто так придуманы.. для увеселения публики??

12247_html_m13706bf0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А сервис мануалы просто так придуманы.. для увеселения публики??

кольца гуляют, это факт, и чем больше выработка на юбках, чем больше угол перекладки, тем сильнее они гуляют, а если еще и хон свежий и грубый то и вполне вращаться могут как балерины.

Эту беду очень заметно на 2-х тактных моторах через впускные и выпускные окна, самая проблема когда они замками в ряд встанут, тогда и двиг сапунит и поддымливает, это очень редко бывает, но штука такая есть, достаточно замки выставить обратно и возможно вообще больше не появиться никогда пока цпг не ляжет.

 

П.С. если кольца сильно гуляют - первый признак небольшого изгиба шатуна, они при перекладке тогда с одной стороны верхней кромкой ложатся, а с другой нижней накатывая эллипс на цилиндре быстрее чем положено. Ну а подогнуть шатун сильно много стараться не надо даже не топя мот, раз крутанул после стоянки на ссущем карбе в цилиндр с нерабочей запорной иглой  и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

или они не должны перемещаться в канавке, потому что ты им запретил ? 

Им физика запретила, потому как в поршне нет кругового вращения, а только возвратно поступательные. Ну если кто то моторы и не разбирал.. собранные ранее своими же руками, то только тот мог не заметить, что замки остались на тех же местах как и были установлены, с характерным следом на цилиндре, так же и неравномерностью выработки на кольцах.

И что я выдернул? по моему только дополнил картинкой:mellow:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Им физика запретила, потому как в поршне нет кругового вращения, а только возвратно поступательные. Ну если кто то моторы и не разбирал.. собранные ранее своими же руками, то только тот мог не заметить, что замки остались на тех же местах как и были установлены, с характерным следом на цилиндре, так же и неравномерностью выработки на кольцах.

И что я выдернул? по моему только дополнил картинкой:mellow:

 

 

Вы меня все запутали ?

Если можно назовите причины я пойду проверю и все, пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Denissviloguzov сказал:

Если можно назовите причины я пойду проверю и все, пожалуйста 

:) Не чему тут пугаться, поставь штатный маслоотделитель или сделай из топливного фильтра большого, шланг в корпус, масло 15w и катайся.. к концу будущего сезона, а то и раньше все нормализуется.. потому как пробег то небольшой, для каких либо больших изменений в геометрии цпг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

можешь не говорить, что зазора нет - он есть

Да есть, но он настолько микроскопический, что ни на что не влияет )) А КОГДА ВЛИЯЕТ ЕГО СПЕШНО ЗАМЕНЯЮТ, ПОТОМУ КАК ЕЗДИТЬ С ТАКИМ ГРОХОТОМ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:) Не чему тут пугаться, поставь штатный маслоотделитель или сделай из топливного фильтра большого, шланг в корпус, масло 15w и катайся.. к концу будущего сезона, а то и раньше все нормализуется.. потому как пробег то небольшой, для каких либо больших изменений в геометрии цпг ;)

А если у меня  фильтр нулевого сопротивления? Поставить старый ф фильтр бокс и все это сделать? Или достаточно маслоотделитель сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...